Офтоп
Редакция vc.ru

Нужно уметь вовремя сдаться

Владислав Цыплухин о скандале вокруг сервиса «Делимобиль»

Директор по продукту vc.ru Влад Цыплухин написал колонку о скандале вокруг сервиса каршеринга «Делимобиль» и последовательных ошибках пиар-представителей компании.

Этот кейс, как обычно говорят Facebook-знатоки, войдет в книги о современном пиаре. Любители потрепаться на профильных конференциях уже готовят слайды «А вот ещё один пример плохой отработки…» и собираются на гастроли. Этот кейс показывает, что со стороны компании выступают те, кто не представляет, в какой момент возникает бесповоротная точка общественного единения, и не понимает, что нужно уметь вовремя сдаться, даже если ты прав. Потому что волну уже не срезать ничем, кроме «Извините», а любая попытка отстоять своё мнение её только увеличивает.

Можно предположить, что издатель «Медузы» Илья Красильщик не представляет из себя настолько большое медиа, чтобы нанести со своей страницы заметный урон большому московскому бизнесу. Наверное, в какой-то момент представители «Делимобиля» так и решили. Только выводы сделали неправильные. Единственно правильные — молчать и фиксировать репутационные потери или сдаваться. Но не нападать и, ни в коем случае, не угрожать.

Но, допустим, ты оступился в комментариях во время скандала, поддался эмоциям (а потом ещё раз) — с кем не случается? В этот момент нужно не идти к начальству, которое понимает принципы работы современных медиа хуже тебя, а заглянуть в поиск и интуитивно осознать, что информационный повод вошел в режим, который я называю «бесповоротная точка общественного единения».

Применить к этой точке какую-либо формулу для её определения очень сложно — интуиция. Стоит посмотреть на скорость распространения новости и разношерстность по сферам деятельности аудитории, которая её публикует.

Дальше нужно немедленно бросать оружие и гасить волну, даже если ты уверен, что твой бизнес всё равно не собирается страховать машины. Потому что с этого момента любые твои контраргументы становятся не только бессмысленными, но и губительными. Ты публикуешь запись с оправданиями, а тебя заваливают тысячей комментариев: «Каско!», «Каско!», «Каско!». И ты в своих попытках оправдаться выглядишь примерно так:

Не спасут тебя уже и те, кто считает, что «Не читал договор — сам виноват». Большинство уже приняло своё решение. Как именно такие решения принимаются и почему — я не знаю. Наверное, люди всегда будут защищать попавшихся на юридический крючок потребителей, потому что где-то в глубине души у каждого таится страх, что однажды ты можешь попасться на него сам, и лучше выступить сейчас в защиту, чтобы потом быть защищенным.

Это почти как с людьми, которые оказались в долгах из-за валютной ипотеки. Тут, правда, большинство считает, что они всё-таки виноваты сами, но, заметьте, публично об этом высказывается примерно такой же малый процент, как и в случае с теми, кто говорит, что «надо было читать договор на аренду». Все осуждают на кухнях, но молчат на Facebook.

Ты не сдаешься — тебе насыпают ещё.

Ты всё ещё думаешь, что справишься, но они продолжают насыпать.

Это огонь, который нельзя потушить. Сегодня как раз вспоминал «Медузу» и «тёлочек», когда температура ещё не была такой высокой, а повод по структуре совершенно другой, но представители издания уже знали, к чему всё это ведёт, и, стиснув зубы, извинились, хотя даже из Петербурга я слышал, как где-то там, в Риге, происходит собрание «ладно, *****, давайте извинимся — потом разберемся с этими феминистками». И это был единственно правильный выход.

Представители «Делимобиля» продолжают верить в то, что им удастся исправить ситуацию войной. Тем интереснее становится наблюдать. Сегодня это история на несколько тысяч упоминаний и охват до миллиона. Затем они отправятся в суд получать свои законные 500 тысяч рублей, и она уже станет федеральной, а я бы даже предположил, что глобальной — кто же в западной прессе не пожелает посмеяться над русскими, которые берут напрокат незастрахованные машины?

В итоге «Делимобиль», скорее всего, перейдет из стадии «Не хочу, не буду» в «Ну, ладно. Мы над вами сжалимся» и, возможно, даже застрахует свои машины. Но новость об этом читать уже никто не станет — она была интересна до тех пор, пока кого-то прессовали. Сейчас хороший момент заработать политических очков какому-нибудь Собянину или депутату, выступив в защиту потребителя и принудив сервис к страхованию.

Смотришь на это всё и вспоминаешь своих знакомых, которые любят говорить «ваши вопли в соцсетях на показатели бизнеса не влияют» — они не любят пиарщиков, точечно решающих вопросы, потому что это «прогибание», «несистемный подход» и «непоследовательность». Но разве это не тот случай, когда пиар всё ещё невозможно посчитать, но выгода от него очевидна? Или эта история действительно стоит 500 тысяч рублей?

Пока я писал эту заметку, «Делимобиль» анонсировал запуск тарифа с «Каско», но судьба водителя, попавшего в ДТП, продолжает оставаться неизвестной.

0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Zoibana
Ответить
84
Развернуть ветку
Zoibana
Ответить
35
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Я сначала прочитал "репетиция".

Ответить
1
Развернуть ветку
Настя Иванова

Сравнение с валютными ипотечниками считаю некорректным. Ибо ни один банк не давал рекламу, в которой было указано, что в случае роста курса доллара можно будет выплатить ипотеку по старому курсу.

А здесь, напоминаю, в рекламе было указано, что в случае дтп, нужно будет оплатить только 20% от стоимости ремонта. Они вводят своих клиентов в заблуждение.

Компания мало того, что призналась в том, что условия в рекламе и в контракте сильно расходятся, так еще и начала публично обвинять в клевете клиента, предлагавшего компромисс. Это просто позор.

Ответить
44
Развернуть ветку
Валерий Масляев

Банки с валютной ипотекой обманывали по другому.
Во-первых, менеджеры на словах объясняли, что есть еще и рублевая ипотека но вам ее точно не одобрят. Даже не пытайтесь.
Во-вторых, декларировалось что в любой момент можно будет перейти в рубли, а в реальности отказывались это делать категорически. В ВТБ24 например ссылались на внутренний мораторий.
Итого, в обоих случаях целенаправленно вводили потребителя в заблуждение. Просто разными способами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Да надо подключить ФАС и проверить рекламу, а также законность размещения в договоре ссылку на другой договор, условия в котором могут меняться незаметно от клиента.

Ответить
23
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Один платежный сервис с QR кодами тоже размещает ссылку на договор в договоре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

ахаха, да чо уж. Помню года 3 назад счет в Альфе открывал, мне распечатали догово-смету, где было не все прописанно. Я спросил, где отстальное? Они мне в ответ - читайте на сайт. Ну понятно дело настоял чтобы распечатали, все по закону и тд. Так они стран 200 распечатали мне, кроме шуток, была толстенная пачка бумаги. И ясно дело что я не ослил прочесть этот романчик, просто доверился известному бренду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Азамат Сайдалинов

В Казахстане так многие банки работают - на руки выдают 5-страничный договор, а в нем помимо основных условий ссылка на договор на сайте. И вот там-то зачастую собака и зарыта. И у нас это законно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

Норм сериал. Получше всяких "Игр престолов" ваших и Ходора.

Ответить
14
Развернуть ветку
irmr

ДелиМобиль
Делимобиль
Демобиль
Деобиль
Дебил
Дебил
Дебил

Ответить
1
Развернуть ветку
Yogsotot

Один я читаю название этой конторы как "Дебиломобиль"?

Ответить
13
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я уже предложил хэш-тэг #Дебилимобиль

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

"И" уберите там. Ибо этот Ваш "Дебил" кипиш поднял совершенно верно: была бы у них каско - так свою репутацию они бы не подмочили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не думал, что это прочитают как "Дебил и мобиль", честно говоря, и не подразумевал этого, на самом деле.
Просто намёк на дебильность сервиса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Да, стоит учитывать, что есть очень внимательные пользователи))) Поэтому чтобы не было таких трактовок, лично я все-таки склоняюсь к #дебилОмобил или просто #дебилмобиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Я до сих пор не понимаю, почему они не ставят видеорегистраторы в автомобиль? С ними ведь лучше понять, кто виноват в аварии. И компания себя застрахует от хитрых водителей, обвиняя в аварии других.

Ответить
4
Развернуть ветку
Derek Mongatter

А бабло тогда как драть?

Ответить
9
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Дак вроде бы как он сразу сказал, что он виноват. Речь-то не о поиске виноватых.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Eskov

Шел 2016 год, а у понятия "customer-centric approach" так и не появился русский перевод (не в строго лингвистическом, а в сущностном смысле)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Клиентоориентированный подход? "Клиент всегда прав"?

Ответить
12
Развернуть ветку
Wylsacom

По делу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Ба, да Вы звезда!)

Ответить
0
Развернуть ветку
brüno!

Директор по продукту vc.ru Влад Цыплухин
а какую ты можешь придумать себе должность?

Ответить
3
Развернуть ветку
Майя Мелиан

Директор по продуктам в холодильнике

Ответить
7
Развернуть ветку
anvar

Каско каско.... Мотайте на ус... внутри компании создается страховая компания, куда платятся аналоги страхового взноса (только гораздо меньше) и из этого фонда идет ремонт авто при форс мажорах...
Итог: и волки сыты и овцы целы... Так делают в таксопарках

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Kh

Вы, те кто "хотел сервис попробовать, теперь не буду" - не диванные войска, вы диванные козлы.

Если ты что-то берешь в прокат - например ролики, то если разъебёшь их, будь добр за ремонт заплати?
Не хватает на ремонт - НЕ БЕРИ. Не умеешь водить НЕ БЕРИ.

Далее: Ильи Красильщики и прочая дрянь, называющая себя медиа-блогеро-подкатывальщикоштанными робин гудами, просто знайте - на 100 директоров "Делимобилей" найдётся 1, который вас грохнет.

Был такой обзорщик Рыбак, который на хер всех слал, ездил по встречке, снимал рекцию людей - когда его нашли в лесу с пулей в бошке, я лично про себя сказал - вооооот, а то матьвашу забыли совсем.

Вы своими ссаными (потому что они выкручены в вашу пользу, по факту же ты, гандон разбил авто)отзывами загибаете бизнес - я лично скинулся бы, чтоб 10-20-30 таких пидарасов грохнули, при том чтоб не просто так, а с объяснением - За то что имея слово в нете, написал не правду, будучи сам не прав загнул бизнес, так как мнение сформировалось.

Ребят, из Делимобиль, организуйте в торе сбор биткойнов на оплату выпила его на другой свет?

Ответить
–89
Развернуть ветку
Татьяна Субботина-Городецкая

пиарщик делимобиля?)

Ответить
42
Развернуть ветку
Настя Иванова

Ловите поехавшего.

Ответить
34
Развернуть ветку
Sergey Kh

почему у вас госпожа волосы с жопы летят если человек выражает свое мнение?

Тут 39й чтоли что у всех должно быть одинаковое мышление?
У меня была просто подобная ситуёвина, когда я начал делать глобальные скидки, отбивая высокие цены за клики и на первом этапе резко повышая сарафан "там дёшево" и про меня подобный "Илья Красильщик" написал мол стопудов пирамида - хотя не являлся вообще клиентом.
Поэтому я за то, чтоб блогеры, считающие, что до них не добраться отвечали за слова, при том очень серьёзно.

ПС. Что касается ПРщик делимобиля - пиарить мёртвую лошадь? Вы господа сами то не поехавшие? Т.е. тут только засирать сервис разрешено?

Работаете на дядь, и ничерта не знаете как что даётся

Ответить
–35
Развернуть ветку
Настя Иванова

Мнение выражать можно сколько угодно и какое угодно. А вот угрожать убийством - это уже выходит не только за рамки здравого смысла, но и закона.

Ответить
22
Развернуть ветку
Sergey Kh

У меня юридическое образование госпожа Иванова)
"Выпилить на тот свет" может означать переход на тёмную сторону предлагая печеньки

Ответить
–16
Развернуть ветку
Настя Иванова

А я и не предлагаю тебя посадить. Я просто говорю как есть - ты поехавший, причем наглухо.

Ответить
21
Развернуть ветку
Ян Сухановский

Скажите честно, вы мудак?

Ответить
17
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И не с пулей и не в лесу. Его грохнул 19летний знакомый, в его же квартире, и прихватил два ноута с собой. Сидит теперь.

Ответить
16
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Рыбакин, царствие небесное, а не Рыбак

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Туменко

Зря вы так. Если Красильщиков или кто-то еще обидится - вам, возможно, придется посидеть :(

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И то что с паленой странички высказался не поможет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Kh

Именно потому, что в Вашей стране нельзя высказываться, я переехал в другую и попивая вкуснейшее в мире пиво комфортно себя чувствую)

Ответить
–25
Развернуть ветку
Илья Туменко

Вообще, публичные призывы к совершению тяжкого преступления мало в какой стране поощряют. Но дело ваше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Бельгийское значит, по-другому не может быть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И ещё одно по Рыбакину. Знакомый его зарезал. Ну и в принципе не исключено что парнишке кто-то за это хорошо заплатил. У каждой статьи УКРФ есть цена. Убийство не исключение. Ноуты забрал чтоб вопросов небыло о мотивах

Ответить
2
Развернуть ветку
slugge

конкуренты делимобиля вышли на тропу?

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

И все таки.
Машина в лизинге от банка - без КАСКО. Как? Я тоже так хочу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kirill Nikiforov

Синодов, кстати, на редкость взвешенную позицию занимает во многих конфликтах и в принципе по делу написал.

Да, и обычный клиент задним умом-то понимает, что "тусовочка" не права. Ибо везде, где есть риски моментального (причем тут ипотека, а?) ухода в жесткий минус - риски надо внимательно изучать.

Ну и "тусовочка" в очередной раз себя переоценивает - какой там федеральный масштаб, полтора человека пьющих друг с другом пиво по пятницам в 2-3 барах города.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сева Nort

не очень согласен, новость достаточно широко уже расползлась, большие бары получаются =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Проблема в том, что и ЦА у этого сервиса не особо велика и удивительным образом пересекается с большой частью тусовочки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Nikiforov

Early adopters? Не улавливаю связь с тусовкой. Обычный массовый сервис.

P.S. Недавно в Мексике выбирал авто на месяц, так по отзывам - каждая компания должна была закрыться уже 10 раз. Ниша специфическая, предложение уникальное, отказаться почти невозможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Массовый сервис для московской "продвинутой" публики. Аудитория - примерно в тех же краях, где аудитория Убера и Гетта. Да, это массовая история, но не для тех, кто, например, предпочитает общественный транспорт любому другому (а большинство именно таково).
Кстати, и конкуренция даже в этой относительно небольшой нише есть - тут уже упомянули несколько сервисов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Nikiforov

Может вы и правы. В Китае, видимо, взгляд замыливается. Там современными сервисами пользуются все кому не лень. В России рынок все-таки в отстающих.

А про тех, кто предпочитает только общественный транспорт - не кажется, что такое разделение для современного города - миф? В мегаполисе общественным транспортом является по сути всё. И доход в среднем выше. Тут больше к вопросу проникновения технологий может? В России и наложенный платеж до сих пор средство оплаты номер 1.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну средний доход по Москве оценивается в 40 тыс. руб., если мне память не изменяет - особо не пожируешь. Можно поднять статистику пассажиропотока в метро и сравнить с данными такси, приложений такси и количеством владельцев автомобилей. Но мне лень.
Ну и вопрос проникновения технологий тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Pekanov

вот так оп-оп, пара публикаций и уже вопрос - КудаДелиМобиль?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Николаев

О как шустро ))) http://new.vk.com/feed?w=wall-97106498_5961

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Борисов

Я не понял. Не страховать активы бизнеса - это норма?

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

А Вы, простите-с, где живете?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Цыплухин: "Сейчас хороший момент заработать политических очков какому-нибудь Собянину или депутату, выступив в защиту потребителя и принудив сервис к страхованию"

И хороший момент заработать кучу новых клиентов сервисам Anytime, Youdrive, car5

Ответить
1
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Тем временем в офисах других сервисов каршернига

Ответить
5
Развернуть ветку
eden lane

Мне кажется, часть людей после этой истории стала подозрительно относиться к каршерингу вообще, а не к делимобилю в частности. См. тот же твит Вилсы из статьи

Ответить
2
Развернуть ветку
Матвей Панов

Рекомендовал бы директору сервиса принести публичные извинения парню, и выплатить ему 300-500тыс в качестве моральной компенсации, и публично уволить пару менеджеров и тд..
Тогда можно как то попробовать перевернуть ситуацию..

Ответить
2
Развернуть ветку
FrostBite

Виноват всегда начальник.

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвей Панов

Ну, начальника выгонит собственник, когда/если с менеждерами не прокати и он не идиот...

Ответить
1
Развернуть ветку
Diego Salvador

После такого факапа директор может усидеть только в двух случаях: либо совладелец, либо блатной.

Ответить
0
Развернуть ветку
FrostBite

Менеджеры то тут причем? Сам гендир должен уйти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Башкирские офшоры

Эта заметка — пока что самое приятное чтиво из всего, что было.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Doroshenko

Подождите, возможно, что уже обсуждалось, но я не видел. Автомобили в лизинге? А значит застрахованы! Делимобиль - лизингополучатель и по идее, должен сообщить, что автомобиль попал в ДТП, предоставить документы в СК и дальше по стандартной схеме. Почему делимобиль требует дополнительные денежные средства? Ведь делимобиль собственником не является!?

Ответить
2
Развернуть ветку
slugge

извините тоже уже не прокатит
ребята стали тушить пожар бензином, и убили свой имидж

Ответить
2
Развернуть ветку
Ашур Умаров

Как бы там не было, договор надо читать. Доверился рекламе и не прочитал, плати полную стоимость, трави на них ФАС и сиди не выебывайся, потому-что ты сам долбаеб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ашур Умаров

сказать/предупредить людей можно да, но не в такой форме, что вот пидарасы опять нагреться на нас хотят. Вы сам позволяете на себе нагреваться

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Далинчук

Предлагаю заменить слово "каршеринг" на "неделимобиль".

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Далинчук

По типу "ксерокс" вместо "копировательной машины"

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

А по существу: был похожий зашквар с Airbnb несколько лет назад. Основателю публично извиняться пришлось и менять правила. Так что ждем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Eskov

это когда хату обокрали и владельцу выплатили полную компенсацию, а потом добавили страховку жилья на большую сумму?

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Вроде другая история была. Когда постояльцы разнесли дом в хлам и свалили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

А что там было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не, там другое всё-таки было. Ну в том смысле, что Эйрбнб всё-таки сразу признали проблему, а не грозили судом "за клевету". Хотя, может быть, я что-то не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Слабо тут из-под бизнес-эккаунта написать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ох если бы так вокруг парковок сплотились XD

В целом согласен с мнением о том, что иногда лучше уступить. Однако, странно, что они не просчитали это заранее. Т.е. случай на 500 тыс. должен был быть просчитан, когда они тарифную сетку делали, как и то, что в какой-то момент это бомбанет как надо, ведь на дворе эпоха соц сетей и вирального контента. Рано или поздно, это бы случилось. Значит к своему бизнесу они подошли немного поверхностно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У парковок нет конкурентов особо. Да и люди всё равно будут парковаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

В этой истории ведь дело не в конкурентах, а в консолидации в рамках случая неадекватного поведения со стороны одного субъекта. Парковки, на мой взгляд, примерно то же самое ) Просто не обозначив вопрос достаточно громко один раз, скоро мы будем платить по 3500 р. за то, что не успели припарковать машину во дворе т.к. задержались в городе и пришлось её оставлять там, где было место - вдоль дороги. Никто потом уже ничего с этим не сделает. )

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Borisov

А что с парковками не так, слишком дёшево?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Парковки начинают делать в дальних спальных районах закрывая параллельно стоянку вдоль дороги. При это новые места для парковки не появляются. Т.е. через год, допустим, человек не успел припарковать ни на платной, ни во дворе (мест и до этого не хватало) - влетел на 3500 рублей т.к. катает по спальникам ЦОДД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Borisov

Если кто-то до сих пор не понял, то смысл-то не создать много новых парковочных мест и даже не сохранить старые, а сократить количество личных автомобилей в мегаполисе. И пересадить всех, кто не может себе позволить квартиру с отдельной подземной парковкой или ходить по два километра от ближайшей свободной платной парковки, на каршеринги и такси. Халява кончилась :(

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну это закончится тем, что какие нибудь ребята начнут покупать прицепы и забивать себе ими места, либо еще что-то. У меня во дворе такой способный есть один :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Borisov

Это закончится законодательным регулированием в том или ином виде. В общем-то, во всех развитых мегаполисах это уже проходили. Москва пока ничего нового не придумала, ни платные парковки, ни велодорожки, ни пешеходные улицы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Смирнов

Так хотел испробовать это сервис, хорошо что я еще не подписал договор. Уже и нет желания пробывать этот сервис! Стоила вся эта грязь и репутация 500т.р ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Туменко

Кейс скучный, а на этом моменте прямо задумался :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Степанюк

Они ввели новый тариф со страхованием! Додумались! Только вот пол миллиона с клиента небось все равно хотят. И еще трут коменты во всех соц сетях

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeniy Vovney

А Юрий Синодов например считает иначе:
https://www.facebook.com/sinodov/posts/10154885253552785

Я бы поставил на падение интереса к конторе в десятки процентов, а Юрий - максимум в несколько процентов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы реально много роли даете соцсетям. Есть один сайт у которого самая низкая цена на электронику. На яндекс маркете полно отзывов как они разводят клиентов, но там всегда очереди. Ну повозмущаетесь неделю, потом они введут тариф 5 рублей минута и все равно вы поедете и без осаги и без каски. Жадность человеческую не победить ничем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex

«надо было читать договор на аренду»

Тут наверно не столько проблема в том что просят заплатить за ремонт, а то что просят 500к непонятно как подсчитанных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Gorokh

Теперь 10 рублей за застрахованный авто. С 1 июня за 10К можно упороть солярис делимобиля и, н-р, авто неугодного. Лучший способ забыть об обиде - отомстить ;)

Пруф http://delimobil.ru/news/al-ternativnyy-tarif-delimobil-so-strahovaniem-otvetstvennosti-10-rubley-v-minutu

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Popov

Наверняка страховка с франшизой и за убитый авто нормально заплатишь все равно. Было бы смешно на таких мстителей посмотреть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Вовремя, Влад, сдал "ВКонтакте".

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

неприятненько......

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Popov

Почему-то кажется, что точку ставить рано. И они теперь будут раскручивать это до предела, в итоге якобы проведут разбирательство, извинятся и разойдутся мирно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Не рекламировать, но и не говорить клиенту основные риски. Где тут грань, совесть, репутация? Я про ипотеку. Манагеру нужно kpi делать, плюс в те годы даже и манагеры банков вперед не смотрели. Сложная тема. Основное, что в стране молодой рынок (хотя 4х кратное падение 1998го еще должны помнить). И опыт покалений должен показать дальше какую ипотеку брать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Азамат Сайдалинов

Ну как бы основные риски подразумеваются - если вы например берете в аренду вещь, то в случае порчи вещи должны выплатить полную ее стоимость. Разве нет? Ведь даже в случае порчи посуды в ресторане ее стоимость включается в чек. А вот то, что Делимобиль не застраховал авто, это да, косяк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Было бы интересно услышать мнение, что нужно делать «Делимобилю».
Маленький пример от «Больших планов»:
https://thebigplans.ru/failed

Ответить
0
Развернуть ветку
twlevan

Хорошо что ввели дополнительную опцию с каско за 10 рублей в минуту. Но у меня возник вопрос, почему Москва предоставляет преференции по парковке только дм? И пользуясь этими преференциями дм взвинчивает цены по сравнению с аналогами. Anityme c каско стоит 7 рублей в минуту, но проигрывает отсутствием возможности бесплатной парковки. Я не юрист, но по-моему, это еще одно поле для деятельности ФАС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Васильев

Интересная статья от Влада, который, если вспомнить, недавно про читателей ресурса, за который несет ответственность, писал подобные вещи:

"Пришел – здорово, добро пожаловать. Ушел – да и х*@ с ним, плевать вообще."

https://tjournal.ru/22810-dobro-pozhalovat-na-pohoroni-tj

Приятно наблюдать, что люди меняются в лучшую сторону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev

>Любители потрепаться на профильных конференциях уже готовят слайды

а любители высказать свое мнение в сети уже готовят колонки

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Бедретдинов

Насчет Собянина и депутатов.... Предположу, что именно под проект Делимобиль было выпущено постановление о льготном размещении в зоне платной парковки автомобилей для каршеринга. Убыток для бюджета города составлял на 300 автомобилей около 48 млн. рублей. Во столько городу обходятся преференции для это сервиса Делимобиль. А когда у тебя такие "покровители", то тебе в принципе плевать на все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Edgar Guseynov

Платные парковки вводились не с целью заработать ХХ миллионов рублей, а разгрузить перегруженные районы города. Логично, что для сервисов, предполагающих отказ пользователя от использования личного автомобиля, а значит и его парковки, делаются преференции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Bogdanov

самое плохое, это то, что делимобиль своей выходкой скомпрометировал всю идею каршеринга и гораздо более лучшие сервисы anytimecar и youdrive оказались тоже испачканы в этом дерьме, несмотря на то, что у них то как раз все в порядке с страховкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Калин

в ожидании ребрендинга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Адище... Как можно машины без страховки сдавать? На месте арендатора я бы вертел бы на хую такой прокат (неважно что он называется шерингом). Это я говорю как владелец проката. Страховка это самое первое что должно быть в любом прокате, от слова "вообще". Как вы собираетесь выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, если клиент знает что чего коснись, и он будет за одну царапину платить как за новую машину. Пздц... Страна дураков...

Но то что "Делимобиль" обосралось - нет ничего страшного. переобзовутся в какой-нибудь "Гоп-Мобиль", и все будет норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

null