{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
shmitter

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Наверное в этом и есть сложность бизнеса? ;)
Сделать такой баланс, чтобы и цена и качество устраивали.
Сделать дорого каждый сможет)
Но к Яндексу больше претензия не из-за этого, а вот из-за их позиции «мы информационный сервис, услуги оказываются партнерами».
И постоянная пассивная агрессия в общении, типа как в соседней теме было, человеку просрали заказ и вместо того, чтобы все исправить и привезти отвечают «мы не можем сделать за вас новый заказ»

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Разве? Руководитель сервиса лично позвонил клиенту с извинениями. Какое ещё признание нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров

Уже много раз пользовался Я.Едой. Косяк за все время был только один - суп немного пролился, пока везли. Так в итоге компенсировали и суп, и других бонусов понапихали вообще без вопросов. Я не знаю, что там за соседняя тема, если честно, но то, что они по каким-то причинам не могут автоматизированно или по команде в поддержку (в частности - боту) повторить заказ, стоит считать просто недоработкой и в связи с моим личным опытом выглядит как "уже не к чему придраться" 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kolesnikov

Здравствуйте! Я из Еды, хотел бы немного прояснить ситуацию о повторном оформлении заказов. Мы так делать, увы, не можем — всё дело в безопасности персональных данных клиентов. При отмене заказа мы почти всегда отправляем промокод на скидку, поэтому пользователю достаточно лишь нажать кнопку "Повторить" в истории заказов и применить скидку. 
В будущем, возможно, придумаем, как сделать этот процесс удобнее и, самое главное, постараемся снизить количество проблем и отмен. 

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Да госпади, клиент уже сделал заказ. А вот эти ваши отменили и не можем создать новый это все ваши внутренние процессы.
Зачем ему ещё раз делать заказ и выслушивать вот эти вот «не можем», «ради безопасности», просто привезите ему булку, которую он УЖЕ заказал.
И в той истории с заказом он не смог его повторить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

Вы лучше бы научили курьеров вовремя заказы приносить. А то делаешь заказ, пишет 25 минут, приезжает через час все холодное, в саппорте мне отвечает бот, и максимум, что саппорт дает - промокод на 100 рублей, когда сама доставка стоила 150 и сам заказ еще 1000. Спасибо)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Страна в целом бедная.
Большинство хочет дешевле, даже если есть проблемы с качеством.

Меня, к примеру, вполне устраивают поло и солярисы эконома - не вижу причин платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

нищие клиенты самые требовательные. перефразирую основателя Алибабы.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда