Оффтоп Andrey Frolov
14 367

Колумнист Bloomberg: Tesla вынуждает клиентов скрывать информацию о бракованных автомобилях

Колумнист издания Bloomberg Эдвард Нидермайер в своём блоге Daily Kanban рассказал о том, что Tesla неоднократно принуждала клиентов скрывать информацию о бракованных деталях автомобилей в обмен на уменьшение стоимости ремонта и другие бонусы. На эту историю обратил внимание коллега Нидермайера Леонид Бершидский.

Обновлено 10 июня. Tesla заявила, что никогда не скрывала информацию о дефектах, связанных с безопасностью, и не запрещала владельцам сообщать властям о проблемах с машинами. «Это нелепо», — говорится в сообщении компании.

Нидермайер приводит пример одного из владельцев Tesla Model S, у которого после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески. Сотрудники официального сервиса отказались менять его по гарантии, хотя владелец указывал на «ненормальный» износ детали и высокую степень ржавчины.

Спустя несколько дней после визита в центр водителю предложили урезать вдвое счёт за ремонт, который был оценён в $3,1 тысячи. В обмен компания попросила его подписать соглашение о неразглашении, согласно которому автовладельцу запрещалось публиковать информацию об этой поломке и самом документе, а также обращаться к властям с претензиями или судиться с Tesla из-за этого инцидента.

Пример инцидента с поломкой подвески Model S

По словам Нидермайера, этот документ нарушает право автомобилистов передавать информацию о дефектах машин в базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), которая позволяет учитывать возможные неполадки, даже если о них не сообщают сами автопроизводители.

Позже владелец сообщил, что подписал некое соглашение с Tesla и при этом сообщил о дефекте в NHTSA. Сейчас регулятор ведёт проверку и ещё не выдал официальное заключение, пишет Нидермайер.

Колумнист Bloomberg отмечает, что Tesla упоминала о возможном «не связанном с безопасностью» дефекте рычага подвески в бюллетене технической службы (Technical Service Bulletin) ещё в марте 2015 года. «Если это и привело к поломке и Tesla использовала TSB, чтобы рассказать об этой проблеме вместо отзыва машин (юридически допустимого способа для ремонта неполадок, влияющих на безопасность), то у компании могут быть большие проблемы», — пишет Нидермайер.

Он также приводит примеры неоднократных поломок подвесок в Tesla, однако указывает, что нет доказательств причастности этих проблем к описываемому дефекту.

Кроме того, Нидермайер упоминает об ещё одном пользователе, который писал на форумах Tesla о различных проблемах с машиной, которые официально не попадали в категорию гарантийного ремонта. Позже этот автовладелец рассказал о том, что его автомобиль прошёл капитальный ремонт в обмен на соглашение, подробности которого он обязался не раскрывать.

Третий случай произошёл в мае 2016 года, пишет Нидермайер — водитель заявил о том, что ему продали дефектную Model X и теперь отказывают в возможности вернуть машину обратно. Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение о неразглашении информации о дефектах, за нарушение которого полагается штраф в $150 тысяч.

Нидермайер подчёркивает, что действия Tesla во всех этих случаях ещё не являются прямым преступлением, но свидетельствуют о том, что компания скрывает информацию о проблемах с машинами. Представители компании не ответили на его просьбы прокомментировать эти случаи.

#новость #Tesla_Model_S #Tesla_Motors

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_motors","tesla_model_s"], "comments": 42, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16142, "is_wide": true }
{ "id": 16142, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16142\/get","add":"\/comments\/16142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

"Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение"

- Ты приходишь ко мне и просишь вернуть твою машину, но делаешь это без должного уважения.

Ответить
10

"после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески" - владельцы Lada горько рыдают после этих строк.

Ответить
11

Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.

Ответить
7

Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.

Ответить
0

хотите сказать, что BMW делает надёжные автомобили?

Ответить
3

Я хочу сказать, что надо уметь в логическую цепочку Вам.

Давайте попробуем еще раз.
Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.

(Т.е. чем выше цена тем надежнее должно быть)
Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.

(Владельцы бмв смеются над таким высказыванием, ибо цены запредельные, а ресурса ноль)

Теперь Вы умеете в логические цепочки. не благодарите.

Ответить
–1

лол, у любой детали есть износ.

Ответить
6

Если под "сломался" подразумевается "разломился", то это действительно серьезная проблема.

Ответить
4

По дорогам где ездит лада тесла не доживет и эти 100к

Ответить

Комментарий удален

10

Что? Маск обманывает? Да быть такого не может, люди!!!

:laughing:

Ответить
0

Новые технологии машин, новые методы продвижения, новые типы ремонта и гарантии. Маск не автопроизводитель с историей и вносит смартфонные технологии в авто. Толи еще будет... Неродные зарядники, джейлбрейки, чехлы...

Ответить
2

Лол. Какие там новые технологии ? Особенно в плане подвески

Ответить
4

Так а что с наябедничавшими владельцами Tesla? Они же подписали NDA, по которому им запрещено говорить о самом факте подписания NDA — сколько им может грозить штрафа/компенсации по иску от Tesla? Кто покроет им эти расходы — Bloomberg?

Ответить
2

Не противоречит ли это nda американским законам?

Ответить
0

Противоречит. Суд Tesla проиграет. На испуг лохов берут.

Ответить

Комментарий удален

0

Так они жаловались до подписания соглашения

Ответить
–3

Ну а что ожидать от вора и мошенника Маска?

А вот еще

Космическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, выступающих за запрет использования российских ракетных двигателей РД-180, сообщил телеканал NBC.

Как стало известно порталу OpenSecrets.com, который занимается поиском источников финансирования предвыборных кампаний на федеральном уровне в США, SpaceX пожертвовала политической кампании Маккейна 10 тысяч долларов, а также внесла около 25 тысяч долларов в институт его имени в Университете Аризоны.

Также SpaceX финансировала политическую деятельность конгрессмена от Республиканской партии Кевина Маккарти, который является другом главы SpaceX Илона Маска и сторонником отказа от приобретения США российских двигателей, сообщает портал.

отсюда https://aftershock.news/?q=node/408594

Ответить
12

Только говноеды читают aftershock.

Ответить
1

Хах, тыкнул первоисточником, а в ответ минус, как мило:)

Ответить
0

Минуса не было, но я восстановил справедливость.
Кстати, как статья с nbc относится к говноедству афтершоку?

Ответить
0

Афтершок сослался на NBC. Что, NBC тогда веры нет?

Ответить
0

Говноедам веры нет. Афтершок говноеды, NBC нет. Теперь понятно?

Ответить
–1

Пошатнувшееся после прочтения статьи доверие к Маску восстановилось от этого коммента, спасибо.

Ответить
3

Очень странно, что этого проплаченного конкурентами чувака опубликовали, а ответ Tesla нет. Вот он. https://www.teslamotors.com/blog/grain-of-salt

Ответить
2

Только мне кажется, что на фото с задним колесом что-то не в порядке? Как будто машина влетела в какую-то большую яму.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Помимо этого стоит еще вспомнить недавний случай, когда Model X влетела в стену на парковке, а в Тесле сказали, что это водитель от нечего делать надавил на педаль газа до упора :D

Ну или когда дядька из Сингапура купил б/у Теслу и не прошел тест на выбросы т.к. они считают и выбросы при производстве машины, которые по их подсчетам не плохо так вылетели за лимиты. Помниться, Маск тогда собирался звонить какому-то своему другу-руководителю в Сингапуре и дело внезапно быстро замяли. Отличный пример использования административного ресурса :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Даже в США есть расх..е дороги в сельской местности. Рычаги подвески это по факту расходник, поэтому его поломка на 100 000 не удивительна.

Ответить
1

К Тесле столько внимания, что ппц

Какая-нибудь одна поломанная машина может испортить целую репутацию целой Компании.
Несмотря на то, что у Ауди, БМВ и даже Ролс-ройсов всё ломается куда хуже, и последствия тоже куда хуже.

И, естественно, что Тесла будет всячески скрывать подобные случаи, т.к. в ином случае их репутация сильно пострадает.

Они не в равных с другими авто-производителями условиях, так что всё ок.

Маск - вперёд!)

Ответить
0

Вперде, Макс, в полной перде...

Ответить
1

Если даже набралось три случая брака за два года, допустим, то какого размера была бы статья про Автоваз?

Ответить
–6

Бершидский ("эксперд" по всему и ни о чём) добрался до Теслы??)) Продажный писарчук из статьи,в которой нет ни одного доказательства (кроме слов каких-то водителей и непонятной фотки) хочет раздуть "бурю в стакане" )) Интересно кому "вдруг" помешали ЭЛЕКТРОмобили??))Почему обратились обиженные водители в издание,не имеющее никакого отношения к автомобилестроению?? У "Блумберга" гораздо лучше получается писать пасквильные русофобские статейки,выполнять заказы финансовых институтов о том ,что,где,когда и как делать!!))

Ответить
2

Акции tesla за эти 2 дня упали на 4.6% и продолжают валиться. Если он и "продажный писака", заработать мог нормально )

Ответить
0

Да уж... Похоже на черный PR.

Ответить
0

У Тесл подвеска на гарантии? Это вроде как-то необычно.

Ответить
0

Гарантия распространяется на всю машину в целом как бы ;)

Ответить
0

Вот вообще-то нифига она не распространяется на расходники. Никто вам колодки стертые не будет по гарантии менять.

Ответить
1

Колодки и элементы подвески - разные вещи ;) Таки в современных машинах легко расходниками можно было бы и датчики назвать, и другие элементы электроники ) Но не называют ведь )

Ответить
0

Блин, ниссаны меняют подвеску по гарантии на всей линейке, начиная от альмеры и микры кончая патролом. Чем тесла хуже ниссана? Что за особые условия у них. И да, подвеска только в РФ считается расходником, в европе (в частности в ФРГ) это считается серьезной поломкой.

Ответить
0

Почему необычно?

Ответить
0

У нас бы в стране ради такого сервиса любые бы документы подписали

Ответить
0

Интересно, а что могут предложить не авторизованные СТО?

- Вам оригинальный или не оригинальный рычаг? Без всяких расписок!

- Давайте не оригинальный!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления