{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
shmitter

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Не получается. С Ультимой Яндекса постоянные приключения.
То водитель задумается и на красный свет поедет. То воняет в автомобиле так, что одежда потом несколько часов пахнет. То водители отказываются ребёнка везти, когда у нас своё автокресло. То приезжает человек, совсем не понимающий русский язык и ему не объяснить как проехать.
В последней поездке водитель раз 10 просил отменить заказ и перевести ему деньги на карту Сбера.
Как Яндекс не может дешёвые тарифы контролировать, так и дорогие. Просто в дорогих из-за требований высокого рейтинга неадекват быстрее выпиливается. Но ни а каком стабильном качестве услуги речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Честно говоря, похоже на какой-то прогон :)

Вероятно, вы попутали эконом и все остальное.
Сам езжу на гетт, правда, бизнес и выше, жена на яндексе тоже бизнес и выше.
Проблема вот была позавчера, когда она из аэропорта заказала тот же бизнес, а приехал каким-то макаром эконом.
Но за пару лет единственный глюк.

В бизнесе нерусских, простите, даже и не припомню) машины там вонять не могут.
Свое автокресло это как? Вы носите в руках его?))) Какой-то сюрр, уж простите.
На сбер пкревести да, но это тоже эконом) как-то давно с тауим сталкивался, когда заказал для переыозки посылки такси.

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Русские водители, наверное, розами благоухают.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Ага, православной рекой Москвой)

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда