Оффтоп Andrey Frolov
108 950

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе

Представители московского каршерингового сервиса «Делимобиль» пригрозили привлечением «компетентных органов» участнику сообщества «Синие ведёрки» в Facebook, который рассказал о том, что компания в случае ДТП при аренде автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф в свою пользу. На ситуацию обратил внимание издатель «Медузы» Илья Красильщик.

При этом сам факт таких взысканий «Делимобиль» не отрицает.

Обновлено 31 мая. Представители «Делимобиля» выступили с дополнительным заявлением, в котором обвинили оштрафованного клиента в шантаже и пиар-кампании против сервиса.

Юрист в области защиты прав потребителей по имени Андрей (он пожелал не раскрывать свою фамилию) указывает на то, что условия штрафов на сайте «Делимобиля» не совпадают с перечнем взысканий, перечисленных в договоре с клиентом. В частности, компания в соцсетях рассказывает о том, что в результате ДТП клиент должен заплатить 5 тысяч рублей при цене ущерба до 10 тысяч рублей, 15 тысяч рублей — при цене ущерба до 100 тысяч рублей или 20% от стоимости причиненного ущерба при размере ущерба свыше 100 тысяч рублей.

В феврале 2016 года глава «Делимобиля» Станислав Грошов в ответ на вопрос о компенсации за ДТП также говорил только о штрафе в размере части ущерба.

Андрей указывает на то, что такие высказывания оставляют впечатление о том, что в случае ДТП «Делимобиль» спишет с клиента только сумму штрафа. Однако фактически компания требует компенсировать всю стоимость ремонта, пишет он.

В договоре «Делимобиля» с клиентом действительно указаны суммы штрафов за ДТП по вине клиента (пункт 5.12). Однако в то же время компания указывает, что клиент должен компенсировать весь ущерб, который компания несёт за нанесённые машине повреждения, а также стоимость экспертиз и даже погашение комиссий кредитных организаций, которые могут выдавать средства на ремонт автомобиля.

Сам Андрей рассказал, что с пользователя «Делимобиля», адвокатом которого он выступает, сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов. В разговоре с vc.ru Андрей отметил, что оценка повреждений проводилась без участия клиента и «честно говоря, выглядит завышенной».

При этом в договоре пользования «Делимобилем» указано, что сервис может автоматически списывать суммы штрафов со счетов клиентов, не сообщая ему об этом.

Представитель «Делимобиля» через профиль «Сергей Покрышкин» в ответ на претензию Андрея заявил, что «вся документация находится в открытом доступе и полностью соответствует законам нашей страны». Он признал, что компания действительно может потребовать от своих клиентов погасить стоимость ремонта арендованного автомобиля.

Когда вы повреждаете свой автомобиль – вы прекрасно знаете, что необходимо будет оплатить его ремонт. Почему вызывает сомнение такая же необходимость оплаты при повреждении арендованного автомобиля? Компания-арендодатель, в данном случае, «Делимобиль», несет ряд расходов по администрированию ремонта и эти расходы пропорциональны стоимости поломки. Кроме того, на время ремонта действительно имеет место простой транспортного средства, отвлечение специалистов от основной деятельности для урегулирования вопросов связанных с ремонтом автомобиля, привлечение сторонней организации для транспортировки автомобиля от места ДТП к месту проводимого ремонта, и поверьте, что штрафные санкции применяемые к клиенту согласно условий договора не покрывают в полном объеме издержек «Делимобиль» возникающих в результате ДТП.

— представитель «Делимобиля»

Он также заявил, что информация в сообщении от имени сообщества о том, что компания взимает как штраф, так и стоимость ремонта, является «клеветой».

Предоставленная вами информация носит некорректный характер, появление этой информации вызвано целенаправленными действиями ряда лиц, которые умышленно или искренне заблуждаясь, не хотят нести ответственность за совершенные действия, и скорее всего, носят характер некоего самопиара и заказного размещения недостоверной очерняющей информации в сети «Интернет». Мы считаем возможным и необходимым привлечение компетентных органов для пресечения распространения информации о «Делимобиль», которая по нашему убеждению является клеветой и носит недостоверный характер. Физические и юридические лица, вовлеченные в процесс распространения указанной информации будут приглашены в соответствующие судебные инстанции для продолжения данного обсуждения.

— представитель «Делимобиля»

Отказ от страхования автомобилей по договору КАСКО в компании объяснили тем, что в таком случае стоимость аренды «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл».

Андрей рассказал vc.ru, что его клиент, попавший в ДТП на машине «Делимобиля», сейчас ведёт переговоры с компанией и по их итогам будет решать, начинать ли с ней суд.

Одобренный правительством Москвы сервис «Делимобиль» был представлен в сентябре 2015 года. В церемонии запуска проекта принимал участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Обновлено в 20:55. Представители «Делимобиля» отказались урегулировать конфликт с клиентом, которому грозит штраф на сумму более 500 тысяч рублей, сообщил vc.ru Андрей. Компания намерена требовать полную сумму за ремонт автомобиля, добавил он.

#каршеринг #Делимобиль

Статьи по теме
Московские власти представили сервис для краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 152, "likes": 123, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15868, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15868, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15868\/get","add":"\/comments\/15868\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15868"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

... и поверьте, что штрафные санкции применяемые к клиенту согласно условий договора не покрывают в полном объеме издержек «Делимобиль» возникающих в результате ДТП.

Бля, да конечно же верим)))

Ответить
34

Жадные и тупые жабы должны быть наказаны. Жадные по тому, что не оформляют страховку, тупые, по тому что то как общается представитель конторы это хамство и непрофессионализм.

Друг попал в мелкое ДТП на каршеринговом смарте, 0% гемороя, 0 рублей выплат. А я пожалуй пойду расторгну договор с Делимобилем

Ответить
23

банковскую карту не забудьте отвязать, вдруг задним числом штрафы начнут списывать при расторжении

Ответить
9

О, спасибо, полезное напоминание!

Ответить
32

Как может такой сервис, да еще и в столице, не страховать свои автомобили?

Ответить
20

Зачем страховать если клиент в случае чего все оплатит)))

Ответить
8

Например, чтобы не всплывать в таких статьях))

Ответить
–5

Херовое PR -- тоже PR

Ответить
46

Херовое PR - херовое PR.

Ответить
2

Они все равно не окупятся и скоро закроются, какая разница?)

Ответить
0

Вот так и работают)

Ответить
42

Субсидируемый и важный сервис не может оформить мультикаско и предпочитает нагибаться граждан.
Как всегда, инициатива хороша, а реализация по-русски.

Ответить
0

субсидируемый?!

Ответить
32

А что, куча халявной рекламы по ТВ и на носителях, бесплатная парковка везде за субсидию не сойдет? Ну можно заменить на слово "поддерживаемый".

Ответить
1

Они платят выделением доли.

Ответить
44

Прочитал комментарий "представителя Делимобиль" и удивлен, что он на Обаму вину не спихнул. Вместо того, чтобы предложить разобраться, он начал наезд на клиента.

Ответить
42

почему просрали все они, а расстроилась я?

Ответить
0

Нужно тоже шаблончик такой запилить. :)

Ответить
23

Возмутительно!

Ответить
22

Возмутительно тут то, что они людей держат за идиотов )) Интересно мне, что там за КАСКО, из за которой стоимость пользования сервисом многократно возрастает :D

Ответить
3

Меня видимо все тут держат за идиота. Объясните пожалуйста, что такое карматьегошеринг? В чем отличие от обычного проката машины? Русский язык уже все? Кончился и не позволяет сгенерировать даже название отрасли?

Ответить
0

поминутная оплата. Взял в одном месте, оставил в другом и не паришься ) Каршеринг +/- = общий автомобиль

Ответить
–3

КАСКО там нет. Когда подписываешь договор все эти условия оговорены. Надо было возмущаться ДО, а не ПОСЛЕ.

Ответить
0

Если принять, что "многократно" = раза в 3, то вполне правдоподобное заявление. Потому что само КАСКО обойдётся не дёшево + необходимая база для операционного сопровождения.
Другое дело, что они могли бы КАСКО предлагать опционально, как это делается в цивилизованных странах. Или брать некий fee, чтобы покрыть подобные риски. Вполне просчитываемая модель, имея на руках всю необходимую статистику.

Ответить

Комментарий удален

33

Полное разочарование в бренде

Ответить
31

отсутствие каско это зашквар! нельзя пользоваться данным сервисом, если нет страховки. а угрозы судом тем, кто на это обращает внимание и пострадавшим, это двойной зашквар.
только камикадзе пользуются делимобилем?

Ответить
26

Идея для стартапа: каршеринг, если клиент попадает в ДТП - выплачивает полную цену машины, но она остаётся у нас.

Ответить
3

Дополнение к идеи: выезжать на хамерах, находить клиента сервиса, устраивать аварии, получать полную стоимость машины

Ответить
0

причем хамера

Ответить
20

Они работают без страховки за 20 баксов? Европейский сервис.

Ответить
7

они берут машины в лизинг и каско у них только для себя, но не клиента) вот тут засветилось
https://www.facebook.com/ruvederko/photos/a.214757395387091.1073741827.112298852299613/504470676415760/?type=3&comment_id=504594746403353&reply_comment_id=504901489706012&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Ответить
9

Очередной попил что ли? Делимобиль это же мосгортранс.

Платим деньги за КАСКО в аффилированную страховую
По договору возмещаем убыток за счет клиента
Ремонтируем авто за деньги клиента
???
PROFIT!!!

Ответить
27

Машины в лизинг без страхования?

Ответить
0

Кстати да, странно.

Ответить
23

Я еще когда с тарифами ознакомился - сразу увидел, что живут они походу за счет штрафов от дтп

Ответить
2

дык это вообще весьма выгодно получается. Сдаются же насколько я понял всё равно не машины в идеальнейшем состоянии, какие-то царапинки могут быть. Один заплатил 15к за царапинку, а тачка ездит без ремонта. Ну и так далее) Потом по КАСКО еще и поменяют бесплатно, как посерьезнее что будет.

Ответить
18

Ох чет я забоялся, что договор подписал, а ездить не стал. Надо бы перечитать договор, может и за такое штраф есть.

Ответить
4

читать тоже нельзя - оштрафуют

Ответить
21

Это не каршеринговый сервис, а Техасский Холдем на колесах. Сервис берет на себя головную боль клиента, а не перекладывает риски.

Ответить
20

Очень рад резонансу. Если делимобиль настоящий бизнес, то сейчас он вкусит, что такое удар по репутации и будет исправляться. А если это тупо распределилово сверху кому где можно собирать денежку, то поможет только натравить на них Собянина. Ручное управление работает для всей страны - Москва не исключение.

Ответить
9

Расскажу свой кейс с делимобилем.
Пользуюсь им регулярно и довольно много накатываю по дню.
В целом доволен , да есть косяк с их приложением.
Довольно часто не корректно исполняет команды пауза или завершить аренду , были моменты когда вовсе ошибка вылетала и при этом даже в кол центр не дозвониться .
После того как вы меняете в приложении статус на "режим ожидания" или "завершить аренду" настоятельно рекомендую после закрытия приложения запускать его повторно с целью убедиться что так оно и есть...

последний инцидент был с авто E925OA 26го апреля .
завершил аренду , умчался по делам , утром 27го звонят из делимобиля (спасибо хоть так) говорят а чего это вы машину бросили на Таганке , всю ночь стоит открытая в режиме аренды . Говорю не было такого я завершал.
Оператор завершил аренду — ок, списали 7382Р — ок .
Говорю как так? что делать? пишите письмо нам на почту с описанием проблемы мы урегулируем — написал, сегодня 30 мая ответ от сотрудников делимобиль так и не поступил.

с того момента также не раз сталкивался повторно с проблемой когда завершив аренду запускаю приложение спустя некоторое время и вижу что машина ещё в пользовании.

деньги не большие — уже забил — но факт неприятного осадка что пытаются на мелочах нагреть — не приятен.

Ответить
44

"списали 7382Р" "деньги не большие"
Ясно, понятно.

Ответить
1

В налоговую бы таких понятливых )

Ответить
5

У меня было круто, когда на этапе оценки приложение начало при обоих вариантах выдавать ошибку с формулировкой "Автомобиль не найден/не арендован/арендован не тем клиентом". А деньги начали тикать. Оператор не смогла вывести из этого состояния. Пришлось УДАЛЯТЬ приложение и снова устанавливать. За это время я уже сидел в машине другого каршеринга.

Ответить
1

тоже было такое, это когда у них какой то большой апдейт прошёл , тоже убил минут 30-40 на решение этого вопроса.

Ответить
1

Ответ от делимобиля поступил.
Вроде как начислили 7035 бонусами на счёт аккаунта :)

Ответить
–1

После такого скандала им только и остаётся, что бонусами заманивать в этот недосервис. С аренды больше снимают, чем требуют с клиента за дтп и пофиг, всё равно требуют. Может спишут долг ему за то, что дело получило огласку, а с остальных так и будут требовать сумму полного авто или больше за дтп.

Ответить
–1

раз вы часто пользуетесь, вам знакома проблема поцарапанных авто? то есть вы хотите взять аренду, а машина вся поцарапана, и это нигде не указано и на вас эти царапины могут повесить, если вы в саппорт не пришлете фотки, но вот все машины рядом поцарапаны и фоткать приходится все - время на это находится?

Ответить
0

не находится часто уже по факту когда где нибудь паркую и замечаю что то не то , да бесит что приходится по каждому чиху звонить им и ожидать долго ответ чтобы узнать свежая царапина есть в базе или нет.
но слава богу пока все моменты что звонил оказывалось что уже в базе есть.

Ответить
2

вот инструкция от саппорта, что делать после завершения аренды) вы выполняете эти инструкции?

В таком случае, чтобы застраховать себя от ответственности, Вы можете фотографировать автомобиль со всех сторон после завершения аренды и отправлять фото на нашу почту info@delimobil.ru Необходимо будет отправить фото как можно скорее после завершения аренды, чтобы в письме была зафиксирована дата и время завершения аренды.

Ответить
10

Пляяяя.
Бери тачку на прокат, чтобы, наверное, сэкономить время (не ездить на общественном) и деньги (не ездить на такси), а потом еще стой фоткай ее 10 минут со всех сторон. Причем надо иметь обязательно хороший телефон с хорошей камерой и подходящие погодные условия, чтобы тачка сильно не бликовала на солнце. И рядом чтобы ничего не было, а то будут тень и искажения.

Ответить
0

Вот поддержу. У меня от Тушинской до Большой Якиманки утром буднего дня на убере/я.такси выходит 600-650, время в поездке от 50 до 70 минут. Крашеринг получится 400-450 руб. Зато ничего не надо фоткать, искать тачку, искать парковку, можно читать/работать/дремать в поездке. Т.е. я в целом не очень понимаю целесообразность каршеринга против нынешнего такси, за исключением каких-то особых случаев.

Ответить
0

Добрейшие люди - могли бы и через месяц позвонить. Или через год. А чо, договор подписан - всё в рамках законодательства.

Ответить
10

1. Каско на что придумали?

2. Так врезаться это платить нужно не только за машину, но и за то куда врезался.

Молодая отрасль - успехов ей.

Ответить
0

На самом деле важно не наличие КАСКО, а условия по компенсации ущерба при ДТП, которые прописаны в договоре. Мы (агрегатор каршерингов FleetMap.ru) прочитали договоры и созвонились с остальными каршерингами: у AnyTime,YouDrive и CAR5 нужно только частично компенсировать ущерб в зависимости от того, насколько серьёзно пострадал автомобиль. (см. картинку)

Ответить
27

Я абсолютно точно видел раньше эту же картинку с вашими же логотипами, но с неправильной информацией про делимобиль - с ограничением ответственности в 20%.
Вот, я ее даже нашел, пока комментарий писал, и прикладываю.

Вполне очевидно, что при ее составлении вы не читали договоры, а лепили отсебятину по уклончивым формулировкам в FAQах на сайтах компаний.

Не лайкайте и не шерьте этот виральный контент, поцоны, т.к. кто знает, в чем еще они могли нафакапить.

Ответить
12

Алексей, мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать – она висит у нас в группах VK и FB в постах, где мы писали про ответственность за ДТП по вине водителя, мы ее ниоткуда не удаляли.

Мы читали договоры всех сервисов – если вы смотрели наш контент, то могли увидеть и подробное сравнение штрафов за разные нарушения условий аренды, которое мы делали – ни в каком другом источнике, кроме как в договоре, этой информации просто нет. К сожалению, мы, как и многие пользователи, обратили внимание только на тот пункт, где суммы компенсации ущерба были прописаны прямо (как в договорах AnyTime и YouDrive).

Мы были неприятно удивлены, увидев эту новость, ведь это означало, что мы предоставили пользователям недостоверную информацию. Поэтому мы несколько раз перепроверили с другими каршерингами их правила – перечитали договоры, позвонили в колл-центры, уточнили вопрос по всем доступным каналам. Это позволило нам корректно обновить информацию на карточке и в приложениях, а сервису CAR5 – обратить внимание на то, что пункт про возмещение убытков в их договоре не соответствует тому, как они его применяют. В случае ДТП по вине водителя ответственность ограничивается фиксированной суммой компенсации, как указано на нашей карточке и на их сайте, а договор говорит об обратном. По итогам нашего разговора сервис решил пересмотреть договор, чтобы не пугать пользователей.

Мы усвоили урок, и будем еще внимательнее относиться к информации, которую публикуем.
Приятных поездок, с каршерингом или без :)

Ответить
6

еее, читаю о старом добром русском бизнессе после всяких непровославных забугорных) Это видимо у руссиян в крови никогда ошибки не призновать, не по пацански. Как бы в США ответили на vc форме? We are deeply sorry for misleading ads bla bla we'll make our best effort to avoid such mistakes in the future bla bla. Тут же со первой строки: "мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать" - инача пацаны на райное засмеют, только слабоки извинются. Слуашайте, в РФ вообще кто нибудь занимается профессинально anger management?

Ответить
6

Так признали ж ошибку, не? Объяснили, почему ее допустили и на основании каких данных запилили новую картинку.
По-моему, норм ответ.

Ответить
2

Тут смысл показать, что он имеет отношение к "цивилизованному западу", а мы - немытая Россия.

Ответить
4

Это следствие уголовной ментальности нашей культуры. В воровском мире если лоха поимел и не поймали, то уважуха тебе.

Ответить
2

Добрый день! Посыл нашего комментария был как раз в том, чтобы объяснить, что случилось с картинками, а ещё – что нам плохо и печально от того, что так получилось. То есть извиниться и пообещать быть лучше. Мы сами пользователи каршерингов и хотим во всем разобраться. Если нам указывают, где мы были неправы – мы признаем это и исправляемся :)

Ответить
0

В любой стране есть адекваты и есть не адекваты. Американцы, например, пилят бюджеты круче всех и что? Видимо вы недавно за бугром, раз эйфория еще не прошла и имеет место быть риторика вроде вашей.

P.S. между делом, у anger management есть перевод - управление гневом.

Ответить
1

Есть еще управление репутацией и куча компаний продает эту услугу.

Ответить
0

Загуглите "управление репутацией", много кто предлагает эту услугу.

Ответить
–1

Спасибо большое! Нагуглил с десяток компаний, по русски все пишут "Работа с негативом".

Ответить
15

Нормальный такой product placement тут только что произошел :D

Ответить
3

Хорошая попытка, но нет

Ответить

Комментарий удален

10

Ну че конец стартапу с таким сервисом ?

Ответить
6

Держим пальцы

Ответить
0

В тисках ?

Ответить
6

В носу )

Ответить
16

Наступает ночь. Город засыпает. Просыпается мафия и убивает делимобиль. Делимобиль все.

Ответить
7

Зачем вообще пользоваться кашерингом? Ради экономии пары сотен рублей (такси до подъезда/офиса) иметь весь этот геморрой с приложениями, оплатой, рисками дпт, фото/видео и т.д.?

Ответить
1

Ну если вдруг потребовалась машина на весь день.

Ответить
0

7р/ч*12ч*60мин=5тр, и это за полдня. В аренду на сутки машина будет дешевле. Непонятна выгода.

Ответить
0

Вы считаете стоимость непрерывной езды.

А на деле накатаете за полдня накатаете часа 3, а всё остальное время в режиме ожидания, например...и вот 1860р.

Ответить
0

Во-первых, 7 рублей в минуту. И во-вторых, это активный тариф. Вряд ли взяв машину, вы будете 7 часов непрерывно ездить.

Ответить
0

В такси едешь с чужим человеком, в каршеринговой сам за рулём каким хочешь маршрутом, с какой хочешь музыкой, климатом и т.д. По цене в 2.5 раза дешевле убера, в 3 раза дешевле обычного такси.

Ответить
0

в какой ситуации за такси нужно будет выложить 500к?)

Ответить
0

ООООО Вы когда-нибудь вообще пользовались каршерингом? ничего так что мне до дома доехать на каршеринге будет стоить 360 рублей а на такси 1300

Ответить
1

Никогда не пользовалась, пытаюсь понять, не упустила ли чего) очевидно, что есть уникальные случаи, когда это выгодно, но это же вроде как массовый продукт должен быть

Ответить
0

Да он вполне удобный в целом, и действительно, нельзя забывать про время ожидания — оно гораздо дешевле.

Ответить
0

я машину два года назад разбил и пользовался каршерингом. в ашан съездил, по делам. 6 минут в пути и 1.5 ожидания. Сейчас anytime делают абоненты на парковку в центре (у них, к сожалению, нет таких преференций как у делимобиль). Вот тогда вообще можно брать машину,даже имея свою.

Ответить
0

Я пользовалась каршерингом в Германии с местным жителем (неместным нельзя) и это было супер круто. Видела я такое впервые (4 года назад было дело) и была в восторге. Я не знаю точных условий их сервисов, но если в Москве в случае чего ты должен за платить кучу денег, мониторить царапины и следить, чтобы не оказаться крайним, потому что компания не делает страховку, то нафига оно надо.
Такси выйдет дешевле и гораздо меньшей головной болью.

Ответить
0

Подскажете такси, которое за 50 минут поездки берет 1300? Мне Яндекс такси из Красногорска в Домодедово стоило 1150 руб за почти 90 минут поездки.

Ответить
0

Пару сотен утром, пару сотен вечером...и так каждый день!
Не знаю, мне кажется, это деньги.

Ответить
8

Вот так вот и гибнут бренды. Никому не посоветую.

Ответить
0

Что не посоветуете? Быть мудаками? :)

Ответить
0

Отличная шутка. Но я сугубо про сервис. Сарафанное радио - один из самых мощных двигателей для любого продукта. Ребята забили гол в свои ворота.

Ответить
7

Отказ от страхования автомобилей по договору КАСКО в компании объяснили тем, что в таком случае стоимость аренды «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл».

Бизнес по-русски. Любая, абсолютно любая аренда авто за границей, да и у нас (я про hertz или аналоги) предлагает обычную аренду на свой страх и риск и дополнительную страховку, которая покрывает все. Да, цена аренды со страховкой вырастает раза в 2, чем без оной, но у пользователя хотя бы есть выбор: экономить и рисковать или платить за абсолютное спокойствие.

Почему не дать пользователю выбор, еклмн?

Ответить
0

Ну вот тебе и выбор) Или бери и рискуй, или не бери и едь на метро или такси спокойненько)) чем не выбор?

Ответить
0

Да вчера Делимобиль уже выкатил версию со страховкой, просто вброс и реклама нового тарифа, обычное дело.

Ответить
4

Самое печальное, что делимобиль, насколько я помню, московский распиаренный проект (ну когда деньги получает не Москва, а коммерция - это же шок). Аж сам Собянин давал старт проекту. Я так понимаю преференции в виде бесплатной парковки по всей Москве это только для делимобиль? мало того что Москва выдает дотации, так еще и такие конские условия, совсем обурели.

Ответить
3

Парковки для них не бесплатные. Там есть поток кеша в оплату парковок, но он через третьих лиц. Плюс неизвестные лица получают долю.

Ответить
0

Машину то можешь бросить где хочешь, другие каршеринги даже половину своих авто не перевели на московский паркинг. Тут дели выигрывает (только тут).

Ответить
2

Уже для всех бесплатная парковка - Делимобиль, Car5, YouDrive и Anytime car по немногу подтягивается, наклеивает наклейки желтные.

Ответить
2

>Бисембаева подчеркнула, что все машины каршеринга должны быть застрахованы по ОСАГО, однако выразила уверенность, что люди будут бережно относиться к автомобилям.

http://www.interfax.ru/moscow/466220

Ответить
5

Ну а что можно ожидать от зама Ликсутова, который доит народ платными парковками? )) Недавно надо было на Выхино подъехать. Обнаружил там платную парковку. Как-то далековато это от садового кольца о котором шла речь. О том, что бы среди жителей проводили соответствующие опросы я как бы тоже ни разу не слышал. То же самое с каршерингом.

Наверное, денег снимаемых ЦОДДом за неправильные парковки при отсутствии новых парковочных мест взамен закрытых, Ликсутову немного не хватает ))

Ответить
2

я кажется понял почему они угрожают штрафом за обнародование информации. Это штраф за отсутствие обязательного ОСАГО +20% комиссии за беспокойство. )))

Ответить
5

Вот, написал про это от первого лица
http://www.nedelimobil.ru/

Ответить
3

На всякий случай снёс приложение с телефона.

Ответить
2

И заблокировал карточку :laughing:

Ответить
0

Пользуюсь anytime, у них тоже периодически бывают проблемы. Всегда фотографию машину перед посадкой. Иногда нет должного количества бензина. НО всегда, абсолютно всегда нормальная человеческая поддержка. Как по мне так Делимобиль распиаренное гуамно.

P.S.Надо поднять договор по поводу ДТП, но прецедентов пока вроде не было.

Ответить
11

Такая жесть только у Делимобиля, у остальных норм:

Ответить
0

Спасибо! Клевая информация, думаю еще на YouDrive покататься, очень хочется смарт опробовать)

Ответить
2

Сегодня хотел зарегистрироваться... Хорошо, что не успел. Приложение снес, буду пользовать старое доброе такси.

Ответить
–3

А еще лучше купи мерседес представительского класса и найми водителя с 20 летним стажем.

Конечно лучше, чем ездить на каких то хюндаях, на которых еще даже нельзя врезаться и пешеходов сбивать...

Ответить
2

а что за парк у них? небось салярисы которые при наезде на бордюр превращаются в груду металлолома?

Ответить
2

"Когда вы повреждаете свой автомобиль – вы прекрасно знаете, что необходимо будет оплатить его ремонт. Почему вызывает сомнение такая же необходимость оплаты при повреждении арендованного автомобиля?"

Во первых, ремонт оплачу не я,а страховая, т.к. авто застраховано по КАСКО. Во вторых, после ремонта, я остаюсь владельцем авто.

Ответить
2

Блин токо вчера по тв с интересом посмотрел репортаж про каршеринг и их контору. Даже понравилось. Думал пользоваться. Типа молодца.

Но уффф, спасибо VC.

Даже приближаться к ним не буду.

Wheely наша тема.

Ответить
2

ООО "Каршеринг Руссия", дальше можно остановиться

Ответить
2

то бишь каршеринг - это такой азартный вид спорта когда ты ездишь на машине, не застрахованной вообще никак. Ну отлично.

Ответить
–25

Всё правильно у Делимобиля написано. Надо лучше договора читать, пункт 5.5 там идёт раньше 5.12. А рекламные уловки используют практически все, это, конечно, не красит, но и не делает из компании "подлеца".

Ответить
2

шел 2016-ый, "договоры"

Ответить
8

Шёл 2016-й, тогда уж.

Ответить
1

Просто 2016

Ответить
0

Читать в 2016?

Ответить
1

чета жесть какая то

Ответить
1

Остап отдыхаэ.....)

Ответить
1

Сразу перешел к комментам

Ответить
1

Новый вид городского транспорта
Все включено: Бензин, Парковка, Страховка

Ответить
0

https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/posts/1187660691258647
это ответило, послав всех читать договор
красота
главное чтобы попкорн не кончился

Ответить
1

ок, скачал только для подтверждения: http://i.imgur.com/AT7iHaO.png

Ответить
–4

Главное, чтобы из-за этого придурка, Александра Семенова, который развел в интернете эту истерию - не пришлось платить нам всем из-за повышения цен на аренду Делимобиля.
Пролетел на красный, разбил в ноль арендованную машину, повредил другие, и даже не хочет компенсировать стоимость ремонта!!
Да тебе еще бы и другие машины ремонтировать, что сверх 120 тысяч.

А если бы ты не в машину врезался, а 5 пешеходов бы сбил, пролетая на красный! Тоже бы орал, что твоя ответственность ограничивается 7 рублями - стоимостью аренды??????

Еслт не готов нести ответственность - не бери себе источник повышенной опасности - автомобиль! Ходи пешком или ездий на метро и нехер тут орать!

Ответить
0

Ещё и ссаные ведерки, нацепил и поехал, типа с мигалкой :)))

Ответить
0

Заключил тут договор, но сидел и думал думал, типа че за сервис, где блин я еще тачку должен (нет, ОБЯЗАН) заправлять сам, иначе штраф. В Германии ты ничего не должен, садись, езжай, бросай. Ну думаю ладно поищу тачки с бензином >50%.

А тут такое...

Испортили мне вечер :(

Ответить
0

У этих хотя бы топливные карты есть. Остальные просят тратить свой кеш на бензин и возвращают внутренней валютой.

Ответить
0

так это же нормально, вместо того чтобы класть деньги на счет можно заехать на заправку еще и бонусом получить 100 рублей (а это 15 минут между прочим)

Ответить
0

Да и эти тоже давали бесплатные минуты за заправку.

Ответить
1

Вообще глупость заправки в принципе. Может еще шины менять заставят? И ТО проходить?

Мне нафиг не сдались бонусные минуты. Искать заправку в центре - это не 10 минут. Туда спецом ехать, тратить время.

Я хочу сесть, поехать и бросить. Заправлять я не хочу.

Как и платить за ремонт...бррррр.....

Ответить
0

Воообще глупость класть деньги на счет каждый раз. Лучше уж подписка.

Ответить
0

Красивая эпопея с переходом у Красильщика в FB получилась.
Начали хорошо, закончили за упокой. Представитель у них откровенно наглый.

Думаю, стоит каким-нибудь ведеркам расклеить на все их автомобили в городе предупреждения о подобных вещах :)

Ответить
0

вот только с такими штрафами за аварии у нас народ начнет вдумчиво водить....

Ответить
0

"мажоры" если кутить, то только так: поллимона за 1 поездку на солярисе + ипотека в валюте + потребительский займ в ВТБ24, и жизнь удалась

Ответить
0

Что-то фотка ДТП никак не тянет на сумму компенсации ущерба. За полляма чуть ли не новый солярис купить можно.

P.S. Как-то собирался воспользоваться, но как узнал, сколько там геморроя (нужно к ним приехать, привезти документы) — передумал, и воспользовался убером. Видимо, правильно сделал :)

Ответить
0

Мне курьер привез. Тут нет проблем как раз. Проблемы начинаются уже после...

Ответить
0

А, может перепутал еще с каким аналогичным сервисом, но регистрировался там точно :)

Ответить
0

каршеринг. проблемы белых людей

Ответить
0

Ремонта там не на 500. Если только сработала безоспаность, она сильно тянет. По фото где-то 200-250 руб.

Ответить
0

Или это супер пиар акция бибера/хетта/и т.п.? Всегда ищите мотив!

Ответить
0

Отличный пример того, что получается на выходе, если ген. директор - юрист.
PR дели раньше нормально отрабатывал проблемы, приглашали в офис на Павелецкой и закрывали кейс в сторону клиента. Пример на скрине, там в итоге всё отдали и извинились.

Но сейчас, очень не факт, потому что при признании факапа, кресло под генеральным может закачаться. Он то в холдинге останется, а вот PR полностью разгонят.
Так что думают как теперь и с клиентами договориться и инвесторам объяснить свой обсёр по двум фронтам. Классическая дилемма с ёлкой.

Ответить
0

А про пользовательские косяки с приложением - там всё пилится не по скраму и аджайлу, а как получится и с удалённой командой богатырей и то, что описали в комментах - это ещё не ад :)

Ответить
0

Почему в Anytime есть каско а в Делимобиле нет? Хотя тарифы аренды одинаковые.

Ответить
0

В Европе с этим вообще никто не заморачивается - машина без страховки на дороге = владелец машины (привет владельцам этой чудной каршеринговой компании, по которым статья плачет) в тюрьме.

Ответить
0

Там наверное имеется страхование гражданской ответственности, которая в делимобиле есть (ОСАГО).

По поводу обязанности полностью страховать машину (даже если ты виновник) - да нет там такого

Ответить
0

У нас во Франции машина без страховки не может ездить вообще. На первом же светофоре затормозят и препроводят в соответствующее место, на всех автомобилях обязательно виньеточки со страховкой стоят. Типы страховок разные, обязательная - если ты виновник (государство разумно предполагает, что пострадавший должен получить компенсацию в любом случае, даже если лично у тебя денег нет)

Ответить
0

Там же чёрным по белому написано, что в случае аварии по вине арендатора, последний выплачивает компании штраф. При этом понятие штраф и ущерб ни коим образом не согласуются между собой. Это фактически стандартная ситуация при обмане клиента. Ну или примерно как казнить нельзя помиловать. Ты читаешь так, а я имел в виду срвсем другое. В общем согласно ситуации клиента фактически банально поимели. Если читать документ буквально, то фактически в нём сказано, что арендодатель в случае дтп по его вине возмещает полностью ущерб и помимо этого расходы на администрирование ущерба + штраф в размере 20%. Ситуация не единичеая. У нас большинство законов написано таким образом, чтобы их можно было толковать в любую сторону в зависимости от того какое решение требуется, чаще наверное настойчиво рекомендуется принять тому или иному судье. Поэтому никогда не говорите о том, что вы имеете право. Право создавалось не для того, чтобы вы его имели. Право создавалось для того, чтобы иметь вас. Так же как и деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления