«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом Статьи редакции

Московский каршеринг «Делимобиль» решил ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Это произошло после конфликта с пользователем Александром Семёновым, который пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании более 500 тысяч рублей.

Сумма претензии к Семёнову также будет уменьшена, заявил в разговоре с vc.ru гендиректор «Делимобиля» Станислав Грошов.

Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии].

— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»

Глава компании добавил, что те, кто попал в ДТП по вине третьих лиц, ответственности не несут. Новый тариф со страхованием автомобиля сервиса (10 рублей за минуту) продолжает действовать, в нём клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа за сам факт происшествия, сказал Грошов.

Гендиректор «Делимобиля» пообещал, что 150 тысяч рублей будет «потолком» выплат со стороны клиента — в эту сумму входит как компенсация ремонта, так и штраф самого сервиса. «Нет, это [штраф] не будет дополнительно взиматься, максимальная сумма, которую пользователь заплатит — это 150 тысяч рублей. Если сумма ущерба будет ниже, то пользователь будет нести ответственность в рамках этой суммы», — сказал он.

По словам Грошова, новые условия также будут распространены и на Александра Семёнова, который после попадания в ДТП по своей вине получил уведомление от «Делимобиля» с требованием погасить ремонт на сумму 485 тысяч рублей, штраф за аварию на сумму 97 тысяч рублей и дополнительные сборы на почти 6 тысяч рублей. Глава «Делимобиля» подтвердил, что «150 тысяч рублей — это тот максимум, который мы с него возьмём».

Некоторые пользователи уже выплачивают компании ущерб на сумму более 150 тысяч рублей, уточнил Грошов (ранее в компании говорили, что случаев практически «полной утери» автомобиля было четыре). «Мы в диалоге с такими клиентами и по их требованиям снижали сумму претензии. По их требованию мы готовы сделать возврат [средств свыше "потолка" в 150 тысяч рублей]», — сказал он.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Отвечая на вопрос о страховании автомобилей, Грошов заметил, что компания использует «собственные средства». Он добавил, что все 500 автомобилей сервиса застрахованы по расширенным полисам ОСАГО.

В случае, если клиент попадает в ДТП и оказывается виновным, то действует расширенный полис ОСАГО на сумму до полутора миллионов рублей. Так мы дополнительно страхуем клиента от ответственности перед третьими лицами, так как в таких случаях претензии идут к виновнику ДТП.

То есть каско [на машинах «Делимобиля»] нет?

Да, можно это так назвать. Весь риск более 150 тысяч рублей мы берём на себя.

— Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»

Грошов добавил, что «Делимобиль» использует предоставленные в лизинг автомобили. Однако условия, по которым компания получает машины от лизинговой компании, не обязывают её оформлять каско и позволяют использовать другие способы страхования.

Поведение представителей «Делимобиля» в соцсетях, которые в комментариях под записью в сообществе «Синие ведёрки» говорили о привлечении «компетентных органов» с целью наказания за «клевету», будет проанализировано, добавил Грошов. Сейчас компания не собирается выдвигать конкретные претензии к каким-либо блогерам, но оставляет за собой такое право в случае распространения ложной информации, сказал он.

0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Zoibana

Долго переобувались. И сделали это вынужденно после большой бучи.

Но уже поздно: получили негатив, хреновый pr, провели отвратительную работу по нейтрализации негатива, угрожали клиенту.

Теперь потенциальный клиент будет думать : а сможет ли он в случае чего поднять такой же шум-гам или ему придётся опять жрать говно от делимобиля?

Ответить
49
Развернуть ветку
aektann

Отличный слоган: "Хочешь жрать говно? - Делимобиль"!

Ответить
24
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

"Делиговно"

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Серый

"Делиговномобиль".

Ответить
1
Развернуть ветку
Yudovskiy Sergey

Теперь действительно можно считать кейс полным. На данном примере можно увидеть "как делать нельзя" ни в коем случае.

Ответить
17
Развернуть ветку
Военный меч

Думается мне, что они еще очень долго будут бороться с последствиями :)

Так, например, выглядит первая страница выдачи Гугла по запросу "Делимобиль"

*Видно, что по рейтингу на ФБ и в App Store тоже удар пришелся

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

Подробный обзор изменений договора делимобиля с 01.06.2016 и ответственности (много текста)
https://telegram.me/blocknote

Кратко: все плохо, просто переформулировали.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Zoibana

Влад Цыплухин

решение любых проблем

Дорого

Ответить
17
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Рэй Донован

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Suragin

Рэй Цыплухин

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну тут скорей Коасильщик был "во главе".

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

коаксильщик

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Да уж, я все ждал как же решиться!
У меня мелочь, но все же - с 22 апреля жду 11 тр рублей от делимобиля :)
Закрыл автомобиль он бикнул в ответ что закрылся, автомобиль стоял более суток по тарифу - 7 рублей. C тех пор компания все откладывает этот вопрос как может, а я не пользуюсь их сервисом :(

Ответить
22
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Чардж не пробовали делать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Антон а что вы имеете ввиду под словом чардж?
Сегодня (совпадение, не думаю...) они написали что нужно придти в офис и написать заявление о возврате, вернусь из командировки и сразу к ним :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bo

возврат денег банком. мне так деньги вернули, когда на сайте обещали оказать услугу в течении 15 минут, а в итоге в течении суток. я через час позвонил в банк, объяснил ситуацию, и деньги вернули

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвей Панов

Осталось принести извинения клиенту, из-за которого была буча... А может и $ подкинуть, чтоб ушел в ноль..
Тогда пойдут в + в глазах людей, а иначе с "-1" до "-0" доросли..

Ответить
8
Развернуть ветку
Московский алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Матвей Панов

Правильно, в случае ЧП и поднятия шума несколько раз показать себя ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМИ И ИСПРАВИВШИМИСЯ, тогда получится антиреклама оч широкая, и перевод этого эффекта в завлекающую рекламу, а после можно поступить, как всегда...)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Какими же малодушными оказались руководители Делимобиля. Прогнулись под общественным мнением. Это не показатель лояльности, которую они пытаются "купить", возместив расходы за свой счёт.
Нормальные компании либо с самого начала делают адекватный сервис, либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум. Вообще любые пляски под дудку выглядят так же непрофессионально, как и составление подобных оферт.

Ответить
4
Развернуть ветку
Zoibana

либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум

Вы точно знаете значение слова "постфактум"?

Ответить
25
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Неделя Делимобиля на VC.

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya Suragin

Прочитали колонку Влада и быстро побежали заделывать пробоины в своем судне

Ответить
7
Развернуть ветку
Илья Сазонов

А чо у них за тачки? Бэхи есть? Хочу на запчасти отогнать

Ответить
5
Развернуть ветку
Настя Иванова

Есть одна Феррари.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Еще одно доказательство, что КАСКО у них УЖЕ есть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Nik

Всё равно, давайте к ним помягче будем) ну не так же давить..
Конечно, недостатки есть. Но идея отличная! И в любом случае, даже с недостатками - с этим сервисом в Москве намного лучше чем без!

Да и недостатки, кстати, тоже исправимы.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Павел Сотников

Разве он единственный?

Ответить
9
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это бизнес, детка. В нём иногда можно получить по голове (это ещё хорошо, когда фигурально).

Ответить
–2
Развернуть ветку
Denis Moskalets

«"На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни»."»

Надеюсь, кроме фака это в Договоре появится?
На письмо о переводе на новый тариф ответа я так же не получил пока что.

Короче, пока только pr отдел обновили, кажется

Ответить
3
Развернуть ветку
Oksana Strunskaya

Что интересно - большинство наивно полагает, что ограничение ответственности суммой в 150 тысяч рублей имеет какое-то отношение к общей сумме, которую Делимобиль может потребовать от клиента в случае причинения ущерба ПО ВИНЕ клиента. Между тем, в договоре присоединения, который размещен на их сайте, написано все абсолютно четко - просто никто читать это не хочет, насколько я понимаю:

"5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом условий Договора Клиент обязуется уплачивать штрафы в размере, определенном Договором и Системой штрафов (Приложение №3 к Договору), А ТАКЖЕ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЕ АРЕНДОДАТЕЛЮ УБЫТКИ. Размер ОТВЕТСТВЕННОСТИ Клиента перед Арендодателем по одному факту нарушения Договора (либо по одному случаю повреждения ТС) при наличии оснований для возмещения в соответствии с Договором не может превышать 150000 рублей".

Для тех, кто в танке - убытки и ответственность - это разные вещи. И договором ограничен только размер ответственности - т.е., максимальный размер штрафов, которые уплатит Клиент за различные нарушения договора, в т.ч. - за ДТП по вине Клиента. А сумму убытков никто не ограничивал, более того - в отличие от большинства договоров, Клиент возмещает в составе убытков не только прямой ущерб, но и упущенную выгоду (т.е., фактически, в среднем оплачивает все то время, когда автомобиль был не на ходу). И ничего несправедливого в этом нет - ведь если человек становится виновником ДТП на своем автомобиле (и у него нет КАСКО или сильно расширенного ОСАГО, то он сам платит и за ремонт своей машины, и возмещает суммы, выплаченные по ОСАГО страховой компанией другому участнику ДТП, если он не был виноват. Почему при аренде авто условия должны как-то отличаться?

Ответить
3
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

Уже не интересно. Делимобиль свою суть уже продемонстрировал.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
onelife

Все решается в частном порядке, на доверии, а если саппорт не поверит, плати кеш тупой клиент, эт ж твоя вина, мы так решили))

Спасибо, до свидания ДМ))

Ответить
2
Развернуть ветку
slugge

Что-то поздно они спохватились восстанавливать свой имидж
Береги честь смолоду

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

Гендир делимобиля:
"Пиар плохие, смм плохие, все плохие. А я хороший"

Ответить
2
Развернуть ветку
Странный Человек

подсуетились

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Странный вы человек.
Вы знакомы с тем, как работает контекстная реклама от Google Adwords?

Ответить
4
Развернуть ветку
Странный Человек

я в курсе и что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Это блок контекстной рекламы от Google Adwords.
Т.е. каждый человек на этом же самом месте видит ту рекламу, которая наиболее соответствует его интересам на основе истории поиска и других факторов.
Т.е. это не кто-то подсуетился, а просто удачно встала реклама

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный Человек

напомните мне смайл какой правильно надо ставить для @сарказма@, буду для очень серьезных людей на будущее ставить такой

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Могилевская

Поучительная история. Задумывалась об использование этого сервиса. Больше не задумываюсь. Такси и только такси! Цена сразу понятна, никаких рисков, головной боли и никаких последующих разборок с подобными "бизнесменами".

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Данному конкретному сервису, как оказалось ещё очень далеко но аналогичных в той же Европе. И я больше чем уверен, что можно было изучить существующие аналоги и избежать этих граблей, но видимо тут как обычно в России...

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladimir Plotnikov

А сколько пользователей молча сглотнули?

Нет резонанса - терпи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Makarov

Как говорится, доигрался х*й на скрипке

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Поздняк метаться. Гроб уже заколочен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Балаганов

Ни разу до этого не видел, чтобы так искусно компания публично себя похоронила за 1 день

Ответить
0
Развернуть ветку
Ашур Умаров

ой да ладно, прям похоронили. Ни разу не похоронили вот серьезно. Ну уйдут от них часть клиентов, появятся другие, а это все утрясется и в гугле по запросу делимобиль будут уже другие заголовки

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Проще и безопасней для кошелька Такси взять. Цена от тех же 7 руб. и не каких лишних трат. А пока едешь и поработать можно))

Ответить
0
Развернуть ветку
Daria Goleva

Занавес)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bo

хорошая попытка, делимобиль, но нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Донченко

Пользуюсь Делимобилем с самого их появления. "Шэрить" машины мы с женой начинали ещё до их появления, с сервисом "ЭниТаймКар".
Действительно, сервис Делимобмля сейчас оставляет желать лучшего...
Не раз бывало, что при сбое в приложении (машина не закрывалась якобы из-за не переведённой в положение "Р" коробки-автомата) не прекращалась аренда. Обнаруживалось это, скажем, через час (например, ездили в бассейн). Звонок в техподдержку ничего не решал - там обещали помочь и, конечно, перечитать деньги, но этого не делали. С возмещением стоимости заправки (когда поблизости не было нужных АЗС, а поездка была достаточно срочная) такая же ситуация. Позвонили, нам сказали что помогут и "досвидос"... Всё меньше пользуюсь сервисом из-за такого отношения к клиентам.
Хотя идея каршэринга, конечно, здравая. Это удобно!
Да и на заре работы "Делимобиля" с сервисом всё было гораздо лучше: вежливое общение, консультации, помощь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

null