Оффтоп Andrey Frolov
22 173

Apple назвала 12 самых красивых приложений 2016 года

На конференции WWDC Apple объявила победителей ежегодной премии Apple Design Awards, в рамках которой награждаются сервисы с лучшим, по мнению компании, дизайном. В список лауреатов вошли 10 сервисов, а также 2 студенческих проекта.

  • Complete Anatomy от 3D4Medical — приложение для изучения анатомии студентами медицинских специальностей и профессионалами. Сервис позволяет ознакомиться с детализированными 3D-моделями человеческого тела без долгих загрузок и громоздкого интерфейса, отмечает Apple.
  • Streaks от Zervaas Enterprises — сервис для выполнения задач с помощью выработки привычек. Пользователь может установить до шести целей, выполнять которые можно по предустановленному расписанию. Приложение получило награду за простой дизайн и удобную работу с Apple Watch.

  • Zova - Personal Trainer — приложение для самостоятельных занятий фитнесом. Сервис позволяет выполнять упражнения, просматривая видеопримеры на iPhone или Apple TV.

  • Frame.io — сервис для совместного монтажа и обсуждения видеороликов. Apple отмечает, что приложение полностью написано на Swift и работает с Final Cut Pro X, а его дизайн позволяет удобно общаться с коллегами по проекту.

  • Ulysses от The Soulmen GbR — текстовый редактор для писателей, журналистов, студентов и блогеров для Mac, iPad и iPhone. Приложение позволяет писать тексты, не отвлекаясь на внешние раздражители, а также быстро переходить с одного устройства на другое, указывает Apple.
  • Chameleon Run от Noodlecake Studios Inc. — игра-раннер для iPhone, iPad и Apple TV. Приложение стало победителем Apple Design Awards за счёт «прекрасной» графики, визуальных эффектов, удобного управления и внимания к деталям.

  • Lara Croft GO от Square Enix Inc. — пошаговый паззл во вселенной Lara Croft. «Эта простая, но затягивающая логическая игра оказывается лёгкой при обучении и сложной на высоких уровнях», — отмечает Apple.

  • Inks от State of Play Games — пинбол, в котором «задействованы» банки с краской. Когда мяч прикасается к ним, краски разбрызгиваются и смешиваются друг с другом, «создавая уникальные произведения искусства». Apple выбрала эту игру за «переосмысление» обычного жанра и внимание к деталям.
  • Auxy Music Creation от Auxy — музыкальное приложение для создания треков с мобильных устройств. Apple выбрала этот сервис за высокую производительность, интеграцию со Spotlight и 3D Touch, а также высокий уровень вовлечения пользователей.
  • djay Pro от algoriddim GmBH — приложение для диджеев, которое позволяет смешивать до четырёх треков одновременно. Этот сервис уже получал награду Apple Design Award в 2011 году, сейчас его наградили за активное использование технологий Apple, высокую производительность и поддержку различных устройств.
  • Linum — проект студента Хоакина Вила (Joaquin Vila). Это паззл, в котором необходимо соединять точки на экране с позициями, на которых они должны быть расположены. Apple отмечает «чистый» интерфейс приложения и простые правила игры, а также активное использование Game Center и других технологий компании.
  • Dividr — студенческий проект Джоша Дайхманна (Josh Deichmann), Патрика Пистора (Patrick Pistor) и Эрика Лиддика (Erik Lydick). Это платформер, в котором игроку нужно «проводить» квадрат между препятствиями и собирать монеты. Игра поддерживает 3D Touch и полностью написана на Swift, отмечает Apple.

#apple_design_awards

Статьи по теме
Армянский разработчик игры Shadowmatic получил премию Apple Design Award
12 самых красивых приложений 2014 года по версии Apple
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["apple_design_awards"], "comments": 26, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16204, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jun 2016 10:51:11 +0300" }
{ "id": 16204, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16204\/get","add":"\/comments\/16204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Вобщем пишите на Swift и будет вам счастье :) Весь рейтинг для продвижения Swift'a кажется
Это как на недавно проводившемся AngularAttack хакатоне от гугла - особый приз давали за использование именно Angular2

Ответить
–3

да, попахивает Сколково - так как это политика чистой воды.

Ответить
3

«Эта простая, но затягивающая логическая игра создана так, чтобы быть лёгкой в обучении и сложной для мастеров», — указывает Apple. — что за гугл транслейт?

Ответить
1

это же российское типа СМИ

Ответить
0

Это так перевели "easy to learn, difficult to master" что ли?

Ответить
–15

Все "самые красивые" (по версии эпл) проги - все в flat ui и даже с flat графикой, даже 3D игра про Лару Крофт (где все в 3Д, но все flat, даже драконы и сама Лара)!

А flat ui по определению не может быть КРАСИВЫМ (стильным может, красивым нет) - ведь не делают же макияж в стиле flat ui, одежду в стиле flat ui, машины премиум-класса в стиле flat ui, и часы премиум-класса.

Да и все top grossing игры (все что от King и тд) - все НЕ в стиле flat ui (в смысле - сама картинка в игре - не плоская, интерфейс может быть и плоский).

Короче, эпл все пытается пропихнуть противоестественное во все сферы, что попахивает фашизмом.

Ответить
–5

и что все минусуют? Покажите мне хоть один автомобиль, часы, яхты, макияж или одежду в flat стиле. Да даже корпуса последних iphone и ipad и любых других дивайсов от эпла - все сделаны тоже не во flat стиле.

Все объекты реального мира, рукотворные и созданные природой - у всего этого стиль не flat.

Ответить
6

Видел таких слонов где-нибудь в реальном мире? Вот и я не видел. И что же, на Дали теперь пиздеть начнешь?

Ответить
2

Flat тенденция пошла из-за того, что необходимость в объёмности для действия пропала.
Почему раньше флэт не был популярен в дижитале? Потому что все девайсы были с кнопочками, и для имитации реальных инструментов использовали объём.
Теперь же любой понимает, что можно тыкать по плоскому экрану, поэтому необходимость в объёме отпала.
Это же эволюция, хотя технически выглядит более просто. Парадокс.

Ответить
–2

вроде есть еще такое мнение - ввели моду на flat, чтобы снизить расходы на дизайнеров. Потому что при выпуклом дизайне расходы на дизайн интерфейсов зашкаливали, и сдерживали разработку новых приложений.
Короче, внедрение моды на флэт вызвано исключительно экономическими причинами.

Но это не значит что можно такие интерфейсы, рожденные для экономии средств, называть самыми красивыми, особенно когда речь идет о компьютерных играх. Стильными - да, можно назвать. Но называть красивыми - противоестественно.

Ответить
2

Как раз они вполне эстественны. Это как ругать оригами, что она не высокополигональна. Эстетику определяет функциональность и материал изготовления (который, в свою очередь, тоже определяется функциональностью).
Постарайтесь представить современные технологии в обёртке десятилетней давности. Они просто не смогут выполнять эти функции (допустим, градиентные элементы управления на iwatches сильно усложнили читабельность экрана).
Это я не затронул ещё визуальную семантику, а то пост будет ну очень длинным :)

Ответить
2

Хуйню ты сморозил дикую, вот тебя и минусуют.

Ответить
1

Ну ты то знаток премиум, сразу видно.
Я тебе скажу, что такое премиум: это когда одни вещи не пытаются казаться другими: когда дерево - это дерево, а не пластик с принтом; когда золото - это золото, а не фольга, когда плоский экран содержит плоские объекты, а не кнопки, которые делают вид, что они выпуклые. Про мейкап ты верно заметил: сейчас актуальна естественность в макияже, а не кукольная раскраска.

Ответить
–2

ОК, а приведи тогда пример автомобилей НЕпремиум класса в стиле flat (ВАЗ-2105 не в счет) - дизайн которых считается приятным и красивым.

Ответить
0

Как вообще реализовать flat в реальном мире, что вы несете? Реальный мир находится в 3d, а не на экране смартфона. Например и ios до 7 версии, и android до 5 были не очень красивы из-за 3d деталей. Вот ниже плоский, но !красивый! дизайн. Очень сложно реализовать красивый не плоский дизайн в интерфейсе.

Ответить
–4

Интерфейс можно в 2Д делать, но картику 3Д игры рендерить в этом flat ui стиле это извращение:

Вот одна из из самых красивых (по мнению эпл) игр -lara croft go:

Ответить
1

И где же тут flat, и тем более UI?

Ответить
0

кажется вам стоит обратиться к окулисту.

Ответить
1

Скорее вам стоит почитать о том, что такое User Interface.

Ответить
1

INKS забыли. У вас 11 приложений в списке ;)

Ответить
0

Спасибо, добавили.

Ответить
0

Есть крутые :) Но не все.

Ответить
0

С вашим мышлением. Я представляю как при не выполнении задачи по отрисовке локации, вы оправдываетесь: "Ну в реальном мире не бывает же машин flat."

В итоге вы уволены. Игра выпущена. Пользователи рады. Разработчик тоже рад)

Ответить
0

Если говорить про красоту, то где же Monument Valley? Эта игрушка заслуживает наивысших наград!

Ответить
0

Доброе утро! Ей в 2014 году дали Design Award

Ответить
0

Судя по этому рейтингу, прекрасное в представлении Apple – это то, что использует как можно больше новых фич их продуктов или их тесную интеграцию

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления