«Делимобиль» запустит тариф с аналогом каско после конфликта с попавшим в ДТП клиентом Статьи редакции
Московский сервис каршеринга «Делимобиль» запустит тариф, в который будет включена оплата страховки каско, после конфликта с клиентом, с которого потребовали 500 тысяч рублей компенсации за ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля компании, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Как будет решаться вопрос с уже оштрафованным пользователем, в сервисе не сообщили.
Обновлено в 14:04. В компании сообщили vc.ru, что страховка автомобиля — это собственная программа сервиса, а не каско, о которой писала «Говорит Москва».
По словам главы компании Станислава Грошова, тариф будет запущен с 1 июня.
Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он [тариф] будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал.
— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»
На сайте компании указано, что стоимость тарифа со страховкой составит 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. Для перехода на тариф нужно отправить заявку на почту компании [email protected]
Тариф имеет важные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит 10 000 рублей при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль. При этом финансовая ответственность по возмещению ущерба, нанесенного транспортному средству, а также ответственность по возмещению административных расходов – отсутствует.
— «Делимобиль»
Стандартный тариф «Делимобиля» составляет 7 рублей за минуту. До этого представители компании говорили, что из-за использования каско стоимость услуг «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл». Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили.
31 мая компания
опубликовала разъяснения к договору, объяснив политику сервиса в отношении штрафов за попадание в ДТП. Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании, то он должен возместить ей стоимость ремонта машины, связанные с этим административные расходы, а также выплатить штраф самому сервису.
До этого сам Грошов заявлял, что при попадании в аварию клиент заплатит штраф за сам факт ДТП, но не упоминал про компенсацию ремонта, такая же информация опубликована на сайте сервиса. Адвокат попавшего в аварию клиента компании Александра Семёнова в сообществе «Синие ведёрки» публично возмутился требованием оплатить ремонт на сумму почти 500 тысяч рублей сверх штрафа, однако в ответ получил угрозу от компании привлечь «компетентные органы», чтобы наказать его за распространение «клеветы».
Созданный при участии итальянской General Invest сервис «Делимобиль» был представлен в сентябре 2015 года. Проект был одобрен правительством города, а в церемонии запуска сервиса участвовал мэр Москвы Сергей Собянин.
Представители Грошова сообщили vc.ru, что не могут соединить с гендиректором «Делимобиля» и пообещали предоставить комментарий к сложившейся ситуации. На вопрос о том, будет ли компания судиться с автором заметки в «Синих ведёрках», в сервисе также не ответили.
В компании также не смогли объяснить, как будет решаться вопрос с полумиллионным штрафом для Семёнова. Сам руководитель «Делимобиля» не ответил на звонки.
Обновлено в 14:03. Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что страхование автомобиля — это собственная разработка компании. На вопрос о том, застрахованы ли автомобили по программе каско, они не ответили.
"В принципе он давно уже у нас назрел" - это очень смешно. Такой "Русский" бизнес такой. Думаю там Обама в учредителях.
Надо понимать, они боялись огласки, что у них не было КАСКО. При этом у Энитайм есть КАСКО и тариф 6-7 рублей как у Делимобиля без КАСКО. Странно это.
Дно уже пробито. Не спасет!
А что будет с тем водителем? Это главный вопрос. Нужен ответ.
Расследование показало, что он с 03 января уже был переведен на новый тариф как тестовый пользователь. Поэтому все претензии к нему по уплате стоимости ремонта сняты. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию
Между тем, единственный сервис каршеринга в Санкт-Петербурге StreetCar закрылся из-за невозможности приобрести каско на свои автомобили. Подробности можно прочитать на сайте - https://www.streetcar.ru/news.php
У них можно было снять BMW 3 серии за 350 рублей в час. Очень жаль, что честные компании просто не выживают на рынке.
Не единственный - https://colesa.com/
Открыл видео от 10 сентября 2015 года.
"Страховка, мойка, заправка, парковка уже включены в тариф".
Okay...
так ОСАГО и включено :)
ОСАГО включено, конечно. Не обманывают даже. :D
Страховки нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Значит 10 и 2.5?
Anytime и YouDrive уже закупают новые машины.
Машины Car5 сдвинулись с места впервые за полгода.
Т.е. вопрос в 3 рублях разницы???
Или, как они сами говорят, "многократно". :)
Андрей, там много смешного в принципе. "Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили" - например.
Плюс наценка вот не очень понятна - эти 3 дополнительные рубля. И дополнительный рубль при парковке. Я вчера посчитал на калькуляторе - допустим, КАСКО с 60-80 тыс. в год, допустим машина в эксплуатации 10 часов в сутки в рабочие дни (247 дней в год), т.е. выходные и ночь не считаем, то получается что к стоимости минуты нужно добавлять от 40 до 54 копеек.
А Вы думали, что в 30? На бюджетные авто, если туда не пускать 18 летних водителей с 0 стажем, КАСКО стоит недорого.
Я бы теперь в их автомобили и за 20 руб/мин не сел бы
Я не понимаю, кто кроме юнцов в них вообще садится
Велосипед + метро = никакого похмелья и пробок!
Вот реально удивился еще на днях когда стало известно об инциденте. Даже не верится что у машин нет КАСКО
Машины в лизинге - у них есть КАСКО, просто с лоха, ой простите клиента хотят содрать дважды. Без страховки от тоталя - в лизинг транспорт никто не даст
шакалы
Комментарий удален модератором
Ну а потом они условия договора снова поменяют обратно либо тайком либо постфактум, как случай подвернётся. Обзовут эту страховку "условной", или ещё какие манипуляции с терминами устроят. Это же не КАСКО, а их собственная амортизация, как хотят, так и регулируют. А как они хотят, мы все уже тут выяснили)
Мне почему-то казалось, что в такого рода сервисах машины должны быть изначально застрахованы по каско. Ну хотя бы на тот случай, если ни собственности, ни родственников у меня нет и я попадаю в аварию с летальным исходом.
Во вторую очередь потому, что вот в этой ситуации репутационные издержки гораздо выше, на мой взгляд.
Мне кажется абсолютно больной идея каршерить незастрахованный автомобиль.
То есть сегодня КАСКО нет, а завтра моментально появится на всех машинах?)
КАСКО делается на машину, а если я не перейду на этот тариф и ушатаю машину, то с меня возьмут по полной? Плюс возьмут со страховой, так как КАСКО то есть?
А если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля и человек получил травмы, то какую компенсацию получит клиент Делимо?
Ну что вы, клиент просто должен будет оплатить им 20% от стоимости лечения и покрыть те убытки, которые они понесут, пока он будет лечиться и не пользоваться сервисом.
С сайта "Все автомобили Anytime застрахованы ОСАГО и КАСКО. Предусмотрена финансовая ответственность при ущербе до 70 000 р. - максимальная выплата 15 000 р., при ущербе более 70 000р. - 25% от стоимости ущерба автомобиля."
Тоже не сладость
А как они машины оформят?
Каско же на машину вроде оформляется?
Или будет как у энитайм с бесплатными парковками?
Никак не оформят. В случае такого тарифа просто оплатят ремонт сами.
поздняк же уже метаться, не?
Ребята, ну очевидно же, что не будет это обычное КАСКО на машину. Тут либо отдельный договор со страховой, либо ДМ выступит страховой, оплачивая ущерб из собственных средств.
Таблица с детальным сравнением условий и тарифов всех четырех московских каршерингов: http://medium.com/@nahrihra/сервисы-каршеринга-в-москве-7d7e3e9d6472
Кто знает, как у Anytime дела со страхованием?
оффтоп, но про Anytime:
Пользуюсь всеми четырьмя сервисами и Anytime меньше всего нравится за то, что у них часто попадаются ушатанные грязные машины, чего не было ни разу у конкурентов.
И все таки это была пиар-акция)
Комментарий недоступен
В продолжение темы вопрос. Кроме каршеринга, с которым все ясно, я еще хотел велик брать в москве в прокат по городской программе. Там тоже кидалово? Но народ вроде ездит :unamused:
Потеря или случайная гибель велосипеда: 30000 р
Повреждение велосипеда во время аренды до 15000 р
Ну и по мелочи - иногда закрытие сессии не срабатывает, выставляют счет тыщупятсот, да и просто на новичках зарабатывают, которые думают, что цена аренды - 150р в сутки
10 тысяч штрафа за любую аварию по твоей вине это тоже такая себе страховка
причем не понятно, это+10000 к обычному штрафу или просто 10000
Ну это самая хорошая страховка на рынке каршеринга теперь. Но и тариф самый высокий.
Боюсь, что если бы франшиза была бы еще меньше, то машины бы разбивали чисто ради поржать.
FockyouFockingFock
Комментарий недоступен
плюсую, сам жду новости))))
"Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании".
Я или пропустил, или не было. Как определяли вину клиента? Был суд?
По факту если не предоставил справку ДПС, что виновником признан другой водитель, то считается виновным.
На самом деле очень хороший кейс попытки выплыть после того как фирма начала тонуть в говне злобных комментариев.
Лично мне приятно видеть, что фирма сделала какие-то выводы из сложившейся ситуации, но при этом так же печально видеть "В принципе, он давно уже у нас назревал." от гендиректора «Делимобиля», значит же знали о возможных проблемах, но не довели решение до конца - а теперь карма их настигла.
Русский бизнес. Все просто. Если мэр и особые условия,то думаю вообще афера. Похожая тема в такси.