Оффтоп Andrey Frolov
12 136

Проект по продвижению российской одежды на AliExpress закончился провалом

Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской торговой площадке AliExpress закончился провалом — за несколько месяцев было оформлено только 24 заказа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на внутреннюю презентацию Минпромторга. В маркетплейсе объяснили такие результаты завышенной ценой на товары.

Обновлено в 09:22. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский заявил, что речь идёт только о сервисе для российской аудитории, а проблемы проекта были очевидны ещё в конце 2015 года.

Минпромторг презентовал результаты проекта «Мода. Сделано в России», в рамках которого российские компании продавали одежду, обувь и аксессуары. За «несколько месяцев» было совершено 24 заказа, 552 раза пользователи откладывали товар в раздел желаемых приобретений, а посещаемость проекта составила более 130 тысяч человек. Сейчас раздел ещё существует на AliExpress, но товары не продаются, а часть его страниц недоступна.

Проект по продаже российских товаров на AliExpress стартовал в конце 2015 года, предполагалось, что такие предложения получат приоритет в поиске и отдельные анонсы на главной странице российской версии площадки. Согласно презентации Минпромторга, к участию в проекте приглашали 466 российских ритейлеров, 369 из них ответили отказом.

Те, кто согласился на работу с AliExpress, пожаловались на «неполадки в работе» площадки — например, раздел был открыт 20 ноября, а приём заказов удалось начать только к 5 декабря. В презентации Минпромторга также говорится о проблемах с конвертацией цен товаров (они показывались в долларах вместо рублей) и проблемы с программным обеспечением, переведённым на английский язык с китайского.

«Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — отметили в ведомстве. В целом Минпромторг посчитал технические проблемы одной из причин «крайне низкой» конвертации посетителей в покупателей.

В AliExpress объяснили плохие продажи «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности» российских товаров, некоторые продавцы выставляли товар с наценкой к розничной стоимости, пишет «Коммерсантъ».

«Свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тысячи рублей, китайский аналог — 1,5 тысячи рублей», — указывает издание. Представители Trends Brands и «Анны Чапман» не прокомментировали принципы ценообразования.

Сейчас в Минпромторге хотят облегчить условия для интернет-торговли внутри страны, а также упростить и удешевить условия экспорта российских товаров при их продаже с интернет-площадок. «Проект на AliExpress стал важным опытом, который четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно», — сказал «Коммерсанту» заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Гендиректор представительства Alibaba Group (материнская компания AliExpress) в России Марк Завадский признал существование проблем на старте проекта и сказал, что компания будет его развивать, сменив формат. «Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы», — сказал он. Сейчас продавцы из России обеспечивают только 1% оборота AliExpress в стране, добавил Завадский.

Сейчас Alibaba планирует открыть секцию товаров российских производителей на своей международной площадке Tmall Global, сказал Завадский «Ведомостям». Сейчас там работает российский ритейлер АБК, он экспортирует в Китай продукты: более 120 наименований 35 производителей.

Обновлено в 09:22. Завадский на своей странице в Facebook дополнительно прокомментировал ситуацию с проектом «Мода. Сделано в России». По его словам, сервис был рассчитан только на российских пользователей, а не на экспорт, а продажи были приостановлены ещё в конце 2015 года.

Сегодня утром разбудили новостями о «провале», расскажу свое видение ситуации:

  1. Речь не идет об экспортном проекте на AliExpress, проект «Русская мода» был запущен для российской аудитории (и в меньшей степени стран Таможенного союза). Это важно! В новостях почему-то эта история обсуждается в контексте экспорта из России.
  2. Мы говорим о неудачной работе только одного магазина на AliExpress, им занимался оператор, согласованный нами и Минпромторгом. Вначале планировалось, что у каждой фабрики будет свой магазин, но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей. У компании-оператора также не было опыта электронной коммерции, у нас в то время не была отлажена процедура интеграции, чем были обусловлены сложности на старте.
  3. «За несколько месяцев работы продано 24 товара» — достаточно быстро, еще до конца прошлого года, стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу.
  4. Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные промо ресурсы и улучшать условия интеграции.
  5. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Сейчас к нам напрямую обращаются российские производители и мы ищем тех, кто будет готов развивать у себя экспертизу в электронной коммерции. Интеграция стала намного проще, благодаря сотрудничеству с интеграционными операторами (компания Pickpoint).
  6. Уверен, что еще до конца лета, мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России. Также с нетерпением ждем упрощения экспорта в формате B2C из России.
— Марк Завадский, гендиректор представительства Alibaba Group в России

#новость #ecommerce #интернет_торговля #Alibaba #aliexpress

Статьи по теме
Китайский ритейлер AliExpress запустит продажу товаров российских торговцев
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","ecommerce","aliexpress","alibaba"], "comments": 48, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Jun 2016 08:19:50 +0300" }
{ "id": 16329, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16329\/get","add":"\/comments\/16329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

"Оказалось..."
У меня всё.

Ответить
7

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
17

Про советских и постсоветских бизнесменов есть хорошее (кажется у Жванецкого).
Одесса Привоз. Бабки продают семечки. У одной бабки - 10 копеек, у другой - 10 копеек, у третьей, у четвертой. Смотрю, сидит бабка и продает семечки по 20 копеек за стакан. Я спрашиваю: Почему это Вы, гражданочка, продаете семечки по 20 копеек, а другие по 10?
- Ты что, не понимаешь, что 20 копеек - это больше, чем 10?
С того времени в логике ценообразования не изменилось ничего.

Ответить
13

Оказалось! Кто бы мог подумать!

Ждем продолжения эпохи открытий. Скоро они узнают про конкуренцию,ценообразование, рыночные отношения.

Ответить
4

Скорее наоборот - скоро у нас, за несоблюдение конкуренции и вред продвижению отечественного товара, запретять али.

Ответить
1

Так отлично же, опять расцветёт эпоха посредников и карго)

Ответить
2

для этого пошлины уже повысили, могут ещё повысить, если своё не устраивает по цене..

Ответить
0

Товарищ, для карго не важны пошлины) товар в Китае+5% посреднику +доставка по Китаю+5-7$/кг = товар в Москве

Ответить
8

Это вам не на китайский чайник лепить надпись "Немецкое качество" и продавать его в 10 раз дороже)

Ответить
2

В точку. Сам хотел съязвить на тему, - "Это все равно, что китайцы бы начали у нас продавать..." и что-то приуныд.

Ответить
1

*приуныл (еще больше).

Ответить
3

Как можно конкурировать с сектором рынка, где цены в много раз меньше?!

Ответить
23

запретить его

Ответить
2

"из под палки"

Ответить
1

В теории можно, если товар относится к принципиально другой категории качества, престижности и т.п. В данном случае, как я понимаю, ничего такого нет.

Ответить
6

Свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рублей с бесплатной доставкой. Как-будто на aliexpress ходят за премиум товарами...

Ответить
1

Что-то не вижу я ничего "премиум" тут. Ей богу, как будто про lagerfeld написали.

Ответить
6

Никогда не было, и вот опять.

Ответить
6

Не, на самом деле попробовать продаваться через Али и вот этим доморощенным брендам тоже стоило попробовать. Канал лишним не бывает, если стоимость клиента в нем отбивается выручкой. В конце концов Али можно было использовать чисто для процессинга покупки, а саму подготовку ее, демонстрацию проводить хоть у себя на сайте.

Но такой эксперимент можно было проделать в стиле MVP, быстро и дешево, а не облекать в какой-то госпроект с участием министерства. Там на одну бумагу, поди, денег ушло больше, чем эти 24 товара принесли.

Ответить
4

ахаха, кто то правда думал что алиэкспресс может генерировать продажи не демпингуя?
Продавая российский товар алиэкспресс в чистую проиграет местным игрокам типа яндекс маркет или конкретным интернет-магазинам типа ламподы и вайлдбаррис.
Алиэкспресс нужен только из-за низких цен, если бы их заставили сертифицировать свой товар, платить НДС, таможенную пошлину, если бы их не датировало китайское правительство низким тарифом на доставку в Россию, то их бы никто не знал, и покупали бы там только отчаянные гики какие то редкие вещи, даже чехольчик за 1 $ бы не брали, так как цена доставки без дотации китайского правительства была бы где то 900 руб.

Ответить
2

Правительство дотирует бизнес, а не обирает - вот ведь странное дело, непорядок какой-то

Ответить
1

Государство ничего просто так не делает, ни в РФ, ни в Китае, ни в США, они дотируют чтоб бизнес выкосил местные компании и занял существенную долю рынка, а уже сам бизнес выдоят и там как надо, где то например проскакивала новость что алибабу "попросили" научить бесплатно 1.5 млн китайских фермеров интернет-торговле, я вам скажу это задача сродни получению высшего образования, потому как китайский фермер зачастую писать не умеет даже по китайски и язык свой знает в примитивной форме, так сказать бытовой китайский, поэтому его надо научить писать-читать, потом компьютерной грамоте, потому уже торговать будут учить, такая социальная ответственность по китайски.

Ответить
0

Ужас какой! Срочно обложить всё тройными налогами и задавить!

Ответить
0

Ну отечественная интернет-торговля обложена десятерными налогами и пока как то дышит, думаете китайцы под тройными налогами захлебнулись бы?

Ответить
0

Дело в том, что даже с доставкой в 900 рублей многие товары из Китая все равно выходят дешевле. До выхода Али на российский рынок многие с Таобао заказывали - с дорогой доставкой и комиссией посреднику.

Ответить
0

В экономике нет смысла спорить о факте наличия хоть одной продажи, все решают цифры, вы думаете если бы на китайские товары накладывался НДС 18% и пошлина 5-20% и доставка была бы 900 руб. минимум (как можно это увидеть на ебай у некитайских продавцов) то сейчас бы было бы под 200 миллионов посылок в год? мне почему то кажется что было бы в круговую максимум 1 миллион и массам этот способ торговли был бы не интересен и неизвестен, это кстати видно по все мировой интернет-торговле, что в США, что в Евросоюзе доля кроссбордера у них не превышает 1% а не как у нас в деньгах уже 30%, а в штуках уже больше 60%

Ответить
0

А если бы наш ритейл не накручивал больше 10%...

Ответить
0

Вы не поверите, на электронику уже и меньше накручивают, большие накрутки только на вещи остались потому что никто не может сильно меньше цену дать так как много потерь из за быстрого устаревания, мода понимаете, перечислю вам расходы легального импортера, чтоб вы понимали почему у наших цены сильно выше:
НДС 18% + таможенная пошлина которая в зависимости от товара варьируется от 5 до 20%
есть расходы на сертификацию
и самое главное чтоб легально ввезти товар нужно все делать в белую, оплачивать по перечислению + оформлять груз по FOB-у, а это еще от 10 до 15% прибавка, так как продавцы после получения денег с алибабы обналичивают их и налом платят фабрикам (алибаба, т.е. алиэкспресс с них удерживает 5%), китайское правительство на это закрывает глаза так как это святая китайская корова ЭКСПОРТ!
+ везти маленькую партию нереально, так как брокерские услуги + сертификация будут огромные в перерасчете на единицу товара, значит надо брать в расчет стоимость капитала, а она у нас 16% годовых минимум, т.е. пока производитель произведет для вас товар пройдет 2−3 месяца, контейнер приплывет морем и растаможется это еще месяц, пока вы продадите эту большую партию товара еще в лучшем случае полгода пройдет, таким образом получаем еще 10-16% прибавки.
Примерный расчет себестоимость легально ввезенной партии такая (без учета накладных и не предусмотренных расходов, в нашем государстве они к сожалению часто встречаются):
оформление фабрикой или агентом груза по FOB 10−15% (китайцы не любят налоги платить, там взятки чиновнику обычная бизнес практика)
+Пошлина таможни 5−20% в зависимости от категории товара, все в рамках ВТО
+доставка 1500−2000 $ за контейнер 20 футов (это по размеру камаз, фура к примеру 40 футов), в круг это примерно 5% на партию, держим в уме что китайскому екомерсу фактически за счет субсидий государства доставка в Россию бесплатно выходит
+брокерские услуги и сертификация, по кругу до 5% доходит
+со всего этого берется НДС 18% (да да, именно со стоимости товара+пошлина+доставка)
+стоимость капитала 10−16% (10% если быстро продадите, 16% если как обычно, оборачиваемость год будет)
таким образом получается что затраты на ввоз легального груза будут примерно от 43% до 63% процентов, это без маржи импортера, без маржи розничного продавца, это просто затраты на один контейнер груза.

Но самый важный компонент цены это качество, мы например как импортеры не можем завозить такие товары которые на алиэкспресс продаются по самым низким ценам, так как если на них давать гарантию 1 год (на электронику это стандарт) то от половины до 80% точно вернется тебе обратно (если ты конечно приличный продавец, а не меняешь юр.лицо после каждого контейнера), а китайцы могут себе позволить низкого качества товары продавать, люди же через сайт не видят что это такое, по картинке все одинаковое, и за счет того что китайцу не вернешь товар через 5 дней использования просто потому что он тебе не нравится нельзя, а нашему продавцу можно вернуть и получить деньги даже если он через полгода эксплуатации сломается, таким образом нашему импортеру нужно завозить товар значительное качественнее, который и в Китае стоит на 30−50% дороже чем дешевые аналоги, при том что по виду и функционалу они могут быть идентичны, просто сделаны из деталей с разным ресурсом

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ. Я ничего всего этого не считал. Я смотрю прайсы дистрибьютеров на уже привезенный товар и находящийся на складах в Москве. Как могут быть товары с доставкой по почте хуже, чем в наших магазинах? Товарные позиции идентичные, есть исключение, когда для определенной страны делают линейку продукции лучшего качества, но обычно так делают только для США.

Ответить
1

что касается товаров ввезенных легально в России, то тут два варианта:
1. Дистрибьютеру пофиг на розничные цены, и наценка в розничных магазинах будет не более 10%, конкуренция у нас сейчас очень высока и убивает наценку очень быстро.
2. ему не пофиг на розничные цены и он требует их ставить такие какие считает нужным, и если вы их не соблюдаете то останавливает вам отгрузку, там да наценки могут быть и 100%, мы например стараемся акцию поставить или подарок какой, им это нужно чтоб заинтересовывать розничные магазины продвигать этот товар, им неинтересно чтоб интернет их убил
а вот что касается китайских магазинов то там все интереснее, они не гнушаются продавать откровенные подделки, как они называют копии, и многие думают что типа тоже самое, в китае же все делается, думаю что и на одной фабрике, а по факту копии только внешний вид повторяют, я встречал на али много подделок даже товаров чисто российского производства, на которых я бывал и знаю точно что они никогда не производись в китае

Ответить
5

Я так понимаю гос.деньги то пилили на это? Если да, то удивляться не чему, ведь изначально желания особого не было, деньги потратили в пустую, никто ни за что не отвечает. Эффективные менеджеры готовы в новым задачам и всяким "оказалось".

Ответить
3

"но выяснилось, что фабрики сами не готовы заниматься интернет торговлей"

Что это за фабрики чудесные и кто ими руководит? Каким-то странным образом слова "конкуренция" и "Анна Чапман" оказались в одной новости. Я так понял это все изначально чиновничий проект из под палки (в духе лозунгов об импортозамещении и вставании с колен) или кормушка старой гвардии комсомольцев-политиков и выживших красных директоров через бюджетные деньги и аутсорсинг "рабам", которые что-то там шьют в подвалах за еду?

Ответить
2

не удивлён

Ответить
1

"с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно», — сказал «Коммерсанту» заместитель главы Минпромторга Виктор Евнухов." - удивительное рядом. Т.е. до этого непонятно было, это при том что он должен быть как бы специалист в commodity рынках и аналогии провести.

Ответить
1

"Речь не идет об экспортном проекте на AliExpress, проект «Русская мода» был запущен для российской аудитории". Поясните, может я ничего не понимаю, но зачем продавать на иностранном сайте товары для русскоязычной аудитории? В такой "экспансии" нет никакого смысла.

Ответить
0

Кто-то хотел показать что импортозамещение идет.

Ответить
0

Чтобы показать как высоки цены на фоне китайских товаров))

Ответить
0

Просто по Джеку Ма на всех форумах где он в России участвовал было видно что ему как то неловко от того что такой объем посылок не облагается налогами, и он решил предложить какой то бонус чтоб его случайно налогами не накрыли, и на ПМЭФ-2015 он предложил давайте дескать поможем российским производителям продавать через алиэкспресс, дескать мы знаем как торговать, у нас многомиллионные продажи и так далее, но потом выяснилось что в Китай посылки отправлять нельзя, потому что там порог 50 юаней (5$), и правительство РФ не готово из бюджета сделать бесплатную доставку в Китай, поэтому решили с алиэкспресс продавать тупо россиянам же, дескать яндекс маркет у вас не умеет это делать и вообще ваша интернет-торговля это не умеет делать и не развита совсем, дремучая типо, остается только вопрос, почему Ма зажал хотя бы 1 млн $ на хотя бы фейковые заказы, чтоб показать как алиэкспресс помогает нашим производителям?

Ответить
0

Во первых наши жадничают, во во вторых наши хотят переложить НДС на плечи покупателей, не хотят связываться с возмещением. Да если свяжешься все равно не вернут, это факт. А на али все цены без их налогов, внутри Китая там цены тоже не маленькие.

Ответить
–9

а вы знали что нужно периодически чистить организм от всяких паразитов и токсинов иначе у вас начнутся проблемы со здоровьем, вот почитайте -- http://nsk.one/iD

Ответить
1

Вы сейчас на двушечку наговорили.

Ответить
1

От паразитов надо чистить базу пользователей ;)

Ответить
0

паразиты предлагаю чистить от паразитов, смешно ))

Ответить
0

А когда товары выставляли, аналог совсем что-ли западло было посмотреть? О чём они думали, зачем так позориться-то?

По-моему, у нас любая чиновничья инициатива это провал с убытком, либо мероприятие для самих себя за деньги налогоплательщиков.

Ответить
0

Представители Trends Brands и «Анны Чапман» не прокомментировали принципы ценообразования.

Ответить
0

А как-то можно убрать все товары и вкладки с главной али c пометкой "сделано в России"? А то дешевое китайское барахло теряется среди дорогого советского говна.

Ответить
0

Абсурдность идеи зашкаливала изначально

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }