Офтоп
Andrey Zagoruiko

Сервис реферального маркетинга Flocktory привлек $1.5M от фонда Digital Venture Partners

Сегодня стало известно, что российский стартап Flocktory (платформа для реферального маркетинга), привлек $1.5M от фонда Digital Venture Partners.

Немного о стартапе. Это работает примерно так:

  1. Интернет-магазин интегрирует сервис у себя.

  2. Менеджер магазина создает кампанию, это своеобразные правила, например "при покупке на 1000+ рублей можно подарить клиенту 100 рублей на телефон"

  3. На чекауте клиенту дается возможность получить этот бонус - 100 рублей на телефон. Но только если он расшарит предложение для своих друзей в соцсеть по выбору:


[caption id="" align="aligncenter" width="521"] Скриншот со страницы кофаундера Flocktory Ильи Айзена[/caption]

 

Саймон Проект, СЕО Flocktory:
Количество маркетинговых обращений к потребителю растет, однако при этом падает их эффективность. Это помогает нашему проекту динамично развиваться. Мы только начали раскрывать потенциал “сарафанного радио” в Рунете и того, что можно предложить игрокам российского рынка онлайн-торговли. Наши клиенты могут лучше понять потребности покупателей, а значит, повысить продажи и лояльность аудитории.

Готовы ли люди пользоваться такими скидками - другой вопрос.

Впрочем, Flocktory интересен не столько реферальным маркетингом, который лежит на поверхности, но более глубокой идеей, которая будет реализована после накопления необходимого количества данных. Суть в том, что платформа сможет автоматически определять т.н. influencers, людей, которые имеют большой вес в своем круге общения/в соцсети и предлагать им более выгодные условия или предложения, от которых будет крайне трудно отказаться.

Логично, что средний Иван Иванов с десятью друзьями на Фейсбуке интересен магазину постольку-поскольку, и предлагать ему какие-то невероятные условия не выгодно. С другой стороны, условный Роберт Скобл с миллиардом фолловеров во всех существующих соцсетях на чекауте из магазина вполне может получить интересный оффер в виде бесплатного айфона 5 или плазменного ТВ на 50 дюймов - суть в том, что в данном конкретном случае выгода от тех, кто придет за ним будет несоизмеримо больше, чем потеря магазина от подарка.

Так что Флоктори - клевый стартап, без вариантов.

 


 

И немного цифр:
Сегодня клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая: Связной, S7, Lamoda, Утконос, Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, ЛитРес и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тысяч уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3-4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, составила более 60 млн. рублей.

Видео, которое объясняет все немного более понятно чем я:

 

Инвесторы-активисты — кто такие и на что способны
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Три лучших поста 2021 года из крупнейшего сабреддита про продуктивность
Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

null