{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
shmitter

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
shmitter

Наверное в этом и есть сложность бизнеса? ;)
Сделать такой баланс, чтобы и цена и качество устраивали.
Сделать дорого каждый сможет)
Но к Яндексу больше претензия не из-за этого, а вот из-за их позиции «мы информационный сервис, услуги оказываются партнерами».
И постоянная пассивная агрессия в общении, типа как в соседней теме было, человеку просрали заказ и вместо того, чтобы все исправить и привезти отвечают «мы не можем сделать за вас новый заказ»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Страна в целом бедная.
Большинство хочет дешевле, даже если есть проблемы с качеством.

Меня, к примеру, вполне устраивают поло и солярисы эконома - не вижу причин платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

нищие клиенты самые требовательные. перефразирую основателя Алибабы.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда