Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

7272

Если @Яндекс не может контролировать посылку во время доставки, то нужно опечатывать/опломбировать пакет нормальными печатями (не наклейкой), чтобы клиент проверил целостность перед получением.
Наряду с более тщательной проверкой курьера перед допуском к заказам, с реальным интервью на знания правил работы, техники безопасности, договора.
Вопрос в том, что курьер может подложить что-то более опасное (отравить еду) или подставить клиента, подбросив, например наркотики.
После заказа он выключит телефон и тут же сядет на автобус в другую страну, а клиент будет доказывать как к нему в квартиру попало что-то запрещённое.
По камерам на складе Лавки все будет ок, как и сейчас, клиент примет заказ, по всему будет выходить, что виноват он сам.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить