Исследование: League of Legends стала самой доходной MMO в 2016 году с выручкой $150 млн в месяц Статьи редакции

Игра League of Legends (LoL) является самой кассовой MMO-игрой на десктоп-устройствах в мире, она приносит компании Riot Games $150 млн в месяц, говорится в исследовании аналитического агентства SuperData.

Успех обусловлен большой аудиторией игры — 98,4 млн человек. В то же время эксперты SuperData отмечают, что LoL — игра с самым низким показателем расходов на одного игрока ($18,8), а показатель её конверсии является одним из самых худших (8,3%) среди игр в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena).

В период с январь по апрель 2016 года выручка LoL составила $582 млн. Следом идут Crossfire от разработчика SmileGate ($377 млн) и Dungeon fighter online от Neople ($292 млн).

Топ-10 самых кассовых MMO-игр за январь-апрель 2016 года (Blade & Soul является платной в Корее и условно-бесплатной во всём остальном мире)

Семь из десяти игр из списка самых кассовых разработаны азиатскими компаниями, их месячная аудитория составляет 518 млн пользователей — это 68% от всей мировой аудитории. Условно-бесплатные игры популярны в Китае, поскольку пользователям с низким уровнем дохода не нужно платить за саму игру, а люди, у которых нет игрового ПК, могут играть в интернет-кафе, говорится в отчёте SuperData.

В целом на MMO-игры приходится 60% всех доходов игрового PC-рынка, подсчитали аналитики. По их прогнозам, в 2016 году объём рынка MMO достигнет отметки $19,8 млрд — это на 13% больше, чем годом ранее.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","riot_games","mmo","league_of_legends","gamedev"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16168, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jun 2016 18:55:47 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Решил загуглить, что это за "Crossfire mmo" на втором месте.
Ё-моё, в это жалкое подобие контры 1.6 с донатом кто-то еще играет в 2016 году?

4

Основная аудитория там Китай. А в Китае основная масса игроков сидит в интернет-кафе. Поскольку кафе не так часто проводят апгрейд компов, то и разрабам приходиться подстраивать свой графон под те реалии, в котором они живут. Зато там есть золотые калаши, чтобы пощеголять перед пацанами )))))

1

Ну, в линагу же тоже вон играют :)
Хотя, они-то скорее ностальгии ради. Как и в RO, например.

0

как хотите ребята, минусуйте, плюсуйте, холиварьте - но как по мне это такие же грязные деньги как с наркотиков, так как делаются они на бедных людях, которых угораздило играть в это и сделаться рабами этой игры;

а то, что такие игры затягивают на долгие времена известно, делается это специально психологами для вот таких потом цифер

–8

Artem Shevchenko, основную кассу фритуплей игр делает аудитория с высоким достатком.конечно случаи бывают,когда люди все отдают и все теряют,но это не успех психологов,а болезнь потребителя виновата.разумный человек не имея возможности не полезет в долги,что бы донатить в игру

0

Как там поживается то в 2005 или какой там у вас в пещере год сейчас?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

" достигнет $19,8 млрд — это на 13%, чем годом ранее." По контексту понятно, что на 13% больше
Но стоит поправить, как по мн

0

Спасибо, исправим

0

Интересно а у WOT сколько ?

0

$148M

0

Нежданчик, если честно.

0

Пытался играть в лол, не понравилось. В доте попроще, и замесы всегда с килами

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Обман на Озоне

была заказана детская игровая кухня, не приехавшая в указанную дату доставки . Продавец , некий ИП Струянский( магазин Happytoys) в г. Москва уверял, СДэк доставил товар др.человеку и все решится в ближайшее время. Потом совсем перестал выходить на связь. Озон комментирует ситуацию однотипными предложениями, в которых смысл один- ожидайте . Итог…

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null