Оффтоп Andrey Frolov
32 139

Журнал «Тинькофф банка» стал использовать матерные названия для картинок ради привлечения читателей

Онлайн-издание о финансах «Тинькофф-журнал», созданное «Тинькофф банком», решило использовать матерные названия для картинок, чтобы привлечь новых читателей с помощью тех, кого эта практика может возмутить. Такое положение содержится в редполитике проекта.

Обновлено 29 июня 2016 года. Представители «Тинькофф-банка» рассказали vc.ru, что издание решило «исправиться» и теперь будет использовать в названиях картинок только цитаты классиков.

В документе указано, что все изображения в журнале нужно называть латиницей с использованием матерных слов. Какие именно ругательства нужно использовать, редакция определяет самостоятельно. Судя по названиям картинок в статьях, это правило действует с начала июня 2016 года.

Создатели журнала говорят, что использование мата в названии картинок — это «дешевый и предсказуемый способ самоутверждаться на ерунде» для «людей, которым важно критиковать всё вокруг ради самоутверждения». Если такие пользователи начнут активно рассказывать всем о том, что в «Тинькофф-журнале» используются нецензурные слова, то это привлечёт новых читателей, говорится в редполитике.

Матерные названия изображений дают людям повод выплеснуть фрустрацию, пожаловаться на «Тинькофф-банк» или написать глубокомысленную колонку о том, какой «Тинькофф-журнал» плохой. Также у этих людей появляется веская причина привлечь к себе внимание друзей и знакомых, написав заглавными буквами «ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ "ТИНЬКОФФ-ЖУРНАЛА" ИЗ-ЗА МАТА В НАЗВАНИИ КАРТИНОК».

Еще мы втайне надеемся, что депутат Яровая законодательно запретит нам называть так картинки, об этом напишут федеральные СМИ, привлекут внимание к журналу, и в результате еще больше людей станут финансово грамотными.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Согласно идее создателей журнала, «нормальных читателей невидимое извне именование изображений тревожить не должно». «Кроме названия изображений "Тинькофф-журнал" должен оставаться предельно вежливым, грамотным и полезным для читателей», — указано в документе.

Также эта особенность журнала может стать предметом обсуждения отраслевых СМИ, что привлечет в «Тинькофф-журнал» новых читателей. Вместе с тем, наличие этого абзаца в редполитике делает раздувание из этого пиар-скандала несколько проблематичным. С другой стороны, СМИ смогут процитировать этот абзац в своем материале или вырвать какую-нибудь фразу из контекста, чтобы сделать историю острее. В эпоху моментального постмодернизма возможно всё.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Представители «Тинькофф банка» в разговоре с vc.ru отметили, что компания не осуждает деятельность издания. «Мы с большим уважением относимся к редакции "Тинькофф-журнала" и, в частности, к творчеству его дизайнеров, которые делают самые меткие иллюстрации к нашим статьям», — добавила директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина.

Пост главного редактора «Тинькофф-журнала» занимает создатель проекта для писателей «Главред» Максим Ильяхов. Он же сформулировал основные принципы работы проекта.

Обновлено 29 июня 2016 года. В «Тинькофф-банке» рассказали vc.ru, что редакция «Тинькофф-журнала» решила изменить правила названий картинок и теперь будет использовать вместо мата цитаты из «Евгения Онегина»: например, http://journal.tinkoff.ru/wp-content/uploads/V-gostinyh-pojavljalsja-on.gif.

#новость #главред #Максим_Ильяхов #Тинькофф_банк #тинькофф_журнал

Статьи по теме
Максим Ильяхов: Чему редактор может научиться у похудевшего на 30 кг блогера
Максим Ильяхов о трёх наиболее распространённых ошибках при составлении текста о себе
Сколько стоит и как быстро окупается рассылка — опыт главреда рассылки «Мегаплана» Максима Ильяхова
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0438\u043b\u044c\u044f\u0445\u043e\u0432","\u0433\u043b\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434"], "comments": 46, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16487, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 25 Jun 2016 14:40:43 +0300" }
{ "id": 16487, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16487\/get","add":"\/comments\/16487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Если ещё через huifikator.ru прогнать, то вообще сказка!

Ответить
6

как думаете: если я укажу этот сайт в моём месте работы (что является чистейшей правдой), это пройдёт модерацию? :)

Ответить
7

Только хуерацию.

Ответить
3

зависит от настойчивости ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

сейчас тинькоф купит хуификатор?

Ответить

Комментарий удален

15

Эти лицемеры попросили не употреблять слово сраный при обращении в поддержку.

Ответить
0

Почему лицемеры) По-моему, очень последовательная политика демонстрации кто тут хозяин положения)

А если серьезно: одно дело заголовок для привлечение внимание, а другое дело коммуникация с живым сотрудником из службы поддержки. Первое не предполагает обращение лично к вам и возможное продолжение диалога в негативном русле, с переходом на обсценную лексику. А второе делает такой нежелательный сценарий общения возможным.

Ответить
0

Согласен с вами, и я извинился перед этим сотрудником. Но как еще называть финсервис, в котором за полгода для оплаты детсадика приходится жмахать Ctrl+F12 и самому править код валидации.

Ответить
0

Т.е. у "финсервиса" валидация только на клиенте и позволяет такой фокус?

Ответить
0

Ну только или не только не знаю, но из месяца в месяц что-то мне мешало на клиенте.

Ответить
9

Хороший рекламный вирусняк. Молодцы маркетологи.

Ответить
8

их укусил aviasales в полнолуние

Ответить
8

Пугающее количество идиотов в комментариях.

Ответить
6

Цель достигнута, о Тинькофф Журнале написал в ЦП. Расходимся, парни

Ответить

Комментарий удален

4

В - всем по*уй

Ответить
3

Какой банк, такой и журнал. Отвлекают от исполнения решения суда по доплате украденных по унификации процентов по вкладам.

Ответить
0

Уже выплачивают. Мне вчера пришло

Ответить
–4

да, поэтому отвлекают от этой новости

Ответить
–1

И что в этом плохого?

Ответить
2

Украсть, потом вернуть/возместить. Ничего хорошего же. Просто делали бы вклады непополняемыми и все.

Ответить
0

Кого отвлекают?

Ответить
0

сми

Ответить
–2

А еще из этих ссылок на картинки понятно, что сайт на WordPress: http://journal.tinkoff.ru/wp-login.php?redirect_to=http%3A%2F%2Fjournal.tinkoff.ru%2Fwp-admin%2F&reauth=1

Ответить
11

А это кто-то скрывает? В этом есть что-то плохое?

Ответить
9

ВСЕГДА ДЕЛАЙ СВОЮ CMS! НАЧИНАЙ ВСЕ С НУЛЯ!11

Ответить
0

ну, в Wordpress дыр все таки хватает, если не обеспечить сразу все меры предосторожности) А так я тоже люблю WP, как блоговая платформа он идеален

Ответить
1

поставьте wappalyzer и смотрите из чего сделаны сайты

Ответить
0

отписываюсь!!!

Ответить
1

Это непрофессионально!

Ответить
2

Почему бы им не набрать уголовников для этих целей?

Ответить

Комментарий удален

0

Как же все это мелко. Какой примитивный уровень мышления - давайте называть картинки, матом, чтобы нас заметили. Можно еще голую жопу показать - тоже заметят.
Тиньков конечно талантливый предприниматель, но пользоваться услугами его компании при таких методах продвижения желания не возникает - скорее наоборот. Как то даже сбер на этом фоне начинает выглядеть привлекательно.

Ответить
0

это же сборище лохов. последние новости, которые я слышал об этом банке - это как глава "опускал девчонку" прилюдно за то, что у него самого "не встало". информация на слуху была. по СМИ показывали. какой глава - такие и сотрудники. нет? наверное все голубенькие...

Ответить
–1

Вот-вот, спросить у них надо почему на таких новостях себе пиар не делают. Стыдно, да?

Ответить
1

Дальше будет s*ka_bl***.js и othu***_pid***.css

Ответить
1

Что-то в этом есть. Как минимум, любопытно узнать, до чего дойдут их маркетеры )

Ответить
1

tinkoff - fuck-off

Ответить
1

Все, поносящие на Тинькова, так и не поняли, что это часть его маркетинговой политики)

Ответить
1

Каким же нужно быть ноулайфером-аутистом, чтобы тратить жизнь на изучение имён файлов фотографий на сайте банка Тинькова…

Ответить
–1

ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ "ТИНЬКОВ-ЖУРНАЛА" ИЗ-ЗА МАТА В НАЗВАНИИ КАРТИНОК

Ответить
–3

Б - беспринципность

Ответить
0

ТИНЬКОФФ-ФАКОФФ

Ответить
0

Если раньше это было похоже на фильм "Тиньков. Наследие Бренсона", то сейчас это становится похожим на вторую часть истории типа "Тиньков. По стопам Лебедева" :DD Забавный персонаж )

Ответить

Комментарий удален

0

В журналисткой среде есть Лайфньюс, в банковской - Тинькофф банк.
Отписываюсь от Тиньков-журнала ради классов!

Ответить
0

Коммент к недавнему победному посту про новый сайтег https://habrahabr.ru/company/tcsbank/blog/303580/

1. Чистый заход на главную страницу — 100 запросов, 9 мегабайт трафика. Если давно не заходил с телефона, а Wi-Fi рядом нет — будет медленно. Да, я очень быстро увижу странцу с информацией, логотипами, увижу кнопку входа, но она не будет работать — мне все равно придётся ожидать, пока сайт догрузится.

2. Объём файлов со скриптами — 4 мегабайта. Представьте теперь нагрузку на CPU, когда браузер их парсит и выполняет. На телефоне годовой давности неприятно подтормаживает. Эффект от выбора действий я часто вижу только через ~5 секунд.

Ожидаемый эффект: сразу после нажатия на любую кнопку интерфейс блокируется = действие принято,
Наблюдаемый эффект: ничего не происходит, через 5 секунд наблюдается реакция.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления