Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
08
:
51
:
52
Подробнее
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
9859

Игрок War Thunder заработал 300 тысяч рублей за неделю продаж разработанной им модели самолёта Материал редакции

В игре War Thunder появился самолёт, созданный рядовым игроком в рамках запущенной в 2014 году программы поддержки пользовательского контента. За первую неделю присутствия модели её автор, москвич Даниил Зайцев заработал более 300 тысяч рублей, сообщили в компании-разработчике игры Gaijin Entertainment.

Зайцев разработал 3D-модель немецкого самолёта перехватчика He-219. Самолёт был добавлен в War Thunder как премиумный, приобрести его можно за внутриигровую валюту.

Возможность добавлять в игру самостоятельно разработанный контент появилась у пользователей в 2014 году с запуском партнёрской программы участия в прибыли (Revenue Share). Для создания используются инструменты War Thunder CDK. Если компания использует разработанные игроком локации, камуфляжи или технику, то он получает часть выручки с их продаж.

«Самолёт быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей», — заявили в Gaijin Entertainment.

В разговоре с vc.ru представители компании уточнили, что стоимость самолёта в игре составляет 2670 «золотых орлов», что эквивалентно примерно 760 рублям или $15. По данным Gaijin Entertainment, пользователи купили «уже несколько тысяч» моделей самолёта, разработанного Зайцевым. Точный размер отчислений автору в компании не назвали, сказав лишь, что деньги «продолжают поступать».

Зайцев начал разработку самолёта в 2014 году, к лету 2015 года у него был готов черновой вариант. После этого модель «долго дорабатывалась до необходимого качества» при участии художников Gaijin Entertainment, рассказали vc.ru в компании.

За два года существования программы в игру были добавлены различные варианты экипировки самолётов, созданных игроками, однако самолёт Зайцева стал первой цельной моделью. Авторы камуфляжей, по словам представителей компании, суммарно заработали «несколько сотен тысяч рублей».

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jun 2016 17:12:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Вообще, это круто, если честно. Дают шанс любителям игры (и прошаренным умельцам) зарабатывать бабло. Это как Вальф и их Steam Workshop. Интересно только другое, каковы там ставки, если в Воркшопе за одобрение идет 70 на 30 (30% от покупок идет юзеру, 70 - Вальвам), то в ВТ... Наверное похоже, что-то мои математические способности совсем не математические :D

Ответить
1

Не так круто, как может сначала показаться. Если он начал в 2014 году рисовать, а через год закончил только черновой вариант и "После этого модель «долго дорабатывалась до необходимого качества» при участии художников Gaijin Entertainment". Сколько реальных человеко-часов он потратил на модель?

Ответить
0

Но здесь и не сказано, сколько времени он потратил на рисование за этот год. Можно начать в 2014, потратить пару недель на черновик, забить и снова вернуться в 2015.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вы модель-то покажите, ити мать.

Ответить
3

Молодцы! И Даниил, и Gaijin Entertainment. Хорошая практика. Игроки сами создают контент, позволяя разработчикам эффективнее обновлять игру, зарабатывают деньги и получают отличное портфолио.

Ответить
1

Рублевые цены в игре не привязаны к текущему курсу доллара.

Ответить
0

Ну если они говорят, что скачало несколько тысяч, то допустим скачало 3000 человек * 760 рублей = 2280000. 2280000 * 100 / 300000 = 13%. Думаю отчисление от 5 до 10%.

Ответить
1

Западные игроки за него платят 15 долларов / евро

Ответить
0

760 рублей это $15? В каком году?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне вот всегда интересно было, откуда издательства узнают об этих новостях? Им сами разрабы говорят, что вот мы тут заплатили челу 300к за неделю, напишите, по-братски, а? А издательства вообще проверяют или там можно вообще что угодно им сказать, лишь бы написали? А самолёт пусть разработает штатный фрилансер :)

Ответить
0

штатный фрилансер? хм...

Ответить

Комментарии

null