Просто они в рамках своей "экономической модели" подзабили на патенты и прочее разные авторские права. Соответственно имеют трудности с выходом на рынки за пределами БРИКС. А без этого IPO не выйдет.
На патенты сейчас многие забивают, даже большие компании.
Я предполагаю, что это uber-модель: потребления инвестиций и повышения стоимости компании.
Компанию в начале года оценили в 46 млрд, а что будет через 10 лет интенсивного развития? какова будет стоимость перед выходом на IPO?))
IPO требует чтобы компания была публичной. Значит нужно приводить в порядок все внутренние дела. После IPO инвесторов начнет сильно беспокоить стоимость акций, значит нужно постоянно делать вид что все хорошо, показывать устойчивый рост и все такое. Опять же в совет директоров придут новые люди с которыми надо считаться.
Нафига все это счастье Лей Цзюню? Компания прекрасно себя и без IPO.
"значит, далеко не" - с точки зрения кого? Спекулянтов с Уолл-Стрит или Лей Цзюна?
Чтобы понять проблему "эффективных менеджеров с Уолл-Стрит" достаточно посмотреть на то что происходит с HP - разделились раз, и никак не могут остановиться.
И что с того? Вон у Amazon прибыль несколько сотен миллионов или вообще убыток при выручке в десятки миллиардов. И шума вокруг Amazon побольше будет. И ничего, все довольны.
амазон на бирже и мы видим какой оборот, считается, что если амазон увеличит маржинальность на 1%, то и прибыль хорошо вырастит. а что может предложить сяоми? оборот может смогу нарастить, а маржу? в смартфонах их давят хуавей и летв, тв-панели не шибко распространены. короче, гиблая контора, отсутствие роста в кол-ве смартфонов в 2015 это показывает.
Ну да, Amazon может просто так увеличить маржиналонсть, но не делает этого. Не хочет или не знает куда девать заработанное?
Что касается Xiaomi - продажи росли, но не достигли заявленных целей. Отсутствие роста эта ваша личная выдумка.
Опять же Xiaomi строит свою экосистему: реально можно весь дом оборудовать их техникой и она хорошо между собой интегрируется.
В том то и дело, что Amazon знает куда девать заработанное, поэтому и прибыль низкая. Но т.к. они уже на бирже, то интереснее спекуляция акциями, чем дивиденды.
fortune - Xiaomi Revenues Were Flat in 2015. да, спутал, кол-во проданных смартфонов росло. на 10 млн. следовательно, ASP падает.
и темпы роста стали иссекать.
2013 = 18.7mln
2014 = 61.1mln рост в 3
2015 = 70.9mln рост в 0.2
у xiaomi нет экосистемы. ведро - гугла, железо не своё. один маркетинг, т.е. ситуация хуже эппловской. экосистему легко скопирует самсунг, хуавей, или leeco - те вообще автомобиль свой делают.
Amazon тоже не знают и активно ищут новые рынки. Со смарфоном - пробовали, не вышло. Продуктовые магазины, свои сериалы, куча разных корпоративных сервисов.
У Xiaomi экосистема не сформирована до конца (как например у Apple), но они туда двигаются. Телефоны, планшеты, роутеры, фитнес трекеры, ТВ и ТВ приставки, умные лампы и т.д. все работает совместно и хорошо интегрировано. Не хватает уникальных фишек которые есть только у них и только в связке (как у той же Apple).
Что касается железа они работают по ODM-контракт, как та же Apple. Поэтому или у Apple нет своего железа или у Xiaomi есть, что-то одно.
Про автомобили: сделать его не проблема (вон Геохот вообще в гараже собрал). Проблема сделать его безопасным и убедить в этом общество и регуляторов. Tesla даже свой ограниченный автопилот, не смогла довести до конца. В общем попиарться тема хорошая, но вывести на рынок - нереально если ты не автогигант.
Просто они в рамках своей "экономической модели" подзабили на патенты и прочее разные авторские права. Соответственно имеют трудности с выходом на рынки за пределами БРИКС. А без этого IPO не выйдет.
На патенты сейчас многие забивают, даже большие компании.
Я предполагаю, что это uber-модель: потребления инвестиций и повышения стоимости компании.
Компанию в начале года оценили в 46 млрд, а что будет через 10 лет интенсивного развития? какова будет стоимость перед выходом на IPO?))
На западе сейчас считают, что справедливая цена где-то в $5 млрд, а эта новость только подкрепляет.
46 млдр - это число тех, кто дал инвестиции, а 5 ярдов людей со стороны кто гипотетически мог бы прикупить акций.
А с чего вы решили что 5 млрд? Есть ссылка на ресурс?)
я решил с того, что прочитал на radiofreemobile
Кручу - верчу, бизнес модель запутать хочу.
У кого хорошее зрение, тому опционы и премия.
IPO требует чтобы компания была публичной. Значит нужно приводить в порядок все внутренние дела. После IPO инвесторов начнет сильно беспокоить стоимость акций, значит нужно постоянно делать вид что все хорошо, показывать устойчивый рост и все такое. Опять же в совет директоров придут новые люди с которыми надо считаться.
Нафига все это счастье Лей Цзюню? Компания прекрасно себя и без IPO.
> Нафига все это счастье Лей Цзюню?
значит, далеко не
> Компания прекрасно себяКомпания имеет большой хайп и медиа-базз, но копеечную прибыль.
"значит, далеко не" - с точки зрения кого? Спекулянтов с Уолл-Стрит или Лей Цзюна?
Чтобы понять проблему "эффективных менеджеров с Уолл-Стрит" достаточно посмотреть на то что происходит с HP - разделились раз, и никак не могут остановиться.
И что с того? Вон у Amazon прибыль несколько сотен миллионов или вообще убыток при выручке в десятки миллиардов. И шума вокруг Amazon побольше будет. И ничего, все довольны.
амазон на бирже и мы видим какой оборот, считается, что если амазон увеличит маржинальность на 1%, то и прибыль хорошо вырастит. а что может предложить сяоми? оборот может смогу нарастить, а маржу? в смартфонах их давят хуавей и летв, тв-панели не шибко распространены. короче, гиблая контора, отсутствие роста в кол-ве смартфонов в 2015 это показывает.
Ну да, Amazon может просто так увеличить маржиналонсть, но не делает этого. Не хочет или не знает куда девать заработанное?
Что касается Xiaomi - продажи росли, но не достигли заявленных целей. Отсутствие роста эта ваша личная выдумка.
Опять же Xiaomi строит свою экосистему: реально можно весь дом оборудовать их техникой и она хорошо между собой интегрируется.
В том то и дело, что Amazon знает куда девать заработанное, поэтому и прибыль низкая. Но т.к. они уже на бирже, то интереснее спекуляция акциями, чем дивиденды.
fortune - Xiaomi Revenues Were Flat in 2015. да, спутал, кол-во проданных смартфонов росло. на 10 млн. следовательно, ASP падает.
и темпы роста стали иссекать.
2013 = 18.7mln
2014 = 61.1mln рост в 3
2015 = 70.9mln рост в 0.2
у xiaomi нет экосистемы. ведро - гугла, железо не своё. один маркетинг, т.е. ситуация хуже эппловской. экосистему легко скопирует самсунг, хуавей, или leeco - те вообще автомобиль свой делают.
Amazon тоже не знают и активно ищут новые рынки. Со смарфоном - пробовали, не вышло. Продуктовые магазины, свои сериалы, куча разных корпоративных сервисов.
У Xiaomi экосистема не сформирована до конца (как например у Apple), но они туда двигаются. Телефоны, планшеты, роутеры, фитнес трекеры, ТВ и ТВ приставки, умные лампы и т.д. все работает совместно и хорошо интегрировано. Не хватает уникальных фишек которые есть только у них и только в связке (как у той же Apple).
Что касается железа они работают по ODM-контракт, как та же Apple. Поэтому или у Apple нет своего железа или у Xiaomi есть, что-то одно.
Про автомобили: сделать его не проблема (вон Геохот вообще в гараже собрал). Проблема сделать его безопасным и убедить в этом общество и регуляторов. Tesla даже свой ограниченный автопилот, не смогла довести до конца. В общем попиарться тема хорошая, но вывести на рынок - нереально если ты не автогигант.
К 2025 году смартфонов уже не будет!
Фантазер!