{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Yan

История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).

Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Тогда какое право Красильщик имеет право запрещать работать курьеру, если тот работает на партнеров? Точнее не партнеры, а компании прокладки.

Хотя не удевлюсь если их как самозанятых обязали перейти. Что бы сэкономить на налогах.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Он имеет право запретить принимать заказы от Еды. Что прокладка будет делать с курьером — ее проблемы.

В этом, как бы, и смысл прокладок.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну прокладка может сделать новую регистрацию. Получить новый ID . Вообще запретить принимать заказы в рамках договра с курьером часто может только партнер, но не яндекс. Обычно в таких договорах яндекс просто фигурирует но без прав на что либо)

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Вы видели эти договоры или предполагаете? Не верю, что Яндекс не имеет права блокировать конкретных курьеров — в отношениях с «партнерами» Яндекс явно главнее и диктует свои правила, информация по конкретным курьерам у него явно есть, за распределение заказов отвечают алгоритмы Яндекса. Ну и — опять — весь смысл «прокладок» — давать максимум свободы действий. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У меня был в свое время ГПХ с яндекс через прокладку и знаю что в этом договоре есть). Яндекс не главный и даже по NDA он там не главный, а сбоку)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Там уже доказали что это не Партнеры, а прокладки оформленные на сотрудников яндекса, один юр. Адрес, общие сотрудники и т. д. Короче чистый схематоз

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

" вот здесь ошибка. По уат, кто принял заказ, тот и папа. Агрегаторы говорят, что они всего лишь предоставляют услугу по размещению потенциального спроса, но тут тогда вопрос: почему цену назначает Яндекс и устанавливает свои стандарты, которые перевозчик должен соблюдать.
По ГК - от чьего имени заключается договор, тот и папа. То есть, если через приложение Яндекс такси приезжает автомобиль с символикой Яндекс такси, то и спрос с Яндекс такси" - судом уже признано, что «Яндекс.Такси» является исполнителем пассажирской перевозки, а значит отвественным перед заказчиком. С доставкой тоже самое, значит яндекс должен оформлять водителей и курьеров в штат. А не делает это потому что молчит налоговая, хотя должна уже давно привлечь яндекс за дробление бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда