Оффтоп Andrey Frolov
33 010

«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ»

Клиент сервиса «Делимобиль» Александр Семёнов, с которого компания требует более 500 тысяч рублей за повреждение автомобиля в ДТП, пытался шантажировать её и предлагал обмануть СМИ ради снижения размера взысканий. Об этом представители «Делимобиля» заявили на своей странице в Facebook.

Обновлено в 09:10. Александр запустил сайт, посвящённый своей ситуации, в которой признал просьбы снизить размер штрафа.

По словам представителей компании, Александр «методом шантажа и предлагаемого им обмана» пытается «уйти от ответственности и получить личную выгоду». В сервисе посчитали, что он «активно начал, видимо, совместно с третьими заинтересованными лицами, активную пиар-кампанию против "Делимобиля"».

Александр сегодня на встрече с сотрудниками «Делимобиль» сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с «Русской Службой Новостей», сайтом «Медуза» и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении «Делимобиль»).

«Делимобиль» – коммерческая организация, которая отказывается идти на какие-либо уступки с клиентами, которые не уважают как саму компанию, так и других пользователей.

— «Делимобиль»

В компании добавили, что Александр «не просто не хочет нести ответственность за повреждение машины "Делимобиль", так и еще пытается очернить компанию». В сообщении также говорится, что «ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям с сервисными организациями Москвы».

Днём 30 мая представители «Делимобиля» резко отреагировали на сообщение представителя Александра, Андрея, в сообществе «Синие ведёрки», в котором рассказывалось о том, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но также полную стоимость ремонта машины и сопутствующих сборов. В сервисе пообещали привлечь «компетентные органы» к разбирательству с автором заметки.

Андрей в разговоре с vc.ru тогда назвал стоимость ущерба, названного компанией «завышенной». Согласно уведомлению от «Делимобиля» (имеется в распоряжении vc.ru), сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов.

Сообщение пострадавшего клиента «Делимобиля»

На сайте Hyundai указано, что стоимость нового автомобиля модели Solaris начинается от 519 тысяч рублей.

Комментируя сообщение «Делимобиля» Андрей сказал, что на встрече с компанией Александр «пытался с ними миром решить всё, а теперь это стало шантажом».

В заявлении «Делимобиля» также говорится, что в компании не скрывали размер взысканий, которые могут быть наложены на клиента в случае аварии — все условия опубликованы в договоре, «поэтому введение в заблуждение исключено».

Также в сервисе заявили, что не взимают штрафы с пользователя, если он оказался невиновен в аварии. В случае, если виновным в ДТП был клиент компании, то он оплачивает все работы, связанные с ремонтом автомобиля, говорится в сообщении.

Финансовые списания за произошедшее складываются из трёх частей:

  • Ремонт автомобиля, оцененный независимой экспертизой (п.5.5. договора). При этом клиенту по запросу предоставляется смета ремонта.
  • Финансовая ответственность за причинение ущерба, зависящая от оценки ущерба (п.5.12).
  • Административные расходы, такие как эвакуация, уведомления.
— «Делимобиль»

Представители «Делимобиля» заявили, что ни один клиент ранее не высказывал претензии к размеру компенсации, в том числе, после «полной утери» автомобиля (в компании говорят, что таких случаев было четыре).

Обновлено в 09:10.Александр запустил сайт nedelimobil.ru, в котором изложил свою позицию в конфликте с «Делимобилем». Он указал, что готов согласиться на штраф в размере 20% от стоимости ущерба, о которой представители компании ранее писали в соцсетях, однако погасить всю стоимость ремонта не может.

Да, говорил, что если мои надежды на 20% окажутся правдой, то пойду договариваться и с «Синими Ведерками», чтобы они удалили публикацию, Андрей (адвокат — прим. ред.) удалит публикацию, и посты бы пошел писать, что ситуация разрешилась. Ура-ура, я счастлив, все круто! Даа-а-а-а, я такой.

Да, «Делимобиль», я бы так и сделал. Пошел бы и писал вам дифирамбы. Если бы вы смогли принять на себя весь это шквал эмоций, переворить его, осознать, что для рядового пользователя каршеринга это аховая ситуация, пусть и по букве вашего закона.

— Александр Семёнов

В разговоре с vc.ru он отметил, что в апреле по электронной почте запрашивал документы об оценке ущерба, которую провели по инициативе «Делимобиля», однако эти документы так ему и не были отправлены. Он добавил, что не исключает обжалования оценки в суде, «если юристы посчитают, что там есть нарушения».

Сообщение на странице «Делимобиля» в Facebook, которое сейчас удалено.

#дтп #штрафы #каршеринг #Делимобиль

Статьи по теме
Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0442\u043f","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 105, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 May 2016 01:08:40 +0300" }
{ "id": 15876, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15876\/get","add":"\/comments\/15876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Да все уже поняли что дели мобиль всё

Ответить
10

Повторенье мать ученья, бренд добивается аллергии на своё упоминание в СМИ, так второй раз за 24 часа.

Ответить
32

Я серьезно не очень понимаю как они без КАСКО работают и кто в здравом уме (прочитав договор) будет пользоваться этим сервисом.

Ответить
6

Тот, кто едет в аэропорт, из которого улетает в другую страну на ПМЖ

Ответить
0

Видать дорого выходит это ваше КАСКО

Ответить
6

Тут другой вопрос, почему они плачутся насчет КАСКО, что дорого. Страховка действительно может быть дорогой и хитрой, но чудес там как бы не бывает: страховая просто перераспределяет риски между всем застрахованным автопарком, не забывая себе на хлеб с маслом и икрой. Поскольку у страхователя в данном случае есть свой немаленький автопарк совершенно непонятно, почему они не могут сами выступать страховщиком, просто перераспределяя риски между своим парком. Ведь там, в конце-концов, элементарная статистика работает, и подняв стоимость проката на N% можно фактически делать то же самое, что делает страховая, только без маржи страховой. Совершенно в общем не аргумент.

Ответить
0

Я рискну предположить, что поначалу они сосредоточились на том, чтобы предложить максимально низкий тариф.
Услуга новая для Москвы, нужно побороть недоверие и прочие страхи - вот они и говорят, что шеринг стоит копейки. Со временем, и после таких вот историй, рынок эволюционирует.
Но это догадки. Возможно просто не додумались или махнули рукой.

Ответить
0

Услуга которой уже больше двух лет не считается новой, вся эта пиар акция с привлечением Собянина сыграла на руку делимобиль. Первым был anytime, и в общем-то люди им пользовались и больше чем уверен сейчас у них появится куда больше клиентов. Да и тариф у делимобиля на рубль дороже. Выгодно только то что не все машины anytime имеют бесплатную парковку в центре нежели распиаренный делимобиль.

Ответить
28

Кайф кипяток! Наблюдал сейчас переписку некоего wylsacom, который сходу говорит, делимобиль - бизнес мразей, и тут же КацВарламов ему отвечает, ты чего йопт, этож наши рекламодатели, слова назад назад, а Wylsa дальше и дальше льет помои, а Кац с патюлиной за голову, бл))ть, куда мы этого идола подростков в наши Авторские медиа, он всех сливает. Ржом всем отделом

Ответить
0

а где такое показывают?

Ответить
0

Кац так заёрзал, что любо-дорого смотреть!
Супер!!!

Ответить
0

Походу нигде. Пиар Вилса?

Ответить
0

Дайте подробности.

Ответить
30

КАСКО нет. Но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.

Ответить
15

P.S.: Интересно, а какой банк дает лизинг на машины и при этом не заставляет оформлять КАСКО? Лично я таких не знаю...

Ответить
14

Ну так официальная поддержка правительства Москвы. Все по понятиям, зачем каска?

Ответить
5

Я не удивлюсь, если окажется, что этот бизнес и принадлежит кому-нибудь из правительства через зиц-председателей. Отсюда логично вытекает и эта наглость при общении с клиентами и широкая пиар поддержка московских властей.

Ответить
2

Бизнес адаптировали к нашим реалиям. Принцип "клиент всегда лох".

Ответить
21

Забавные ребята ) Записям могла предшествовать провокация с их стороны ) Объяснения просто нелепы. Где этот волшебный сервис, где за 450 тыс. ремонтируют машину за 500 тыс? ))

Год назад была разбита моя БМВ 3ка. Она была ушатана примерно так же и была продана "как есть". Новый владелец вернул её в нормальное состояние за +/- 200к, куда вошла еще и более интересная оптика, которой до этого не было. У машины ушли крылья, капот, двигатель, подушки и т.д. Но это, блин, БМВ, которая по цене запчастей как бы не Солярис.

Мне эта история сильно напоминает ту, что недавно была в Домодедово с парковками, когда люди улетая оставляли машину на долгосрочной парковке, а после возвращения оказалось, что парковка теперь почасовая и они должны много много денег.

Ответить
0

На самом деле, стоимость ремонта мало связана с ценой целого автомобиля. Отдельные комплектующие продаются по своим конским ценникам.

Ответить
0

Всегда есть аналоги, которые выпускаются на том же производстве, но без логотипа производителя авто. Если у них нет КАСКО, то банку пофиг на то, где они будут ремонтироваться если ему пофиг на сохранность автомобиля в целом. Там история с большим количеством не логичных переменных, так что всякое может быть. Не удивлюсь, если они запчасти на разборах с битых тачек снимают.

Ответить
19

Есть видео и аудио материалы?
Т.е записывали без согласия лица?
И нарушили 23 статью конституции и тайну личной переписки?

Молодцы, скоро там в салонах камеры хотели поставить и наверно будут слушать водителей, если те еще останутся

Ответить
13

КАСКО никак нельзя использовать в этом сервисе?

Ответить
9

Кстати, отличная идея бизнеса по-русски. Берем машины в лизинг, сдаем их в аренду клиента, делаем подставу, выкатываем клиенту завышенный штраф, чиним за дешман и так по кругу...

Ответить
6

Скоро увидим это в колонке - "Идеи для бизнеса"

Ответить
8

Каско же нет, и виноват клиент или нет, но каско у делимобиля нет.

Ответить
3

А они могут рассказать где лизинг без КАСКО дают?

Ответить
0

в свежей новости они предлагают новый тариф с каско (на самом деле нет, выходит каско опять только для них по лизингу)

Ответить
1

Монетизация

Ответить
6

И договор без предварительного уведомления на сайте меняется быстро, становится опасно таким брендом пользоваться, все же не прокат самокатов.

Ответить
6

Подкидываю идею для стартапа.
Закупаем пару корейских помоек по 500 тыр. Ставим их на КАСКо, но клиент абсолютно ничего не должен знать об этом. Берем в штат пару подставлял из 90-х. Составляем договор что клиент оплачивает стоимость ремонта + 20%. На дороге профессиональный подставляла устраивает замес, но главное не фатальный для клиента и авто, где естественно будет виновен клиент. С клиента взимаем 500 тыс. за авто + 100 тыс. штрафа. Отдаем на фуфлежку подмятого тарантаса по КАСКО. Итого чистый профит с полляма.

Ответить
10

Эта ниша, как видим, уже занята.

Ответить
3

сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП

Человек путается в терминологии или частная компания с него действительно требует "штраф"? Если так - то где же Роспотребнадзор. Штрафы могут выписывать только малое количество структур, а у компании могут быть, например, фактически понесённые затраты - которые ещё необходимо доказать

Ответить
3

Именно штраф. 20% от стоимость ремонта.
Плюс ВСЮ стоимость ремонта :D

Ответить
4

Дели мобиль — бизнес мошенников и негодяев.

Ответить
3

Вижу одну решение проблемы - 2 тарифная система: стандарт(ОСАГО only) и премиум (КАСКО и другие плюшки).
- Хочешь сэкономить, велкам на первый тариф.
- Неопытный водила? Сорри, но тебе только второй!

Все! Что тут еще обсуждать?

Ответить
2

Хотя, чёрт, это не та проблема, что вы обсуждаете. Вы-то обсуждаете о том, как сделать так, чтобы чувак не платил штраф за ДТП, в котором признан виновным. Тут я уже хз.

Ответить
0

Обсуждают не только это. Оценка ущерба странная. Чувака заставляют заплатить почти полную стоимость авто, при этом не показывают документов о проведенной оценке, а ссылаются на договор с тарифами.

Ответить
0

Вася. Я не знаю что там и ты не знаешь. Воздержись от оценок.

Ответить
0

Суд по вашим комментариям у вас не хватило сил прочитать этот и другие посты об этой истории.

Ответить
–1

Тоже в шоке от абсурдности ситуации.
Вопрос в другом - если на момент заключения договора автором и правда было указано, что нужно заплатить ТОЛЬКО 20% от суммы ущерба - то понятно, автор прав и он должен платить всё в соответствие с договором.

Но сильно подозреваю, что автор просто не хочет платить пол ляма (или не может, но это не важно, ведь он сам виноват).

Плюс, неразбериху также вносят СММщики делимобиля, которые запили недостоверный(?) пост в фейсбуке о размере штрафа в случае аварии.

Ответить
–1

Игорь, ты дурачок. Какая абсурдность?! Представь тебе машину расхерачат. Страховая скажет нарушили правила денег не дам. А тебе будут усераться чтобы ты со страховой деньги просил, да еще и гадости по всему подъезду напишут? Я не думаю что делимобиль мошенники. Если ты с ситуацией не знаком, то и не пиши свои бредни тут и домыслы. Я уверен, что в првовом порядке Саше С. покажут все справки и все квитанции. А иначе - действительно нет оснований платить. Так он тогда и не заплатит.

Ответить
1

Мы вроде на "ты" не переходили. Я полностью изучил историю автора на его сайте.

Машину расхерачили не мне, а я сам её расхерачил - это принципиальная разница.
Есть каско, есть осаго. Каски не было.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
3

в прошлом топике же показали инфу про этот "договор" на сайте
http://i.imgur.com/AT7iHaO.png

Ответить
0

Это время создания файла на компьютере, то есть буквально его загрузки *facepalm*

Ответить
–2

я в курсе :)

Ответить
0

Тогда зачем на этом акцентировать внимание, если это не имеет отношения к делу?

Ответить
0

Юноша, я знаю, ты знаешь, другие не знают.

Ответить
0

Собрать классы введением в заблуждение? Дно.

Ответить
0

Рандомный комментарий детектед....

Ответить
0

в шапке же написано, что утвержден в апреле 2016. как горе-клиенту получить свою копию договора, на который он согласился в 2015 году?

Ответить
0

не знаю, никак :) видимо в оферте (договоре) написано что можно изменять в одностороннем порядке

Ответить
0

так а смысл вообще заморачиваться с договором, если проще выложить файл с содержанием: клиент всегда лох?

Ответить
0

Я из дебилмобиля чтоли на такие вопросы отвечать? :)
У меня нет ответа

Ответить
–9

Я чёт не понял почему срачи бурлят.

Чувак взял машину в каршеринг. Попал в ДТП ПО СВОЕЙ ВИНЕ и ушатал тачку. Компания в соответствии с договором хочет определённую сумму.

Что не так?

Ответить
8

Ты взял в прокате на свадьбу Роллс Ройс и случайно поцарапал его, затем тебя через суд просят купить новый. Как-то так.

Ответить
6

На фотографии видно, что машина не была "поцарапана". Нынче такие повреждения могут и тоталом засчитать.

Ответить
0

Последний раз когда оформлял КАСКО меня предупредили, если сработала подушка то страховая может признать тотал, даже при незначительных внешних повреждениях.

Ответить
4

Оценку не показывают.

Ответить
0

В том, что формулировки в договоре очень кривые. Если бы они честно писали, что возьмут сколько захотят денег с пользователя и еще сверху, то никаких вопросов бы к ним не было. Просто никто здравомыслящий не пользовался бы.

Ответить
0

Этому срачу уже 30-ый пост посвящают, так что подробности теряются. Тоже не мог врубиться, что не так.
Если коротко:
- в договоре и рекламе указывали одни условия, на деле оказались другие
- договор потом меняли задним числом
- не показали оценку
- чуваку, который написал пост, пригрозили судом в весьма хамской манере (заодно и всем, кто про это пишет)

Ответить
2

Тоже не понимаю, в чём причина такой шумихи.
Если у вас есть автомобиль и вы попали в ДТП, разбив его в нули - вы виноваты, вы платите за новый или выкладываете астрономическую сумму за восстановление. Все это воспринимают как нечто само собой разумеющееся.
Если всё то же самое происходит с арендованной тачкой, что меняется-то? Да, на вас ещё навешивают штраф, но зато поскольку вы не владелец, вы не бегаете по инстанциям, по ремонтам, не болит голова за ваше имущество, потому что оно не ваше. Это аренда, как иначе-то?
Ну да, можно все машины застраховать по КАСКО от ущерба, но вы вообще в курсе, сколько это будет стоить, с учётом того, что люди будут об этом знать, знать что разбираться с повреждениями все равно не им, а конторе?

Ответить
2

Ну да, можно все машины застраховать по КАСКО от ущерба, но вы вообще в курсе, сколько это будет стоить

Мы вообще в курсе, да. У конкурентов как раз всё так

Ответить
0

Со второй частью согласен

Ответить
0

Так пусть будет каско и штраф за дтп в виде тех же 20% от ремонта при стоимости ущерба выше 70 тысяч. Я согласен, что человек попал в ДТП и в общем то сам виноват, НО договор может меняться в одностороннем порядке и новый вариант располагается на сайте, то есть прежде чем взять машину в аренду, нужно зайти на сайт и почитать договор (вдруг что изменилось) и зачем пиарить условия как у других каршерингов, а в итоге (на деле) взимать астрономическую сумму? Я бы на месте человека оперировал тем, что реклама не соответствует договору (звездочек нет).

Ответить
0

Ты мне мозг взорвал. Либо мы платим штраф и голова у нас не болит, т.к. люди будут бегать по инстанциям (каско итд), либо весь головняк падает на тебя и ты сам с этим разбираешься, а не платишь по все счетам, которые тебе захотят выставить, за кофе, там или за бензин юриста

Ответить
0

меняется то, что в прокатной компании тебе рассказывают об ответственности и ты подписываешь полный договор без * - а на сайте будет написано, как мы тебя поимеем. есть франшиза 10к - ты этой суммой рискуешь. а здесь: мы с тебя поимеем стоимость автомобиля + за наши страдания тоже нужно заплатить

Ответить
2

Делимобиль конечно жуткие идиоты, такой репутационный ущерб сами себе организовали.

Ответить
0

Не факт. Даже в комментариях некоторые высказываются за компанию, а если прибавить тех кто по "доброте душевной" репосты делает в фейсбуке и читает в сми. А бренд уже засел в памяти - "Делимобиль существует"

+те кто просто прочитает и подумает "ого есть каршеринг" а на чувака пофиг

потом какая-нибудь акция после которой они хорошие и все. профит. Делимобиль знают а второй там какой то сервис как его там.

Возможно все случайно и честно, но такая модель может сработать и в рамках кейса студии

Ответить
1

Циплухин уже хорошо разобрал - https://vc.ru/p/delimobil-ili-sdavaysa

Ответить
0

по любому количество клиентов сильно убавиться, ибо так рисковать-нафиг нафиг

Ответить
0

Когда вы узнаете, что соседу на голову упал кусок льда с крыши у вас в памяти тоже засядет, что "сосульки на козырьке существуют". Но это не увеличит желания ходить вдоль стены, скорее наоборот.

Ответить
2

Да даже если они застрахованы по ОСАГО, это все равно учитывается и некую сумму компании выплатит страховка, но они ее не учитывают и заставляют платить без учета этой страховки.

В жизни никому этот сервис не посоветуют, так же как и велобайк, два у*банских сервиса, которым насыпать на своих клиентов

Ответить
0

вот, кстати, да, перестал пользоваться велобайком с тех пор как штраф за повреждение велика стал 15000, а за потерю - 30000

Ответить
2

так ладно, кейс то уже пилят? "как одна авария принесла владельцам каршеринг сервиса миллионы новых клиентов, для этого..."

Ответить
2

Мутная какая то контора этот делимобиль-пустили за руль не пойми кого без страховки. А если бы парень мерседесом управлял-на него миллион повесили бы?
И ну нету там ущерба на 485 тыс даже по московским ценам. Реально такую машину восстановить за 150-200 тыр

Ответить
0

Мерс c-класса товарищу точно так же ударенный со стреляными подушками пасс/водитель восстанавливал, 102000 с бу/деталями вместе. Самое дорогое это торпедо и подушки. Если б салон не стрелял, все обошлось бы в 2 раза дешевле. Питер, февраль-месяц, машина 11го года. Мерс, КАРЛ.

Ответить
0

По деталью - капот, два радиатора, передний бампер и куча всякой пластмассовой чешуйни.

Если б лонжерон сложился, было бы не сильно дороже по ремонту, вытягивание на стапеле и все.

Однако солярия сам по себе слабый. Если лонжерон тянуть, то следующее мероприятие будет с трупами. Однако я просто уверен, что эту гнилую шарагу это не волнует.

Ответить
0

Лонжерон тянуть думаю. ну да если по разборкам поискать то солярку подешевле мерса можно восстановить

Ответить
0

Оооочень дешевле.

Торпедо с подушкой например. Это 10. Подушка в руль 4, комплект оригинальных фар 8000, за эти деньги можно новые depo взять, капот если Тайвань то 4500, если оригинал 18000, бампер Тайвань 2500, оригинал на авито бу за 2000 можно купить. Скрытой херни вроде телевизора усилителя и радиатора с трубками тут рублей на 10, работа покраска 4 элементов и стапель 35000, короче сделать в оригинал идеал 90к. Тут больше чем у мерса бед.

Ответить
0

Если б в мерсе покупалась оптика, было бы в лучшем случае +32, в худшем +100

Ответить
2

Мне одному интересно посмотреть полностью договор, который Александр подписал с Делимобиль, на предмет зафиксированных процентов и ответственности конкретно в нём, а не в том шаблоне, который доступен сейчас? Может я его где-то проглядел? Почему сам Александр не цитирует свой конкретный договор, где, к чему он ведёт, не зафиксировано возмещение полного ущерба при ДТП по вине арендатора? На его сайте даже ни слова об этом нет, что, мол, вот подписанный мной договор, смотрите все, меня пытаются наебать. Одни эмоции.

Можно бесконечно много говорить про КАСКО. Но также надо понимать, что в нашей стране КАСКО привязаны к конкретным водителям, а открытые страховые тарифы просто крышу срывают. Если ошибаюсь, поправьте. Делимобиль, видимо, решил переложить ответственность на арендатора, имеет право. Арендатор же имеет свою голову на плечах, видит свою ответственность и её размер. Да при таких пунктах надо вообще ехать 40 и тормозить за 50 метров до светофора, когда тот моргать зелёным начинает.

Чувак попал, искренне его жаль, но нужно же не эмоциями оперировать, а фактами, имеющими юридическую силу. Подписал договор — факт. Разбил тачку — факт. Логично, что компания не пойдёт на уступки просто так, из жалости и чувства человеческой солидарности, это же прецедент.

Ответить
1

Так, а можно смету ремонта посмотреть? Так, чисто поржать.

Ответить
1

В сообщении также говорится, что «ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям с сервисными организациями Москвы».

вот это цены рыночные у них. Они просят за ремонт почти 500к. Что-то мне подсказывает что дешевле продать остаток машины на запчасти и купить абсолютно новую.

Ответить
1

В смете будет написано:
•Hyundai Solaris 2015 г.в 1.4 1шт.
505,300р.

И дело в шляпе

Ответить
1

Я тоже всегда был уверен, что машина застрахована. В Anytime все так и есть, там каско с франшизой. Александру можно только посочуствовать. Буду надеяться, что после этого скандала ДМ введут каско, иначе я лично буду пользоваться только в крайних случаях при таких то расценках на ремонт. Пускай лучше тариф на пару рублей поднимут.

Ответить
1

Что за Адъ этот делимобиль. Искренне надеюсь на их быструю смерть.

Ответить
0

Вряд ли - контора ликсутова

Ответить
0

Ну он тоже не вечный. Факапов за ним уже поднакопилось.

Ответить
1

Открываю 3-ю статью и везде читаю с первого раза как "ДебилМобиль". Как-то название конторы не оч. подобрали.

Ответить
1

Кто-нибудь выложить может фото СТС с прописанной лизинговой компанией. После этого нужно сделать запрос, где застрахованы авто по КАСКО!
А значит требования становятся без основательными, во-первых: не являются собственником ТС, во-вторых: КАСКО покрывает убытки и это можно трактовать как способ незаконный обогащения!

Ответить

0

Я не понял, если машину купили, то при чём тут лизинг? Или его заставили выкупать машину после аварии?

Ответить
0

Лизинг между делимобилем и поставщиком автомобилей.

Ответить
0

Хотя нет, если чисто по братски их чинят за полляма, то в салоне они их берут со скидкой за лям)

Ответить
0

Ооооо, как заебись то! Чмтал и ахуевал - так бывает? Бугога

Ответить
0

Складывается впечатление, что у компании нет PR специалиста либо они в принципе не понимают, как устроены процессы коммуникации.

Ответить

0

и да, никогда не пользуйтесь делимобилем (delimobil.ru)

Ответить
0

Просто ради интереса. как можно в данном направление работать без Каско. ведь ты сам свой бизнес страхуешь, меньше проблем проще спать. Но тут видимо скупой попался. Спасибо за статью. Не буду пользоваться данным сервисом.

Ответить
–1

PS "В 2015 на рынке московского каршеринга говорили о двух компаниях – Anytime и Делимобиль. Парки обоих состояли из Hyundai Solaris"

Ну ну, а почему тогда в 2014 я ездил у них на поло/круз/бехе и мерине

Ответить
–3

Чувак, ты проехал на красный свет. НА КРАСНЫЙ СВЕТ. Ты раз-ымел машину. А она денег стоит. Ты подписал договор, что готов оплатить расходы компании в этом случае. Так чож ты тогда выеживаешся. А если бы ты школьника сбил на делимобиле на зебре, только потому, что ты задумался. Таких задумчивых надо изолировать а не поддерживать морально.

Ответить
–6

О, опять пиар Тильды.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }