Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).
Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)
Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.
Тогда какое право Красильщик имеет право запрещать работать курьеру, если тот работает на партнеров? Точнее не партнеры, а компании прокладки.
Хотя не удевлюсь если их как самозанятых обязали перейти. Что бы сэкономить на налогах.
Он имеет право запретить принимать заказы от Еды. Что прокладка будет делать с курьером — ее проблемы.
В этом, как бы, и смысл прокладок.
Ну прокладка может сделать новую регистрацию. Получить новый ID . Вообще запретить принимать заказы в рамках договра с курьером часто может только партнер, но не яндекс. Обычно в таких договорах яндекс просто фигурирует но без прав на что либо)
Вы видели эти договоры или предполагаете? Не верю, что Яндекс не имеет права блокировать конкретных курьеров — в отношениях с «партнерами» Яндекс явно главнее и диктует свои правила, информация по конкретным курьерам у него явно есть, за распределение заказов отвечают алгоритмы Яндекса. Ну и — опять — весь смысл «прокладок» — давать максимум свободы действий.
У меня был в свое время ГПХ с яндекс через прокладку и знаю что в этом договоре есть). Яндекс не главный и даже по NDA он там не главный, а сбоку)
Там уже доказали что это не Партнеры, а прокладки оформленные на сотрудников яндекса, один юр. Адрес, общие сотрудники и т. д. Короче чистый схематоз
" вот здесь ошибка. По уат, кто принял заказ, тот и папа. Агрегаторы говорят, что они всего лишь предоставляют услугу по размещению потенциального спроса, но тут тогда вопрос: почему цену назначает Яндекс и устанавливает свои стандарты, которые перевозчик должен соблюдать.
По ГК - от чьего имени заключается договор, тот и папа. То есть, если через приложение Яндекс такси приезжает автомобиль с символикой Яндекс такси, то и спрос с Яндекс такси" - судом уже признано, что «Яндекс.Такси» является исполнителем пассажирской перевозки, а значит отвественным перед заказчиком. С доставкой тоже самое, значит яндекс должен оформлять водителей и курьеров в штат. А не делает это потому что молчит налоговая, хотя должна уже давно привлечь яндекс за дробление бизнеса.