WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы Статьи редакции

Создатель популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, 32-летний Стивен Хаус (Steven House) из США, стал получать от неё $100 тысяч выручки в день. При этом он до сих пор борется с проблемой стабильного подключения большого числа игроков одновременно, пишет The Wall Street Journal.

Хаус создал Slither.io в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. В игре нужно управлять «змейкой», которая борется за выживание среди других таких же — игроку нужно собирать ресурсы для роста и избегать столкновения с другими «змейками». Идея пришла к Хаусу несколько лет назад, однако он занялся её созданием только под впечатлением от популярности другой известной игры, Agar.io — веб-симулятора жизни клетки.

На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег — например, ему было сложно заплатить за квартиру. Разработчику удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой на Slither.io в соцсетях.

За три месяца с момента выхода игры количество загрузок приложения достигло 68 млн, веб-версию посещают 67 млн человек ежемесячно, отмечает WSJ. Хаус зарабатывает на рекламе в игре: он продаёт около 460 млн показов в день по 1 центу за штуку. Сколько он заработал за всё время с момента выхода игры, не раскрывается, однако разработчик говорит, что это семизначная сумма в долларах.

Основной проблемой для быстрого роста игры остаются технические сложности: в тех регионах, где игра получает вирусную популярность, Хаусу необходимо быстро докупать новые серверы, как только старые заполняются. Сейчас он тратит на хостинг около $15 тысяч в месяц.

Два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма уже предлагали выкупить Slither.io, но Хаус не согласился на это. По данным App Annie, с мая 2016 года Slither.io постоянно находится на вершине рейтингов в App Store и Google Play, сейчас игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store , а в Google Play — в магазинах 58 стран, отмечает TJ.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Марк Воронин

У меня дико бомбит, что создатели подобной хуйни получают семизначные суммы, а люди которые годами делают реально полезные вещи (например разработчики яп) не получают нихуя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

В этом мире много несправедливых вещей. Вот какого хера футболисты мячик пинают и миллионы получают, а врачи жизни спасают и получают копейки? Как бы нам не хотелось, чтобы справедливость восторжествовала, но многолетняя практика показывает, что это бесполезно)) смирись))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Лапшин

есть такое.
ну, простым обывателям куда интересней прикольную фоточку в призме или маскараде запилить, чем заплатить за какое-нибудь годное ПО, которое им, по большому счёту, нафиг не упало.
а где массы обывателей, там большие бабки, там всякие Цукерберги, покупающие маскарады и инстаграмы, а разработчики каких-то годных решений могут довольствоваться разве что каким-то количеством лайков, звёздочек и количеством постов про их штуковину на всяких реддитах. таков уж бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

пилишь ты такой своей небольшой командой интересную инди-игру с необычными механиками, а где-то очередной умник, склепавший фритуплейный клон чего-либо для айфончика уже получает свои тысячи зелёных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Praetorian

А меня бомбит, когда кто-то чужие деньги считает или думает, что он лучше других знает как должно быть. Может вы еще рекламодателям запретите ему платить? И да, еще: он не получает деньги, он их зарабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Большинство разработчиков подобной хуйни тоже едят хрен без соли. Этот пример успешного разработчика с выстрельнувшим проектом - один на миллион. Не верите? Ну вперед, сделайте свою игрушку, которая вам будет приносить хотя бы по 100 долларов в день.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Подобные игры удачны на коротких дистанциях, и создателю безусловно повезло, что его детище обрело вирусную популярность а он поднял бабла. Но серьёзные игры на длинных дистанциях (от года) зарабатывают в сотни раз больше и действительно любимы игроками, в отличии от сиюминутной времеубивалки. Поэтому не волнуйтесь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Токарев

не путайте очень редкий джекпот со стабильным заработком на полезных вещах

на одного такого создателя - миллионы неудачников, у которых инсталлы заканчиваются после того, как заканчивается реклама

Ответить
Развернуть ветку
El Pingüno

пуф, бомбит у него. Сумма завышенная скорее всего, плюс налоги, сервера, и тд, и вредил тред будет долгим. Даже при таком пиздеце в 100 долларов в день! в день сука - ему надо будет 60 блять лет батрачить, чтобы заиметь 2 ляда как скрипач, друг Путина. Бомбит блеять у него.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Бел

А у меня вот дико бомбит с таких обиженных коментов. Достаточно амбициозные люди которые "годами делают реально серьезные вещи", но делают их с учетом рыночных реалий и с планами заработать, а не просто делать, получают уже не семизначные а девятизначные суммы. Ну а в современной игровой индустрии конечно постоянно появляются долларовые миллионеры.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Поэтому и нет нормальных ЯП. Делают их либо хипстеры, либо в академической среде. Без понимания особенностей прикладной разработки. А те кто понимает, делают игры, прочую прикладуху и зарабатывают 7-ми значные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вкусный алмаз

Это все из-за мяса (шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Султанов

"Жизнь несправедлива - привыкайте."

(с) Билл Гейтс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Почему вы решили, что разработчики ЯП работают чисто за идею?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Priadilshchikov

Это закон рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

*а люди которые годами делают реально полезные вещи*
Очевидно, что не настолько полезные, раз не приносят семизначные суммы. Упомянутый в статье продукт дает достаточно ценности, чтобы разработчик на этом поднимал.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Egorov

Рассуждая о справедливости вознаграждения, не нужно совершать ошибку выжившего. Миллионы заработанные автором это вознаграждение не за 6 месяцев труда, а за 6 месяцев труда с вероятностью 0.0001% на конечный успех. Поэтому нужно оценивать не конкретный выброс дисперсии, а математическое ожидание, которое получается не таким уж и большим.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

действительно! он получает все это потому что смог предугадать исход, а не просто работал.

Там где легко предугадать результат обычно и деньги не большие.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белобородов

Мужик красава

Ответить
Развернуть ветку
Марк Воронин

Я не считаю, что автор этой игры не должен получать за неё деньги. Не было бы денег, не было бы игры (кто бы платил за хостинг?) Но получать на карман 7-значные суммы за подобную заслугу? Это просто несправедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Timofeyev

1. справедливости нет
2. рынок и пользователи определяют успех и провал
3. смерть неизбежна

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Tkachenko

Почему нет?

Увидил тренд человек - приложил усилие (пусть минимальное) и получил деньги если взлетело (сколько при этом не взлетело - опустим)

слава богу там не коммунизм у них что бы - создатель игры получал сугубо заслуженую - справедливую зарплату, а шахтер в 10 раз больше ибо труд у него вроде как тяжелеее в разы чем вьюшки в ИДЕ тягать

Или вообще комунальный аппстор - все деньги за месяц просто делятся на всех разработчиков (без привязки кто что сделал и насколько оно нужно пользователям) - ну и еще путевки там и выслуги лет ))

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrew Vlasov

Уважаемый, у Вас бомбит.

Глупо говорить, что кто-то не заслуживает денег только лишь потому, что они получили их.
Есть определенные законы рынка, есть спрос и предложение.

Говорить, что что-то несправедливо только лишь потому, что кто-то оказался удачливее, хитрее, умнее и т.д. в определенный момент в определенном сегменте рынка - это по-детски.
Жизнь есть жизнь.

Сегодня какой-нибудь Джон получает 100к в день. Завтра, может, некий Фабио получит 15к в день. А там и до Вас очередь дойдет. А, может, и не дойдет. Какая разница? Do your best, enjoy your life, create your own luck. Вот и всё, тащем-то.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна Минаева

много что не справедливо.
справедливость создана человеком.
это хорошо, что она создана.
но в хаотическом мире правят случайности.
ну или не прогнозируемые закономерности.
куча крупных проектов которые реально что-то продают или создают оцениваются в копейки по сравнению с убыточными цифровыми сервисами. тоже вроде не справедливо.
поэтому на это надо просто делать поправку, иметь это ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Не завидуйте! Это грех!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

Стивен - молодец!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Verinkov

Недавно я написал бота для это игры. Прикольно получилось. Будет время и я сделаю этого бота самым лучшим игроком в slither.io

Ответить
Развернуть ветку
Alex Verinkov

Вот исходники кому интересно: https://gist.github.com/pilotgsm/0617e0b0115530a133a2cce12c7b6362
Чтобы заработало нужно в хром установить TamperMonkey и добавить туда этот JS.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Воронин

подскажи пожалуйста, какие инструменты ты использовал для этого? (кроме мозгов и компьютера конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Машуков

Комментарии странные.
1. Игра - не клон, механика вполне интересная и уникальна.
2. Полгода работы с нулем денег - не так уж мало труда, при том что задумал он её годами ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Скай

Комментарии адекватные. В играх из двух правил и полутора механик сложно сходу отличить, где 100% клон, а где эволюшен.

Ответить
Развернуть ветку
Вкусный алмаз
460 млн показов в день по 1 центу за штуку

Это $4,6М в день

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Скорее за клик. Никто не будет платить цент за показ банера в игрушке. Если это не откат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Поляков

При оплате за показы стоимость обычно считают за кило.

Ответить
Развернуть ветку
andrew

Возможно трудности перевода:
"Those ads drop less than a penny in Mr. Howse’s pocket each time a player sees one."

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Думаю прибыль в районе $1 за 1000 показов. Тогда $460К в день и вполне укладывается в 7-ми значную сумму за 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Domrachev

Как же мне сейчас сейчас больно стало . . .

Но правы те, кто говорят, что справедливости нет, и рынок такой, какой есть. Все верно. Людям хочется развлечений. Хотите денег? Делайте то, что хотят люди.

Ну или предугадайте то, что они захотят (посложней будет)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Скай

Всё верно, принцип вселенной простой - дай людям то, чего они хотят, и они тем или иным способом озолотят тебя.

Другой случай, если то, что ты делаешь и типа даешь - это то, от чего ты хочешь избавиться. Или наоборот - то, что нужно тебе, а взять неоткуда.

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский кран

fuck agar.io

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Интересно, чем занимался Хаус до этой игры?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Джангоян

Вот все говорите "где справедливость? Почему обычные работяги работают за копейки, а тут миллионами крутит один чувак" Ему же не с неба это упало. Что вам мешает зарабатывать? Этот человек сел и выучил нужные ему языки программирования, придумал эту игрушку и зарабатывает на аудитории, на обычных людях как мы с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Все у кого бомбит, возьмите и сделайте игру с таким же доходом, раз это так просто и примитивно. Какие проблемы, что вас останавливает? Ведь всего лишь 400 тысяч новых игр появляется в Гугл плее за месяц, а мест в топе в популярных категориях, где весь трафик, скачки и деньги - умопомрачительная цифра, близкая к десяти! Вперед, статистика подсказывает - сделал игру и сразу миллионер.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Игра глючная и сделана на волне хайпа агар.ио. Как этой игре удалось такую популярность завоевать? Людям совершенно нечем заняться на работе кроме как в браузерные игрушки играть?
Как их пиарят вообще изначально?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Да видимо, как обычно: reddit, Buzzfeed, twitter, FB а там и до VC И TJ доходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гавриловъ

Господа, а через какие сайты стоит заказывать подобного рода рекламу в играх? Интересуют исключительно зарубежные.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Prytkov

в Slither.io стоит гугловая реклама

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kozlovsky

С агаром и рядом не стояла. С месяца 2 назад посидел минут 10, осталось какое-то пакостное послевкусие. А вот агар да, помню по моменту выхода забрал у меня весь вечер. Но нунах эти игры, лучше это время потратить на той же курсере, изучая что-нибудь новое и интересное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Бел

А это не очевидно? Вся страница рекламой утыкана

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sandy Bell

С врачами несправедливо согласен.

Но в наше время мы имеем некий новый тип заработка по "центу с юзера" назовем его так. А уж донат или реклама без разницы. И по факту каждого юзера человек не сильно оболванил, не считая украденного времени.

А далее от темы зависит, у когото 100 юзеров, у когото 100м.

Это новые времена, доходы не коррелируют с трудозатратами. Раньше только писатели из топ чемто походим были, но там трудозатраты чаще большие.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovlev

Змейка окружать может в кольцо )а в Агаре клетки, круглые не очень интересно... А вообще так на 15 мин. поиграться, не больше

Ответить
Развернуть ветку
V0odo0

Из всех подобного рода игр лично мне больше всего понравился diep.io от разработчика agar.io - танчики с приятным глазу дизайном, да еще и с прокачкой. Slither отторгает визуально, периодически выдает низкий fps и до сих пор неиграбелен из-за задержек.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Намазов

Я тоже как и все вы в недоумении.
Но слизарио была выпущена после взрыва агарио, когда эта тема уже почти затихла. Слизарио, в свою очередь, подняла новую волну.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev
удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой

Как-то сомнительно, но если так то это чудо или случайность. Интересно как на самом деле делают первую закрутку подобных игр?

Ответить
Развернуть ветку
Итан Хант

Интересно, сколько зарабатывают разрабы Agar.io, если их даже в Карточном домике пиарили?!

Ответить
Развернуть ветку
Vova Tereschenko

Зашел статью прочитать и до утра змей кормил

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null