{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

Хз, по мне так, очевидно, что проблема не в том, что кому-то привезли ведро с мочой, а в том, что у курьеров нет выхода, кроме как ссать в ведро.

Судя по всему, Яндекс адово так штрафует за проёбы во времени доставки.

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Ну вот кстати не все понятно с этим ведром.
Раз в ведро, а не на землю/стену, значит делает это там где ну совсем палево оставить следы. Лифт?
Но тоже не ясно до конца, почему после выполнения заказа на улице где-нибудь не сходить. А если это произошло внезапно то откуда ведро. Наличие ведра больше похоже на запланированное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Чтобы обоссать стену, надо вначале эту стену найти :) А в ярко-желтой униформе, да ещё и с огромным термочемоданом за плечами, сделать это довольно проблематично (гипотетически).

Да, возможно и лифт, но вероятнее просто подъезд с черной лестницей. В парадную попадаешь, когда заказ отдаёшь — поднимаешься на лифте, а спускаешь по лестнице, там и нужду справил, пока на другой заказ отвечаешь.

И лично я очень сомневаюсь, что сделано это нарочно. Куда более вероятно, что это «личная вещь» курьера используемая строго по назначению, которую он тупо перепутал с чем-то из заказа при передаче.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а по-моему, это забастовка по гастарбайтерски. чтобы обратить внимание москвичей на то, как они эксплуатируют курьеров

вот серьёзно, у нас не сингапур чтобы курьеру негде было отлить и он с собой ведро для мочи таскал

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А что в сингапуре с туалетами?

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда