Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.
Комментарий недоступен
Не получается. С Ультимой Яндекса постоянные приключения.
То водитель задумается и на красный свет поедет. То воняет в автомобиле так, что одежда потом несколько часов пахнет. То водители отказываются ребёнка везти, когда у нас своё автокресло. То приезжает человек, совсем не понимающий русский язык и ему не объяснить как проехать.
В последней поездке водитель раз 10 просил отменить заказ и перевести ему деньги на карту Сбера.
Как Яндекс не может дешёвые тарифы контролировать, так и дорогие. Просто в дорогих из-за требований высокого рейтинга неадекват быстрее выпиливается. Но ни а каком стабильном качестве услуги речи нет.
Честно говоря, похоже на какой-то прогон :)
Вероятно, вы попутали эконом и все остальное.
Сам езжу на гетт, правда, бизнес и выше, жена на яндексе тоже бизнес и выше.
Проблема вот была позавчера, когда она из аэропорта заказала тот же бизнес, а приехал каким-то макаром эконом.
Но за пару лет единственный глюк.
В бизнесе нерусских, простите, даже и не припомню) машины там вонять не могут.
Свое автокресло это как? Вы носите в руках его?))) Какой-то сюрр, уж простите.
На сбер пкревести да, но это тоже эконом) как-то давно с тауим сталкивался, когда заказал для переыозки посылки такси.
Русские водители, наверное, розами благоухают.
Ага, православной рекой Москвой)