Принадлежащий «Яндексу» сервис «Авто.ру» открыл в Москве первый центр для оценки автомобилей Статьи редакции

Сервис для публикации объявлений об автомобилях «Авто.ру» 23 июня открыл в Москве свой первый центр оценки состояния подержанных машин. Компания будет выдавать сертификаты обследования, которые можно использовать при продаже автомобиля, рассказали vc.ru в «Авто.ру».

При продаже автомобиля покупатели обычно привлекают знакомых для осмотра, либо заказывают независимую экспертизу. «Подобная проверка происходит уже после выбора конкретного автомобиля, отнимая несколько часов и у владельца машины, и у потенциального покупателя», — объясняют в компании. Оценка «Авто.ру» позволит добавить результаты обследования сразу к карточке объявления, говорят представители сервиса.

Специалисты центра сертификации проверяют состояние кузова, ходовой части, электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии и силового агрегата. Техники «Авто.ру» оценивают состояние салона, комплектацию и экстерьер. Процедура занимает чуть более часа.

— «Авто.ру»

Стоимость проверки составит три тысячи рублей, что не превышает стоимость услуги в других сервис-центрах, говорят в «Авто.ру». Сервис полностью принадлежит компании.

До конца года «Авто.ру» планирует открыть несколько центров сертификации в Москве и в регионах страны.

Объявления пользователей о машинах, прошедших сертификацию в сервисном центре компании, будут выделяться в результатах поиска по базе «Авто.ру».

0
23 комментария
Написать комментарий...
Евгений Кирьянов

Гениально, яндекс компания, которой можно верить, ты смотришь мпшины только с сертификатами, а потом перед покупкой сам загоняешь на сто.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Bobrakoff

Интересный юридический момент кому предъявлять претензии если яндекс что то просмотрел или допустим продавец после проверки попал в ДТП и отремонтировал авто в гараже. Или это проверка ради проверки, и через 10 дней она уже не действительна? Тогда получается нужно ехать на проверку прям перед покупкой и именно покупателю, а не продавцу, но где здесь отличие от официального сервиса который уже есть. Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Полагаю они и не будут претендовать на "истину в последней инстанции", этот сервис только немного снизит вероятность напороться.

И нужно будет внимательно смотреть что покупаешь, и сейчас и раньше снять свежую резину и выдернуть магнитолу после получения залога, для некоторых продавцов было делом принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Ничего он не снизит, давайте правде в глаза смотреть. Ценник высокий, экспертиза сомнительная...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nosach

Давно что-то такое напрашивалось. Аукционы в Японии именно так и работают - быстро просмотрели, отметили основные недочеты, сфоткали и т.д. 3000 рублей - это дорого, средняя цена диагностики, как написали выше - 1500 рублей. Ну и действительно - вряд ли такой отчет сильно повысит шансы на продажу. Им надо переходить в модель карпрайса, только с возможностью торговаться не только дилерам, но и частным лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

а ведь действительно полезно и удобно, в других городах, думаю, будут просто договариваться с каким-нибудь крупным автосервисом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

В некоторых "других городах" в дилерских официальных автосервисах работают такие макаки, что им страшно автомобиль для замены масла оставить, ибо после них масляный фильтр потом срезать приходится.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

3000 рублей перебор. Тем более за сервис непонятно от кого. Знаю кучу профессиональных сервисов, которые за 1500 рублей тебе гораздо больше инфы предоставят, и им доверяешь гораздо больше, чем новоделу от компании, которая никогда в жизни на этом не специализировалась. Если только не по франшизе работать будут, в успех этой затеи верится с трудом. Потому что даже в он-лайне на авто.ру никто не пытается модерировать объявления, и по многим маркам огромное количество хач-стоянок маскируется под частников.
Яндексу удачи, здоровья, ну вы держитесь там, денег на вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы правда знаете, что авто.ру предоставляет в своем сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Мне как то плевать, что предоставляет) засраная доска объявлений хач-стоянками, которые, в отличие от того же дрома, никем не модерируется.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Понятно: дромофил против

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Блевать тянет от дрома, терпеть не могу зашкаливающее ЧСВ любителей тойоты. Но модерируют они лучше. Правда объявлений в МСК там очень мало, адекватных цен практически нет. Выставляют хер знает что, на авто.ру хоть и копаешься в помойке, но что-то ценное всегда найти можно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dolgov

У Дрома это уже есть, называется Дром Ассист.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

А как насчёт компьютерной диагностики? BMW, например, продаёт диагностические компы только официалам, а шаражки крутят софт на VMWare. Яндекс будет получать статус офсервиса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надя

Техосмотр за деньги. Легально

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

авито напрягся?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Таран

Drom

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Сначала надо посмотреть, готов ли народ за сомнительную выгоду к продаже, платить 3 тысячи. Это еще если народ не начнет накидывать цену к бу авто, за то, что оценка хорошая. У меня лично сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Bobrakoff

Все напряглись )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Petrov

При цене от 300000 руб это менее 1%, это недорого если помет быстрее избавится от повозки

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Сомнительно. Правда в Яндексе наверняка опросы проводили, смотрели какие бу машины в основном продают, покупают, готовы ли эти люди проходить такую диагностику и какие деньги они готовы платить. Мне больше нравится идея, когда замены деталей, ремонт, обслуживание, все ведется в профиле автомобиля. Скажем в виде 3Д детали, где видно когда на что менялось, пробег, прогноз по использованию в зависимости от региона (климат, дороги) и частоты поездок. Но будет ли народ честно все это заполнять? Я лично сомневаюсь. Поэтому эта идея так и не реализуется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Синкевич

У дрома фишку стырили, еноты. Во Владивостоке уже давно это работает

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда