Беру "переехал" в Яндекс Маркет и теперь доступен на поддомене 4-го уровня
Тут мне новость попалась на глаза, Беру стал частью Яндекс.Маркета. Ну новость уже как бы и не новость, да это и не особо интересно в какого очередного неповоротливого монстра превратился маркет. Но один факт оказался очень примечателен.
Так как теперь у них там все объединилось — маркет, пукупки, кабинеты, заказы, бонусы, избранное — то стало все настолько перегружено и ХитроЖелтоПереПлетено, что из короткого и запоминающегося адреса beru.ru все переехало на pokupki.market.yandex.ru 😱😱😱
Это, кстати, на мой взгляд, частая проблема Яндекса и его проектов — ребята страдают манией паровозики и длинносылки строить (вспомним Я.Дзен и Я.Мессенджер) 😄
Ждем от вас к великой распродаже страницу chernayapyatniza.pokupki.market.yandex.ru а к Новому году noviy.god2021.pokupki.market.yandex.ru
m.pokupki.market.yandex.ru
Комментарий удален модератором
Построили отличный бренд..и отправили его в никуда..
Комментарий удален модератором
Сергей, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Простите, что не смогли привезти ваши заказы. Понимаю, как сильно мы вас подвели и нарушили планы. Корм, который вы пытались заказать, размещает на нашем маркетплейсе магазин "Центральный зоомаркет". К сожалению, оба раза магазин не смог отгрузить посылки, поэтому заказы были отменены.
С этим партнёром мы уже проводим работу над ошибками и постараемся, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. На вашу почту я отправил промокод на скидку. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться.
Интересно, промокоды даете только когда публично о чем-то заявляют? В личной переписке с сапортами за ваши косяки вы ответственности не несете и промокоды не даете.
Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту и работаем над улучшением сервиса. Буду признателен, если уточните номер заказа, по которому писали в наш саппорт. Проверю информацию.
То есть beru.ru больше нет? Редирект?
Заглушка
6.06.2021 года написали претензию 2564851390, которую они должны были рассматривать 35 дней. Прошло почти 2 месяца-ответа так и нет! техподдержка обещает , что подняла приоритет рассмотрения претензии на самый высокий и ответ скоро будет каждый день! А суть претензии в чем?- решили прекратить отношения с маркетплейсом и вывезти товар с их склада-отдали НЕ ВЕСЬ товар, сказав, что остальное брак, который не выдают (откуда там мог взяться брак, если по акту приемки-передачи-товары брака не имели), прошло 2 года-брак оказался годными остатками, которые ПРОСТО ЛЕЖАЛИ НА ИХ СКЛАДЕ, НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, у товара истекал срок годности. НО нам выставили СЧЕТ ЗА ХРАНЕНИЕ!!!! После претензии на пересчет стоимости за хранения и расторжение договора-пришлось сделать 2 вывоза со складов мск и Ростова , тк после каждого вывоза появляются новые годные остатки!!!!! Которые мы вывезли 2 года назад. А все для того, чтобы продолжать начислять плату за хранение! Расторгнуть договор с этим маркетплейсом невозможно!!!