Имхо, услуги такси существенно занижены компаниями. Реальные цены на такси звучат, если выловить такси на трассе. А Убер так вообще еще ниже сделал. Компании такси плевать хотели на доход таксистов - они имеют фикс. оплату за сервис. Был бы процент, они бы жалели себя, родимых, подняли бы ставки. А так, держите полное отсутствие свободной экономики. Кто сделает стартап такси со свободным назначением цены и выбором авто с водителем - обогатится.
Ебать ты тип, миллиардеры постом выше у тебя меньше разнорабочих работают, такси которые выставлют ценник как пол машины выставляют нормальный ценник, а Uber себе и таксистам в ущерб работает.
С такими речами нужно в президенты самовыдвигатся, народу понравится.
Добро пожаловать в реальный мир. Почитай как должна формироваться цена и посмотри как ее принудительно формируют. Таксист не просто работает сам, он еще и использует аппарат, который нужно обслуживать и обхаживать. Я сам в такси не работал, но абсолютно точно знаю, что цены действительно адски занижены.
Я знаю что в Краснодаре, водитель Uber зарабатывает чистыми, уже с вычетом амортизации автомобиля, порядка 60 000 рублей в месяц. Работая 40 часов в неделю. Это вполне достойная зарплата для таксиста.
Да, не спорю! Конечно, я еще не видел настолько состоятельных таксистов, но почему бы и нет! Речь шла больше о принудительном понижении цен, как, например, это делает наше государство с врачами и учителями. Мы ведь все знаем, что их работа стоит больше 5-10 тысяч, т.к. видим частные аналоги больниц и клиник. Чтобы экономика была хорошей, она должна быть максимально свободной и зависеть от спроса и предложения, а не от диктата сверху. Утопия конечно, но все же. Благодарю за конструктивный диалог!
Это не мешает ей диктовать условия. Кто-то зажрался, а кто-то нет, вопрос не в этом. Как клиент, каждый хочет бесплатно, а как исполнитель - максимум выжать. А я всего лишь за то, чтобы цена диктовалась потребностями, а не диктатом.
Убер способен несколько лет заливать весь рынок баблом до такой степени, чтобы все люди пересели со своих авто на убер. Добро пожаловать в венчурный мир!
Докладываю из Казани - машин на линии осталось очень мало, потому что стоимость поездки сократили ниже плинтуса.(25 посадка,4 минута,4 км, если не ошибаюсь)
а у убера разве нет минимальной гарантированной для водилы стоимости поездки? У gett если пассажир проедет 200 метров и заплатит 40 рублей, таксист все равно получает минимальный платеж (130руб в регионах, 350р в Москве).
Какое нах Сочи? У них карты 2013 года. Даже по центру кучу домов Uber просто не знает. Приходятся заказывать туда, где определяет и топать метров 100-200 до такси.
В нижнем они сделали стоимость проезда ощутимо меньше, чем в обычных такси, в итоге водителям нет никакой мотивации мотаться и машин очень мало.
Надеюсь в новых городах такого не будет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Имхо, услуги такси существенно занижены компаниями. Реальные цены на такси звучат, если выловить такси на трассе. А Убер так вообще еще ниже сделал. Компании такси плевать хотели на доход таксистов - они имеют фикс. оплату за сервис. Был бы процент, они бы жалели себя, родимых, подняли бы ставки. А так, держите полное отсутствие свободной экономики. Кто сделает стартап такси со свободным назначением цены и выбором авто с водителем - обогатится.
Ебать ты тип, миллиардеры постом выше у тебя меньше разнорабочих работают, такси которые выставлют ценник как пол машины выставляют нормальный ценник, а Uber себе и таксистам в ущерб работает.
С такими речами нужно в президенты самовыдвигатся, народу понравится.
Добро пожаловать в реальный мир. Почитай как должна формироваться цена и посмотри как ее принудительно формируют. Таксист не просто работает сам, он еще и использует аппарат, который нужно обслуживать и обхаживать. Я сам в такси не работал, но абсолютно точно знаю, что цены действительно адски занижены.
Я знаю что в Краснодаре, водитель Uber зарабатывает чистыми, уже с вычетом амортизации автомобиля, порядка 60 000 рублей в месяц. Работая 40 часов в неделю. Это вполне достойная зарплата для таксиста.
Да, не спорю! Конечно, я еще не видел настолько состоятельных таксистов, но почему бы и нет! Речь шла больше о принудительном понижении цен, как, например, это делает наше государство с врачами и учителями. Мы ведь все знаем, что их работа стоит больше 5-10 тысяч, т.к. видим частные аналоги больниц и клиник. Чтобы экономика была хорошей, она должна быть максимально свободной и зависеть от спроса и предложения, а не от диктата сверху. Утопия конечно, но все же. Благодарю за конструктивный диалог!
Убер не госкомпания. Если таксисты зажрались брать 100 за километр, то для них плохие новости.
Это не мешает ей диктовать условия. Кто-то зажрался, а кто-то нет, вопрос не в этом. Как клиент, каждый хочет бесплатно, а как исполнитель - максимум выжать. А я всего лишь за то, чтобы цена диктовалась потребностями, а не диктатом.
Убер имеет и клиентов и пассажиров. Все довольны, ваше желание исполнено.
Убер способен несколько лет заливать весь рынок баблом до такой степени, чтобы все люди пересели со своих авто на убер. Добро пожаловать в венчурный мир!
Согласен! Абсолютно американская модель развития.
В Чебосраки бы Убер...
Не раньше 2017 года
Докладываю из Казани - машин на линии осталось очень мало, потому что стоимость поездки сократили ниже плинтуса.(25 посадка,4 минута,4 км, если не ошибаюсь)
а у убера разве нет минимальной гарантированной для водилы стоимости поездки? У gett если пассажир проедет 200 метров и заплатит 40 рублей, таксист все равно получает минимальный платеж (130руб в регионах, 350р в Москве).
Там вроде есть какие-то бонусы, но работает это все сложнее, чем вы описали.
Есть. В каждом городе разная минимальная стоимость поездки. К примеру в МСК - 99 рублей, В Екатеринбурге - 59 рублей и т.д.
Комментарий недоступен
Убер это начало перехода к беспилотным авто... так что не удивительно что они ущемляют человека в этом бизнесе.
Думаю людям пора начать оценивать качество езды и платить чаевые.
В Челябинске, Омске и Перми Uber откроется уже в июле
Какое нах Сочи? У них карты 2013 года. Даже по центру кучу домов Uber просто не знает. Приходятся заказывать туда, где определяет и топать метров 100-200 до такси.