Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 587

Сервис отзывов «Фламп» представил редизайн сайта и оказался под критикой пользователей

Сервис отзывов «Фламп», принадлежащий компании «2ГИС», представил новую версию своего сайта, а также обновил логотип и расширил возможности пользователей. В частности, у них появилась возможность связаться с зарегистрированными на «Флампе» представителями компаний.

Сейчас компания тестирует новую версию сайта на отдельном домене — beta.flamp.ru. Полноценный переход планируется завершить к осени, говорится в блоге «Флампа». Тогда же сервис планирует обновить и мобильные приложения.

По словам представителей сервиса, основной акцент сделан на удобном поиске и выборе подходящих компаний.

В новой версии главная страница «Флампа» представляет собой рубрикатор различных заведений и услуг, а также поиск. Система поиска теперь поддерживает discovery-запросы по различным характеристикам: например, «кафе с wi-fi», «круглосуточная парикмахерская» и так далее.

Новая версия
Старая версия

При этом «второй экран» с лучшими отзывами, который есть в старой версии сайта, в новой версии отсутствует.

Отзывы пользователь увидит после регистрации или авторизации на «Флампе» через социальные сети. В новой версии отзывы объединены в общую городскую ленту, также есть возможность смотреть отзывы своих друзей и интересных пользователю авторов.

При выборе интересующей рубрики пользователь попадает на страницу со списком заведений, где может посмотреть их место положения, время работы, количество отзывов и средний балл. Также ему доступно боковое меню, с помощью которого можно перейти в другую категорию.

Новая версия
Старая версия

На странице компании пользователь может узнать её контакты и посмотреть отзывы.

Новая верси

В новой версии «Флампа» также появилась возможность написать личное сообщение в компанию. Эта функция доступна всем предприятиям, у которых есть представители на «Флампе». По словам представителей сервиса, сейчас на сайте зарегистрированы около 50 тысяч компаний.

«Для компаний это — сверхбыстрый канал связи с клиентами, а для "фламперов" — возможность задать вопрос, уточнить детали заказа или просто предложить компании свою идею для улучшения сервиса», — говорится в сообщении сервиса.

В будущем «Фламп» планирует подключить возможность подписаться на новости и акции компаний, которые пользователь добавил в избранное, а также возможность заказывать услуги прямо через сайт.

Новая версия «Флампа» — это компиляция идей с вертикалями и мессенджерами и нашего представления о том, как будет строиться взаимодействие людей и компаний. В будущем нет места односторонней оценке — ключевым тут становится именно взаимодействие с компанией. И центральная идея «Флампа» заключается в том, чтобы выстроить этот мостик. Так вышло, что мы с самого начала призываем клиентов и компании к диалогу. А вся суть оценок — это история про выбор лучшей компании. Так что теперь нам просто нужно выложить последний пролёт мостика от поиска компании до обращения в неё прямо на «Флампе».

— Евгений Васильков, директор «Флампа»

Часть пользователей «Флампа» раскритиковали новый дизайн сервиса, обвинив компанию в резкой смене «привычного и яркого» интерфейса на «слишком лаконичный и холодный».

Некоторые пользователи предложили собрать подписи за сохранение старой версии «Флампа».

#новость #Интерфейсы #редизайн #отзывы #фламп

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043b\u0430\u043c\u043f","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 23, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16066, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jun 2016 18:46:49 +0300" }
{ "id": 16066, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16066\/get","add":"\/comments\/16066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ощущения:

Макет собранного на фреймворке сайта, без запар по дизайну и вёрстке. Тупо программер сваял, а никого к работе больше не привлекали.

На одном из проектов на yii собранных админка 1:1, хоть скрипт и показывай, хахаха

Там никто ничего не делал кроме программиста.

Ответить
0

*скрины

Ответить
4

очень красиво сделали молодцы
мне понравилось очень даже

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Ааа. Это тот самый сервис дочки дубль гиса, где внештатные сотрудники пишут негативные отзывы о компаниях, а потом вымогают деньги чтоб их убрать! Молодцы че.

Ответить
2

Евгений, посмотрел ваши комментарии на этом сайте: вы каждую новость воспринимаете с таким негативом? Как вы себе представляете внештатных сотрудников?) Если ознакомиться с правилами сайта, то там черным по белому написано, что любое модерирование комментариев осуществляется в угоду не компаний, а диалога между клиентом-компанией и тех людей, кто этот отзыв прочитают. Работа с возражениями - это то, что сейчас влияет на выбор людей.

Ответить
1

Сам пишу "просто так" и знаю кучу людей, которые пишут.

На сервисе пишут, конечно, плохие отзывы для очернения конкурентов, но и сам Flamp за этим следит и удаляет, и пользователей учит как отличить, и сами пользователи как-то уже понимают что да как.

А про "проплачено" обычно жалуются те, на кого плохие отзывы написали, причем не один-два и довольно обоснованные, а не "все *опа у них"

Ответить
1

Не думал, что фламп такой популярный...

Ответить
1

2ГИС и Фламп - рулят! :))

Ответить
1

Люди всегда воспринимают новое в штыки, зачем делать из этого новость? Вспомните редизайн проектов "Комитета", введение комментариев в TJ... Пользователям нравится думать, что их мнение кого-то волнует, поэтому и критикуют. А проект подобного уровня будет смотреть только на цифры, никак не на бугурт единичных юзеров

Ответить
0

Настоящие отзывы. RIP

Ответить
0

Тот самый момент когда и не знал об этом сервисе... а тут какая-то волна, кто-то кого критикует...

Ответить
0

Русский Форсквер прям.

Ответить
0

А как по мне – лучше. Хотя похож на Форсквер.

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Задать вопрос представителю компании можно было и раньше, вот в новом интерфейсе так и не нашел где это

Ответить
0

Илья, привет! Раньше задать вопрос представителю можно было либо через функцию "Обращения", которая была доступна примерно 2 000 компаний с платными аккаунтами, либо в комментариях - что, согласитесь, не очень удобно. Сейчас задать вопрос можно любой компании с бесплатным аккаунтом - таких 50 000 сейчас на Флампе. Чтобы это сделать, нужно нажать на "баббл" в карточке компании (хоть в поисковой выдаче, хоть на странице компании, хоть в "Избранном").

Ответить
0

а.. а какого это загнано в самый подвал? и при такой дизайне вообще незаметно.

и еще: что за фиговина слева от буквы А в новом логотипе?

Ответить
0

По поводу ввода текста в "подвале" - собственно, мы потому в том числе и выкатили сначала бета-версию, чтобы собрать весь фидбэк, всё, что людям удобно или неудобно, и потом уже с учётом этого фидбэка вносить улучшения в продукт.

А что касается "фиговины" слева от буквы F (вы же F имели в виду?), то это неотделимая часть нового логотипа. Мы стремились сделать новый лого узнаваемым и с собственными характерными чертами, а не просто текстом, набранным определённым шрифтом. Ну, и кроме того, это в некотором роде отсылка к кириллической "Ф", поскольку название "Фламп" по-русски мы и наша аудитория тоже довольно часто используем.

Ответить
0

Больше воспринимается как какой-то "типа праздничный" шрифт с завитушкой ненужной

Ответить
0

в смысле в подвале окошко для ввода сообщения в диалогах

Ответить
0

КАРТОЧКИ! (Отсыл к material design, который затерся уже так же, как bootstrap)

Ответить

Комментарий удален

0

Блин, ну нахера при просмотре карты и клике на какую то кофейню переходить на полную страницу заведения?!
В итоге теряется фокус карты, теряется зазумленное место, теряется позиция в списке. SAP уже не в моде, ajax запрос сделать не смогли и поверх списка заведений слева от карты карточку заведения не способны показать?
пиздец неудобно же

Ответить
0

1. "Фламп" нечестно поступает: компании идентифицированы, а вот фламперы (физ. лица) нет. Это дает поле для фальшивых отзывов и троллинга от нечего делать.

Пусть будет обязательная привязка к FB или VK + модерация всех аккаунтов физ. лиц.

2. Новый дизайн сервиса абсолютно проигрывает предыдущему. Это касается и цветовой схемы и сетки и самой графики как таковой.

Логотип - шедевр ))) Ребята, ну это полный провал!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления