Оффтоп Andrey Frolov
18 885

«Делимобиль» запустит тариф с аналогом каско после конфликта с попавшим в ДТП клиентом

Московский сервис каршеринга «Делимобиль» запустит тариф, в который будет включена оплата страховки каско, после конфликта с клиентом, с которого потребовали 500 тысяч рублей компенсации за ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля компании, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Как будет решаться вопрос с уже оштрафованным пользователем, в сервисе не сообщили.

Обновлено в 14:04. В компании сообщили vc.ru, что страховка автомобиля — это собственная программа сервиса, а не каско, о которой писала «Говорит Москва».

По словам главы компании Станислава Грошова, тариф будет запущен с 1 июня.

Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он [тариф] будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал.

— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»

На сайте компании указано, что стоимость тарифа со страховкой составит 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. Для перехода на тариф нужно отправить заявку на почту компании client@delimobil.ru.

Тариф имеет важные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит 10 000 рублей при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль. При этом финансовая ответственность по возмещению ущерба, нанесенного транспортному средству, а также ответственность по возмещению административных расходов – отсутствует.

— «Делимобиль»

Стандартный тариф «Делимобиля» составляет 7 рублей за минуту. До этого представители компании говорили, что из-за использования каско стоимость услуг «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл». Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили.

31 мая компания опубликовала разъяснения к договору, объяснив политику сервиса в отношении штрафов за попадание в ДТП. Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании, то он должен возместить ей стоимость ремонта машины, связанные с этим административные расходы, а также выплатить штраф самому сервису.

До этого сам Грошов заявлял, что при попадании в аварию клиент заплатит штраф за сам факт ДТП, но не упоминал про компенсацию ремонта, такая же информация опубликована на сайте сервиса. Адвокат попавшего в аварию клиента компании Александра Семёнова в сообществе «Синие ведёрки» публично возмутился требованием оплатить ремонт на сумму почти 500 тысяч рублей сверх штрафа, однако в ответ получил угрозу от компании привлечь «компетентные органы», чтобы наказать его за распространение «клеветы».

Созданный при участии итальянской General Invest сервис «Делимобиль» был представлен в сентябре 2015 года. Проект был одобрен правительством города, а в церемонии запуска сервиса участвовал мэр Москвы Сергей Собянин.

Представители Грошова сообщили vc.ru, что не могут соединить с гендиректором «Делимобиля» и пообещали предоставить комментарий к сложившейся ситуации. На вопрос о том, будет ли компания судиться с автором заметки в «Синих ведёрках», в сервисе также не ответили.

В компании также не смогли объяснить, как будет решаться вопрос с полумиллионным штрафом для Семёнова. Сам руководитель «Делимобиля» не ответил на звонки.

Обновлено в 14:03. Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что страхование автомобиля — это собственная разработка компании. На вопрос о том, застрахованы ли автомобили по программе каско, они не ответили.

#новость #штрафы #каршеринг #Делимобиль

Статьи по теме
«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ»
Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
Московские власти представили сервис для краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 74, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15889, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15889, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15889\/get","add":"\/comments\/15889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

"В принципе он давно уже у нас назрел" - это очень смешно. Такой "Русский" бизнес такой. Думаю там Обама в учредителях.

Ответить
19

Надо понимать, они боялись огласки, что у них не было КАСКО. При этом у Энитайм есть КАСКО и тариф 6-7 рублей как у Делимобиля без КАСКО. Странно это.

Ответить
6

Ничего странного - страх +жадность - наш капитализм

Ответить
37

Дно уже пробито. Не спасет!

Ответить
14

А что будет с тем водителем? Это главный вопрос. Нужен ответ.

Ответить
32

Расследование показало, что он с 03 января уже был переведен на новый тариф как тестовый пользователь. Поэтому все претензии к нему по уплате стоимости ремонта сняты. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию

Ответить
18

Наняты.

Ответить
12

Между тем, единственный сервис каршеринга в Санкт-Петербурге StreetCar закрылся из-за невозможности приобрести каско на свои автомобили. Подробности можно прочитать на сайте - https://www.streetcar.ru/news.php

У них можно было снять BMW 3 серии за 350 рублей в час. Очень жаль, что честные компании просто не выживают на рынке.

Ответить
3

Не единственный - https://colesa.com/

Ответить
11

Открыл видео от 10 сентября 2015 года.
"Страховка, мойка, заправка, парковка уже включены в тариф".
Okay...

Ответить
0

так ОСАГО и включено :)

Ответить
17

Машина без ОСАГО не может эксплуатироваться по закону. Когда говорят включена страховка, я понимаю именно КАСКО.

Ответить
1

Жить и мыслить чужими стереотипами - опасно, лучше застрахуйтесь.

Ответить
1

Логично, да. Но, Валентин, это ВЫ так понимаете, а они имею ввиду Осаго)

Ответить
0

Вы в ней можете жить. Тоже эксплуатация знаете ли.

Ответить
0

ОСАГО включено, конечно. Не обманывают даже. :D

Ответить
12

Страховки нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья

Ответить
10

Значит 10 и 2.5?
Anytime и YouDrive уже закупают новые машины.
Машины Car5 сдвинулись с места впервые за полгода.

Ответить
3

Т.е. вопрос в 3 рублях разницы???

Ответить
18

Или, как они сами говорят, "многократно". :)

Ответить
5

Андрей, там много смешного в принципе. "Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили" - например.

Плюс наценка вот не очень понятна - эти 3 дополнительные рубля. И дополнительный рубль при парковке. Я вчера посчитал на калькуляторе - допустим, КАСКО с 60-80 тыс. в год, допустим машина в эксплуатации 10 часов в сутки в рабочие дни (247 дней в год), т.е. выходные и ночь не считаем, то получается что к стоимости минуты нужно добавлять от 40 до 54 копеек.

Ответить
2

начнем с того, что каска на простого физика и каска на делимобиль не может стоить одинаково, у делимобиля вероятность дтп в разы больше.
Ну и во вторых, очевидно, что это не будет обычное КАСКО. Это просто новый тариф, а стоимость ремонта делимобиль будет выплачивать из собственных средств, как это делала бы страховая.

Ответить
1

Допустим, вероятность ДТП Делимобиля в 2 раза выше, чем обычного. Надбавка составит рубль в среднем на минуту использования.
Я не могу предположить, что вероятность попадания в ДТП будет выше чем в два раза - по моим ощущениям к двигателю и трансмиссии прокатной машины относятся более безответственно, а вот поцарапать, попасть в ДТП - значительно больше боятся.

По поводу нового тарифа - в бизнесе важна точность коммуникаций. Да, вам очевидно что это тариф, где риски просто заложены в стоимость, и КАСКО по-прежнему нет. Однако, называется он совсем по-другому. Это не очень хорошо - опять кто-то окажется невнимателен и не разберётся, что создаёт риски для имиджа на пустом месте.

Ответить
0

да просто как скандал утихнет, старый тариф отменят, будет только новый, но раз он без каско - там поправят досадное недоразумение о малой сумме ответственности водителя, лишние 2 ноля дорисуют, они сейчас потерялись по дороге.

Ответить
1

А Вы думали, что в 30? На бюджетные авто, если туда не пускать 18 летних водителей с 0 стажем, КАСКО стоит недорого.

Ответить
1

Сергей, так представители делимобиля поясняли что мол если бы там была страховка, то тариф был бы совершенно аццким и кейс бы не сошелся!

Ответить
1

Да, знаю, читал. Но сразу было ясно, что это вранье )

Ответить
5

Я бы теперь в их автомобили и за 20 руб/мин не сел бы

Ответить
2

Я не понимаю, кто кроме юнцов в них вообще садится

Ответить
1

теперь только камикадзе

Ответить
0

Велосипед + метро = никакого похмелья и пробок!

Ответить
0

сразу уж тогда пешком

Ответить
3

Вот реально удивился еще на днях когда стало известно об инциденте. Даже не верится что у машин нет КАСКО

Ответить
8

Машины в лизинге - у них есть КАСКО, просто с лоха, ой простите клиента хотят содрать дважды. Без страховки от тоталя - в лизинг транспорт никто не даст

Ответить
4

шакалы

Ответить

Комментарий удален

3

Ну а потом они условия договора снова поменяют обратно либо тайком либо постфактум, как случай подвернётся. Обзовут эту страховку "условной", или ещё какие манипуляции с терминами устроят. Это же не КАСКО, а их собственная амортизация, как хотят, так и регулируют. А как они хотят, мы все уже тут выяснили)

Ответить
2

Мне почему-то казалось, что в такого рода сервисах машины должны быть изначально застрахованы по каско. Ну хотя бы на тот случай, если ни собственности, ни родственников у меня нет и я попадаю в аварию с летальным исходом.
Во вторую очередь потому, что вот в этой ситуации репутационные издержки гораздо выше, на мой взгляд.
Мне кажется абсолютно больной идея каршерить незастрахованный автомобиль.

Ответить
2

То есть сегодня КАСКО нет, а завтра моментально появится на всех машинах?)
КАСКО делается на машину, а если я не перейду на этот тариф и ушатаю машину, то с меня возьмут по полной? Плюс возьмут со страховой, так как КАСКО то есть?

Ответить
0

А если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля и человек получил травмы, то какую компенсацию получит клиент Делимо?

Ответить
7

Ну что вы, клиент просто должен будет оплатить им 20% от стоимости лечения и покрыть те убытки, которые они понесут, пока он будет лечиться и не пользоваться сервисом.

Ответить
1

С сайта "Все автомобили Anytime застрахованы ОСАГО и КАСКО. Предусмотрена финансовая ответственность при ущербе до 70 000 р. - максимальная выплата 15 000 р., при ущербе более 70 000р. - 25% от стоимости ущерба автомобиля."

Ответить
1

Тоже не сладость

Ответить
2

Не сахар, да. Но во всяком случае все открытым текстом. Есть, конечно, еще вопрос в том, кто и как будет ущерб оценивать.

Ответить
0

А как они машины оформят?
Каско же на машину вроде оформляется?
Или будет как у энитайм с бесплатными парковками?

Ответить
4

Никак не оформят. В случае такого тарифа просто оплатят ремонт сами.

Ответить
2

делиКАСКО

Ответить
1

поздняк же уже метаться, не?

Ответить
1

Ребята, ну очевидно же, что не будет это обычное КАСКО на машину. Тут либо отдельный договор со страховой, либо ДМ выступит страховой, оплачивая ущерб из собственных средств.

Ответить
1

Таблица с детальным сравнением условий и тарифов всех четырех московских каршерингов: http://medium.com/@nahrihra/сервисы-каршеринга-в-москве-7d7e3e9d6472

Ответить
1

Кто знает, как у Anytime дела со страхованием?

Ответить
–1

оффтоп, но про Anytime:
Пользуюсь всеми четырьмя сервисами и Anytime меньше всего нравится за то, что у них часто попадаются ушатанные грязные машины, чего не было ни разу у конкурентов.

Ответить
0

Anytime запустился в 2012-ом, половине автопарка больше года. Большинство Крузов уже сняли как раз из-за их тех. состояния.

Ответить
0

Мне за два года ни одной не попалось.

Ответить
0

Вот такие мне машины попадаются только у Anytime (фото с разных машин). Понимаю, что старые, но следить нужно я считаю.

Ответить
0

Старые мне тоже не попадались. Максимум - с тем, что у вас на последнем фото. Делаю вывод, что именно следят — просто вам, похоже, "везет" ухватить машину с дефектом в тот же день, а они, насколько знаю, по ночам обслуживать стараются (что и логично).

Ответить
–4

И все таки это была пиар-акция)

Ответить
1

Настораживает призыв подписываться на новости о деле на сайте пострадавшего.

Ответить
1

А что тут настораживающего? Это стандартная функция платформы, через которую создана страница

Ответить
0

Зачем она на этом сайте?

Ответить
0

В продолжение темы вопрос. Кроме каршеринга, с которым все ясно, я еще хотел велик брать в москве в прокат по городской программе. Там тоже кидалово? Но народ вроде ездит :unamused:

Ответить
2

Потеря или случайная гибель велосипеда: 30000 р
Повреждение велосипеда во время аренды до 15000 р

Ну и по мелочи - иногда закрытие сессии не срабатывает, выставляют счет тыщупятсот, да и просто на новичках зарабатывают, которые думают, что цена аренды - 150р в сутки

Ответить
0

10 тысяч штрафа за любую аварию по твоей вине это тоже такая себе страховка

Ответить
1

причем не понятно, это+10000 к обычному штрафу или просто 10000

Ответить
0

Судя по обновленному договору, просто 10000.

Ответить
0

Ну это самая хорошая страховка на рынке каршеринга теперь. Но и тариф самый высокий.
Боюсь, что если бы франшиза была бы еще меньше, то машины бы разбивали чисто ради поржать.

Ответить
0

FockyouFockingFock

Ответить
0

потом окажется что это был "вирусный" кейс пропиарить тарифы со страховкой.

Но если это так - автора идеи надо кастрировать по самую шею

Ответить
0

плюсую, сам жду новости))))

Ответить
0

"Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании".

Я или пропустил, или не было. Как определяли вину клиента? Был суд?

Ответить
0

По факту если не предоставил справку ДПС, что виновником признан другой водитель, то считается виновным.

Ответить
0

На самом деле очень хороший кейс попытки выплыть после того как фирма начала тонуть в говне злобных комментариев.

Лично мне приятно видеть, что фирма сделала какие-то выводы из сложившейся ситуации, но при этом так же печально видеть "В принципе, он давно уже у нас назревал." от гендиректора «Делимобиля», значит же знали о возможных проблемах, но не довели решение до конца - а теперь карма их настигла.

Ответить
0

Русский бизнес. Все просто. Если мэр и особые условия,то думаю вообще афера. Похожая тема в такси.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления