Офтоп
Андрей Фролов

«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ» Статьи редакции

Клиент сервиса «Делимобиль» Александр Семёнов, с которого компания требует более 500 тысяч рублей за повреждение автомобиля в ДТП, пытался шантажировать её и предлагал обмануть СМИ ради снижения размера взысканий. Об этом представители «Делимобиля» заявили на своей странице в Facebook.

Обновлено в 09:10. Александр запустил сайт, посвящённый своей ситуации, в которой признал просьбы снизить размер штрафа.

По словам представителей компании, Александр «методом шантажа и предлагаемого им обмана» пытается «уйти от ответственности и получить личную выгоду». В сервисе посчитали, что он «активно начал, видимо, совместно с третьими заинтересованными лицами, активную пиар-кампанию против "Делимобиля"».

Александр сегодня на встрече с сотрудниками «Делимобиль» сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с «Русской Службой Новостей», сайтом «Медуза» и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении «Делимобиль»).

«Делимобиль» – коммерческая организация, которая отказывается идти на какие-либо уступки с клиентами, которые не уважают как саму компанию, так и других пользователей.

— «Делимобиль»

В компании добавили, что Александр «не просто не хочет нести ответственность за повреждение машины "Делимобиль", так и еще пытается очернить компанию». В сообщении также говорится, что «ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям с сервисными организациями Москвы».

Днём 30 мая представители «Делимобиля» резко отреагировали на сообщение представителя Александра, Андрея, в сообществе «Синие ведёрки», в котором рассказывалось о том, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но также полную стоимость ремонта машины и сопутствующих сборов. В сервисе пообещали привлечь «компетентные органы» к разбирательству с автором заметки.

Андрей в разговоре с vc.ru тогда назвал стоимость ущерба, названного компанией «завышенной». Согласно уведомлению от «Делимобиля» (имеется в распоряжении vc.ru), сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов.

Сообщение пострадавшего клиента «Делимобиля»

На сайте Hyundai указано, что стоимость нового автомобиля модели Solaris начинается от 519 тысяч рублей.

Комментируя сообщение «Делимобиля» Андрей сказал, что на встрече с компанией Александр «пытался с ними миром решить всё, а теперь это стало шантажом».

В заявлении «Делимобиля» также говорится, что в компании не скрывали размер взысканий, которые могут быть наложены на клиента в случае аварии — все условия опубликованы в договоре, «поэтому введение в заблуждение исключено».

Также в сервисе заявили, что не взимают штрафы с пользователя, если он оказался невиновен в аварии. В случае, если виновным в ДТП был клиент компании, то он оплачивает все работы, связанные с ремонтом автомобиля, говорится в сообщении.

Финансовые списания за произошедшее складываются из трёх частей:

  • Ремонт автомобиля, оцененный независимой экспертизой (п.5.5. договора). При этом клиенту по запросу предоставляется смета ремонта.
  • Финансовая ответственность за причинение ущерба, зависящая от оценки ущерба (п.5.12).
  • Административные расходы, такие как эвакуация, уведомления.
— «Делимобиль»

Представители «Делимобиля» заявили, что ни один клиент ранее не высказывал претензии к размеру компенсации, в том числе, после «полной утери» автомобиля (в компании говорят, что таких случаев было четыре).

Обновлено в 09:10.Александр запустил сайт nedelimobil.ru, в котором изложил свою позицию в конфликте с «Делимобилем». Он указал, что готов согласиться на штраф в размере 20% от стоимости ущерба, о которой представители компании ранее писали в соцсетях, однако погасить всю стоимость ремонта не может.

Да, говорил, что если мои надежды на 20% окажутся правдой, то пойду договариваться и с «Синими Ведерками», чтобы они удалили публикацию, Андрей (адвокат — прим. ред.) удалит публикацию, и посты бы пошел писать, что ситуация разрешилась. Ура-ура, я счастлив, все круто! Даа-а-а-а, я такой.

Да, «Делимобиль», я бы так и сделал. Пошел бы и писал вам дифирамбы. Если бы вы смогли принять на себя весь это шквал эмоций, переворить его, осознать, что для рядового пользователя каршеринга это аховая ситуация, пусть и по букве вашего закона.

— Александр Семёнов

В разговоре с vc.ru он отметил, что в апреле по электронной почте запрашивал документы об оценке ущерба, которую провели по инициативе «Делимобиля», однако эти документы так ему и не были отправлены. Он добавил, что не исключает обжалования оценки в суде, «если юристы посчитают, что там есть нарушения».

Сообщение на странице «Делимобиля» в Facebook, которое сейчас удалено.
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kokoulin Nikolay

Да все уже поняли что дели мобиль всё

Ответить
47
Развернуть ветку
ave ego

Повторенье мать ученья, бренд добивается аллергии на своё упоминание в СМИ, так второй раз за 24 часа.

Ответить
10
Развернуть ветку
Wylsacom

Я серьезно не очень понимаю как они без КАСКО работают и кто в здравом уме (прочитав договор) будет пользоваться этим сервисом.

Ответить
32
Развернуть ветку
Илья Гераськин

Тот, кто едет в аэропорт, из которого улетает в другую страну на ПМЖ

Ответить
6
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Видать дорого выходит это ваше КАСКО

Ответить
0
Развернуть ветку
DX

Тут другой вопрос, почему они плачутся насчет КАСКО, что дорого. Страховка действительно может быть дорогой и хитрой, но чудес там как бы не бывает: страховая просто перераспределяет риски между всем застрахованным автопарком, не забывая себе на хлеб с маслом и икрой. Поскольку у страхователя в данном случае есть свой немаленький автопарк совершенно непонятно, почему они не могут сами выступать страховщиком, просто перераспределяя риски между своим парком. Ведь там, в конце-концов, элементарная статистика работает, и подняв стоимость проката на N% можно фактически делать то же самое, что делает страховая, только без маржи страховой. Совершенно в общем не аргумент.

Ответить
6
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Я рискну предположить, что поначалу они сосредоточились на том, чтобы предложить максимально низкий тариф.
Услуга новая для Москвы, нужно побороть недоверие и прочие страхи - вот они и говорят, что шеринг стоит копейки. Со временем, и после таких вот историй, рынок эволюционирует.
Но это догадки. Возможно просто не додумались или махнули рукой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Услуга которой уже больше двух лет не считается новой, вся эта пиар акция с привлечением Собянина сыграла на руку делимобиль. Первым был anytime, и в общем-то люди им пользовались и больше чем уверен сейчас у них появится куда больше клиентов. Да и тариф у делимобиля на рубль дороже. Выгодно только то что не все машины anytime имеют бесплатную парковку в центре нежели распиаренный делимобиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
allcubic

Кайф кипяток! Наблюдал сейчас переписку некоего wylsacom, который сходу говорит, делимобиль - бизнес мразей, и тут же КацВарламов ему отвечает, ты чего йопт, этож наши рекламодатели, слова назад назад, а Wylsa дальше и дальше льет помои, а Кац с патюлиной за голову, бл))ть, куда мы этого идола подростков в наши Авторские медиа, он всех сливает. Ржом всем отделом

Ответить
28
Развернуть ветку
Наташа Исаева

а где такое показывают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeniy Vovney

Кац так заёрзал, что любо-дорого смотреть!
Супер!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Паженцев

Походу нигде. Пиар Вилса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Krokhin

Дайте подробности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

КАСКО нет. Но вы там держитесь! Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья.

Ответить
30
Развернуть ветку
Сергей Иванов

P.S.: Интересно, а какой банк дает лизинг на машины и при этом не заставляет оформлять КАСКО? Лично я таких не знаю...

Ответить
15
Развернуть ветку
Zoibana

Ну так официальная поддержка правительства Москвы. Все по понятиям, зачем каска?

Ответить
14
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Я не удивлюсь, если окажется, что этот бизнес и принадлежит кому-нибудь из правительства через зиц-председателей. Отсюда логично вытекает и эта наглость при общении с клиентами и широкая пиар поддержка московских властей.

Ответить
5
Развернуть ветку
FrostBite

Бизнес адаптировали к нашим реалиям. Принцип "клиент всегда лох".

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Забавные ребята ) Записям могла предшествовать провокация с их стороны ) Объяснения просто нелепы. Где этот волшебный сервис, где за 450 тыс. ремонтируют машину за 500 тыс? ))

Год назад была разбита моя БМВ 3ка. Она была ушатана примерно так же и была продана "как есть". Новый владелец вернул её в нормальное состояние за +/- 200к, куда вошла еще и более интересная оптика, которой до этого не было. У машины ушли крылья, капот, двигатель, подушки и т.д. Но это, блин, БМВ, которая по цене запчастей как бы не Солярис.

Мне эта история сильно напоминает ту, что недавно была в Домодедово с парковками, когда люди улетая оставляли машину на долгосрочной парковке, а после возвращения оказалось, что парковка теперь почасовая и они должны много много денег.

Ответить
21
Развернуть ветку
Anton Molokoedov

На самом деле, стоимость ремонта мало связана с ценой целого автомобиля. Отдельные комплектующие продаются по своим конским ценникам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Всегда есть аналоги, которые выпускаются на том же производстве, но без логотипа производителя авто. Если у них нет КАСКО, то банку пофиг на то, где они будут ремонтироваться если ему пофиг на сохранность автомобиля в целом. Там история с большим количеством не логичных переменных, так что всякое может быть. Не удивлюсь, если они запчасти на разборах с битых тачек снимают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Есть видео и аудио материалы?
Т.е записывали без согласия лица?
И нарушили 23 статью конституции и тайну личной переписки?

Молодцы, скоро там в салонах камеры хотели поставить и наверно будут слушать водителей, если те еще останутся

Ответить
19
Развернуть ветку
Дмитрий Мигунов

КАСКО никак нельзя использовать в этом сервисе?

Ответить
13
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Кстати, отличная идея бизнеса по-русски. Берем машины в лизинг, сдаем их в аренду клиента, делаем подставу, выкатываем клиенту завышенный штраф, чиним за дешман и так по кругу...

Ответить
9
Развернуть ветку
Игорь Панов

Скоро увидим это в колонке - "Идеи для бизнеса"

Ответить
6
Развернуть ветку
ave ego

Каско же нет, и виноват клиент или нет, но каско у делимобиля нет.

Ответить
8
Развернуть ветку
Илья Гераськин

А они могут рассказать где лизинг без КАСКО дают?

Ответить
3
Развернуть ветку
ave ego

в свежей новости они предлагают новый тариф с каско (на самом деле нет, выходит каско опять только для них по лизингу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Монетизация

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

И договор без предварительного уведомления на сайте меняется быстро, становится опасно таким брендом пользоваться, все же не прокат самокатов.

Ответить
6
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Подкидываю идею для стартапа.
Закупаем пару корейских помоек по 500 тыр. Ставим их на КАСКо, но клиент абсолютно ничего не должен знать об этом. Берем в штат пару подставлял из 90-х. Составляем договор что клиент оплачивает стоимость ремонта + 20%. На дороге профессиональный подставляла устраивает замес, но главное не фатальный для клиента и авто, где естественно будет виновен клиент. С клиента взимаем 500 тыс. за авто + 100 тыс. штрафа. Отдаем на фуфлежку подмятого тарантаса по КАСКО. Итого чистый профит с полляма.

Ответить
6
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Эта ниша, как видим, уже занята.

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП

Человек путается в терминологии или частная компания с него действительно требует "штраф"? Если так - то где же Роспотребнадзор. Штрафы могут выписывать только малое количество структур, а у компании могут быть, например, фактически понесённые затраты - которые ещё необходимо доказать

Ответить
3
Развернуть ветку
colorless

Именно штраф. 20% от стоимость ремонта.
Плюс ВСЮ стоимость ремонта :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Качалкин

Дели мобиль — бизнес мошенников и негодяев.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Popov

Вижу одну решение проблемы - 2 тарифная система: стандарт(ОСАГО only) и премиум (КАСКО и другие плюшки).
- Хочешь сэкономить, велкам на первый тариф.
- Неопытный водила? Сорри, но тебе только второй!

Все! Что тут еще обсуждать?

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Popov

Хотя, чёрт, это не та проблема, что вы обсуждаете. Вы-то обсуждаете о том, как сделать так, чтобы чувак не платил штраф за ДТП, в котором признан виновным. Тут я уже хз.

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Обсуждают не только это. Оценка ущерба странная. Чувака заставляют заплатить почти полную стоимость авто, при этом не показывают документов о проведенной оценке, а ссылаются на договор с тарифами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Котов

Вася. Я не знаю что там и ты не знаешь. Воздержись от оценок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Суд по вашим комментариям у вас не хватило сил прочитать этот и другие посты об этой истории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Топов

Тоже в шоке от абсурдности ситуации.
Вопрос в другом - если на момент заключения договора автором и правда было указано, что нужно заплатить ТОЛЬКО 20% от суммы ущерба - то понятно, автор прав и он должен платить всё в соответствие с договором.

Но сильно подозреваю, что автор просто не хочет платить пол ляма (или не может, но это не важно, ведь он сам виноват).

Плюс, неразбериху также вносят СММщики делимобиля, которые запили недостоверный(?) пост в фейсбуке о размере штрафа в случае аварии.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Котов

Игорь, ты дурачок. Какая абсурдность?! Представь тебе машину расхерачат. Страховая скажет нарушили правила денег не дам. А тебе будут усераться чтобы ты со страховой деньги просил, да еще и гадости по всему подъезду напишут? Я не думаю что делимобиль мошенники. Если ты с ситуацией не знаком, то и не пиши свои бредни тут и домыслы. Я уверен, что в првовом порядке Саше С. покажут все справки и все квитанции. А иначе - действительно нет оснований платить. Так он тогда и не заплатит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Игорь Топов

Мы вроде на "ты" не переходили. Я полностью изучил историю автора на его сайте.

Машину расхерачили не мне, а я сам её расхерачил - это принципиальная разница.
Есть каско, есть осаго. Каски не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Котов

Согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

в прошлом топике же показали инфу про этот "договор" на сайте
http://i.imgur.com/AT7iHaO.png

Ответить
3
Развернуть ветку
Странный Человек
Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Popov

Это время создания файла на компьютере, то есть буквально его загрузки *facepalm*

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

я в курсе :)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexander Popov

Тогда зачем на этом акцентировать внимание, если это не имеет отношения к делу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

Юноша, я знаю, ты знаешь, другие не знают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Popov

Собрать классы введением в заблуждение? Дно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

Рандомный комментарий детектед....

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bo

в шапке же написано, что утвержден в апреле 2016. как горе-клиенту получить свою копию договора, на который он согласился в 2015 году?

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

не знаю, никак :) видимо в оферте (договоре) написано что можно изменять в одностороннем порядке

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bo

так а смысл вообще заморачиваться с договором, если проще выложить файл с содержанием: клиент всегда лох?

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

Я из дебилмобиля чтоли на такие вопросы отвечать? :)
У меня нет ответа

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Топов

Я чёт не понял почему срачи бурлят.

Чувак взял машину в каршеринг. Попал в ДТП ПО СВОЕЙ ВИНЕ и ушатал тачку. Компания в соответствии с договором хочет определённую сумму.

Что не так?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Роман Новиков

Ты взял в прокате на свадьбу Роллс Ройс и случайно поцарапал его, затем тебя через суд просят купить новый. Как-то так.

Ответить
8
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

На фотографии видно, что машина не была "поцарапана". Нынче такие повреждения могут и тоталом засчитать.

Ответить
6
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Последний раз когда оформлял КАСКО меня предупредили, если сработала подушка то страховая может признать тотал, даже при незначительных внешних повреждениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Оценку не показывают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В том, что формулировки в договоре очень кривые. Если бы они честно писали, что возьмут сколько захотят денег с пользователя и еще сверху, то никаких вопросов бы к ним не было. Просто никто здравомыслящий не пользовался бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Туменко

Этому срачу уже 30-ый пост посвящают, так что подробности теряются. Тоже не мог врубиться, что не так.
Если коротко:
- в договоре и рекламе указывали одни условия, на деле оказались другие
- договор потом меняли задним числом
- не показали оценку
- чуваку, который написал пост, пригрозили судом в весьма хамской манере (заодно и всем, кто про это пишет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Тоже не понимаю, в чём причина такой шумихи.
Если у вас есть автомобиль и вы попали в ДТП, разбив его в нули - вы виноваты, вы платите за новый или выкладываете астрономическую сумму за восстановление. Все это воспринимают как нечто само собой разумеющееся.
Если всё то же самое происходит с арендованной тачкой, что меняется-то? Да, на вас ещё навешивают штраф, но зато поскольку вы не владелец, вы не бегаете по инстанциям, по ремонтам, не болит голова за ваше имущество, потому что оно не ваше. Это аренда, как иначе-то?
Ну да, можно все машины застраховать по КАСКО от ущерба, но вы вообще в курсе, сколько это будет стоить, с учётом того, что люди будут об этом знать, знать что разбираться с повреждениями все равно не им, а конторе?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Гераськин

Ну да, можно все машины застраховать по КАСКО от ущерба, но вы вообще в курсе, сколько это будет стоить
Мы вообще в курсе, да. У конкурентов как раз всё так

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Балаганов

Со второй частью согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
Станиславъ Петровъ

Так пусть будет каско и штраф за дтп в виде тех же 20% от ремонта при стоимости ущерба выше 70 тысяч. Я согласен, что человек попал в ДТП и в общем то сам виноват, НО договор может меняться в одностороннем порядке и новый вариант располагается на сайте, то есть прежде чем взять машину в аренду, нужно зайти на сайт и почитать договор (вдруг что изменилось) и зачем пиарить условия как у других каршерингов, а в итоге (на деле) взимать астрономическую сумму? Я бы на месте человека оперировал тем, что реклама не соответствует договору (звездочек нет).

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Плотников

Ты мне мозг взорвал. Либо мы платим штраф и голова у нас не болит, т.к. люди будут бегать по инстанциям (каско итд), либо весь головняк падает на тебя и ты сам с этим разбираешься, а не платишь по все счетам, которые тебе захотят выставить, за кофе, там или за бензин юриста

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bo

меняется то, что в прокатной компании тебе рассказывают об ответственности и ты подписываешь полный договор без * - а на сайте будет написано, как мы тебя поимеем. есть франшиза 10к - ты этой суммой рискуешь. а здесь: мы с тебя поимеем стоимость автомобиля + за наши страдания тоже нужно заплатить

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Делимобиль конечно жуткие идиоты, такой репутационный ущерб сами себе организовали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Терещук

Не факт. Даже в комментариях некоторые высказываются за компанию, а если прибавить тех кто по "доброте душевной" репосты делает в фейсбуке и читает в сми. А бренд уже засел в памяти - "Делимобиль существует"

+те кто просто прочитает и подумает "ого есть каршеринг" а на чувака пофиг

потом какая-нибудь акция после которой они хорошие и все. профит. Делимобиль знают а второй там какой то сервис как его там.

Возможно все случайно и честно, но такая модель может сработать и в рамках кейса студии

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Циплухин уже хорошо разобрал - https://vc.ru/p/delimobil-ili-sdavaysa

Ответить
1
Развернуть ветку
slugge

по любому количество клиентов сильно убавиться, ибо так рисковать-нафиг нафиг

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Когда вы узнаете, что соседу на голову упал кусок льда с крыши у вас в памяти тоже засядет, что "сосульки на козырьке существуют". Но это не увеличит желания ходить вдоль стены, скорее наоборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Medzhidov

Да даже если они застрахованы по ОСАГО, это все равно учитывается и некую сумму компании выплатит страховка, но они ее не учитывают и заставляют платить без учета этой страховки.

В жизни никому этот сервис не посоветуют, так же как и велобайк, два у*банских сервиса, которым насыпать на своих клиентов

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Pastukhov

вот, кстати, да, перестал пользоваться велобайком с тех пор как штраф за повреждение велика стал 15000, а за потерю - 30000

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

так ладно, кейс то уже пилят? "как одна авария принесла владельцам каршеринг сервиса миллионы новых клиентов, для этого..."

Ответить
2
Развернуть ветку
slugge

Мутная какая то контора этот делимобиль-пустили за руль не пойми кого без страховки. А если бы парень мерседесом управлял-на него миллион повесили бы?
И ну нету там ущерба на 485 тыс даже по московским ценам. Реально такую машину восстановить за 150-200 тыр

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Мерс c-класса товарищу точно так же ударенный со стреляными подушками пасс/водитель восстанавливал, 102000 с бу/деталями вместе. Самое дорогое это торпедо и подушки. Если б салон не стрелял, все обошлось бы в 2 раза дешевле. Питер, февраль-месяц, машина 11го года. Мерс, КАРЛ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

По деталью - капот, два радиатора, передний бампер и куча всякой пластмассовой чешуйни.

Если б лонжерон сложился, было бы не сильно дороже по ремонту, вытягивание на стапеле и все.

Однако солярия сам по себе слабый. Если лонжерон тянуть, то следующее мероприятие будет с трупами. Однако я просто уверен, что эту гнилую шарагу это не волнует.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Лонжерон тянуть думаю. ну да если по разборкам поискать то солярку подешевле мерса можно восстановить

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Оооочень дешевле.

Торпедо с подушкой например. Это 10. Подушка в руль 4, комплект оригинальных фар 8000, за эти деньги можно новые depo взять, капот если Тайвань то 4500, если оригинал 18000, бампер Тайвань 2500, оригинал на авито бу за 2000 можно купить. Скрытой херни вроде телевизора усилителя и радиатора с трубками тут рублей на 10, работа покраска 4 элементов и стапель 35000, короче сделать в оригинал идеал 90к. Тут больше чем у мерса бед.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Если б в мерсе покупалась оптика, было бы в лучшем случае +32, в худшем +100

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Nikitzov

Мне одному интересно посмотреть полностью договор, который Александр подписал с Делимобиль, на предмет зафиксированных процентов и ответственности конкретно в нём, а не в том шаблоне, который доступен сейчас? Может я его где-то проглядел? Почему сам Александр не цитирует свой конкретный договор, где, к чему он ведёт, не зафиксировано возмещение полного ущерба при ДТП по вине арендатора? На его сайте даже ни слова об этом нет, что, мол, вот подписанный мной договор, смотрите все, меня пытаются наебать. Одни эмоции.

Можно бесконечно много говорить про КАСКО. Но также надо понимать, что в нашей стране КАСКО привязаны к конкретным водителям, а открытые страховые тарифы просто крышу срывают. Если ошибаюсь, поправьте. Делимобиль, видимо, решил переложить ответственность на арендатора, имеет право. Арендатор же имеет свою голову на плечах, видит свою ответственность и её размер. Да при таких пунктах надо вообще ехать 40 и тормозить за 50 метров до светофора, когда тот моргать зелёным начинает.

Чувак попал, искренне его жаль, но нужно же не эмоциями оперировать, а фактами, имеющими юридическую силу. Подписал договор — факт. Разбил тачку — факт. Логично, что компания не пойдёт на уступки просто так, из жалости и чувства человеческой солидарности, это же прецедент.

Ответить
2
Развернуть ветку
Марк Захаров

Так, а можно смету ремонта посмотреть? Так, чисто поржать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Гераськин

В сообщении также говорится, что «ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям с сервисными организациями Москвы».
вот это цены рыночные у них. Они просят за ремонт почти 500к. Что-то мне подсказывает что дешевле продать остаток машины на запчасти и купить абсолютно новую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Макаров

В смете будет написано:
•Hyundai Solaris 2015 г.в 1.4 1шт.
505,300р.

И дело в шляпе

Ответить
1
Развернуть ветку
twlevan

Я тоже всегда был уверен, что машина застрахована. В Anytime все так и есть, там каско с франшизой. Александру можно только посочуствовать. Буду надеяться, что после этого скандала ДМ введут каско, иначе я лично буду пользоваться только в крайних случаях при таких то расценках на ремонт. Пускай лучше тариф на пару рублей поднимут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Что за Адъ этот делимобиль. Искренне надеюсь на их быструю смерть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

Вряд ли - контора ликсутова

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну он тоже не вечный. Факапов за ним уже поднакопилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Открываю 3-ю статью и везде читаю с первого раза как "ДебилМобиль". Как-то название конторы не оч. подобрали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Doroshenko

Кто-нибудь выложить может фото СТС с прописанной лизинговой компанией. После этого нужно сделать запрос, где застрахованы авто по КАСКО!
А значит требования становятся без основательными, во-первых: не являются собственником ТС, во-вторых: КАСКО покрывает убытки и это можно трактовать как способ незаконный обогащения!

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vazy Batard

Я не понял, если машину купили, то при чём тут лизинг? Или его заставили выкупать машину после аварии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Joe Zavtra

Лизинг между делимобилем и поставщиком автомобилей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Хотя нет, если чисто по братски их чинят за полляма, то в салоне они их берут со скидкой за лям)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko
Ответить
0
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Ооооо, как заебись то! Чмтал и ахуевал - так бывает? Бугога

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Lubarsky

Складывается впечатление, что у компании нет PR специалиста либо они в принципе не понимают, как устроены процессы коммуникации.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Паша Майонезов

и да, никогда не пользуйтесь делимобилем (delimobil.ru)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Иутин

Просто ради интереса. как можно в данном направление работать без Каско. ведь ты сам свой бизнес страхуешь, меньше проблем проще спать. Но тут видимо скупой попался. Спасибо за статью. Не буду пользоваться данным сервисом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

PS "В 2015 на рынке московского каршеринга говорили о двух компаниях – Anytime и Делимобиль. Парки обоих состояли из Hyundai Solaris"

Ну ну, а почему тогда в 2014 я ездил у них на поло/круз/бехе и мерине

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Котов

Чувак, ты проехал на красный свет. НА КРАСНЫЙ СВЕТ. Ты раз-ымел машину. А она денег стоит. Ты подписал договор, что готов оплатить расходы компании в этом случае. Так чож ты тогда выеживаешся. А если бы ты школьника сбил на делимобиле на зебре, только потому, что ты задумался. Таких задумчивых надо изолировать а не поддерживать морально.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Yury Grinev

О, опять пиар Тильды.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Читать все 105 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

null