«Ситибанк» решил перевести большинство клиентов на онлайн-обслуживание Статьи редакции

Российский «Ситибанк» к 2018 году переведёт 75% своих клиентов на онлайн-обслуживание, пишет РБК. Часть отделений банка будет закрыта, ещё часть перестроят в «цифровом» формате.

По словам источника РБК в «Ситибанке», компания за два года планирует сэкономить «миллионы долларов». В банке говорят, что экономия будет «существенной», но не уточняют сумму.

Сейчас у «Ситибанка» в России работает 38 отделений. Компания собирается ликвидировать часть из них (точные планы по сокращению не называются), а некоторые из оставшихся перевести на «цифровой» формат. В них клиенты смогут самостоятельно выполнять банковские операции на расположенных в зале устройствах с помощью менеджеров банка.

В конце 2014 года у «Ситибанка» был 1 млн частных клиентов, сейчас их количество сократилось до 800 тысяч, отмечает РБК. В компании уточняют, что это соответствует стратегии банка. «Сегодня мы больше уделяем внимание среднему классу и состоятельным россиянам», — сказал руководитель дирекции по работе с частными клиентами Михаил Бернер.

Российский «Ситибанк» на 100% принадлежит американской Citigroup. Он входит в топ-30 кредитных организаций России по активам (419,7 млрд рублей).

0
22 комментария
Написать комментарий...
Roman

Мой маленький внутренний дизайнер плачет от такого дизайна и юзабилити.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Просто его делал дизайнер интерфейса банкоматов (наверное)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Причем Американский не намного лучше то https://itunes.apple.com/us/app/citi-mobile/id301724680?mt=8

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

дизайн ios5/6? ностальгия!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Zherebetsky

С таким мобильным клиентом?! Бгг, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дорошенко

+1 Можно было и не стараться, создавать такое убожество.
Каждый раз при попытке воспользоваться ухожу с телефона на Веб-клиент.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Dolzhikov

Удивительные люди! При этом параллельно сообщили о прекращении поддержки iPad-приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

Тиньков как в воду глядел

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Мастерство пиара. Как сообщить о том, что мы постепенно сворачиваем свою деятельность в РФ, но чтобы это выглядело как инновации, в тренде, лицом к клиенту и все вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дорошенко

Уже слишком поздно Сити. Уже полгода как поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Бандитский дно-банк. Море прудов на профильных сайтах по банкам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

А можно ссылочку на инфу?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Совсем кратко:

Папа, как человек в возрасте с дуру открыл кредитку там и в альфе.

Я говорю пап, ну ты чё? Хочешь без штанов остаться? Надо все гасить и закрывать пока проценты не накапали. Иду и закрываю все к чертовой матери. В альфе никаких проблем. Говорили про остатки, дали через доверенность разрезать кредитку и вообще ноль проблем.

Сити же - ну просто болото мутное. Прихожу говорю закрыть все хочу! Сколько там на карте закрыть надо? -не скажем! Звоню отцу, он по Ситифону узнает что 124к с копьём. Несу в отделение кровные, думаю закрыт вопрос. Как говорю карту закрыть? Они такие никак - пусть владелец приходит! Я такой ну как же, я по доверенности в альфе все сделал, а они - мы не альфа! А отец в ЕС живёт и ему тут нечего делать уже (оформлял когда был в РФ, как раз по делам переезда). В Европе папа говорю - ну и что, должен прийти владелец, такие правила. Ну набегать не будет? Нет!

Через две недели прилетает 36к, мол вы должны. За что и почему - секрет. И начались суды...

Можно долго писать, но хорошего там ноль. Эту шарагу надо за км обходить.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А что ответил представитель банка на Банки.ру по данной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Я там ничего не писал, достаточно понимать что не мы одни такие.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Banki.ru читайте, там навалом.

Самая главная история случилась с моим родным отцом. Не уверен, что он с ними до сих пор через представителя в России не судится.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

*пруфов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
musuk

это новость про банк у которого нет 8-800

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm - есть, но только для звонков из регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Первая кредитка и вообще карта была в Сити. Даже сейчас еще есть. Приложение Адъ. Даже в вебе Адъ. Юзабилиста и Дизайнера на кол! :) Но в целом негатива к банку не испытываю. Из комичных ситуаций 2 раза выпускали карту с одной ошибкой. Каждый раз я звонил, они фиксировали, что исправляли инфу в своей базе, но история повторялась. :) С 3-его раза победили проблему и вместо SOKOLIV я стал SOKOLOV
Отделений уже куча позакрывалось. На Невском у Литейного тоже скоро закроют. Сдулись.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня тоже первая дебетка - от них, пользуюсь до сих пор, хотя, честно говоря, тоже хватает претензий.
Ну а интернет-банк там - отдельная песня, конечно.
А, и переводы с карты на карту не работают, что бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мурашов

Знакомая история, Связной-банк тоже свернул половину офисов перед отзывом лицензии. До свидания ))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда