Оффтоп Andrey Frolov
22 798

WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы

Создатель популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, 32-летний Стивен Хаус (Steven House) из США, стал получать от неё $100 тысяч выручки в день. При этом он до сих пор борется с проблемой стабильного подключения большого числа игроков одновременно, пишет The Wall Street Journal.

Хаус создал Slither.io в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. В игре нужно управлять «змейкой», которая борется за выживание среди других таких же — игроку нужно собирать ресурсы для роста и избегать столкновения с другими «змейками». Идея пришла к Хаусу несколько лет назад, однако он занялся её созданием только под впечатлением от популярности другой известной игры, Agar.io — веб-симулятора жизни клетки.

На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег — например, ему было сложно заплатить за квартиру. Разработчику удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой на Slither.io в соцсетях.

За три месяца с момента выхода игры количество загрузок приложения достигло 68 млн, веб-версию посещают 67 млн человек ежемесячно, отмечает WSJ. Хаус зарабатывает на рекламе в игре: он продаёт около 460 млн показов в день по 1 центу за штуку. Сколько он заработал за всё время с момента выхода игры, не раскрывается, однако разработчик говорит, что это семизначная сумма в долларах.

Основной проблемой для быстрого роста игры остаются технические сложности: в тех регионах, где игра получает вирусную популярность, Хаусу необходимо быстро докупать новые серверы, как только старые заполняются. Сейчас он тратит на хостинг около $15 тысяч в месяц.

Два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма уже предлагали выкупить Slither.io, но Хаус не согласился на это. По данным App Annie, с мая 2016 года Slither.io постоянно находится на вершине рейтингов в App Store и Google Play, сейчас игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store , а в Google Play — в магазинах 58 стран, отмечает TJ.

#новость #Рынок_игр #Игры #Slither_io

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b","slither_io","gamedev"], "comments": 86, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16435, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jun 2016 11:53:37 +0300" }
{ "id": 16435, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16435\/get","add":"\/comments\/16435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

У меня дико бомбит, что создатели подобной хуйни получают семизначные суммы, а люди которые годами делают реально полезные вещи (например разработчики яп) не получают нихуя.

Ответить
25

В этом мире много несправедливых вещей. Вот какого хера футболисты мячик пинают и миллионы получают, а врачи жизни спасают и получают копейки? Как бы нам не хотелось, чтобы справедливость восторжествовала, но многолетняя практика показывает, что это бесполезно)) смирись))

Ответить
2

А кто решает, что справедливо, а что нет?

Ответить
0

Футболисты получают деньги, как и этот разработчик в основном благодаря рекламе. Если футболист знаменит, то надпись на его футболке будет намного дороже чем у какого-то ноунейма. Тоже и с этими фритуплей играми, доходы пропорциональны популярности. А что в итоге мы имеем, богатые компании покупают самую дорогую рекламу, становятся богаче и делая богаче таких же паразитов рекламодателей. И всё это дерьмо лезет к нам в голову с утра до ночи.
P.S. подозреваю, что разработчик поднял бабок на школоте, у которой ещё ума на adblock нет.

Ответить
5

есть такое.
ну, простым обывателям куда интересней прикольную фоточку в призме или маскараде запилить, чем заплатить за какое-нибудь годное ПО, которое им, по большому счёту, нафиг не упало.
а где массы обывателей, там большие бабки, там всякие Цукерберги, покупающие маскарады и инстаграмы, а разработчики каких-то годных решений могут довольствоваться разве что каким-то количеством лайков, звёздочек и количеством постов про их штуковину на всяких реддитах. таков уж бизнес

Ответить
3

пилишь ты такой своей небольшой командой интересную инди-игру с необычными механиками, а где-то очередной умник, склепавший фритуплейный клон чего-либо для айфончика уже получает свои тысячи зелёных.

Ответить
2

или ходишь такой на работу
а какой-то чувак в Канаде выигрывает в лотерею 40 миллионов долларов

Ответить
3

А меня бомбит, когда кто-то чужие деньги считает или думает, что он лучше других знает как должно быть. Может вы еще рекламодателям запретите ему платить? И да, еще: он не получает деньги, он их зарабатывает

Ответить
3

Большинство разработчиков подобной хуйни тоже едят хрен без соли. Этот пример успешного разработчика с выстрельнувшим проектом - один на миллион. Не верите? Ну вперед, сделайте свою игрушку, которая вам будет приносить хотя бы по 100 долларов в день.

Ответить
2

Подобные игры удачны на коротких дистанциях, и создателю безусловно повезло, что его детище обрело вирусную популярность а он поднял бабла. Но серьёзные игры на длинных дистанциях (от года) зарабатывают в сотни раз больше и действительно любимы игроками, в отличии от сиюминутной времеубивалки. Поэтому не волнуйтесь)

Ответить
1

Судя по статье, этот чувак мает за свою примитивную игру $3 млн е/м. Если игра продержится всего несколько месяцев, у него будет состояние.

У «серьёзных» игр и расходы больше. Несопоставимо больше. Напр., в титрах Fallout 3 я насчитал >900 имён. А з/п в норме не более 20% бюджета.

Ответить
2

не путайте очень редкий джекпот со стабильным заработком на полезных вещах

на одного такого создателя - миллионы неудачников, у которых инсталлы заканчиваются после того, как заканчивается реклама

Ответить
1

пуф, бомбит у него. Сумма завышенная скорее всего, плюс налоги, сервера, и тд, и вредил тред будет долгим. Даже при таком пиздеце в 100 долларов в день! в день сука - ему надо будет 60 блять лет батрачить, чтобы заиметь 2 ляда как скрипач, друг Путина. Бомбит блеять у него.

Ответить
1

100.000 долларов в день, 365*10^5 ~ 37M/year ~2B/55years

Ответить
1

ДА писец. В очередной раз окуеваю, какие же океаны денег сосредоточенны у определенных лиц в руках. 100к в день, казалось бы бездна денег. Но нет, это МАЛО. По сравнению с хулиардами нефтебабок. Все относительно.

Ответить
1

А у меня вот дико бомбит с таких обиженных коментов. Достаточно амбициозные люди которые "годами делают реально серьезные вещи", но делают их с учетом рыночных реалий и с планами заработать, а не просто делать, получают уже не семизначные а девятизначные суммы. Ну а в современной игровой индустрии конечно постоянно появляются долларовые миллионеры.

Ответить
1

Поэтому и нет нормальных ЯП. Делают их либо хипстеры, либо в академической среде. Без понимания особенностей прикладной разработки. А те кто понимает, делают игры, прочую прикладуху и зарабатывают 7-ми значные суммы.

Ответить
0

Что такое ЯП?

Ответить
0

язык программирования

Ответить
1

Это все из-за мяса (шутка)

Ответить
1

"Жизнь несправедлива - привыкайте."

(с) Билл Гейтс

Ответить
0

Почему вы решили, что разработчики ЯП работают чисто за идею?

Ответить
2

Не хочу говорить о всех, но большинство из них, не получали никогда за свои ЯП деньги by design. Я о пассивных доходах, то есть языком например уже 20 лет пользуются, но автор(а) не получают никаких отчислений. Хотя порой миллионы программистов зарабатывают деньги пользуясь яп.

Ответить
0

Языки программирования же бесплатны.

Ответить
0

Это закон рынка.

Ответить
0

*а люди которые годами делают реально полезные вещи*
Очевидно, что не настолько полезные, раз не приносят семизначные суммы. Упомянутый в статье продукт дает достаточно ценности, чтобы разработчик на этом поднимал.

Ответить
10

Рассуждая о справедливости вознаграждения, не нужно совершать ошибку выжившего. Миллионы заработанные автором это вознаграждение не за 6 месяцев труда, а за 6 месяцев труда с вероятностью 0.0001% на конечный успех. Поэтому нужно оценивать не конкретный выброс дисперсии, а математическое ожидание, которое получается не таким уж и большим.

Ответить
2

действительно! он получает все это потому что смог предугадать исход, а не просто работал.

Там где легко предугадать результат обычно и деньги не большие.

Ответить
5

Мужик красава

Ответить
–8

Я не считаю, что автор этой игры не должен получать за неё деньги. Не было бы денег, не было бы игры (кто бы платил за хостинг?) Но получать на карман 7-значные суммы за подобную заслугу? Это просто несправедливо.

Ответить
17

1. справедливости нет
2. рынок и пользователи определяют успех и провал
3. смерть неизбежна

Ответить
0

это всё очевидно, просто выплеснул ненависть и проехали =)

Ответить
1

это из разряда вопросов - стоит ли уважать старость, если вдруг узнаешь, что дедушка был серийным убийцей. ну вот успешен чувак, молодец. может, он все деньги потом потратит на благотворительность - перестанете его ненавидеть после этого?

Ответить
5

Почему нет?

Увидил тренд человек - приложил усилие (пусть минимальное) и получил деньги если взлетело (сколько при этом не взлетело - опустим)

слава богу там не коммунизм у них что бы - создатель игры получал сугубо заслуженую - справедливую зарплату, а шахтер в 10 раз больше ибо труд у него вроде как тяжелеее в разы чем вьюшки в ИДЕ тягать

Или вообще комунальный аппстор - все деньги за месяц просто делятся на всех разработчиков (без привязки кто что сделал и насколько оно нужно пользователям) - ну и еще путевки там и выслуги лет ))

Ответить
–1

Способность видеть тренды оплачивается выше, чем способность спасать жизни людей. Справедливо говорите?

Ответить
5

Если общество ценит условный инстаграм больше чем работу условного хирурга - значит да
Это плата за рыночную экономику - а не плановое хозяйство и комунизм

(на западе способность спасать жизни людей - тоже к слову ценится достаточно высоко если о врачах)

Ответить
4

Почему врачам по вашему мнению должны платить больше? Этот парень стремился заработать - заработал. Врачи стремятся спасать жизни - спасают. Что не так?

Ответить
0

полезность труда обоих разная

Ответить
4

В стране проживания автора врачи далеко не бедствуют. Не многие разработчики там зарабатывают, как врачи.

Ответить
0

К чему все это нытьё?

Ответить
0

Антону Воронину

Ответить
2

Если врач резко решит трендовую проблему - вылечит рак, спид, старение, то он станет гораздо богаче. А сейчас вы сравниваете медика-технаря с "гением" медиа-тренда. А сравнивать медика-технаря стоит только в ит-технарем (админом, например).

Ответить
1

В английском языке есть хороший оборот - things just are. Подумайте над этом на досуге =)

Ответить
1

"способность видеть тренды" всегда ценилась выше. Раньше тренды видели (или делали вид, что видели) жрецы и вожди. Они и были на вершине пищевой цепочки.

Ответить
1

коммунальный аппстор... в нем бы тогда все 6 миллиардов зарегистрировались и получали бы все по соточке :)

Ответить
5

Уважаемый, у Вас бомбит.

Глупо говорить, что кто-то не заслуживает денег только лишь потому, что они получили их.
Есть определенные законы рынка, есть спрос и предложение.

Говорить, что что-то несправедливо только лишь потому, что кто-то оказался удачливее, хитрее, умнее и т.д. в определенный момент в определенном сегменте рынка - это по-детски.
Жизнь есть жизнь.

Сегодня какой-нибудь Джон получает 100к в день. Завтра, может, некий Фабио получит 15к в день. А там и до Вас очередь дойдет. А, может, и не дойдет. Какая разница? Do your best, enjoy your life, create your own luck. Вот и всё, тащем-то.

Ответить
0

Я выше писал, что ДА у меня бомбануло. Рынок есть рынок и ничего тут не изменить, неравенство следствие несовершенства капитализма. И пока ещё не изобрели более совершенную систему, можно только приспосабливаться к существующей.

Ответить
0

Я начал отвечать, когда Вы еще не ответили =)

Ответить
0

дак он выше и написал, что у него бомбит :D

Ответить
1

много что не справедливо.
справедливость создана человеком.
это хорошо, что она создана.
но в хаотическом мире правят случайности.
ну или не прогнозируемые закономерности.
куча крупных проектов которые реально что-то продают или создают оцениваются в копейки по сравнению с убыточными цифровыми сервисами. тоже вроде не справедливо.
поэтому на это надо просто делать поправку, иметь это ввиду.

Ответить
0

Не завидуйте! Это грех!

Ответить
4

Стивен - молодец!

Ответить

4

Недавно я написал бота для это игры. Прикольно получилось. Будет время и я сделаю этого бота самым лучшим игроком в slither.io

Ответить
0

Вот исходники кому интересно: https://gist.github.com/pilotgsm/0617e0b0115530a133a2cce12c7b6362
Чтобы заработало нужно в хром установить TamperMonkey и добавить туда этот JS.

Ответить
0

подскажи пожалуйста, какие инструменты ты использовал для этого? (кроме мозгов и компьютера конечно же)

Ответить
–1

Обычно используют "Инструменты разработчика" доступные в любом современном браузере.

Ответить
3

Комментарии странные.
1. Игра - не клон, механика вполне интересная и уникальна.
2. Полгода работы с нулем денег - не так уж мало труда, при том что задумал он её годами ранее.

Ответить
0

Комментарии адекватные. В играх из двух правил и полутора механик сложно сходу отличить, где 100% клон, а где эволюшен.

Ответить
2

460 млн показов в день по 1 центу за штуку

Это $4,6М в день

Ответить
1

Скорее за клик. Никто не будет платить цент за показ банера в игрушке. Если это не откат.

Ответить
0

Ну, я к тому, что наверное стоит в статье изменить. Это же ключевой момент вообще.

Ответить
1

При оплате за показы стоимость обычно считают за кило.

Ответить
1

Возможно трудности перевода:
"Those ads drop less than a penny in Mr. Howse’s pocket each time a player sees one."

Ответить
–2

Думаю прибыль в районе $1 за 1000 показов. Тогда $460К в день и вполне укладывается в 7-ми значную сумму за 2 месяца.

Ответить
0

Это 3 дня по твоему.

Ответить
2

Как же мне сейчас сейчас больно стало . . .

Но правы те, кто говорят, что справедливости нет, и рынок такой, какой есть. Все верно. Людям хочется развлечений. Хотите денег? Делайте то, что хотят люди.

Ну или предугадайте то, что они захотят (посложней будет)

Ответить
2

Всё верно, принцип вселенной простой - дай людям то, чего они хотят, и они тем или иным способом озолотят тебя.

Другой случай, если то, что ты делаешь и типа даешь - это то, от чего ты хочешь избавиться. Или наоборот - то, что нужно тебе, а взять неоткуда.

Ответить
1

fuck agar.io

Ответить
1

Интересно, чем занимался Хаус до этой игры?

Ответить
1

Вот все говорите "где справедливость? Почему обычные работяги работают за копейки, а тут миллионами крутит один чувак" Ему же не с неба это упало. Что вам мешает зарабатывать? Этот человек сел и выучил нужные ему языки программирования, придумал эту игрушку и зарабатывает на аудитории, на обычных людях как мы с вами.

Ответить
1

Все у кого бомбит, возьмите и сделайте игру с таким же доходом, раз это так просто и примитивно. Какие проблемы, что вас останавливает? Ведь всего лишь 400 тысяч новых игр появляется в Гугл плее за месяц, а мест в топе в популярных категориях, где весь трафик, скачки и деньги - умопомрачительная цифра, близкая к десяти! Вперед, статистика подсказывает - сделал игру и сразу миллионер.

Ответить
0

Игра глючная и сделана на волне хайпа агар.ио. Как этой игре удалось такую популярность завоевать? Людям совершенно нечем заняться на работе кроме как в браузерные игрушки играть?
Как их пиарят вообще изначально?

Ответить
2

Да видимо, как обычно: reddit, Buzzfeed, twitter, FB а там и до VC И TJ доходит.

Ответить
0

Господа, а через какие сайты стоит заказывать подобного рода рекламу в играх? Интересуют исключительно зарубежные.

Ответить
0

в Slither.io стоит гугловая реклама

Ответить
0

С агаром и рядом не стояла. С месяца 2 назад посидел минут 10, осталось какое-то пакостное послевкусие. А вот агар да, помню по моменту выхода забрал у меня весь вечер. Но нунах эти игры, лучше это время потратить на той же курсере, изучая что-нибудь новое и интересное.

Ответить

0

А это не очевидно? Вся страница рекламой утыкана

Ответить
0

Насколько я понимаю, речь шла о показателях, а не о способах.

Ответить
0

С врачами несправедливо согласен.

Но в наше время мы имеем некий новый тип заработка по "центу с юзера" назовем его так. А уж донат или реклама без разницы. И по факту каждого юзера человек не сильно оболванил, не считая украденного времени.

А далее от темы зависит, у когото 100 юзеров, у когото 100м.

Это новые времена, доходы не коррелируют с трудозатратами. Раньше только писатели из топ чемто походим были, но там трудозатраты чаще большие.

Ответить
0

Змейка окружать может в кольцо )а в Агаре клетки, круглые не очень интересно... А вообще так на 15 мин. поиграться, не больше

Ответить
0

Из всех подобного рода игр лично мне больше всего понравился diep.io от разработчика agar.io - танчики с приятным глазу дизайном, да еще и с прокачкой. Slither отторгает визуально, периодически выдает низкий fps и до сих пор неиграбелен из-за задержек.

Ответить
0

Я тоже как и все вы в недоумении.
Но слизарио была выпущена после взрыва агарио, когда эта тема уже почти затихла. Слизарио, в свою очередь, подняла новую волну.

Ответить
0

удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой

Как-то сомнительно, но если так то это чудо или случайность. Интересно как на самом деле делают первую закрутку подобных игр?

Ответить
0

Интересно, сколько зарабатывают разрабы Agar.io, если их даже в Карточном домике пиарили?!

Ответить
0

Зашел статью прочитать и до утра змей кормил

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }