«Яндекс» и немецкая SAP планируют выпустить сервис для предсказания поведения клиентов Статьи редакции

Подразделение «Яндекса» по изучению «больших данных» (big data) Yandex Data Factory и немецкий производитель приложений SAP договорились о совместной разработке сервисов предсказательной аналитики. Об этом сообщают «Ведомости».

Предполагается, что такой сервис позволит компаниям создавать персональные предложения для клиентов, а также давать рекомендации по удержанию клиентов и прогнозировать их уход. Разработчики хотят предложить его ритейлерам, банкам и телеком-компаниям.

SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро», в YDF не стали раскрывать сумму инвестиций.

В «Яндексе» рассчитывают на то, что партнёрство с SAP позволит обеспечить лёгкую интеграцию предсказательных сервисов в системы компании. Сейчас компании проводят несколько пилотных проектов с заказчиками.

Стоимость сервиса не раскрывается. SAP и YDF говорят, что он предназначен для среднего бизнеса — в том числе, и по цене.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin
> SAP потратит на старт совместной программы «несколько сотен тысяч евро»
SAP, сотен тысяч евро

O_o

Както для SAP-а ни разу не инвестиции. Под чьим флагом это продаваться-то будет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Под флагом импортозамещения, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Кстати, не исключено. Допускаю, что SAP подключил YDF в свой продукт ровно для того, чтобы не быть чистым импортером.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

я про это же ;-)

Не мытьем, так катаньем, как известно.

Белорусские креветки были уже вроде бы...

Теперь ждем-с российский САП и много чего подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Какой Сап Российский? Это интеграция решения YDF в Hana, in memory storage. Там в статье русским по-белому написано.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я не об этом вовсе, а о возможных причинах сотрудничества.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

По такой логике они должны создать свой банк после сотрудничества со Сбером, свою версию WOT, свои процессоры после Intel и свой коллайдер после CERN.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Не исключаю, тем более, что на "Хабре" некоторые уже пишут вот что:

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Как с этим связан YDF? Там даже представителей в списке нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Никто и не утверждает, что он связан. Лично я в комментариях рассматриваю версии того, зачем подобная активность нужна на самом деле. Только и всего ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

а экспертов-аналитиков из битвы экстрасенсов будут привлекать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Ближе к квантовым вычислениям.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

как хорошо что у меня adblock и я всех этих предсказаний по своему поводу не увижу. а вообще чтобы такие умные проги вам цену при покупке не повышали пользуйте анонимный режим

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

эм, а при чём тут адблок и коммуникация с пользователем?

например, раздел "рекомендованные товары" adblock резать не будет

Ответить
Развернуть ветку
slugge

а это как настроить)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

даже если так.. если смотреть на рынок целом, то с трудом верится, что подавляющее большинство пользователей, которым будет показываться информация, скажет: "о, да тут просто надо в фильтрах адблока покопаться, щас всё сделаем"? :)

к тому же, есть ещё email-маркетинг, real-time общение с людьми, которые будут лучше понимать, что лучше продать конкретному человеку или ещё масса каналов, с которыми адблок не справится

не говоря уже про то, что адблок не помешает компаниям собирать информацию и использовать её в своих целях, например, чтобы лучше понимать поведение пользователей, глубже работать с паттернами, и ещё для кучи целей - имя им легион

Ответить
Развернуть ветку
slugge

спам хорошо блокируется уже на уровне ящиков сейчас, добавить пару новых правил в easy list или другой популярный список шаблонов для adblock это пару сек
Да пусть собирают-только против меня ее использовать ненужно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

а при чём тут спам и маркетинговые рассылки брендов, на которые юзер подписался самостоятельно и добровольно? :)

Ответить
Развернуть ветку
slugge

я каждый день с удивлением узнаю что подписался оказывается на 2-3 рассылки. надо же какой склероз!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

и это прямо вот рассылки компаний типа Озона, Медиа Маркт и т.д., или что-то из серии «я зарегистрировался на сайте бинарных опционов, и тут понеслось»?)

Ответить
Развернуть ветку
slugge

да. forbes и журнал maxim например

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

значит, оставляли там где-то свой email и забыли, в 99% случаев это обстоит именно так. в крупных компаниях в футере (внизу) обычно пишут причину подписки (например, "вы подписаны, потому что зарегистрировались там-то и там-то").

Ответить
Развернуть ветку
slugge

не оставлял. я если и оставляю email то другой. мне какая разница что там пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

да потому что 99% тех, кто жалуется на «спам» от крупных компаний, сами в том или ином варианте оставили там свой адрес и забыли/не могут отписаться.

тот же Озон или Форбс не спамят. вообще.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

ой надо же. озон однажды передо мной даже извинились за спам. форбс я просто пометил как спамера и больше писем от них не видел

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трифонов

другое дело, что с этим неплохо справляются различные решения типа Ghostery, но опять же.. какой процент умеет ими пользоваться и вообще знает про их существование - вопрос риторический)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
slugge

кто конечный потребитель рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
slugge

пока вот что я наблюдаю-захожу на карточку товара на яндекс маркете а мне вылазят еще 3-4 товара и написано что возможно они мне интересны. я уж сам решу что мне интересно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Именно так.

Ничего нового, очередная форма спама. Раньше по почте приходи ла, теперь в списке товаров мельтешит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вам то понятно, лишь бы продать услугу, желаю успехов в этом направлении.

Но на самом деле, никакой проблемы ваш подход не решит и бизнесу ничем не поможет. Люди отказываются от услуг и продуктов компании по очень простой причине: потому что услуги и продукты - дерьмо.

Для понимания того, что услуги компании - дерьмо, никакая БигДата не нужна. Более того, дерьмовая продукция и услуги - следствие системных проблем компании, которые никакими маркетинговыми мероприятиями не решить !

Из говна конфетку не сделаешь никакими маркетинговыми акциями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Если у того же оператора в каком-то районе не ловит сеть и клиенты (закономерно) переходят на другого оператора, то:

1) Оператор уже имеет у себя кучу клиентских заявок "не ловит сеть", то есть ему не нужна никакая аналитика

2) Если сеть не ловит - никакое снижение цены и т.п. стимулирующие мероприятия не помогут.

3) Сеть не ловит не потому, что оператор поленился поставить там вышку/базовую станцию, открою секрет. А потому, что невозможно договориться на приемлемых условиях об аренде места для ее установки, нет коммуникаций и т.п.

Какая тут к черту БигДата ?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Капитан, капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Есть и другая точка зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Anry Renie

Аналог для "бедных": https://salesmachine.io

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда