{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
shmitter

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Не получается. С Ультимой Яндекса постоянные приключения.
То водитель задумается и на красный свет поедет. То воняет в автомобиле так, что одежда потом несколько часов пахнет. То водители отказываются ребёнка везти, когда у нас своё автокресло. То приезжает человек, совсем не понимающий русский язык и ему не объяснить как проехать.
В последней поездке водитель раз 10 просил отменить заказ и перевести ему деньги на карту Сбера.
Как Яндекс не может дешёвые тарифы контролировать, так и дорогие. Просто в дорогих из-за требований высокого рейтинга неадекват быстрее выпиливается. Но ни а каком стабильном качестве услуги речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Честно говоря, похоже на какой-то прогон :)

Вероятно, вы попутали эконом и все остальное.
Сам езжу на гетт, правда, бизнес и выше, жена на яндексе тоже бизнес и выше.
Проблема вот была позавчера, когда она из аэропорта заказала тот же бизнес, а приехал каким-то макаром эконом.
Но за пару лет единственный глюк.

В бизнесе нерусских, простите, даже и не припомню) машины там вонять не могут.
Свое автокресло это как? Вы носите в руках его?))) Какой-то сюрр, уж простите.
На сбер пкревести да, но это тоже эконом) как-то давно с тауим сталкивался, когда заказал для переыозки посылки такси.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Ездил несколько раз в день. Питер. Бизнес и Премьер.
Перешёл полгода назад на Wheely, после истории с отвлёкшимся водителем, поехавшим на красный свет. Яндексом пользуюсь только если в Wheely нет машин.
С пропахшей одеждой сталкивался 2 раза.
Автокресло в руках носим, да, когда в гости едем и обратно. В бизнесе в Питере нет автокресел. Несколько раз водилы жаловались, что автокресло кожу царапает и не везли. Раньше писал в комментарии "своё автокресло", чтобы не приезжали те, кто не хочет его ставить себе в машину. Сейчас Яндекс не даёт такой комментарий оставить.
Перевод на Сбер просил водитель в бизнесе. Я катался по всему городу, в сумме около 4 часов, а водитель всё просил закрыть заказ и он скидку мне сделает на оставшуюся поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Совет уровня бесплатный - подкладывать под кресло покрывало. Не сильно увеличит вашу маломобильность в случае еще и возни с креслом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ухахаха.... чувак садится в майбах.
У него в руках детское кресло и покрывало.
Так же выходит... жестко :))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

А майбах и детское кресло для вас не являются взаимоисключающими параграфами?
Ну правильно, зачем бизнес-роботам дети?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Так зачем выпендриваться и заказывать майбах? Вы ездили в нем? Туда реально не встает кресло. А в 5 бмв если заказать с опцией детского, оно будет.
Просто высосана из пальца проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Так я же в вашем фрейме играю. И хотелось бы вас спросить: зачем заказывать майбах для того чтобы поехать куда-то с ребенком?
Да и вообще при условии заказа майбаха либо это будет задача, решаемая другим образом, либо проблема не того уровня для конкретного человека.
А вообще забавно троллите!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

ХЗ где вы играете))
Я майбах нечасто беру, в основном когда нет бизнеса. Мне не критично.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Орал в голос!!!

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда