«Делимобиль» запустит тариф с аналогом каско после конфликта с попавшим в ДТП клиентом Статьи редакции
Московский сервис каршеринга «Делимобиль» запустит тариф, в который будет включена оплата страховки каско, после конфликта с клиентом, с которого потребовали 500 тысяч рублей компенсации за ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля компании, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Как будет решаться вопрос с уже оштрафованным пользователем, в сервисе не сообщили.
Обновлено в 14:04. В компании сообщили vc.ru, что страховка автомобиля — это собственная программа сервиса, а не каско, о которой писала «Говорит Москва».
По словам главы компании Станислава Грошова, тариф будет запущен с 1 июня.
Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он [тариф] будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал.
— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»
На сайте компании указано, что стоимость тарифа со страховкой составит 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. Для перехода на тариф нужно отправить заявку на почту компании client@delimobil.ru.
Тариф имеет важные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит 10 000 рублей при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль. При этом финансовая ответственность по возмещению ущерба, нанесенного транспортному средству, а также ответственность по возмещению административных расходов – отсутствует.
— «Делимобиль»
Стандартный тариф «Делимобиля» составляет 7 рублей за минуту. До этого представители компании говорили, что из-за использования каско стоимость услуг «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл». Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили.
31 мая компания
опубликовала разъяснения к договору, объяснив политику сервиса в отношении штрафов за попадание в ДТП. Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании, то он должен возместить ей стоимость ремонта машины, связанные с этим административные расходы, а также выплатить штраф самому сервису.
До этого сам Грошов заявлял, что при попадании в аварию клиент заплатит штраф за сам факт ДТП, но не упоминал про компенсацию ремонта, такая же информация опубликована на сайте сервиса. Адвокат попавшего в аварию клиента компании Александра Семёнова в сообществе «Синие ведёрки» публично возмутился требованием оплатить ремонт на сумму почти 500 тысяч рублей сверх штрафа, однако в ответ получил угрозу от компании привлечь «компетентные органы», чтобы наказать его за распространение «клеветы».
Созданный при участии итальянской General Invest сервис «Делимобиль» был представлен в сентябре 2015 года. Проект был одобрен правительством города, а в церемонии запуска сервиса участвовал мэр Москвы Сергей Собянин.
Представители Грошова сообщили vc.ru, что не могут соединить с гендиректором «Делимобиля» и пообещали предоставить комментарий к сложившейся ситуации. На вопрос о том, будет ли компания судиться с автором заметки в «Синих ведёрках», в сервисе также не ответили.
В компании также не смогли объяснить, как будет решаться вопрос с полумиллионным штрафом для Семёнова. Сам руководитель «Делимобиля» не ответил на звонки.
Обновлено в 14:03. Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что страхование автомобиля — это собственная разработка компании. На вопрос о том, застрахованы ли автомобили по программе каско, они не ответили.
"В принципе он давно уже у нас назрел" - это очень смешно. Такой "Русский" бизнес такой. Думаю там Обама в учредителях.
Надо понимать, они боялись огласки, что у них не было КАСКО. При этом у Энитайм есть КАСКО и тариф 6-7 рублей как у Делимобиля без КАСКО. Странно это.
Между тем, единственный сервис каршеринга в Санкт-Петербурге StreetCar закрылся из-за невозможности приобрести каско на свои автомобили. Подробности можно прочитать на сайте - https://www.streetcar.ru/news.php
У них можно было снять BMW 3 серии за 350 рублей в час. Очень жаль, что честные компании просто не выживают на рынке.
Открыл видео от 10 сентября 2015 года.
"Страховка, мойка, заправка, парковка уже включены в тариф".
Okay...
Жить и мыслить чужими стереотипами - опасно, лучше застрахуйтесь.
Логично, да. Но, Валентин, это ВЫ так понимаете, а они имею ввиду Осаго)
Страховки нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья
Значит 10 и 2.5?
Anytime и YouDrive уже закупают новые машины.
Машины Car5 сдвинулись с места впервые за полгода.
Андрей, там много смешного в принципе. "Каким образом одни и те же автомобили могут быть со страховкой и без неё, в сервисе не пояснили" - например.
Плюс наценка вот не очень понятна - эти 3 дополнительные рубля. И дополнительный рубль при парковке. Я вчера посчитал на калькуляторе - допустим, КАСКО с 60-80 тыс. в год, допустим машина в эксплуатации 10 часов в сутки в рабочие дни (247 дней в год), т.е. выходные и ночь не считаем, то получается что к стоимости минуты нужно добавлять от 40 до 54 копеек.
начнем с того, что каска на простого физика и каска на делимобиль не может стоить одинаково, у делимобиля вероятность дтп в разы больше.
Ну и во вторых, очевидно, что это не будет обычное КАСКО. Это просто новый тариф, а стоимость ремонта делимобиль будет выплачивать из собственных средств, как это делала бы страховая.
Допустим, вероятность ДТП Делимобиля в 2 раза выше, чем обычного. Надбавка составит рубль в среднем на минуту использования.
Я не могу предположить, что вероятность попадания в ДТП будет выше чем в два раза - по моим ощущениям к двигателю и трансмиссии прокатной машины относятся более безответственно, а вот поцарапать, попасть в ДТП - значительно больше боятся.
По поводу нового тарифа - в бизнесе важна точность коммуникаций. Да, вам очевидно что это тариф, где риски просто заложены в стоимость, и КАСКО по-прежнему нет. Однако, называется он совсем по-другому. Это не очень хорошо - опять кто-то окажется невнимателен и не разберётся, что создаёт риски для имиджа на пустом месте.
А Вы думали, что в 30? На бюджетные авто, если туда не пускать 18 летних водителей с 0 стажем, КАСКО стоит недорого.
Сергей, так представители делимобиля поясняли что мол если бы там была страховка, то тариф был бы совершенно аццким и кейс бы не сошелся!
Вот реально удивился еще на днях когда стало известно об инциденте. Даже не верится что у машин нет КАСКО
Машины в лизинге - у них есть КАСКО, просто с лоха, ой простите клиента хотят содрать дважды. Без страховки от тоталя - в лизинг транспорт никто не даст
Комментарий удален
Ну а потом они условия договора снова поменяют обратно либо тайком либо постфактум, как случай подвернётся. Обзовут эту страховку "условной", или ещё какие манипуляции с терминами устроят. Это же не КАСКО, а их собственная амортизация, как хотят, так и регулируют. А как они хотят, мы все уже тут выяснили)
Мне почему-то казалось, что в такого рода сервисах машины должны быть изначально застрахованы по каско. Ну хотя бы на тот случай, если ни собственности, ни родственников у меня нет и я попадаю в аварию с летальным исходом.
Во вторую очередь потому, что вот в этой ситуации репутационные издержки гораздо выше, на мой взгляд.
Мне кажется абсолютно больной идея каршерить незастрахованный автомобиль.
То есть сегодня КАСКО нет, а завтра моментально появится на всех машинах?)
КАСКО делается на машину, а если я не перейду на этот тариф и ушатаю машину, то с меня возьмут по полной? Плюс возьмут со страховой, так как КАСКО то есть?
А если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля и человек получил травмы, то какую компенсацию получит клиент Делимо?
Ну что вы, клиент просто должен будет оплатить им 20% от стоимости лечения и покрыть те убытки, которые они понесут, пока он будет лечиться и не пользоваться сервисом.
С сайта "Все автомобили Anytime застрахованы ОСАГО и КАСКО. Предусмотрена финансовая ответственность при ущербе до 70 000 р. - максимальная выплата 15 000 р., при ущербе более 70 000р. - 25% от стоимости ущерба автомобиля."
Не сахар, да. Но во всяком случае все открытым текстом. Есть, конечно, еще вопрос в том, кто и как будет ущерб оценивать.
А как они машины оформят?
Каско же на машину вроде оформляется?
Или будет как у энитайм с бесплатными парковками?
Ребята, ну очевидно же, что не будет это обычное КАСКО на машину. Тут либо отдельный договор со страховой, либо ДМ выступит страховой, оплачивая ущерб из собственных средств.
Таблица с детальным сравнением условий и тарифов всех четырех московских каршерингов: http://medium.com/@nahrihra/сервисы-каршеринга-в-москве-7d7e3e9d6472
оффтоп, но про Anytime:
Пользуюсь всеми четырьмя сервисами и Anytime меньше всего нравится за то, что у них часто попадаются ушатанные грязные машины, чего не было ни разу у конкурентов.
Anytime запустился в 2012-ом, половине автопарка больше года. Большинство Крузов уже сняли как раз из-за их тех. состояния.
Вот такие мне машины попадаются только у Anytime (фото с разных машин). Понимаю, что старые, но следить нужно я считаю.
Старые мне тоже не попадались. Максимум - с тем, что у вас на последнем фото. Делаю вывод, что именно следят — просто вам, похоже, "везет" ухватить машину с дефектом в тот же день, а они, насколько знаю, по ночам обслуживать стараются (что и логично).
Настораживает призыв подписываться на новости о деле на сайте пострадавшего.
А что тут настораживающего? Это стандартная функция платформы, через которую создана страница
В продолжение темы вопрос. Кроме каршеринга, с которым все ясно, я еще хотел велик брать в москве в прокат по городской программе. Там тоже кидалово? Но народ вроде ездит :unamused:
Потеря или случайная гибель велосипеда: 30000 р
Повреждение велосипеда во время аренды до 15000 р
Ну и по мелочи - иногда закрытие сессии не срабатывает, выставляют счет тыщупятсот, да и просто на новичках зарабатывают, которые думают, что цена аренды - 150р в сутки
10 тысяч штрафа за любую аварию по твоей вине это тоже такая себе страховка
Ну это самая хорошая страховка на рынке каршеринга теперь. Но и тариф самый высокий.
Боюсь, что если бы франшиза была бы еще меньше, то машины бы разбивали чисто ради поржать.
потом окажется что это был "вирусный" кейс пропиарить тарифы со страховкой.
Но если это так - автора идеи надо кастрировать по самую шею
"Представители «Делимобиля» сообщили, что если в аварии виновен клиент компании".
Я или пропустил, или не было. Как определяли вину клиента? Был суд?
По факту если не предоставил справку ДПС, что виновником признан другой водитель, то считается виновным.
На самом деле очень хороший кейс попытки выплыть после того как фирма начала тонуть в говне злобных комментариев.
Лично мне приятно видеть, что фирма сделала какие-то выводы из сложившейся ситуации, но при этом так же печально видеть "В принципе, он давно уже у нас назревал." от гендиректора «Делимобиля», значит же знали о возможных проблемах, но не довели решение до конца - а теперь карма их настигла.
Русский бизнес. Все просто. Если мэр и особые условия,то думаю вообще афера. Похожая тема в такси.
Комментарии