Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 974

«Почта России» запустила сервис для автоматизации отправки товаров из интернет-магазинов

«Почта России» запустила сервис «Отправка», который позволит интернет-ритейлерам автоматизировать процесс подготовки товаров к доставке. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании, но в будущем планируется запустить его в регионах России, сообщили vc.ru представители госпредприятия.

Сервис позволяет интернет-магазинам загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах. После этого система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки.

Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия.

Каждому товару будет присвоен трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления.

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.

По словам представителей «Почты России», новый сервис — это «первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами».

В будущем компания планирует открыть API сервиса и расширить его присутствие в регионах России.

#новость #Почта_России #доставка #интернет_магазины #онлайн_ритейл

Статьи по теме
«Почта России» начала открывать доступ к сервису «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов
«Почта России» обновила сайт и добавила на него сервисы для клиентов
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 12, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jun 2016 14:32:02 +0300" }
{ "id": 16090, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16090\/get","add":"\/comments\/16090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Нормал. Но Мелким интернет магазин с козырем доставка по России туго придется.

Ответить
0

а как это повлияет то на них? как работали, так и будут.

Ответить
1

Вот бы ещё в остальные города России такой сервис, было бы просто чудесно.

Ответить
–4

Им надо на главную повесить поломанные вещи. Мне кажется, что если на них возрастет нагрузка - их курьеры будут чаще ломать доставляемые вещи.

PS. А доставка до двери или в почтовый ящик? А что, купил ты телефон, онлайн оплатил, а его переломают, а в ящик по кусочкам запихнут.

Ответить
1

перечитал и подумал, что лучше бы комментарий про PushAll написали.

Ответить
0

Да немного бредово написал, не о том думал.
Я о том, что я не думаю, что они будут увеличивать штат сотрудников. Открытие отправки из интернет магазинов увеличит нагрузку на текущих курьеров, что будет сказываться на качестве обслуживания и целостности доставки.

И да, везде на сайтах доставки пишут, что вещи дороже пары тысяч рублей не стоит слать через почту россии т.к. шанс возникновения проблем очень высок.

Ответить
0

вы когда последний раз ПР пользовались? у меня за всю жизнь ни одной конфликтной ситуации не возникло, что я делаю не так?

Ответить
0

Да, тоже бы хотелось узнать, как сделать так, чтоб ПР накосячили? Ни одного серьёзного инцидента за всю жизнь не было. Максимум сроки доставки подводили, и то это было до реформ.

Ответить
1

Вам нужно стать мной. За последнее время: перестали носить извещения (максимум — сунут во входную дверь подъезда), а с конца 2015 начали методично «терять» безтрековые мелкие пакеты (уже более 20 штук потеряшек)

Ответить
0

Если качество услуг будет на уровне, то взлетит. Если нет, то нет.

Ответить
0

Завтра сам проверю, но со слов коллеги >> Введите ИНН -> (автозаполнение остального) -> Вы ввели не верный ИНН

Лал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления