Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Исследование: League of Legends стала самой доходной MMO в 2016 году с выручкой $150 млн в месяц Материал редакции

Игра League of Legends (LoL) является самой кассовой MMO-игрой на десктоп-устройствах в мире, она приносит компании Riot Games $150 млн в месяц, говорится в исследовании аналитического агентства SuperData.

Успех обусловлен большой аудиторией игры — 98,4 млн человек. В то же время эксперты SuperData отмечают, что LoL — игра с самым низким показателем расходов на одного игрока ($18,8), а показатель её конверсии является одним из самых худших (8,3%) среди игр в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

В период с январь по апрель 2016 года выручка LoL составила $582 млн. Следом идут Crossfire от разработчика SmileGate ($377 млн) и Dungeon fighter online от Neople ($292 млн).

Топ-10 самых кассовых MMO-игр за январь-апрель 2016 года (Blade & Soul является платной в Корее и условно-бесплатной во всём остальном мире)

Семь из десяти игр из списка самых кассовых разработаны азиатскими компаниями, их месячная аудитория составляет 518 млн пользователей — это 68% от всей мировой аудитории. Условно-бесплатные игры популярны в Китае, поскольку пользователям с низким уровнем дохода не нужно платить за саму игру, а люди, у которых нет игрового ПК, могут играть в интернет-кафе, говорится в отчёте SuperData.

В целом на MMO-игры приходится 60% всех доходов игрового PC-рынка, подсчитали аналитики. По их прогнозам, в 2016 году объём рынка MMO достигнет отметки $19,8 млрд — это на 13% больше, чем годом ранее.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","riot_games","mmo","league_of_legends","gamedev"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16168, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jun 2016 18:55:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Решил загуглить, что это за "Crossfire mmo" на втором месте.
Ё-моё, в это жалкое подобие контры 1.6 с донатом кто-то еще играет в 2016 году?

Ответить
1

Основная аудитория там Китай. А в Китае основная масса игроков сидит в интернет-кафе. Поскольку кафе не так часто проводят апгрейд компов, то и разрабам приходиться подстраивать свой графон под те реалии, в котором они живут. Зато там есть золотые калаши, чтобы пощеголять перед пацанами )))))

Ответить
0

Ну, в линагу же тоже вон играют :)
Хотя, они-то скорее ностальгии ради. Как и в RO, например.

Ответить
–8

как хотите ребята, минусуйте, плюсуйте, холиварьте - но как по мне это такие же грязные деньги как с наркотиков, так как делаются они на бедных людях, которых угораздило играть в это и сделаться рабами этой игры;

а то, что такие игры затягивают на долгие времена известно, делается это специально психологами для вот таких потом цифер

Ответить
0

Artem Shevchenko, основную кассу фритуплей игр делает аудитория с высоким достатком.конечно случаи бывают,когда люди все отдают и все теряют,но это не успех психологов,а болезнь потребителя виновата.разумный человек не имея возможности не полезет в долги,что бы донатить в игру

Ответить
0

Как там поживается то в 2005 или какой там у вас в пещере год сейчас?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

" достигнет $19,8 млрд — это на 13%, чем годом ранее." По контексту понятно, что на 13% больше
Но стоит поправить, как по мн

Ответить
0

Спасибо, исправим

Ответить
0

Интересно а у WOT сколько ?

Ответить
0

круто.

Ответить
0

Нежданчик, если честно.

Ответить
0

Пытался играть в лол, не понравилось. В доте попроще, и замесы всегда с килами

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null