Разработчик «Блицкрига» и «Аллодов» Nival отказался от локализации игр для России из-за «налога на Google» Статьи редакции

Компания Nival, разработчик «Блицкрига», «Аллодов», Heroes of Might and Magic V и других игр, вынужден отказаться от выпуска и локализации игр для России из-за принятого Госдумой «налога на Google. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на основателя и руководителя студии Сергея Орловского.

Nival продаёт игры через российские и зарубежные компании с помощью Steam, а также магазинов Google и Apple. Теперь продажи иностранных компаний облагаются НДС, а для российских налог «по факту удваивается».

Покупательская способность европейцев (за исключением России) выше, чем российских игроков, объяснил Орловский. Дополнительный налог ещё сильнее снизил привлекательность рынка России для разработчика, поэтому компания решила пока не выпускать игры для местной аудитории.

«Мы больше не будем делать игры только для России, с прицелом на российскую аудиторию, как основную. И не будем запускать локализации зарубежных игр», — сказал он.

Госдума приняла закон о «налоге на Google» в среду 15 июня. Он обязывает иностранные компании, которые продают в России ПО, игры, музыку, фильмы и другой контент и услуги (в том числе рекламные), платить НДС в российский бюджет. Теперь документ должен быть утверждён Советом Федерации и президентом России.

К июню из-под действия «закона о Google» вывели российские компании, однако разработчики отметили, что в документе до сих пор есть «туманные» формулировки — например, о том, какой продукт считать российским или зарубежным.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Praetorian

Увеличение цены будет не 18%, а еще больше, так как при расчете от бОльшей суммы остаток будет меньше начальной цены продавца. Пример: товар стоит 10$, +18%=11.8$, но так как платить будут от 11.8, то -18%=9,67$. То есть надо накидывать к цене 23%, чтобы продавец получил свои 10$ после вычета НДС. Увеличение цены почти на четверть. А теперь можете и дальше меня минусовать.

Ответить
Развернуть ветку
FrostBite

Вы не учли экспоненциальное падение прибыли от спроса с сохранением величины издержек. Прямой расчет не работает. Очередная палка в колеса инди, у многих маржинальность меньше 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Я просто посчитал насколько надо повысить цену, чтобы получать прежнюю выручку

Ответить
Развернуть ветку
kemerover

Выручка явно будет меньше, так как очевидно, что спрос упадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это да

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда