Офтоп
Андрей Фролов

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе Статьи редакции

Представители московского каршерингового сервиса «Делимобиль» пригрозили привлечением «компетентных органов» участнику сообщества «Синие ведёрки» в Facebook, который рассказал о том, что компания в случае ДТП при аренде автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф в свою пользу. На ситуацию обратил внимание издатель «Медузы» Илья Красильщик.

При этом сам факт таких взысканий «Делимобиль» не отрицает.

Обновлено 31 мая. Представители «Делимобиля» выступили с дополнительным заявлением, в котором обвинили оштрафованного клиента в шантаже и пиар-кампании против сервиса.

Юрист в области защиты прав потребителей по имени Андрей (он пожелал не раскрывать свою фамилию) указывает на то, что условия штрафов на сайте «Делимобиля» не совпадают с перечнем взысканий, перечисленных в договоре с клиентом. В частности, компания в соцсетях рассказывает о том, что в результате ДТП клиент должен заплатить 5 тысяч рублей при цене ущерба до 10 тысяч рублей, 15 тысяч рублей — при цене ущерба до 100 тысяч рублей или 20% от стоимости причиненного ущерба при размере ущерба свыше 100 тысяч рублей.

В феврале 2016 года глава «Делимобиля» Станислав Грошов в ответ на вопрос о компенсации за ДТП также говорил только о штрафе в размере части ущерба.

Андрей указывает на то, что такие высказывания оставляют впечатление о том, что в случае ДТП «Делимобиль» спишет с клиента только сумму штрафа. Однако фактически компания требует компенсировать всю стоимость ремонта, пишет он.

В договоре «Делимобиля» с клиентом действительно указаны суммы штрафов за ДТП по вине клиента (пункт 5.12). Однако в то же время компания указывает, что клиент должен компенсировать весь ущерб, который компания несёт за нанесённые машине повреждения, а также стоимость экспертиз и даже погашение комиссий кредитных организаций, которые могут выдавать средства на ремонт автомобиля.

Сам Андрей рассказал, что с пользователя «Делимобиля», адвокатом которого он выступает, сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов. В разговоре с vc.ru Андрей отметил, что оценка повреждений проводилась без участия клиента и «честно говоря, выглядит завышенной».

При этом в договоре пользования «Делимобилем» указано, что сервис может автоматически списывать суммы штрафов со счетов клиентов, не сообщая ему об этом.

Представитель «Делимобиля» через профиль «Сергей Покрышкин» в ответ на претензию Андрея заявил, что «вся документация находится в открытом доступе и полностью соответствует законам нашей страны». Он признал, что компания действительно может потребовать от своих клиентов погасить стоимость ремонта арендованного автомобиля.

Когда вы повреждаете свой автомобиль – вы прекрасно знаете, что необходимо будет оплатить его ремонт. Почему вызывает сомнение такая же необходимость оплаты при повреждении арендованного автомобиля? Компания-арендодатель, в данном случае, «Делимобиль», несет ряд расходов по администрированию ремонта и эти расходы пропорциональны стоимости поломки. Кроме того, на время ремонта действительно имеет место простой транспортного средства, отвлечение специалистов от основной деятельности для урегулирования вопросов связанных с ремонтом автомобиля, привлечение сторонней организации для транспортировки автомобиля от места ДТП к месту проводимого ремонта, и поверьте, что штрафные санкции применяемые к клиенту согласно условий договора не покрывают в полном объеме издержек «Делимобиль» возникающих в результате ДТП.

— представитель «Делимобиля»

Он также заявил, что информация в сообщении от имени сообщества о том, что компания взимает как штраф, так и стоимость ремонта, является «клеветой».

Предоставленная вами информация носит некорректный характер, появление этой информации вызвано целенаправленными действиями ряда лиц, которые умышленно или искренне заблуждаясь, не хотят нести ответственность за совершенные действия, и скорее всего, носят характер некоего самопиара и заказного размещения недостоверной очерняющей информации в сети «Интернет». Мы считаем возможным и необходимым привлечение компетентных органов для пресечения распространения информации о «Делимобиль», которая по нашему убеждению является клеветой и носит недостоверный характер. Физические и юридические лица, вовлеченные в процесс распространения указанной информации будут приглашены в соответствующие судебные инстанции для продолжения данного обсуждения.

— представитель «Делимобиля»

Отказ от страхования автомобилей по договору КАСКО в компании объяснили тем, что в таком случае стоимость аренды «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл».

Андрей рассказал vc.ru, что его клиент, попавший в ДТП на машине «Делимобиля», сейчас ведёт переговоры с компанией и по их итогам будет решать, начинать ли с ней суд.

Одобренный правительством Москвы сервис «Делимобиль» был представлен в сентябре 2015 года. В церемонии запуска проекта принимал участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Обновлено в 20:55. Представители «Делимобиля» отказались урегулировать конфликт с клиентом, которому грозит штраф на сумму более 500 тысяч рублей, сообщил vc.ru Андрей. Компания намерена требовать полную сумму за ремонт автомобиля, добавил он.

0
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel S

... и поверьте, что штрафные санкции применяемые к клиенту согласно условий договора не покрывают в полном объеме издержек «Делимобиль» возникающих в результате ДТП.

Бля, да конечно же верим)))

Ответить
61
Развернуть ветку
Alex Pospekhov
Ответить
57
Развернуть ветку
Сергей Девятов

Жадные и тупые жабы должны быть наказаны. Жадные по тому, что не оформляют страховку, тупые, по тому что то как общается представитель конторы это хамство и непрофессионализм.

Друг попал в мелкое ДТП на каршеринговом смарте, 0% гемороя, 0 рублей выплат. А я пожалуй пойду расторгну договор с Делимобилем

Ответить
34
Развернуть ветку
ave ego

банковскую карту не забудьте отвязать, вдруг задним числом штрафы начнут списывать при расторжении

Ответить
23
Развернуть ветку
Сергей Девятов

О, спасибо, полезное напоминание!

Ответить
9
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Как может такой сервис, да еще и в столице, не страховать свои автомобили?

Ответить
32
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Зачем страховать если клиент в случае чего все оплатит)))

Ответить
20
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Например, чтобы не всплывать в таких статьях))

Ответить
8
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Херовое PR -- тоже PR

Ответить
–5
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Херовое PR - херовое PR.

Ответить
46
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они все равно не окупятся и скоро закроются, какая разница?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Вот так и работают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Губин

Субсидируемый и важный сервис не может оформить мультикаско и предпочитает нагибаться граждан.
Как всегда, инициатива хороша, а реализация по-русски.

Ответить
42
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

субсидируемый?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Губин

А что, куча халявной рекламы по ТВ и на носителях, бесплатная парковка везде за субсидию не сойдет? Ну можно заменить на слово "поддерживаемый".

Ответить
32
Развернуть ветку
FrostBite

Они платят выделением доли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Tkachuk

Прочитал комментарий "представителя Делимобиль" и удивлен, что он на Обаму вину не спихнул. Вместо того, чтобы предложить разобраться, он начал наезд на клиента.

Ответить
44
Развернуть ветку
Victoria Garsia Bernal Shulzhenok

почему просрали все они, а расстроилась я?

Ответить
42
Развернуть ветку
Andrey Zagoruiko
Ответить
39
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Нужно тоже шаблончик такой запилить. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Возмутительно!

Ответить
23
Развернуть ветку
Советский глобус

Возмутительно тут то, что они людей держат за идиотов )) Интересно мне, что там за КАСКО, из за которой стоимость пользования сервисом многократно возрастает :D

Ответить
22
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Меня видимо все тут держат за идиота. Объясните пожалуйста, что такое карматьегошеринг? В чем отличие от обычного проката машины? Русский язык уже все? Кончился и не позволяет сгенерировать даже название отрасли?

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

поминутная оплата. Взял в одном месте, оставил в другом и не паришься ) Каршеринг +/- = общий автомобиль

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Khasanov

КАСКО там нет. Когда подписываешь договор все эти условия оговорены. Надо было возмущаться ДО, а не ПОСЛЕ.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Если принять, что "многократно" = раза в 3, то вполне правдоподобное заявление. Потому что само КАСКО обойдётся не дёшево + необходимая база для операционного сопровождения.
Другое дело, что они могли бы КАСКО предлагать опционально, как это делается в цивилизованных странах. Или брать некий fee, чтобы покрыть подобные риски. Вполне просчитываемая модель, имея на руках всю необходимую статистику.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Васильев

Полное разочарование в бренде

Ответить
33
Развернуть ветку
ave ego

отсутствие каско это зашквар! нельзя пользоваться данным сервисом, если нет страховки. а угрозы судом тем, кто на это обращает внимание и пострадавшим, это двойной зашквар.
только камикадзе пользуются делимобилем?

Ответить
31
Развернуть ветку
Vladimir Plotnikov

Идея для стартапа: каршеринг, если клиент попадает в ДТП - выплачивает полную цену машины, но она остаётся у нас.

Ответить
26
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Дополнение к идеи: выезжать на хамерах, находить клиента сервиса, устраивать аварии, получать полную стоимость машины

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Bo

причем хамера

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Теряев

Они работают без страховки за 20 баксов? Европейский сервис.

Ответить
20
Развернуть ветку
ave ego

они берут машины в лизинг и каско у них только для себя, но не клиента) вот тут засветилось
https://www.facebook.com/ruvederko/photos/a.214757395387091.1073741827.112298852299613/504470676415760/?type=3&comment_id=504594746403353&reply_comment_id=504901489706012&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Ответить
7
Развернуть ветку
colorless

Очередной попил что ли? Делимобиль это же мосгортранс.

Платим деньги за КАСКО в аффилированную страховую
По договору возмещаем убыток за счет клиента
Ремонтируем авто за деньги клиента
???
PROFIT!!!

Ответить
9
Развернуть ветку
Владимир Лосинский

Машины в лизинг без страхования?

Ответить
27
Развернуть ветку
Советский глобус

Кстати да, странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Pastukhov

Я еще когда с тарифами ознакомился - сразу увидел, что живут они походу за счет штрафов от дтп

Ответить
23
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

дык это вообще весьма выгодно получается. Сдаются же насколько я понял всё равно не машины в идеальнейшем состоянии, какие-то царапинки могут быть. Один заплатил 15к за царапинку, а тачка ездит без ремонта. Ну и так далее) Потом по КАСКО еще и поменяют бесплатно, как посерьезнее что будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Ох чет я забоялся, что договор подписал, а ездить не стал. Надо бы перечитать договор, может и за такое штраф есть.

Ответить
18
Развернуть ветку
Alexander Bo

читать тоже нельзя - оштрафуют

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Это не каршеринговый сервис, а Техасский Холдем на колесах. Сервис берет на себя головную боль клиента, а не перекладывает риски.

Ответить
21
Развернуть ветку
syntaxa

Очень рад резонансу. Если делимобиль настоящий бизнес, то сейчас он вкусит, что такое удар по репутации и будет исправляться. А если это тупо распределилово сверху кому где можно собирать денежку, то поможет только натравить на них Собянина. Ручное управление работает для всей страны - Москва не исключение.

Ответить
20
Развернуть ветку
Nikolai Svetlichnii

Расскажу свой кейс с делимобилем.
Пользуюсь им регулярно и довольно много накатываю по дню.
В целом доволен , да есть косяк с их приложением.
Довольно часто не корректно исполняет команды пауза или завершить аренду , были моменты когда вовсе ошибка вылетала и при этом даже в кол центр не дозвониться .
После того как вы меняете в приложении статус на "режим ожидания" или "завершить аренду" настоятельно рекомендую после закрытия приложения запускать его повторно с целью убедиться что так оно и есть...

последний инцидент был с авто E925OA 26го апреля .
завершил аренду , умчался по делам , утром 27го звонят из делимобиля (спасибо хоть так) говорят а чего это вы машину бросили на Таганке , всю ночь стоит открытая в режиме аренды . Говорю не было такого я завершал.
Оператор завершил аренду — ок, списали 7382Р — ок .
Говорю как так? что делать? пишите письмо нам на почту с описанием проблемы мы урегулируем — написал, сегодня 30 мая ответ от сотрудников делимобиль так и не поступил.

с того момента также не раз сталкивался повторно с проблемой когда завершив аренду запускаю приложение спустя некоторое время и вижу что машина ещё в пользовании.

деньги не большие — уже забил — но факт неприятного осадка что пытаются на мелочах нагреть — не приятен.

Ответить
9
Развернуть ветку
Владислав Губин

"списали 7382Р" "деньги не большие"
Ясно, понятно.

Ответить
44
Развернуть ветку
Nikolai Svetlichnii

В налоговую бы таких понятливых )

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Tkachuk

У меня было круто, когда на этапе оценки приложение начало при обоих вариантах выдавать ошибку с формулировкой "Автомобиль не найден/не арендован/арендован не тем клиентом". А деньги начали тикать. Оператор не смогла вывести из этого состояния. Пришлось УДАЛЯТЬ приложение и снова устанавливать. За это время я уже сидел в машине другого каршеринга.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolai Svetlichnii

тоже было такое, это когда у них какой то большой апдейт прошёл , тоже убил минут 30-40 на решение этого вопроса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolai Svetlichnii

Ответ от делимобиля поступил.
Вроде как начислили 7035 бонусами на счёт аккаунта :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Denis

После такого скандала им только и остаётся, что бонусами заманивать в этот недосервис. С аренды больше снимают, чем требуют с клиента за дтп и пофиг, всё равно требуют. Может спишут долг ему за то, что дело получило огласку, а с остальных так и будут требовать сумму полного авто или больше за дтп.

Ответить
–1
Развернуть ветку
ave ego

раз вы часто пользуетесь, вам знакома проблема поцарапанных авто? то есть вы хотите взять аренду, а машина вся поцарапана, и это нигде не указано и на вас эти царапины могут повесить, если вы в саппорт не пришлете фотки, но вот все машины рядом поцарапаны и фоткать приходится все - время на это находится?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolai Svetlichnii

не находится часто уже по факту когда где нибудь паркую и замечаю что то не то , да бесит что приходится по каждому чиху звонить им и ожидать долго ответ чтобы узнать свежая царапина есть в базе или нет.
но слава богу пока все моменты что звонил оказывалось что уже в базе есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

вот инструкция от саппорта, что делать после завершения аренды) вы выполняете эти инструкции?

В таком случае, чтобы застраховать себя от ответственности, Вы можете фотографировать автомобиль со всех сторон после завершения аренды и отправлять фото на нашу почту info@delimobil.ru Необходимо будет отправить фото как можно скорее после завершения аренды, чтобы в письме была зафиксирована дата и время завершения аренды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Пляяяя.
Бери тачку на прокат, чтобы, наверное, сэкономить время (не ездить на общественном) и деньги (не ездить на такси), а потом еще стой фоткай ее 10 минут со всех сторон. Причем надо иметь обязательно хороший телефон с хорошей камерой и подходящие погодные условия, чтобы тачка сильно не бликовала на солнце. И рядом чтобы ничего не было, а то будут тень и искажения.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Вот поддержу. У меня от Тушинской до Большой Якиманки утром буднего дня на убере/я.такси выходит 600-650, время в поездке от 50 до 70 минут. Крашеринг получится 400-450 руб. Зато ничего не надо фоткать, искать тачку, искать парковку, можно читать/работать/дремать в поездке. Т.е. я в целом не очень понимаю целесообразность каршеринга против нынешнего такси, за исключением каких-то особых случаев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Seva

Добрейшие люди - могли бы и через месяц позвонить. Или через год. А чо, договор подписан - всё в рамках законодательства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Осеп Амбарцумов

1. Каско на что придумали?

2. Так врезаться это платить нужно не только за машину, но и за то куда врезался.

Молодая отрасль - успехов ей.

Ответить
10
Развернуть ветку
Fleet Carsharing

На самом деле важно не наличие КАСКО, а условия по компенсации ущерба при ДТП, которые прописаны в договоре. Мы (агрегатор каршерингов FleetMap.ru) прочитали договоры и созвонились с остальными каршерингами: у AnyTime,YouDrive и CAR5 нужно только частично компенсировать ущерб в зависимости от того, насколько серьёзно пострадал автомобиль. (см. картинку)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kokin

Я абсолютно точно видел раньше эту же картинку с вашими же логотипами, но с неправильной информацией про делимобиль - с ограничением ответственности в 20%.
Вот, я ее даже нашел, пока комментарий писал, и прикладываю.

Вполне очевидно, что при ее составлении вы не читали договоры, а лепили отсебятину по уклончивым формулировкам в FAQах на сайтах компаний.

Не лайкайте и не шерьте этот виральный контент, поцоны, т.к. кто знает, в чем еще они могли нафакапить.

Ответить
27
Развернуть ветку
Fleet Carsharing

Алексей, мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать – она висит у нас в группах VK и FB в постах, где мы писали про ответственность за ДТП по вине водителя, мы ее ниоткуда не удаляли.

Мы читали договоры всех сервисов – если вы смотрели наш контент, то могли увидеть и подробное сравнение штрафов за разные нарушения условий аренды, которое мы делали – ни в каком другом источнике, кроме как в договоре, этой информации просто нет. К сожалению, мы, как и многие пользователи, обратили внимание только на тот пункт, где суммы компенсации ущерба были прописаны прямо (как в договорах AnyTime и YouDrive).

Мы были неприятно удивлены, увидев эту новость, ведь это означало, что мы предоставили пользователям недостоверную информацию. Поэтому мы несколько раз перепроверили с другими каршерингами их правила – перечитали договоры, позвонили в колл-центры, уточнили вопрос по всем доступным каналам. Это позволило нам корректно обновить информацию на карточке и в приложениях, а сервису CAR5 – обратить внимание на то, что пункт про возмещение убытков в их договоре не соответствует тому, как они его применяют. В случае ДТП по вине водителя ответственность ограничивается фиксированной суммой компенсации, как указано на нашей карточке и на их сайте, а договор говорит об обратном. По итогам нашего разговора сервис решил пересмотреть договор, чтобы не пугать пользователей.

Мы усвоили урок, и будем еще внимательнее относиться к информации, которую публикуем.
Приятных поездок, с каршерингом или без :)

Ответить
12
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

еее, читаю о старом добром русском бизнессе после всяких непровославных забугорных) Это видимо у руссиян в крови никогда ошибки не призновать, не по пацански. Как бы в США ответили на vc форме? We are deeply sorry for misleading ads bla bla we'll make our best effort to avoid such mistakes in the future bla bla. Тут же со первой строки: "мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать" - инача пацаны на райное засмеют, только слабоки извинются. Слуашайте, в РФ вообще кто нибудь занимается профессинально anger management?

Ответить
6
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Так признали ж ошибку, не? Объяснили, почему ее допустили и на основании каких данных запилили новую картинку.
По-моему, норм ответ.

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

Тут смысл показать, что он имеет отношение к "цивилизованному западу", а мы - немытая Россия.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Гунченко

Это следствие уголовной ментальности нашей культуры. В воровском мире если лоха поимел и не поймали, то уважуха тебе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Fleet Carsharing

Добрый день! Посыл нашего комментария был как раз в том, чтобы объяснить, что случилось с картинками, а ещё – что нам плохо и печально от того, что так получилось. То есть извиниться и пообещать быть лучше. Мы сами пользователи каршерингов и хотим во всем разобраться. Если нам указывают, где мы были неправы – мы признаем это и исправляемся :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

В любой стране есть адекваты и есть не адекваты. Американцы, например, пилят бюджеты круче всех и что? Видимо вы недавно за бугром, раз эйфория еще не прошла и имеет место быть риторика вроде вашей.

P.S. между делом, у anger management есть перевод - управление гневом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Есть еще управление репутацией и куча компаний продает эту услугу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Загуглите "управление репутацией", много кто предлагает эту услугу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Спасибо большое! Нагуглил с десяток компаний, по русски все пишут "Работа с негативом".

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

Нормальный такой product placement тут только что произошел :D

Ответить
15
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Хорошая попытка, но нет

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Денис Файзулин

Ну че конец стартапу с таким сервисом ?

Ответить
10
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Держим пальцы

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Файзулин

В тисках ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

В носу )

Ответить
6
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Наступает ночь. Город засыпает. Просыпается мафия и убивает делимобиль. Делимобиль все.

Ответить
16
Развернуть ветку
Olga Mangova

Зачем вообще пользоваться кашерингом? Ради экономии пары сотен рублей (такси до подъезда/офиса) иметь весь этот геморрой с приложениями, оплатой, рисками дпт, фото/видео и т.д.?

Ответить
7
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну если вдруг потребовалась машина на весь день.

Ответить
1
Развернуть ветку
Olga Mangova

7р/ч*12ч*60мин=5тр, и это за полдня. В аренду на сутки машина будет дешевле. Непонятна выгода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Вы считаете стоимость непрерывной езды.

А на деле накатаете за полдня накатаете часа 3, а всё остальное время в режиме ожидания, например...и вот 1860р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Во-первых, 7 рублей в минуту. И во-вторых, это активный тариф. Вряд ли взяв машину, вы будете 7 часов непрерывно ездить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

В такси едешь с чужим человеком, в каршеринговой сам за рулём каким хочешь маршрутом, с какой хочешь музыкой, климатом и т.д. По цене в 2.5 раза дешевле убера, в 3 раза дешевле обычного такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Мотуз

в какой ситуации за такси нужно будет выложить 500к?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

ООООО Вы когда-нибудь вообще пользовались каршерингом? ничего так что мне до дома доехать на каршеринге будет стоить 360 рублей а на такси 1300

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Mangova

Никогда не пользовалась, пытаюсь понять, не упустила ли чего) очевидно, что есть уникальные случаи, когда это выгодно, но это же вроде как массовый продукт должен быть

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да он вполне удобный в целом, и действительно, нельзя забывать про время ожидания — оно гораздо дешевле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

я машину два года назад разбил и пользовался каршерингом. в ашан съездил, по делам. 6 минут в пути и 1.5 ожидания. Сейчас anytime делают абоненты на парковку в центре (у них, к сожалению, нет таких преференций как у делимобиль). Вот тогда вообще можно брать машину,даже имея свою.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Я пользовалась каршерингом в Германии с местным жителем (неместным нельзя) и это было супер круто. Видела я такое впервые (4 года назад было дело) и была в восторге. Я не знаю точных условий их сервисов, но если в Москве в случае чего ты должен за платить кучу денег, мониторить царапины и следить, чтобы не оказаться крайним, потому что компания не делает страховку, то нафига оно надо.
Такси выйдет дешевле и гораздо меньшей головной болью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Подскажете такси, которое за 50 минут поездки берет 1300? Мне Яндекс такси из Красногорска в Домодедово стоило 1150 руб за почти 90 минут поездки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Nik

Пару сотен утром, пару сотен вечером...и так каждый день!
Не знаю, мне кажется, это деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Вот так вот и гибнут бренды. Никому не посоветую.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

Что не посоветуете? Быть мудаками? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Отличная шутка. Но я сугубо про сервис. Сарафанное радио - один из самых мощных двигателей для любого продукта. Ребята забили гол в свои ворота.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy

Отказ от страхования автомобилей по договору КАСКО в компании объяснили тем, что в таком случае стоимость аренды «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл».

Бизнес по-русски. Любая, абсолютно любая аренда авто за границей, да и у нас (я про hertz или аналоги) предлагает обычную аренду на свой страх и риск и дополнительную страховку, которая покрывает все. Да, цена аренды со страховкой вырастает раза в 2, чем без оной, но у пользователя хотя бы есть выбор: экономить и рисковать или платить за абсолютное спокойствие.

Почему не дать пользователю выбор, еклмн?

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Nik

Ну вот тебе и выбор) Или бери и рискуй, или не бери и едь на метро или такси спокойненько)) чем не выбор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy

Да вчера Делимобиль уже выкатил версию со страховкой, просто вброс и реклама нового тарифа, обычное дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Самое печальное, что делимобиль, насколько я помню, московский распиаренный проект (ну когда деньги получает не Москва, а коммерция - это же шок). Аж сам Собянин давал старт проекту. Я так понимаю преференции в виде бесплатной парковки по всей Москве это только для делимобиль? мало того что Москва выдает дотации, так еще и такие конские условия, совсем обурели.

Ответить
4
Развернуть ветку
FrostBite

Парковки для них не бесплатные. Там есть поток кеша в оплату парковок, но он через третьих лиц. Плюс неизвестные лица получают долю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Машину то можешь бросить где хочешь, другие каршеринги даже половину своих авто не перевели на московский паркинг. Тут дели выигрывает (только тут).

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Уже для всех бесплатная парковка - Делимобиль, Car5, YouDrive и Anytime car по немногу подтягивается, наклеивает наклейки желтные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

>Бисембаева подчеркнула, что все машины каршеринга должны быть застрахованы по ОСАГО, однако выразила уверенность, что люди будут бережно относиться к автомобилям.

http://www.interfax.ru/moscow/466220

Ответить
2
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну а что можно ожидать от зама Ликсутова, который доит народ платными парковками? )) Недавно надо было на Выхино подъехать. Обнаружил там платную парковку. Как-то далековато это от садового кольца о котором шла речь. О том, что бы среди жителей проводили соответствующие опросы я как бы тоже ни разу не слышал. То же самое с каршерингом.

Наверное, денег снимаемых ЦОДДом за неправильные парковки при отсутствии новых парковочных мест взамен закрытых, Ликсутову немного не хватает ))

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

я кажется понял почему они угрожают штрафом за обнародование информации. Это штраф за отсутствие обязательного ОСАГО +20% комиссии за беспокойство. )))

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Semenov

Вот, написал про это от первого лица
http://www.nedelimobil.ru/

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

На всякий случай снёс приложение с телефона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

И заблокировал карточку :laughing:

Ответить
2
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Пользуюсь anytime, у них тоже периодически бывают проблемы. Всегда фотографию машину перед посадкой. Иногда нет должного количества бензина. НО всегда, абсолютно всегда нормальная человеческая поддержка. Как по мне так Делимобиль распиаренное гуамно.

P.S.Надо поднять договор по поводу ДТП, но прецедентов пока вроде не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Якушев

Такая жесть только у Делимобиля, у остальных норм:

Ответить
11
Развернуть ветку
Константин Якушев

(источник: https://vk.com/fleetmap)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Спасибо! Клевая информация, думаю еще на YouDrive покататься, очень хочется смарт опробовать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Березин

Сегодня хотел зарегистрироваться... Хорошо, что не успел. Приложение снес, буду пользовать старое доброе такси.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Nik

А еще лучше купи мерседес представительского класса и найми водителя с 20 летним стажем.

Конечно лучше, чем ездить на каких то хюндаях, на которых еще даже нельзя врезаться и пешеходов сбивать...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ян Парамонов

а что за парк у них? небось салярисы которые при наезде на бордюр превращаются в груду металлолома?

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

"Когда вы повреждаете свой автомобиль – вы прекрасно знаете, что необходимо будет оплатить его ремонт. Почему вызывает сомнение такая же необходимость оплаты при повреждении арендованного автомобиля?"

Во первых, ремонт оплачу не я,а страховая, т.к. авто застраховано по КАСКО. Во вторых, после ремонта, я остаюсь владельцем авто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Блин токо вчера по тв с интересом посмотрел репортаж про каршеринг и их контору. Даже понравилось. Думал пользоваться. Типа молодца.

Но уффф, спасибо VC.

Даже приближаться к ним не буду.

Wheely наша тема.

Ответить
2
Развернуть ветку
Странный Человек

ООО "Каршеринг Руссия", дальше можно остановиться

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Катков

то бишь каршеринг - это такой азартный вид спорта когда ты ездишь на машине, не застрахованной вообще никак. Ну отлично.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Соболев

Всё правильно у Делимобиля написано. Надо лучше договора читать, пункт 5.5 там идёт раньше 5.12. А рекламные уловки используют практически все, это, конечно, не красит, но и не делает из компании "подлеца".

Ответить
–25
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

шел 2016-ый, "договоры"

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Соболев

Шёл 2016-й, тогда уж.

Ответить
8
Развернуть ветку
FrostBite

Просто 2016

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Читать в 2016?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

чета жесть какая то

Ответить
1
Развернуть ветку
anvar

Остап отдыхаэ.....)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Nelyubin

Сразу перешел к комментам

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Chenchik

Новый вид городского транспорта
Все включено: Бензин, Парковка, Страховка

Ответить
1
Развернуть ветку
Yura Kuznetsov

https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/posts/1187660691258647
это ответило, послав всех читать договор
красота
главное чтобы попкорн не кончился

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Зеленин

ок, скачал только для подтверждения: http://i.imgur.com/AT7iHaO.png

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Nik

Главное, чтобы из-за этого придурка, Александра Семенова, который развел в интернете эту истерию - не пришлось платить нам всем из-за повышения цен на аренду Делимобиля.
Пролетел на красный, разбил в ноль арендованную машину, повредил другие, и даже не хочет компенсировать стоимость ремонта!!
Да тебе еще бы и другие машины ремонтировать, что сверх 120 тысяч.

А если бы ты не в машину врезался, а 5 пешеходов бы сбил, пролетая на красный! Тоже бы орал, что твоя ответственность ограничивается 7 рублями - стоимостью аренды??????

Еслт не готов нести ответственность - не бери себе источник повышенной опасности - автомобиль! Ходи пешком или ездий на метро и нехер тут орать!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Ещё и ссаные ведерки, нацепил и поехал, типа с мигалкой :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Заключил тут договор, но сидел и думал думал, типа че за сервис, где блин я еще тачку должен (нет, ОБЯЗАН) заправлять сам, иначе штраф. В Германии ты ничего не должен, садись, езжай, бросай. Ну думаю ладно поищу тачки с бензином >50%.

А тут такое...

Испортили мне вечер :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У этих хотя бы топливные карты есть. Остальные просят тратить свой кеш на бензин и возвращают внутренней валютой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

так это же нормально, вместо того чтобы класть деньги на счет можно заехать на заправку еще и бонусом получить 100 рублей (а это 15 минут между прочим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Да и эти тоже давали бесплатные минуты за заправку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Вообще глупость заправки в принципе. Может еще шины менять заставят? И ТО проходить?

Мне нафиг не сдались бонусные минуты. Искать заправку в центре - это не 10 минут. Туда спецом ехать, тратить время.

Я хочу сесть, поехать и бросить. Заправлять я не хочу.

Как и платить за ремонт...бррррр.....

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Воообще глупость класть деньги на счет каждый раз. Лучше уж подписка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Красивая эпопея с переходом у Красильщика в FB получилась.
Начали хорошо, закончили за упокой. Представитель у них откровенно наглый.

Думаю, стоит каким-нибудь ведеркам расклеить на все их автомобили в городе предупреждения о подобных вещах :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Матвеев

вот только с такими штрафами за аварии у нас народ начнет вдумчиво водить....

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Petrov

"мажоры" если кутить, то только так: поллимона за 1 поездку на солярисе + ипотека в валюте + потребительский займ в ВТБ24, и жизнь удалась

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Что-то фотка ДТП никак не тянет на сумму компенсации ущерба. За полляма чуть ли не новый солярис купить можно.

P.S. Как-то собирался воспользоваться, но как узнал, сколько там геморроя (нужно к ним приехать, привезти документы) — передумал, и воспользовался убером. Видимо, правильно сделал :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Мне курьер привез. Тут нет проблем как раз. Проблемы начинаются уже после...

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

А, может перепутал еще с каким аналогичным сервисом, но регистрировался там точно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vova Ptichnikov

каршеринг. проблемы белых людей

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Ремонта там не на 500. Если только сработала безоспаность, она сильно тянет. По фото где-то 200-250 руб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Или это супер пиар акция бибера/хетта/и т.п.? Всегда ищите мотив!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Абрамов

мда

Ответить
0
Развернуть ветку
p0st

Отличный пример того, что получается на выходе, если ген. директор - юрист.
PR дели раньше нормально отрабатывал проблемы, приглашали в офис на Павелецкой и закрывали кейс в сторону клиента. Пример на скрине, там в итоге всё отдали и извинились.

Но сейчас, очень не факт, потому что при признании факапа, кресло под генеральным может закачаться. Он то в холдинге останется, а вот PR полностью разгонят.
Так что думают как теперь и с клиентами договориться и инвесторам объяснить свой обсёр по двум фронтам. Классическая дилемма с ёлкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
p0st

А про пользовательские косяки с приложением - там всё пилится не по скраму и аджайлу, а как получится и с удалённой командой богатырей и то, что описали в комментах - это ещё не ад :)

Ответить
0
Развернуть ветку
twlevan

Почему в Anytime есть каско а в Делимобиле нет? Хотя тарифы аренды одинаковые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инесса Хайдер

В Европе с этим вообще никто не заморачивается - машина без страховки на дороге = владелец машины (привет владельцам этой чудной каршеринговой компании, по которым статья плачет) в тюрьме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Nik

Там наверное имеется страхование гражданской ответственности, которая в делимобиле есть (ОСАГО).

По поводу обязанности полностью страховать машину (даже если ты виновник) - да нет там такого

Ответить
0
Развернуть ветку
Инесса Хайдер

У нас во Франции машина без страховки не может ездить вообще. На первом же светофоре затормозят и препроводят в соответствующее место, на всех автомобилях обязательно виньеточки со страховкой стоят. Типы страховок разные, обязательная - если ты виновник (государство разумно предполагает, что пострадавший должен получить компенсацию в любом случае, даже если лично у тебя денег нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Opel-Reshetov

Там же чёрным по белому написано, что в случае аварии по вине арендатора, последний выплачивает компании штраф. При этом понятие штраф и ущерб ни коим образом не согласуются между собой. Это фактически стандартная ситуация при обмане клиента. Ну или примерно как казнить нельзя помиловать. Ты читаешь так, а я имел в виду срвсем другое. В общем согласно ситуации клиента фактически банально поимели. Если читать документ буквально, то фактически в нём сказано, что арендодатель в случае дтп по его вине возмещает полностью ущерб и помимо этого расходы на администрирование ущерба + штраф в размере 20%. Ситуация не единичеая. У нас большинство законов написано таким образом, чтобы их можно было толковать в любую сторону в зависимости от того какое решение требуется, чаще наверное настойчиво рекомендуется принять тому или иному судье. Поэтому никогда не говорите о том, что вы имеете право. Право создавалось не для того, чтобы вы его имели. Право создавалось для того, чтобы иметь вас. Так же как и деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 152 комментария
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Как М.Видео массажер доставляют

Пишу в первый раз, прощу не кидаться камнями и отнестись с пониманием к проблеме.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Оформили рассрочку в Мвидео (банк Мтс) ,но заказ отменили,а кредит остался МВИДЕО НЕ ОТМЕНИЛА РАССРОЧКУ КРЕДИТ МТС БАНКА

18 декабря 2021 года Оформили рассрочку на IPhone XR онлайн на сумму 50 тысяч рублей
Пришли уже в магазин по адресу ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1, Москва, подписали договоры,пошли забирать на кассу ,и тут ошибка-было написано Петухова Нина Олегович(а она Алексеевна),соответственно договор разорвали и сказали,что кредит аннулировали,по…

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Более 10 бизнесов для души с нуля - Алексей Ольховой: Loft Design, White Studios, ресторан Blanc

4 года назад мы с мужем строили квартиру и наткнулись на Loft design. Вы, наверняка, знаете этот бренд, могли там деревянный стул заказывать, или резной сундук как с Бали, или хрустальную люстру (не как у бабушки, а модную).

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null