Сотрудники «АвтоВАЗа» опровергли переход на трёхдневную рабочую неделю Статьи редакции

Концерн «АвтоВАЗ» не собирается переходить на трёхдневную рабочую неделю, о которой ранее сообщали СМИ и глава Минтруда Максим Топилин. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя профсоюза работников компании Сергея Зайцева.

«Нет совершенно никаких даже разговоров, что у нас якобы планируется трехдневка. Тем более что в августе мы выходим из летнего корпоративного отпуска и начинаем работать в пятидневном режиме», — сказал он. Четырёхдневная рабочая неделя была установлена в феврале 2016 года.

Зайцев отметил, что о смене графика работы руководство компании должно предупредить сотрудников за два месяца до вступления в силу изменений. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, что в случае угрозы массовых сокращений рабочая неделя снова будет сокращена, но она не будет меньше четырёх дней в неделю.

В начале июня 2016 года о сокращении рабочей неделе на «АвтоВАЗе» до трёх дней сообщало РБК — по данным издания, так компания собиралась уменьшить издержки. 21 июня о возможном переходе завода на трёхдневную рабочую неделю рассказал глава министерства труда Максим Топилин.

17 июня Топилин заявил, что на поддержку «АвтоВАЗа» в борьбе с «поступающими проблемами» было перечислено около 200 млн рублей. За первые три месяца 2016 года чистый убыток компании вырос в 48 раз по сравнению с началом 2015 года и составил 8,6 млрд рублей, а продажи автомобилей Lada упали на 11%, до 81,2 тысяч штук.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
сергей иванов

Железяки на 100 тысяч продавать за 500 да ещё от государства дотации... закрыть к ху...м

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

А куда тысячи людей пойдут? На улицу?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

И что их, ещё тысячу лет кормить из бюджета? За деньги других таких же людей?

Продать завод нахрен, пусть купит Форд или Хёндай или кто-то, кто умеет делать лучше. Купят, вопрос в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Уже продали. Рено (французам). Лучше не стало, только наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Ну тогда проблемы государства должны были стать проблемами Рено? Государственное финансирование частного бизнеса вроде не нужно теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вы абсолютно правильно сформулировали "должны были стать". Да, так и должно было быть, но не стало. А не стало, судя по всему, из-за чьей-то личной заинтересованности.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Там не совсем продали, там альянс Рено и Ростеха. Они не могут просто перестать выпускать тазы и начать делать что-то нормальное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Лада Веста - это уже не ТАЗ, а вполне нормальный авто (ESP имеет в базе). Проблема в том, что завод выгоднее закрыть, но нельзя - население моногорода находится, фактически, в заложниках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

И это тоже верно. С другой стороны, если почитать материал Газеты.ру (в частности про списанные прессы, к которым даже в Японии деталей нет) и пр, пр. то удивляться конечному результату и не приходится. И винить простых "работяг" за то, что они "кувалдой забивают болты" тоже после таких фактов нельзя. Весь спрос с менеджмента, в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Рискну предположить, что из бюджета кормят не ВАЗ, а вполне конкретных людей, выбивающих деньги "на ВАЗ", а на деле - кладущих их себе в карман.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Palvelev

Это понятно.

Ответить
Развернуть ветку
сергей иванов

Нет авто хлам делать за бешеные деньги это лучше

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Да ладно, пускай делают! Жалко что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

А за "Вестами" очереди уже по нескольку месяцев выстраиваются. Странно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Сокращение издержек уменьшением рабочих дней :)
Я так и вижу отчет руководству: в этом году у нас убытки на 20% меньше чем в прошлом - это прогресс!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Лайфхак - делаем 1 дневную 2х часовую неделю. Доходы в вырастут т.к. платить им зп надо в несколько раз меньше, а дотации от государства из налогов будет приходить в том же размере.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Тут на одном известном ресурсе сегодня статья вышла про АвтоВАЗ даже с интервью рабочих предприятия. Кто интересуется темой, советую прочитать. Если содержание не вымысел журналистов и редакции, то удручающая картина о состоянии дел получается. Многое становится понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

каком?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Газета.ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда