«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов Статьи редакции

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщили vc.ru представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами».

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Sandy Bell

Нормал. Но Мелким интернет магазин с козырем доставка по России туго придется.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Klaus

а как это повлияет то на них? как работали, так и будут.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Вот бы ещё в остальные города России такой сервис, было бы просто чудесно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Им надо на главную повесить поломанные вещи. Мне кажется, что если на них возрастет нагрузка - их курьеры будут чаще ломать доставляемые вещи.

PS. А доставка до двери или в почтовый ящик? А что, купил ты телефон, онлайн оплатил, а его переломают, а в ящик по кусочкам запихнут.

Ответить
Развернуть ветку
Ноготочек

перечитал и подумал, что лучше бы комментарий про PushAll написали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Да немного бредово написал, не о том думал.
Я о том, что я не думаю, что они будут увеличивать штат сотрудников. Открытие отправки из интернет магазинов увеличит нагрузку на текущих курьеров, что будет сказываться на качестве обслуживания и целостности доставки.

И да, везде на сайтах доставки пишут, что вещи дороже пары тысяч рублей не стоит слать через почту россии т.к. шанс возникновения проблем очень высок.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

вы когда последний раз ПР пользовались? у меня за всю жизнь ни одной конфликтной ситуации не возникло, что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Да, тоже бы хотелось узнать, как сделать так, чтоб ПР накосячили? Ни одного серьёзного инцидента за всю жизнь не было. Максимум сроки доставки подводили, и то это было до реформ.

Ответить
Развернуть ветку
Ноготочек

http://mixmag.io/news/32957 - наверное это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Вам нужно стать мной. За последнее время: перестали носить извещения (максимум — сунут во входную дверь подъезда), а с конца 2015 начали методично «терять» безтрековые мелкие пакеты (уже более 20 штук потеряшек)

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Если качество услуг будет на уровне, то взлетит. Если нет, то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Завтра сам проверю, но со слов коллеги >> Введите ИНН -> (автозаполнение остального) -> Вы ввели не верный ИНН

Лал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null