Беру "переехал" в Яндекс Маркет и теперь доступен на поддомене 4-го уровня

Тут мне новость попалась на глаза, Беру стал частью Яндекс.Маркета. Ну новость уже как бы и не новость, да это и не особо интересно в какого очередного неповоротливого монстра превратился маркет. Но один факт оказался очень примечателен.

Так как теперь у них там все объединилось — маркет, пукупки, кабинеты, заказы, бонусы, избранное — то стало все настолько перегружено и ХитроЖелтоПереПлетено, что из короткого и запоминающегося адреса beru.ru все переехало на pokupki.market.yandex.ru 😱😱😱

Это, кстати, на мой взгляд, частая проблема Яндекса и его проектов — ребята страдают манией паровозики и длинносылки строить (вспомним Я.Дзен и Я.Мессенджер) 😄

Ждем от вас к великой распродаже страницу chernayapyatniza.pokupki.market.yandex.ru а к Новому году noviy.god2021.pokupki.market.yandex.ru

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Maqsood Abdurahmanov

m.pokupki.market.yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий

Построили отличный бренд..и отправили его в никуда..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Купцов

Сергей, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что не смогли привезти ваши заказы. Понимаю, как сильно мы вас подвели и нарушили планы. Корм, который вы пытались заказать, размещает на нашем маркетплейсе магазин "Центральный зоомаркет". К сожалению, оба раза магазин не смог отгрузить посылки, поэтому заказы были отменены. 

С этим партнёром мы уже проводим работу над ошибками и постараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. На вашу почту я отправил промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолярчук

Интересно, промокоды даете только когда публично о чем-то заявляют? В личной переписке с сапортами за ваши косяки вы ответственности не несете и промокоды не даете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту и работаем над улучшением сервиса. Буду признателен, если уточните номер заказа, по которому писали в наш саппорт. Проверю информацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

То есть beru.ru больше нет? Редирект?

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера
Автор

Заглушка

Ответить
Развернуть ветку
Лена Николко

6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и  Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! Которые мы вывезли 2 года назад. А все для того, чтобы продолжать начислять плату за хранение! Расторгнуть договор с этим маркетплейсом невозможно!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда