Офтоп
Alina Tolmacheva

Работу ищут дизайнер и менеджер по продукту

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Сергей Малеев — дизайнер

Бэкграунд: графический дизайнер-универсал. Опыт работы — 15 лет. 10 лет был дизайнером в ряде региональных телекомпаний, а последние пять лет занимаюсь веб-дизайном.

Компетенции: дизайн веб-сайтов, изготовление баннеров (статика, флеш, HTML 5) для компании «2ГИС» и на фрилансе. Есть опыт создания сайтов на CMS Joomla.

Резюме, портфолио.

Пожелания: ищу как удаленную работу, так и работу в офисе. Готов к переезду.

Контакты: vmdrussia@gmail.com, blg_design (Skype).

Дарья Галашова — менеджер по продукту / growth hacker, Санкт-Петербург или удаленно

Бэкграунд: высшее образование: государственный университет «Высшая Школа Экономики» и Томский политехнический университет. Первый большой успех пришел в 2006 году с проектом федерального масштаба.

Опыт работы: начинала с ecommerce. Последние два года фокусируюсь на онлайн-сервисах. Опыт работы на российском рынке с десктопными и адаптивными сайтами, мобильными приложениями. Увлекаюсь созданием новых онлайн-продуктов нуля. С 2015 года успешно практикую customer development, lean startup, scrum.

Имею богатый навык глубинных интервью с B2B и B2C-клиентами. Сама готовлю лендинги для тестирования гипотез. В конкурентной борьбе мне очень помогают навыки разработки и анализа бизнес-моделей по Остервальдеру. Владею технологией написания пользовательских историй в контексте гибкой методологии разработки. Выявляю ключевые метрики и не распыляюсь на мелочи. Обладаю стратегическим видением и знаю, куда вести команду и почему. Стремлюсь стать самым крутым growth hacker. Мечтаю построить монопольный продукт по Питеру Тилю.

Краткое портфолио:

В 2006 году увидела возможность кратного роста продукта при небольших финансовых затратах, хотя меня пригласили лишь для увеличения доли московской аудитории старейшего сайта японских автомобилей. Инициировала ряд кардинальных изменений в продукте, а именно:

  • Убедила руководство проекта Avto.vl.ru с посещаемостью в 1 млн человек в месяц поменять владивостокский домен на новый домен федерального уровня.
  • Инициировала выход из узкой ниши японских автомобилей и расширение линейки сайта за счет автомобилей стран Европы и Америки.
  • Инициировала геолокационную привязку контента (объявлений, форумов, статей) к текущему местоположению посетителя для жителя любого города России.

В результате изменений в продукте посещаемость сайта через несколько месяцев увеличилась в два раза до двух млн человек в месяц. Московская аудитория выросла в четыре раза — со 120 тысяч человек до 520 тысяч человек. Предложенные мной изменения до сих пор используются в продукте. На протяжении многих лет Drom.ru был лидером в России по посещаемости среди сайтов автомобильной тематики, а сейчас он занимает второе место после «Avito Авто».

В 2013 году увеличила продажи до 130% в месяц при снижении затрат в старейшем интернет-магазине автошин и дисков:

  • при снижении рекламных затрат на 25%;
  • при снижении численности персонала;
  • при снижении товарных запасов на складе.

Для увеличения продаж мне потребовалось вместе с командой программистов переделать полсайта, а также внести изменения в работу базы данных.

В 2016 году разработала бизнес-модель с нуля (за два месяца) и вывела на российский рынок новый онлайн-сервис.

Пожелания: ваша компания разрабатывает собственные продукты и работает по методу Scrum. Не рассматриваю игровые проекты и заказную разработку. Предпочитаю большую свободу в принятии решений, поэтому не смогу работать с авторитарным руководством. Мне интересно играть ключевую роль в проекте и иметь возможность сделать что-то масштабное. Предпочитаю работу в офисе Санкт-Петербурга. Возможна удаленная работа в мегакрутых командах. Вместе сделаем классные продукты.

Контакты: facebook.com/galashova

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О.
Боже.

1

5 лет опыта? :sweat:

0

Не думаю что дело в опыте, вот я дизайнер с опытом 5 лет http://iamacolor.com
Скорее, человек просто не учится, или ему это не нравится.

0

У тебя неплохо получается андроид, кстати. Но в Хард-Рок, ты чуть лишнего маханул...

1

да, это точно. Спасибо!

0

Как всегда зашла поулыбаться с несоответствия квалификации требованиям соискателей, но зачиталась про Дарью.
Дарья, успехов!

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
"Тестировщик" – это просто
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null