Создатель Hyperloop назвал прибыльность главным достоинством системы над остальными видами транспорта Статьи редакции

Сверхскоростные вакуумные поезда Hyperloop являются наиболее прибыльным видом транспорта, заявил на ПМЭФ глава компании Hyperloop Transportation Technologies Дик Алборн. Об этом сообщает RNS.

Самое большое достоинство Hyperloop как коммуникационной системы — это то, что она прибыльная. Многие виды транспорта субсидируются государством, а мы используем альтернативные источники энергии и производим больше энергии, чем потребляем, и наши операционные расходы очень низкие. Мы много работаем с существующей железнодорожной инфраструктурой, чтобы модернизировать её.

— Дирк Алборн, глава Hyperloop Transportation Technologies

Сейчас компания работает над двумя проектами: в Калифорнии и Словакии (дорога из Братиславы в Вену). Отвечая на вопрос о потенциально интересных рынках, Алборн сказал, что у Hyperloop «большой интерес» к странам Азии — Китаю, Индии и Индонезии.

«Hyperloop, в целом, также думает о том, как он применим в Африке и России. С такими длинными дистанциями, которые в России, мы задумываемся, как соединить людей самым быстрым путем», — добавил он.

Концепцию высокоскоростного вакуумного поезда разработал Элон Маск, в работе над самим проектом он не участвует. В мае 2016 года прошли первые испытания двигателя Hyperloop. Сейчас возможность использования технологий вакуумного поезда изучают в РЖД.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Leo Vl

Продавец ответственно заявил что его товар хорош и надо брать. Какая неожиданность! Циферки правда не показал, но джентльменам принято верить на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антошкин

"Самое большое достоинство Hyperloop как коммуникационной системы — это то, что она прибыльная"

а есть хоть одни экземпляр работащюий?

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Нет, но вы поверьте нам на слово, пожалуйста, мы столько уже вложили в пиар, нам деньги инвесторские нужны очень-очень.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mangova

Как может быть эффективной несуществующая идея? И почему все внезапно начали пытаться это делать, хотя идея уровня журнала "техника-молодежи" 50ых годов?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin

"Все" -- это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Mangova

Минимум 2 компании в сша, и ржд уже тоже перетирает на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Fedorinchik

Прибыльность - это не главное,кроме прибыльности должно быть комфортно пассажирам, эстетично, экологично, безопасно и экономно. Пассажиры хотят видеть красоту мира при передвижении. Есть гораздо более привлекательный вариант транспорта будущего. Как красиво будет с паутиной вакуумных труб по России! Или трубы подземные? Заходите ко мне-узнаете другой вариант транспорта 21 века. Минтранс России отдаст предпочтение ему. У нас уже идет стройка этой иной
транспортной системы.В сентябре все , кто захочет-покатаетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

красиво?!) аахаха

Да тем кто ездил в поезде больше 48 часов нужно степень инвалидности и пенсию сразу давать. Это же просто ад на земле

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Комфорт ортогонален цене же, см. Ryanair, EasyJet, Победу и прочих лоукостеров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Алфёров

А тем временем: Первая ступень ракеты Falcon 9 жестко приземлилась на платформу в Атлантике... короче - "она упала".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Задачу по выводу спутников ракета выполнила. А возвратная ступень, это всего лишь приятный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
KeeperRU

Вообще-то нет. Переносимый вес маленький, стоимость высокая.
Задача была сделать дешевые многоразовые запуски, а не просто пульнуть в небо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Я не отрицаю изначальную задачу, только вот насчет высокой стоимости не соглашусь. В своем сегменте она более чем конкурентоспособна даже в одноразовом варианте.

Ответить
Развернуть ветку
sarman

Плохоремонтопригодно. Десятком солдат не справиться. Рельсы со шпалами и дебилы смогут уложить. А то подорвёт кто ненароком в ненужное время.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда