Колумнист Bloomberg: Tesla вынуждает клиентов скрывать информацию о бракованных автомобилях Статьи редакции

Колумнист издания Bloomberg Эдвард Нидермайер в своём блоге Daily Kanban рассказал о том, что Tesla неоднократно принуждала клиентов скрывать информацию о бракованных деталях автомобилей в обмен на уменьшение стоимости ремонта и другие бонусы. На эту историю обратил внимание коллега Нидермайера Леонид Бершидский.

Обновлено 10 июня. Tesla заявила, что никогда не скрывала информацию о дефектах, связанных с безопасностью, и не запрещала владельцам сообщать властям о проблемах с машинами. «Это нелепо», — говорится в сообщении компании.

Нидермайер приводит пример одного из владельцев Tesla Model S, у которого после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески. Сотрудники официального сервиса отказались менять его по гарантии, хотя владелец указывал на «ненормальный» износ детали и высокую степень ржавчины.

Спустя несколько дней после визита в центр водителю предложили урезать вдвое счёт за ремонт, который был оценён в $3,1 тысячи. В обмен компания попросила его подписать соглашение о неразглашении, согласно которому автовладельцу запрещалось публиковать информацию об этой поломке и самом документе, а также обращаться к властям с претензиями или судиться с Tesla из-за этого инцидента.

Пример инцидента с поломкой подвески Model S

По словам Нидермайера, этот документ нарушает право автомобилистов передавать информацию о дефектах машин в базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), которая позволяет учитывать возможные неполадки, даже если о них не сообщают сами автопроизводители.

Позже владелец сообщил, что подписал некое соглашение с Tesla и при этом сообщил о дефекте в NHTSA. Сейчас регулятор ведёт проверку и ещё не выдал официальное заключение, пишет Нидермайер.

Колумнист Bloomberg отмечает, что Tesla упоминала о возможном «не связанном с безопасностью» дефекте рычага подвески в бюллетене технической службы (Technical Service Bulletin) ещё в марте 2015 года. «Если это и привело к поломке и Tesla использовала TSB, чтобы рассказать об этой проблеме вместо отзыва машин (юридически допустимого способа для ремонта неполадок, влияющих на безопасность), то у компании могут быть большие проблемы», — пишет Нидермайер.

Он также приводит примеры неоднократных поломок подвесок в Tesla, однако указывает, что нет доказательств причастности этих проблем к описываемому дефекту.

Кроме того, Нидермайер упоминает об ещё одном пользователе, который писал на форумах Tesla о различных проблемах с машиной, которые официально не попадали в категорию гарантийного ремонта. Позже этот автовладелец рассказал о том, что его автомобиль прошёл капитальный ремонт в обмен на соглашение, подробности которого он обязался не раскрывать.

Третий случай произошёл в мае 2016 года, пишет Нидермайер — водитель заявил о том, что ему продали дефектную Model X и теперь отказывают в возможности вернуть машину обратно. Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение о неразглашении информации о дефектах, за нарушение которого полагается штраф в $150 тысяч.

Нидермайер подчёркивает, что действия Tesla во всех этих случаях ещё не являются прямым преступлением, но свидетельствуют о том, что компания скрывает информацию о проблемах с машинами. Представители компании не ответили на его просьбы прокомментировать эти случаи.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Demin

"Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение"

- Ты приходишь ко мне и просишь вернуть твою машину, но делаешь это без должного уважения.

Ответить
34
Развернуть ветку
Евгений Ткач

"после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески" - владельцы Lada горько рыдают после этих строк.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ильдар Хайрисламов

Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.

Ответить
11
Развернуть ветку
Илья Трусов

Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Маланичев

хотите сказать, что BMW делает надёжные автомобили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Трусов

Я хочу сказать, что надо уметь в логическую цепочку Вам.

Давайте попробуем еще раз.
Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.
(Т.е. чем выше цена тем надежнее должно быть)
Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.
(Владельцы бмв смеются над таким высказыванием, ибо цены запредельные, а ресурса ноль)

Теперь Вы умеете в логические цепочки. не благодарите.

Ответить
3
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

лол, у любой детали есть износ.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Plotnikov

Если под "сломался" подразумевается "разломился", то это действительно серьезная проблема.

Ответить
6
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

По дорогам где ездит лада тесла не доживет и эти 100к

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Ovlakh

Что? Маск обманывает? Да быть такого не может, люди!!!

:laughing:

Ответить
10
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Новые технологии машин, новые методы продвижения, новые типы ремонта и гарантии. Маск не автопроизводитель с историей и вносит смартфонные технологии в авто. Толи еще будет... Неродные зарядники, джейлбрейки, чехлы...

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Лол. Какие там новые технологии ? Особенно в плане подвески

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Так а что с наябедничавшими владельцами Tesla? Они же подписали NDA, по которому им запрещено говорить о самом факте подписания NDA — сколько им может грозить штрафа/компенсации по иску от Tesla? Кто покроет им эти расходы — Bloomberg?

Ответить
4
Развернуть ветку
lakoros

Не противоречит ли это nda американским законам?

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Противоречит. Суд Tesla проиграет. На испуг лохов берут.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Фролов

Так они жаловались до подписания соглашения

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Ну а что ожидать от вора и мошенника Маска?

А вот еще

Космическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, выступающих за запрет использования российских ракетных двигателей РД-180, сообщил телеканал NBC.

Как стало известно порталу OpenSecrets.com, который занимается поиском источников финансирования предвыборных кампаний на федеральном уровне в США, SpaceX пожертвовала политической кампании Маккейна 10 тысяч долларов, а также внесла около 25 тысяч долларов в институт его имени в Университете Аризоны.

Также SpaceX финансировала политическую деятельность конгрессмена от Республиканской партии Кевина Маккарти, который является другом главы SpaceX Илона Маска и сторонником отказа от приобретения США российских двигателей, сообщает портал.

отсюда https://aftershock.news/?q=node/408594

Ответить
–3
Развернуть ветку
colorless

Только говноеды читают aftershock.

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Крайненко

Хах, тыкнул первоисточником, а в ответ минус, как мило:)

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

Минуса не было, но я восстановил справедливость.
Кстати, как статья с nbc относится к говноедству афтершоку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Крайненко

Афтершок сослался на NBC. Что, NBC тогда веры нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Говноедам веры нет. Афтершок говноеды, NBC нет. Теперь понятно?

Ответить
0
Развернуть ветку
designer fake

Пошатнувшееся после прочтения статьи доверие к Маску восстановилось от этого коммента, спасибо.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andre Vlasov

Очень странно, что этого проплаченного конкурентами чувака опубликовали, а ответ Tesla нет. Вот он. https://www.teslamotors.com/blog/grain-of-salt

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Волков

Только мне кажется, что на фото с задним колесом что-то не в порядке? Как будто машина влетела в какую-то большую яму.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Молодой химик

Помимо этого стоит еще вспомнить недавний случай, когда Model X влетела в стену на парковке, а в Тесле сказали, что это водитель от нечего делать надавил на педаль газа до упора :D

Ну или когда дядька из Сингапура купил б/у Теслу и не прошел тест на выбросы т.к. они считают и выбросы при производстве машины, которые по их подсчетам не плохо так вылетели за лимиты. Помниться, Маск тогда собирался звонить какому-то своему другу-руководителю в Сингапуре и дело внезапно быстро замяли. Отличный пример использования административного ресурса :)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Даже в США есть расх..е дороги в сельской местности. Рычаги подвески это по факту расходник, поэтому его поломка на 100 000 не удивительна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Миргаязов

К Тесле столько внимания, что ппц

Какая-нибудь одна поломанная машина может испортить целую репутацию целой Компании.
Несмотря на то, что у Ауди, БМВ и даже Ролс-ройсов всё ломается куда хуже, и последствия тоже куда хуже.

И, естественно, что Тесла будет всячески скрывать подобные случаи, т.к. в ином случае их репутация сильно пострадает.

Они не в равных с другими авто-производителями условиях, так что всё ок.

Маск - вперёд!)

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Вперде, Макс, в полной перде...

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Если даже набралось три случая брака за два года, допустим, то какого размера была бы статья про Автоваз?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Гляченков

Бершидский ("эксперд" по всему и ни о чём) добрался до Теслы??)) Продажный писарчук из статьи,в которой нет ни одного доказательства (кроме слов каких-то водителей и непонятной фотки) хочет раздуть "бурю в стакане" )) Интересно кому "вдруг" помешали ЭЛЕКТРОмобили??))Почему обратились обиженные водители в издание,не имеющее никакого отношения к автомобилестроению?? У "Блумберга" гораздо лучше получается писать пасквильные русофобские статейки,выполнять заказы финансовых институтов о том ,что,где,когда и как делать!!))

Ответить
–6
Развернуть ветку
Sergey NovIkov

Акции tesla за эти 2 дня упали на 4.6% и продолжают валиться. Если он и "продажный писака", заработать мог нормально )

Ответить
2
Развернуть ветку
Aiza Chivasova

Да уж... Похоже на черный PR.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

У Тесл подвеска на гарантии? Это вроде как-то необычно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Гарантия распространяется на всю машину в целом как бы ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вот вообще-то нифига она не распространяется на расходники. Никто вам колодки стертые не будет по гарантии менять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Колодки и элементы подвески - разные вещи ;) Таки в современных машинах легко расходниками можно было бы и датчики назвать, и другие элементы электроники ) Но не называют ведь )

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Блин, ниссаны меняют подвеску по гарантии на всей линейке, начиная от альмеры и микры кончая патролом. Чем тесла хуже ниссана? Что за особые условия у них. И да, подвеска только в РФ считается расходником, в европе (в частности в ФРГ) это считается серьезной поломкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Почему необычно?

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

У нас бы в стране ради такого сервиса любые бы документы подписали

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим

Интересно, а что могут предложить не авторизованные СТО?

- Вам оригинальный или не оригинальный рычаг? Без всяких расписок!

- Давайте не оригинальный!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

null