{"id":4200,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 \u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u043e\u0432 Apple \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=4200&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257710-korotko-konferenciya-apple-tech-business-week&hash=789e97e8f976b8cb46ac87188977078aca31dc1c19d26cbaad0a3f744216d415","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Viktor Mann

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Viktor Mann", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 215, "likes": 60, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 158004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Sep 2020 20:38:01 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.

Ответить

Воинский историк

shmitter
8

На примере такси у Яндекса вполне себе получается всё организовать и контролировать, но только это стоит денег и выливается в тарифы повышенной комфортности. В случае с полнейшей анархией эконома вопрос скорее не в неумении, а в нежелании: «зато можем рекламироваться что от 50 рублей возим».

Ответить
34

Не получается. С Ультимой Яндекса постоянные приключения.
То водитель задумается и на красный свет поедет. То воняет в автомобиле так, что одежда потом несколько часов пахнет. То водители отказываются ребёнка везти, когда у нас своё автокресло. То приезжает человек, совсем не понимающий русский язык и ему не объяснить как проехать.
В последней поездке водитель раз 10 просил отменить заказ и перевести ему деньги на карту Сбера.
Как Яндекс не может дешёвые тарифы контролировать, так и дорогие. Просто в дорогих из-за требований высокого рейтинга неадекват быстрее выпиливается. Но ни а каком стабильном качестве услуги речи нет.

Ответить
25

Честно говоря, похоже на какой-то прогон :)

Вероятно, вы попутали эконом и все остальное.
Сам езжу на гетт, правда, бизнес и выше, жена на яндексе тоже бизнес и выше.
Проблема вот была позавчера, когда она из аэропорта заказала тот же бизнес, а приехал каким-то макаром эконом.
Но за пару лет единственный глюк.

В бизнесе нерусских, простите, даже и не припомню) машины там вонять не могут.
Свое автокресло это как? Вы носите в руках его?))) Какой-то сюрр, уж простите.
На сбер пкревести да, но это тоже эконом) как-то давно с тауим сталкивался, когда заказал для переыозки посылки такси.

Ответить
11

Ездил несколько раз в день. Питер. Бизнес и Премьер.
Перешёл полгода назад на Wheely, после истории с отвлёкшимся водителем, поехавшим на красный свет. Яндексом пользуюсь только если в Wheely нет машин.
С пропахшей одеждой сталкивался 2 раза.
Автокресло в руках носим, да, когда в гости едем и обратно. В бизнесе в Питере нет автокресел. Несколько раз водилы жаловались, что автокресло кожу царапает и не везли. Раньше писал в комментарии "своё автокресло", чтобы не приезжали те, кто не хочет его ставить себе в машину. Сейчас Яндекс не даёт такой комментарий оставить.
Перевод на Сбер просил водитель в бизнесе. Я катался по всему городу, в сумме около 4 часов, а водитель всё просил закрыть заказ и он скидку мне сделает на оставшуюся поездку.

Ответить
3

Совет уровня бесплатный - подкладывать под кресло покрывало. Не сильно увеличит вашу маломобильность в случае еще и возни с креслом.

Ответить
6

Ухахаха.... чувак садится в майбах.
У него в руках детское кресло и покрывало.
Так же выходит... жестко :))

Ответить
5

А майбах и детское кресло для вас не являются взаимоисключающими параграфами?
Ну правильно, зачем бизнес-роботам дети?

Ответить
5

Так зачем выпендриваться и заказывать майбах? Вы ездили в нем? Туда реально не встает кресло. А в 5 бмв если заказать с опцией детского, оно будет.
Просто высосана из пальца проблема.

Ответить
1

Так я же в вашем фрейме играю. И хотелось бы вас спросить: зачем заказывать майбах для того чтобы поехать куда-то с ребенком?
Да и вообще при условии заказа майбаха либо это будет задача, решаемая другим образом, либо проблема не того уровня для конкретного человека.
А вообще забавно троллите!

Ответить
0

ХЗ где вы играете))
Я майбах нечасто беру, в основном когда нет бизнеса. Мне не критично.

Ответить
0

Орал в голос!!!

Ответить
4

Русские водители, наверное, розами благоухают.

Ответить
1

Ага, православной рекой Москвой)

Ответить

Поразительный

Антон
1

Может, не повезло. Использую Ультиму (Бизнес и Премьер) почти каждый день — только 1-2 раза были проблемы. Само приложение сделали уродливым и тормозным, да, но к сервису жалоб особенно не было.

Ответить
15

Ждем тариф премиум на доставку, где тебе не нассут в пакет с едой. Яндекс кстати по умолчанию дороже своих зелёных конкурентов в доставке. 

Ответить
1

Раньше воспринимал яндекс такси как хороший качественный сервис.
Но
1 - мои знакомые два раза попадали в аварии из-за того что водители от усталости уснули за рулем.
2 - как я понял, многие переводят машины на газ. Стоит посмотреть видео аварий с такими машинами в сети...
Желания ездить на вот этом все нет совсем.

Жаль wheely нет в моем городе. Лучше по надобности дорого, но безопасно.

Ответить
4

1 - мои знакомые два раза попадали в аварии из-за того что водители от усталости уснули за рулем.

Камон, у яндекса миллионы поездок. Я не защищаю яндекс, но такие набросы абсурдны.

Ответить
2

Как перевод на газ связан с агрегатором?
Если даже закрыть глаза на то, что на газу катаются миллионы машин (включая практически все газели) и на то, что практически все такси до 2010 года на нём и так катались.

Ответить
0

вы реально не понимаете, как перевод на газ связан с агрегатором? занавес. 

Ответить
0

Расскажите попа дробнее

Ответить
11

яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?

Ответить
5

Наверное в этом и есть сложность бизнеса? ;)
Сделать такой баланс, чтобы и цена и качество устраивали.
Сделать дорого каждый сможет)
Но к Яндексу больше претензия не из-за этого, а вот из-за их позиции «мы информационный сервис, услуги оказываются партнерами».
И постоянная пассивная агрессия в общении, типа как в соседней теме было, человеку просрали заказ и вместо того, чтобы все исправить и привезти отвечают «мы не можем сделать за вас новый заказ»

Ответить
9

Разве? Руководитель сервиса лично позвонил клиенту с извинениями. Какое ещё признание нужно?

Ответить
4

Уже много раз пользовался Я.Едой. Косяк за все время был только один - суп немного пролился, пока везли. Так в итоге компенсировали и суп, и других бонусов понапихали вообще без вопросов. Я не знаю, что там за соседняя тема, если честно, но то, что они по каким-то причинам не могут автоматизированно или по команде в поддержку (в частности - боту) повторить заказ, стоит считать просто недоработкой и в связи с моим личным опытом выглядит как "уже не к чему придраться" 🤷‍♂️

Ответить
0

Здравствуйте! Я из Еды, хотел бы немного прояснить ситуацию о повторном оформлении заказов. Мы так делать, увы, не можем — всё дело в безопасности персональных данных клиентов. При отмене заказа мы почти всегда отправляем промокод на скидку, поэтому пользователю достаточно лишь нажать кнопку "Повторить" в истории заказов и применить скидку. 
В будущем, возможно, придумаем, как сделать этот процесс удобнее и, самое главное, постараемся снизить количество проблем и отмен. 

Ответить
0

Да госпади, клиент уже сделал заказ. А вот эти ваши отменили и не можем создать новый это все ваши внутренние процессы.
Зачем ему ещё раз делать заказ и выслушивать вот эти вот «не можем», «ради безопасности», просто привезите ему булку, которую он УЖЕ заказал.
И в той истории с заказом он не смог его повторить.

Ответить
0

Вы лучше бы научили курьеров вовремя заказы приносить. А то делаешь заказ, пишет 25 минут, приезжает через час все холодное, в саппорте мне отвечает бот, и максимум, что саппорт дает - промокод на 100 рублей, когда сама доставка стоила 150 и сам заказ еще 1000. Спасибо)))

Ответить
3

Страна в целом бедная.
Большинство хочет дешевле, даже если есть проблемы с качеством.

Меня, к примеру, вполне устраивают поло и солярисы эконома - не вижу причин платить больше.

Ответить
0

нищие клиенты самые требовательные. перефразирую основателя Алибабы.

Ответить
7

Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником

Когда юнит-экономика не будет сходиться здесь, но будет сходиться в вашем варианте бизнеса

Ответить
5

Когда уже все поймут, что такие случаи бывают у всех доставок, но не все пользователи выносят это в соцсети

Ответить

Развитый Валера

Семен
5

Не будет такого. Люди до сих пор думают, что Почта России хреново работает. Конечно, она не идеал, но она каждый день доставляет миллионы посылок и писем. А люди делают выводы по нескольким косякам, которые при таком объеме будут 100%, как ты не организуй работу компании. Просто будут и все, ничего с этим не сделать.

Ответить
4

Никогда.
У многих это момент самореализации - сделать вид, что один случай это статистика и правило и пафосно из своей хрущевки рассуждать о том, как надо строить бизнес )) 

Ответить
3

Тут не флер, а не прикрытое нае..во налогового законодательства, которое трактуется как ДРОБЛЕНИЕ бизнеса, ради 30 % экономии на операционных затратах - оплате труда курьеров и прочих ништяков, например отсутствием отвественности за нкачественный товар или сервис, если что мы всего лишь инф. парнер.

Ответить
2

Уже обсуждали это на примере Убера в США.

Ответить
2

Бизнес как раз в том и заключается, чтобы срубить бабла и сэкономить на издержках.
как говорил старик Маркс:
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли, "

Ответить
1

Давайте честно - сколько линейщиков не контролируй , подобное периодически будет.
При том в штате они или контракторы - разницы нет

Ответить
1

Как только государство это "признает" услуга либо перестанет оказываться вовсе, либо очень сильно подорожает.
Поздравляю, потребитель снова проиграл!

Ответить
1

Зачем.Им проще вернуть деньги и извинится и найти нового поставщика.Это ж проще чем выстроить всю логистику контроля качества.А так -Деньги идут.Люди заказывают.Профит.

Ответить
0

Вот правда где НАЛОГОВАЯ и "ДЕПУТАТЫ" ведь куча из вас прочитает это статью, знает так же что действия Яндекса это налоговое преступление, за которое малый бизнес кашмарят, но ни депутат один депутат не сделает запрос, ни один налоговик не возбудит проверку... Потому что боится сами знаете кого :))

Ответить
0

Так за ДТП в Я-Такси Яндекс очень даже отвечает в суде. 

Ответить
0

Не охотно, и с большим нежеланием признавать свою ответственность. Но есть и хорошие новости - Роспотребнадзор через суд добился признания вины агрегатора и выплаты штрафа. А это уже немало, первый шаг.

Ответить
0

Подробности в студию

Ответить
0

Дело о дтп на обводном канале в СПб.
Вспомнился кстати и недавний штраф на Ситимобил. Там тоже вертелся мэйлрушный выкормыш, но не свезло.

Ответить
0

 "со всеми вытекающими."
в точку.

Ответить
0

А с наемными сотрудниками таких ситуация априори не сможет возникнуть? Чем больше объемы услуг, тем больше вероятность тех или иных косяков. И никакое государство. суды или иные санкйии не дадут гарантии. Обидно конечно, когда тебе выпадет лотерейный билет с тем самым "косяком" (в даннмо случае с ведром и его содержимым). Но непосредственно в данном случае описано то, как такие проблемы могут решаться. 

Ответить
0

когда уже вы поймете, что контролировать конкурентов в борьбе за клиента невозможно. на сжимающихся рынках тем более.

Ответить
78

Привет, ты одна дома?
Я не трахаться хочу
Я несу тебе мочу!

Ответить
68

во всей этой ситуации поражает одно, кто-то так и не дождался свое ведро мочи, а об этом ни слова. 

Ответить
4

я даже догадываюсь кто - по реакции красильщика..

Ответить
1

Ахахаха

Ответить
26

Похоже, что Яндекс тестирует гипотезы для нового сервиса "Яндекс.Ведро мочи". Если пройдет хорошо, то добавит новый сервис в Яндекс.Go сто пятой бородой :)

Ответить
92

 "Яндекс.Ведро мочи"

Существует, и называют его иногда "Дзен"

Ответить

Бесплатный Мика

Alex
16

Нет. Дзен - это Яндекс.Говно

Ответить
1

Прикольно, что Дзен формируется по интересам пользователя. У меня там сплошное ИТ и Формула 1, например.  

Ответить
17

Читать про ИТ на яндекс.дзене...

Ответить
2

Потом такие дзен-айтишники на работу идут устраиваться

Ответить

Бесплатный Мика

Илитный
1

В Яндекс

Ответить
2

На должность продакта супераппа Яндекс.Go

Ответить
2

Да там и о формуле 1 такое себе

Ответить

Бесплатный Мика

Кирилл
6

Поздравляю, вы нашли орешек

Ответить
9

Я.Урина

Ответить
32

Когда Delivery решили подкупить курьера яндекса, чтобы уйти с первой полосы

Ответить

Зеленый самолет

25

Хз, по мне так, очевидно, что проблема не в том, что кому-то привезли ведро с мочой, а в том, что у курьеров нет выхода, кроме как ссать в ведро.

Судя по всему, Яндекс адово так штрафует за проёбы во времени доставки.

Ответить
9

Ну вот кстати не все понятно с этим ведром.
Раз в ведро, а не на землю/стену, значит делает это там где ну совсем палево оставить следы. Лифт?
Но тоже не ясно до конца, почему после выполнения заказа на улице где-нибудь не сходить. А если это произошло внезапно то откуда ведро. Наличие ведра больше похоже на запланированное действие.

Ответить

Зеленый самолет

shmitter
9

Чтобы обоссать стену, надо вначале эту стену найти :) А в ярко-желтой униформе, да ещё и с огромным термочемоданом за плечами, сделать это довольно проблематично (гипотетически).

Да, возможно и лифт, но вероятнее просто подъезд с черной лестницей. В парадную попадаешь, когда заказ отдаёшь — поднимаешься на лифте, а спускаешь по лестнице, там и нужду справил, пока на другой заказ отвечаешь.

И лично я очень сомневаюсь, что сделано это нарочно. Куда более вероятно, что это «личная вещь» курьера используемая строго по назначению, которую он тупо перепутал с чем-то из заказа при передаче.

Ответить
15

а по-моему, это забастовка по гастарбайтерски. чтобы обратить внимание москвичей на то, как они эксплуатируют курьеров

вот серьёзно, у нас не сингапур чтобы курьеру негде было отлить и он с собой ведро для мочи таскал

Ответить
2

обратить внимание москвичей на то, как они эксплуатируют курьеров

Скажите, почему пользователей сервиса должно заботить душевное состояние курьеров? Не нравится бегать по Москве с рюкзаком? Чемодан, вокзал, родной кишлак (или аул, я не в курсе, как оно у них там правильно называется). Не хочется? Дома нечего есть? Тогда будь любезен, заткни уязвленную гордость и неси людям еду. Молча. В конце концов их (я сейчас про типичного курьера желтых и зеленых) никто в Россию не звал.

Ответить
3

Я не то, чтобы одобрял засилье иммигрантов во всех мало-квалифицированных сферах, но бастуют люди так, как хотят. И если это был именно жест "забастовки", то это уже к конкретно этому курьеру и вопросы, чем он руководствовался, когда подложил ведро мочи клиенту :) Очевидно, ему эти доводы про то, что клиентов не должны заботить его проблемы, бессмысленны. Решил перед уходом поднасрать компании и сделал это так, как пришло в голову.

Ответить
1

но бастуют люди так, как хотят

Мило. Давайте завозить мигрантов, чтобы они еще и бастовали. У себя в стране за приличный уровень жизни они бастовать почему-то не хотят...

Ответить
0

Потому-что Царю нужны голоса.

Ответить
1

Простите, я вас нифига не понял. Какому "Царю"? Чьи голоса? Я что-то пропустил и теперь в РФ голосовать могут лица, не имеющие российского гражданства?

Ответить
0

как бы есть такие лазейки, кроме того еще русскую пенсию без паспорта можно получать в израиле

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5306225,00.html 

Ответить
0

как бы есть такие лазейки

Лазейки голосовать на выборах в органы власти РФ, не имея гражданства РФ? С интересом слушаю, как это выглядит.

кроме того еще русскую пенсию без паспорта можно получать в израиле

Какое отношение это имеет к вопросу о потенциальном голосовании таджиков, узбеков и киргизов за некоего "Царя" в РФ? Или комментарий ради ссылки оставили?

Ответить
3

А что в сингапуре с туалетами?

Ответить
3

 а чего на связь этот курьер не выходил? - застеснялся? - явно продуманный акт мщения работодателю > а пострадал клиент

Ответить
0

согласен, что могла быть случайность. Просто за эту случайность курьеру судилище в компание устроили((. Вообще интересно было бы услушать слова курьера про тяжелую работу, нарушений прав работников и тд)

Ответить
2

согласен, что могла быть случайность. Просто за эту случайность курьеру судилище в компание устроили((

Точно. "Случайно" привез клиенту ведро ссанины. Замечательно, давайте его за это похвалим. Насколько можно судить по комментариям Яндекса, судилища никто не устраивал: курьера просто уволили.

Ответить
0

Просто уволили не разобравшись. Без фактов вины именно курьера) . С таким успехом красильщика может арестуют? Кто то подалуается что тот наркоту продают и его арестуют)

Ответить
0

Просто уволили не разобравшись

Материал не читай, на комменты отвечай? Яндекс провел расследование. На этапе до курьера ведерка не было. Что еще там разбирать, подскажите.

С таким успехом красильщика может арестуют? Кто то подалуается что тот наркоту продают и его арестуют)

Смешались в кучу конелюди... Не находите, что уголовное преследование и увольнение из частной компании - это немного о разном?

Ответить
5

где гарантия, что это не сделала сама заказчица? может она на голову больная? или хайпануть решила? или под такое дело стрясти бесплатный заказ? я так понял - деньги ей все вернули, но заказ-то она сожрала. правильно кто-то ниже сказал - опечатывать нужно упаковку так, чтобы у курьера просто не было возможности что-то внутрь положить или забрать оттуда.

Ответить
0

где гарантия, что это не сделала сама заказчица?

Таких гарантий нет. Поэтому сервис разбирается с проблемой в рамках собственного разумения. Почему это вызывает вопросы, мне непонятно.

Ответить
0

Это расследование? А если сам получатель решил сделать эту историю, что бы не платить за заказ? Или получатель конкурент и специально устроил, что бы сделать такой плохой pr?

Это пример того, как так же можно придумать что угодно и завтра Красильщика по вашей логике и логики яндекса посадить на нары. Просто без фактов и т.д. 

Со славшись типа мы не связались с курьером)

Ответить
0

завтра Красильщика по вашей логике и логики яндекса посадить на нары. Просто без фактов и т.д.

Вы всегда пытаетесь выдумать что-то, чего оппонент не говорил и спорить с этой выдумкой. Еще раз: вы отличаете отключение от сервиса и уголовное преследование? В отношении УД к частным лицам презумпцию невиновности в России никто не отменял. И просто так посадить кого-то на нары не получится. А вот как сервис работает со своими исполнителями - внутреннее дело сервиса. Не нравится? Не пользуйся.

Ответить
0

И то и то поставить человека на выживание, без работы и с клеймом. 

Если ты пишешь про презумцию невинвности, то почему для курьера она не работает? У нас вроде она везде должна работать, а тут видать Красильщик "бог", для него исключения.

То есть если по внутри по правилам сервиса, курьеров будут заставлять делать то, что не правильно по их убеждения, религии,  нормам закона и т.д, это можно оправдать будет?) Например завтра внутри придумают правила, что  молится на портрет руководителя сервиса в яндекса и это норм будет?

Ответить
0

И то и то поставить человека на выживание, без работы и с клеймом.

Что за ерунду я сейчас прочитал? Какое клеймо и куда ставят курьеру, отключая его от сервиса Яндекс Еда? QR-код на лбу печатают? Или на руке прижигают?

Если ты пишешь

К незнакомым людям в приличной дискуссии обращаются немного иначе. Мы знакомы?

про презумцию невинвности, то почему для курьера она не работает?

Может поэтому? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/50cc4ba5b9174a79ff3a7c8fe091aed08316c8f9/ Вы упорно пытаетесь уравнять отключение курьера от сервиса и процедуры, идущие в рамках уголовного дела. Зачем? Так хочется надавить на жалость?

То есть если по внутри по правилам сервиса, курьеров будут заставлять делать то, что не правильно по их убеждения, религии, нормам закона и т.д, это можно оправдать будет?)

А это не нуждается ни в каких оправданиях. Курьер может не принимать правила сервиса и не пользоваться им. Или принимать и пользоваться. Это простой выбор, никак не касающийся прав человека, которые вы сюда зачем-то упорно пытаетесь притянуть.

И еще раз: а давайте посмотрим с другой стороны и обяжем работодателя, нанимающего на работу мусульманина, оборудовать ему молельную комнату в соответствии с его убеждениями и религией. А потом обяжем оборудовать часовню для христианина. А потом обяжем построить алтарь для язычника и обеспечить животных для жертвоприношений, которых требует его вера. Нравится такая картина? Или стрелочку таки заклинило и не поворачивается?

Ответить
0

Клеймо в виде отметки внутри яндексовых систем, которые могут работать.

Ты тоже как Красильщик боишься общение на ты. Может скажу грубо, но это уже немного понтовость стала. Когда считают люди себя сильно высоко, что боятся на ты общаться с незнакомыми людьми, нищебродами).

У нас презумция не виновности не только в уголовном делопроизводстве. По этому она должна работать и для курьера.

Рано или поздно такое будет, для PR)

Ответить
0

Клеймо в виде отметки внутри яндексовых систем, которые могут работать.

Как выглядит на практике, сможете показать? Или очередная фантазия?

Ты тоже как Красильщик боишься общение на ты.

Восприму это как комплимент :)

Может скажу грубо, но это уже немного понтовость стала

2020 год. Россия. Элементарная вежливость принимается за "понтовость". Ок. Я могу отвечать за то, что сказал. Но не могу отвечать за то, что вы услышали.

Ответить
0

Потом данный курьер не сможет устроится таксистом, на другие сервисы или в сам яндекс. Типа черного списка яндекса. Еще нет гарантий, что эти сведенья не передают третьими лицам.

Это не комплимент:) Просто когда делается акцент "ТЫ", что человеку не приятно, часто это очень выскомерное поведение.

Ответить
0

Потом данный курьер не сможет устроится таксистом, на другие сервисы или в сам яндекс. Типа черного списка яндекса

Есть чем подтвердить подобное? Или это ваши бурные фантазии? Потому что таксисты сейчас с вашего заявления под стол уедут, в 25-й раз подключаясь к сервису после очередной "вечной блокировки".

Еще нет гарантий, что эти сведенья не передают третьими лицам.

А вы можете чем-то подтвердить свои слова, что передают? Ну так подайте в суд. Отстоите поруганные злым Яндексом права курьеров, а заодно и денег подымете.

Просто когда делается акцент "ТЫ", что человеку не приятно

Я сильно вас удивлю, если скажу, что с дурно воспитанными людьми действительно неприятно общаться?

Ответить
0

Вообще не уволили, а отстранили. Пишут же, что не смогли с ним связаться чтобы разобраться в ситуации. 

Ответить
0

Отключили навсегда. Судя почту красильщика

Ответить
2
Ответить
0

Мож он просто ёмкость перепутал, мало ли

Ответить
0

Очевидно, что проблема не в том, что кому-то привезли ведро с мочой, а в том, что кому-то его ведро с мочой не привезли...

Ответить
0

пока до яндекс допрет, что нельзя относиться к своим курьерам и водилам, как к скоту, им будут продолжать ссать и срать в в вёдра. 

Ответить

Инвестиционный танк88

18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Электрический цветок

Инвестиционный
14

Ясно же - доставка анализов до больницы)))

Ответить
0

Скажу так, наличие чистой от тгк мочи может спасти не одну судьбу, но заказывать это через яндекс Лавку? 

Ответить
19

Просто курьер торопился что есть мочи.

Ответить
5

Интересно в какой стадии готовности к выходу на рынок роботы курьеры? По ощущениям многие уже готовы платить за отсутствие человеческого фактора в доставке.

Ответить
38

Наверно такая стадия

Ответить

Бесплатный Мика

Alex
10

Ну будет ведерко масла отработанного

Ответить
0

у ядекса есть же "робопылесос" такой 

Ответить
11

Айдентика Яндекса
Жёлтое на белом

Ответить
7

А она не это заказывала? (=
Мало ли...

Ответить
3

И пакетик кошачего дерьма с во-о-о-он той полочки.

Ответить
2

Гурманы заливают козьим молоком козье или заячье дерьмо.

Ответить
13

Купил мужик козу, пошел утром доить, литр молока-ну че, мало, сразу и выпил. На следующий раз-поллитра, тоже мало-выпил, потом-стакан, выпил и решил мужик, что с козой что-то не так, вызвал ветеринара.

— Ну что случилось?

— Козел у вас, конечно, задроченный, но жить будет!

Ответить
4

История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).

Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)

Ответить

Поразительный звук

Yan
4

Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.

Ответить
2

Тогда какое право Красильщик имеет право запрещать работать курьеру, если тот работает на партнеров? Точнее не партнеры, а компании прокладки.

Хотя не удевлюсь если их как самозанятых обязали перейти. Что бы сэкономить на налогах.

Ответить

Поразительный

Yan
10

Он имеет право запретить принимать заказы от Еды. Что прокладка будет делать с курьером — ее проблемы.

В этом, как бы, и смысл прокладок.

Ответить
0

Ну прокладка может сделать новую регистрацию. Получить новый ID . Вообще запретить принимать заказы в рамках договра с курьером часто может только партнер, но не яндекс. Обычно в таких договорах яндекс просто фигурирует но без прав на что либо)

Ответить

Поразительный

Yan
0

Вы видели эти договоры или предполагаете? Не верю, что Яндекс не имеет права блокировать конкретных курьеров — в отношениях с «партнерами» Яндекс явно главнее и диктует свои правила, информация по конкретным курьерам у него явно есть, за распределение заказов отвечают алгоритмы Яндекса. Ну и — опять — весь смысл «прокладок» — давать максимум свободы действий. 

Ответить
0

У меня был в свое время ГПХ с яндекс через прокладку и знаю что в этом договоре есть). Яндекс не главный и даже по NDA он там не главный, а сбоку)

Ответить
0

Там уже доказали что это не Партнеры, а прокладки оформленные на сотрудников яндекса, один юр. Адрес, общие сотрудники и т. д. Короче чистый схематоз

Ответить
0

" вот здесь ошибка. По уат, кто принял заказ, тот и папа. Агрегаторы говорят, что они всего лишь предоставляют услугу по размещению потенциального спроса, но тут тогда вопрос: почему цену назначает Яндекс и устанавливает свои стандарты, которые перевозчик должен соблюдать.
По ГК - от чьего имени заключается договор, тот и папа. То есть, если через приложение Яндекс такси приезжает автомобиль с символикой Яндекс такси, то и спрос с Яндекс такси" - судом уже признано, что «Яндекс.Такси» является исполнителем пассажирской перевозки, а значит отвественным перед заказчиком. С доставкой тоже самое, значит яндекс должен оформлять водителей и курьеров в штат. А не делает это потому что молчит налоговая, хотя должна уже давно привлечь яндекс за дробление бизнеса.

Ответить
2

Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)

А кто ограничивал его право на работу? Вперед и с песней на рынок труда. А вот ограничить его право на работу в Яндексе Яндекс внезапно вполне вправе. Любая попытка ограничить права бизнеса в этом вопросе кончаются квотами на мигрантов и подобной гадостью.

Ответить
0

так у нас уже есть эта гадость - запрещено отказывать в приёме на работу из-за расовых и прочих предрассудков

Ответить
1

И правильная.  Не сталкивались с дискриминацией при устройстве

Ответить
0

Что такое дискриминация при устройстве? Есть сотрудник, подходящий для вакансии, есть сотрудник, неподходящий для вакансии. Первого нанимают, второго нет.

А любителям поговорить о дискриминации советую подумать вот о чем: мало кто хочет работать дворником на птицефабрике за 6400/месяц. А ведь это дискриминация со стороны соискателя - давайте запретим отказываться от такой работы? Вот и проверьте себя: повернется стрелочка или нет.

Ответить
0

Когда на должность ищут девочку искючительно или людей определенного возраста и тд. При этом например возрастные ограничение не связаны с нормами, которые приняты правительством и оправданы.

Ответить
1

Когда на должность ищут девочку искючительно

И в чем вопрос? Да, у меня автомойка в купальниках. Да, внезапно для работы подходит девочка и не подходит мальчик. Да, я нанимаю девочку. Что не так?

При этом например возрастные ограничение не связаны с нормами, которые приняты правительством и оправданы.

Могу только еще раз предложить подумать над следующим:
мало кто хочет работать дворником на птицефабрике за 6400/месяц. А ведь это дискриминация со стороны соискателя - давайте запретим отказываться от такой работы? Вот и проверьте себя: повернется стрелочка или нет.

Ответить
0

Эта защита от дискриминации бред сивой кобылы, который усложняет жизнь всем участникам рынка труда, поскольку работодатель возьмёт на работу того сотрудника, который ему подходит не зависимо от желания государства чтобы он брал всех, поскольку у работодателя достаточно способов найти причину отказа. Но в итоге работодателям приходиться фильтровать требования в описании вакансии и фильтровать по факту прохождения собеседования, а соискателям кататься по собеседованиям в компании, в которые они заведомо не проходят - отличное решение от государства, как и множество других с подобным результатом. 

Ответить
0

Да, к сожалению, часть гадости и у нас присутствует. Но может быть не надо увеличивать ее количество?

Ответить
0

В этом и фишка всех таких сервисов: на их исполнителей ТК не распространяется. 

Ответить
0

Это значит надо регулировать срочно. Делать закон по которому подобные уходы от налогов и соицальных выплат станут не возможными и будут стоять компании 70 процентов чистой прибыли за прошлый год

Ответить
2

А еще лучше сразу строить коммунизм.

Ответить
0

Именно дикий капитализм толкает наверх строителей коммунизма.

Ответить
0

Дикий капитализм толкает людей на поиски еды и подготавливает почву для легенд о халявной еде, хотя тут скорее не "дикий капитализм", а неустроенность\неудача\лень\куча-всего-что-помешало, аналогичным образом работала религия через обещание прекрасного бытия после смерти, но, в какой-то момент, люди захотели прекрасного бытия несколько раньше "посмертия", родился капитализм\коммунизм\что-то еще по новее. Но, опять "но", к сожалению, пока ни кто не обеспечил это "прекрасного" для всех и каждого, да и, имхо, ни когда не обеспечит, очередная лапша на уши, тк без "боша" которым нужно "ебошить" много еды не добыть. Либо убедить себя, что диета это то, что я всегда хотел, т.е. "получать удовольствие от жизни". 

Ответить
0

Это все бла бла бла, по факту же, запад смог сохранить у себя капитализм после 1917 именно тем, что начал массово делиться, дикий капитализм превратился в тот капитализм, который мы знает, т.е. с человеческим лицом.

Ответить
–1

Касательно права, то нет - в нашей стране этого не существует. Касательно того что он его мог заблокировать в Яндекса - вполне возможно.

Но тут история - а кому доверять? Клиент вроде всегда прав, и крупный сервис это транслирует (если у сервиса нет доказательств обратного), но то что там уволили человека или ещё что - это такая же трансляция - ведь вы никогда этого не узнаете, так как его просто через рокировку передвинут на другие районы или тупо заблокируют ему лично ваш адрес для доставок.

Как сказал Доктор Хаус - все врут.

Верьте себе - а другим, лишь опираясь на явные факты а не слова или догадки )) моя позиция - имхо

Ответить
0

Если клиент всегда прав, то компания очень лицимерно себя ведет. Почему то в отношение моих претензий в качестве работы оплаты в такси, компания никого не увольняет и игнорирует мои постоянные претензии. При том, что компания не однократно подставляла с оплатой и толком компенсаций не было, но тут по их логике клиент не прав.

Я считаю, что мы должны знать что стало с человеком. Яндекс должен публично выступить и т.д. Хотя этого не будет и будет вести свински к простым исполнителям, которых в любой момент можно кунуть. Просто еще не было прецедентов с тем, когда подобные сотрудники бы мстили компании, устраивали вещи которые относятся к УК РФ. Если будет прецедент, на который надеюсь, то это бы заставило бы думать манагеров на перед)

Ответить
–1

Было бы правильно, согласен, но мир устроено иначе, к сожалению. И по поводу ваших личных диалогов, вы просто продайте им свет и все решиться. Публикации в данных изданиях это то что любые сервисы боятся - гарантирую, сработает) но будьте уверены на 100% в своей правоте, прежде чем писать - что бы не дать права сервису упрекнуть вас в некомпетентности.

Ответить
6

Это просто анонс нового сервиса

Ответить
6

рекомендательный алгоритм дал сбой

если вы выбрали яйца, мясо, хлеб, возможно, вам понравится ещё