Колумнист Bloomberg: Tesla вынуждает клиентов скрывать информацию о бракованных автомобилях Статьи редакции

Колумнист издания Bloomberg Эдвард Нидермайер в своём блоге Daily Kanban рассказал о том, что Tesla неоднократно принуждала клиентов скрывать информацию о бракованных деталях автомобилей в обмен на уменьшение стоимости ремонта и другие бонусы. На эту историю обратил внимание коллега Нидермайера Леонид Бершидский.

Обновлено 10 июня. Tesla заявила, что никогда не скрывала информацию о дефектах, связанных с безопасностью, и не запрещала владельцам сообщать властям о проблемах с машинами. «Это нелепо», — говорится в сообщении компании.

Нидермайер приводит пример одного из владельцев Tesla Model S, у которого после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески. Сотрудники официального сервиса отказались менять его по гарантии, хотя владелец указывал на «ненормальный» износ детали и высокую степень ржавчины.

Спустя несколько дней после визита в центр водителю предложили урезать вдвое счёт за ремонт, который был оценён в $3,1 тысячи. В обмен компания попросила его подписать соглашение о неразглашении, согласно которому автовладельцу запрещалось публиковать информацию об этой поломке и самом документе, а также обращаться к властям с претензиями или судиться с Tesla из-за этого инцидента.

Пример инцидента с поломкой подвески Model S

По словам Нидермайера, этот документ нарушает право автомобилистов передавать информацию о дефектах машин в базу данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), которая позволяет учитывать возможные неполадки, даже если о них не сообщают сами автопроизводители.

Позже владелец сообщил, что подписал некое соглашение с Tesla и при этом сообщил о дефекте в NHTSA. Сейчас регулятор ведёт проверку и ещё не выдал официальное заключение, пишет Нидермайер.

Колумнист Bloomberg отмечает, что Tesla упоминала о возможном «не связанном с безопасностью» дефекте рычага подвески в бюллетене технической службы (Technical Service Bulletin) ещё в марте 2015 года. «Если это и привело к поломке и Tesla использовала TSB, чтобы рассказать об этой проблеме вместо отзыва машин (юридически допустимого способа для ремонта неполадок, влияющих на безопасность), то у компании могут быть большие проблемы», — пишет Нидермайер.

Он также приводит примеры неоднократных поломок подвесок в Tesla, однако указывает, что нет доказательств причастности этих проблем к описываемому дефекту.

Кроме того, Нидермайер упоминает об ещё одном пользователе, который писал на форумах Tesla о различных проблемах с машиной, которые официально не попадали в категорию гарантийного ремонта. Позже этот автовладелец рассказал о том, что его автомобиль прошёл капитальный ремонт в обмен на соглашение, подробности которого он обязался не раскрывать.

Третий случай произошёл в мае 2016 года, пишет Нидермайер — водитель заявил о том, что ему продали дефектную Model X и теперь отказывают в возможности вернуть машину обратно. Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение о неразглашении информации о дефектах, за нарушение которого полагается штраф в $150 тысяч.

Нидермайер подчёркивает, что действия Tesla во всех этих случаях ещё не являются прямым преступлением, но свидетельствуют о том, что компания скрывает информацию о проблемах с машинами. Представители компании не ответили на его просьбы прокомментировать эти случаи.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Вместо этого Tesla держит автомобиль у себя и вынуждает клиента подписать соглашение"

- Ты приходишь ко мне и просишь вернуть твою машину, но делаешь это без должного уважения.

34

"после пробега в 100 тысяч километров сломался рычаг подвески" - владельцы Lada горько рыдают после этих строк.

10

Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.

11

Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.

7

хотите сказать, что BMW делает надёжные автомобили?

0

Я хочу сказать, что надо уметь в логическую цепочку Вам.

Давайте попробуем еще раз.
Ну и сравнили. За такую цену он обязан не ломаться при 100 т. км.

(Т.е. чем выше цена тем надежнее должно быть)
Сейчас владельцы новых бмв посмеялись над вами.

(Владельцы бмв смеются над таким высказыванием, ибо цены запредельные, а ресурса ноль)

Теперь Вы умеете в логические цепочки. не благодарите.

3

лол, у любой детали есть износ.

–1

Если под "сломался" подразумевается "разломился", то это действительно серьезная проблема.

6

По дорогам где ездит лада тесла не доживет и эти 100к

4

Комментарий удален

Что? Маск обманывает? Да быть такого не может, люди!!!

:laughing:

10

Новые технологии машин, новые методы продвижения, новые типы ремонта и гарантии. Маск не автопроизводитель с историей и вносит смартфонные технологии в авто. Толи еще будет... Неродные зарядники, джейлбрейки, чехлы...

0

Лол. Какие там новые технологии ? Особенно в плане подвески

2

Так а что с наябедничавшими владельцами Tesla? Они же подписали NDA, по которому им запрещено говорить о самом факте подписания NDA — сколько им может грозить штрафа/компенсации по иску от Tesla? Кто покроет им эти расходы — Bloomberg?

4

Не противоречит ли это nda американским законам?

2

Противоречит. Суд Tesla проиграет. На испуг лохов берут.

0

Комментарий удален

Так они жаловались до подписания соглашения

0

Ну а что ожидать от вора и мошенника Маска?

А вот еще

Космическая компания SpaceX совершала финансовые пожертвования в адрес американского сенатора-республиканца Джона Маккейна и члена палаты представителей конгресса США Кевина Маккарти, выступающих за запрет использования российских ракетных двигателей РД-180, сообщил телеканал NBC.

Как стало известно порталу OpenSecrets.com, который занимается поиском источников финансирования предвыборных кампаний на федеральном уровне в США, SpaceX пожертвовала политической кампании Маккейна 10 тысяч долларов, а также внесла около 25 тысяч долларов в институт его имени в Университете Аризоны.

Также SpaceX финансировала политическую деятельность конгрессмена от Республиканской партии Кевина Маккарти, который является другом главы SpaceX Илона Маска и сторонником отказа от приобретения США российских двигателей, сообщает портал.

отсюда https://aftershock.news/?q=node/408594

–3

Только говноеды читают aftershock.

12

Хах, тыкнул первоисточником, а в ответ минус, как мило:)

1

Минуса не было, но я восстановил справедливость.
Кстати, как статья с nbc относится к говноедству афтершоку?

0

Афтершок сослался на NBC. Что, NBC тогда веры нет?

0

Говноедам веры нет. Афтершок говноеды, NBC нет. Теперь понятно?

0

Пошатнувшееся после прочтения статьи доверие к Маску восстановилось от этого коммента, спасибо.

–1

Очень странно, что этого проплаченного конкурентами чувака опубликовали, а ответ Tesla нет. Вот он. https://www.teslamotors.com/blog/grain-of-salt

3

Только мне кажется, что на фото с задним колесом что-то не в порядке? Как будто машина влетела в какую-то большую яму.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Помимо этого стоит еще вспомнить недавний случай, когда Model X влетела в стену на парковке, а в Тесле сказали, что это водитель от нечего делать надавил на педаль газа до упора :D

Ну или когда дядька из Сингапура купил б/у Теслу и не прошел тест на выбросы т.к. они считают и выбросы при производстве машины, которые по их подсчетам не плохо так вылетели за лимиты. Помниться, Маск тогда собирался звонить какому-то своему другу-руководителю в Сингапуре и дело внезапно быстро замяли. Отличный пример использования административного ресурса :)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Даже в США есть расх..е дороги в сельской местности. Рычаги подвески это по факту расходник, поэтому его поломка на 100 000 не удивительна.

1

К Тесле столько внимания, что ппц

Какая-нибудь одна поломанная машина может испортить целую репутацию целой Компании.
Несмотря на то, что у Ауди, БМВ и даже Ролс-ройсов всё ломается куда хуже, и последствия тоже куда хуже.

И, естественно, что Тесла будет всячески скрывать подобные случаи, т.к. в ином случае их репутация сильно пострадает.

Они не в равных с другими авто-производителями условиях, так что всё ок.

Маск - вперёд!)

1

Вперде, Макс, в полной перде...

0

Если даже набралось три случая брака за два года, допустим, то какого размера была бы статья про Автоваз?

1

Бершидский ("эксперд" по всему и ни о чём) добрался до Теслы??)) Продажный писарчук из статьи,в которой нет ни одного доказательства (кроме слов каких-то водителей и непонятной фотки) хочет раздуть "бурю в стакане" )) Интересно кому "вдруг" помешали ЭЛЕКТРОмобили??))Почему обратились обиженные водители в издание,не имеющее никакого отношения к автомобилестроению?? У "Блумберга" гораздо лучше получается писать пасквильные русофобские статейки,выполнять заказы финансовых институтов о том ,что,где,когда и как делать!!))

–6

Акции tesla за эти 2 дня упали на 4.6% и продолжают валиться. Если он и "продажный писака", заработать мог нормально )

2

Да уж... Похоже на черный PR.

0

У Тесл подвеска на гарантии? Это вроде как-то необычно.

0
Принятый супер_стар

Гарантия распространяется на всю машину в целом как бы ;)

0

Вот вообще-то нифига она не распространяется на расходники. Никто вам колодки стертые не будет по гарантии менять.

0
Принятый супер_стар

Колодки и элементы подвески - разные вещи ;) Таки в современных машинах легко расходниками можно было бы и датчики назвать, и другие элементы электроники ) Но не называют ведь )

1

Блин, ниссаны меняют подвеску по гарантии на всей линейке, начиная от альмеры и микры кончая патролом. Чем тесла хуже ниссана? Что за особые условия у них. И да, подвеска только в РФ считается расходником, в европе (в частности в ФРГ) это считается серьезной поломкой.

0

Почему необычно?

0

У нас бы в стране ради такого сервиса любые бы документы подписали

0

Интересно, а что могут предложить не авторизованные СТО?

- Вам оригинальный или не оригинальный рычаг? Без всяких расписок!

- Давайте не оригинальный!

0
Читать все 42 комментария
VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

null