Рейтинг: Самые популярные онлайн-магазины среди россиян в 2015 году Статьи редакции

Аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг самых популярных среди россиян торговых площадок в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. Компания проанализировала показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

Основной рейтинг возглавили сервис частных магазинов Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». В топ-10 также вошли Alibaba, Wildberries, Ozon и eBay. Замыкают десятку лидеров сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных сайтов с бытовой техникой и электроникой первое место занял DNS. Следом идут магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». Последние три места в топ-10 в данной категории заняли «Евросеть», Sidex и E96.ru.

Самыми популярными купонными сервисами в 2015 году стали Biglion, Groupon и Taker.im.

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчётам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% — с 34,11% до 26,29%.

Однако число посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

По состоянию на апрель 2016 года 27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8% ниже по сравнению с апрелем 2015 года. Основным источником заходов стал органический поиск: по подсчётам SimilarWeb, большинство компаний в 40% случаев получают трафик за счёт этого канала. Заходы из социальных сетей выросли на 56% год к году.

Эксперты SimilarWeb отметили, что розничная торговля в России сильно зависит от сезонности. На этой тепловой карте показано, как в зависимости от сезона меняется доля трафика интернет-магазинов: так, в декабре, перед Рождеством, растёт посещаемость сайтов магазинов бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.

0
5 комментариев
Praetorian

В предыдущей версии приложения vc картинки открывались в самом приложении и при повороте устройства поворачивались с масштабированием на весь экран. А теперь открываются в браузере и не поворачиваются. Неудобно для просмотра вот таких таблиц

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Интересно, все говорят про возросший мобильный трафик, а тут упал за год!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

В интернет магазины через телефон ходить одно мучение

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Если сделано хорошо, адаптивно, то одно удовольствие, а если по старинке, то одно мучение!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Polina Kant

Что за чушь, taker.im не купонный сайт! Он имеет такое же отношение к биглионам и группонам, как этот сайт к тематике "искусство средневековья".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null