Офтоп
Андрей Фролов

Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей Статьи редакции

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц людей FindFace, заключила первый коммерческий контракт и будет работать на фестивале «Альфа-банка» Alfa Future People, технологическим партнёром которого выступает сотовый оператор «Билайн».

Стартап также работает над созданием платформы, которая поможет использовать распознавание в работе других компаний, рассказали vc.ru в N-Tech.Lab.

Технология FindFace будет использоваться для распознавания лиц посетителей Alfa Future People — после завершения мероприятия они смогут получить фотографии с фестиваля со своим участием. Организаторы не считают, что эта идея нарушает чью-либо конфиденциальность, так как участие в этом проекте будет добровольным, отмечает Bloomberg.

Чтобы принять участие в эксперименте, посетителю нужно будет сфотографировать себя и отправить изображение чат-боту, который будет работать в официальной группе «Билайна» во «ВКонтакте». «Все снимки, сделанные профессиональными фотографами в ходе фестиваля AFP 2016, будут размещены в общей базе мероприятия. Программа сама за несколько секунд отыщет снимки нужного человека среди других фото и отправит через сообщение в соцсети», — отметили в N-Tech.Lab. Вместе со стартапом за проект будет отвечать рекламное агентство Hungry Boys, которое предложило идею чат-бота.

Соглашение с «Билайном» для Alfa Future People станет первым коммерческим опытом использования FindFace, отметили в стартапе. Стоимость соглашения с «Билайном» компания не раскрывает. «Интерес к использованию нашего алгоритма уже выразили несколько сотен компаний, среди которых крупнейшие игроки медиа и отрасли развлечений, розничные банки и многие другие российские и зарубежные организации», — добавил сооснователь N-Tech.Lab Артем Кухаренко.

Сейчас компания разрабатывает платформу для малого и среднего бизнеса, которая сможет использовать технологии FindFace — она будет называться FindFace.pro. Предполагается, что магазины или кафе смогут загружать в эту систему фото клиентов, а затем делать им персонализированные предложения, как только они появятся в заведении. Также N-Tech.Lab готова создавать особенные решения для каждого заказчика.

Проект FindFace, предназначенный для знакомства с помощью поиска профилей в соцсетях по фотографии, запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. В конце 2015 года команда N-Tech.Lab на мировом чемпионате по распознаванию лиц The MegaFace Benchmark обошла соперников из Google и других учреждений и заняла первое место с самым эффективным алгоритмом.

В апреле 2016 года петербургский фотограф Егор Цветков использовал FindFace для своего проекта YOUR FACE IS BIG DATA («Твоё лицо — это большие данные»), в рамках которого он фотографировал пассажиров московского метрополитена и искал их профили в соцсетях. Позже сервис применялся для поиска поджигателей новостройки в Петербурге. В мае 2016 года проект набрал 1 млн пользователей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16572, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jun 2016 18:11:20 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

На других фестивалях, например, той же тематики Adventure The Music 30-31 июля в Москве такой фигни нет.

Ответить
–2

Сравнивать очередную попытку Globalclubbing и, фактически, лучший EDM-фестиваль России странно :)

Ответить
3

Сравнить компанию которая живет фестивалями и любит музыку с маркетингом банка по меньшей мере странно ;)

Ответить
0

Только бабла и опыта у этой компании явно меньше, нежели у Альфы и привлеченных ими людей, в лице MF Group и прочих.
Adventure the Music это переименованный третий Fruit Vibrations, и прошлые не очень собрали. Лайнапы, сцены и организация тоже хуже.

Ответить
1

Adventure The Music это фестиваль с новой концепцией, с обширной музыкальной составляющей и с упором в первую очередь на музыку :) А не на сканирование лиц и подсаживание тебя на банковские продукты :)

Ответить
0

Не знаю, в чем суть их упора на музыку, но пока AFP привез чуть ли не весь топ 10 DJ MAG уже за три года. И не продалбываются с визами для артистов, как некоторые из GC)

Ответить
0

и какой, интересненько знать, опыт у афльфы в организации музыкальных фестивалей?

Ответить
1

Там не альфа организацией занимается, альфа чисто бабки дает и все.

Ответить
0

Вопрос в том, что они привлекли опытных людей. И с той кучей бабок они действительно делают самый значимый фест в России.

Ответить
1

Опытные люди не задирают гонорары артистам настолько, что потом не могут сами же их привезти (Скриллекс), опытные люди не привозят Дедмауса и не делают диджейку так чтобы он не смог воспользоваться маусхедом, опытные люди не делают так чтобы посетители фестиваля ждали в очереди на вход 3-4 часа.

Ответить
1

Действительно опытные люди сделали бы за эти бабки в первый же год не слабее туммороуленда, но у нас 3 год прожигается неимоверное бабло и делается что-то локальное российское и претензия на уровень зарубежных фестивалей, о которой только сами организаторы и заявляют… Собственно, типичная российская история. Жжем бабло и убеждаем себя что у нас лучше всех.

Ответить
0

А что мешает прийти в АФП вот тем ребятам, которых вы считаете лучшими и предложить свои услуги и рекомендации по тому "как надо"?
Ничего не мешает.

Ответить
0

Бабла да, опыта вряд ли :)

Ответить
0

Я был на всех прошедших Fruit Vibrations от GC и всех двух AFP. И счет по продолбам явно не в пользу GC.

Ответить
4

Этот Findface развод чистой воды. Сначала были заказные рекламные статьи на развлекательных сайтах о якобы фотографе, который находит людей в метро. Потом в анонимных бордах вброс о поиске через социальные сети наших порноактрис. В общем, пиарился где только мог.
Проблема в том, что алгоритм работает откровенно плохо и правильно мало кого находит. Но заработать он уже успел к тому времени, и теперь можно продать эту лажу крупной конторе и пилить очередной разводной стартап.

Ответить
3

Я тоже так думал, и пару моих проверок сервис успешно провалил. Но как-то я хотел найти одного человека с конференции, взял фото с конференции и прогнал через программу - человек нашёлся. Естественно не в первых рядах выдачи, но нашёлся.
Может какие-то статьи и были заказными, но сервис всё же работает

Ответить
0

Сам сервис поиска по лицам не такая уж новинка. Здесь фишка в том, что findface работает в 1 случае из 10, но при этом берет за это денег, как за полноценный рабочий продукт (и потом еще вкладывает деньги в дешевый пиар).

Ответить
0

еще недавний случай в шоколаднице и скрытых камерах в туалетах тоже пиарил findface, тк девушек именно через него искали для шантажа

Ответить
2

Видать, свой сервис знакомств не взлетел, теперь впаривают хоть кому-то, лишь бы что-то заработать ;-)

Ответить
3

Мне кажется, что при такой технологии именно тот сервис, о котором вы говорите, не больше чем реклама и площадка для тестирования.

Ответить
0

Сложно сказать, как я понял, проект делался именно под это применение. Но как оно было на самом деле знают только основатели.

Ответить
–1

Они изначально писали, что собираются продавать свои услуги компаниям, магазинам и пр.

Ответить
0

Может быть, но я такого не видел.

Ответить
1

https://vc.ru/p/findface

Раздел перспективы

Ответить
2

Что-то как-то резко расхотелось на Alfa Future People ...
То есть я как бы и не собирался, но теперь уж точно :)

Ответить
2

Хотя если на входе продавать огромные солнечные очки, то это будет отличная бизнес-идея

Ответить
1

А в чем проблема то? Это крутая возможность получить фото с собой не просматривая все фотоотчеты подряд.

Ответить
0

Если участники при регистрации на фестиваль подписывают "релиз", в котором передают права на фото и видео съемку себя - организаторам и использование полученных данных в любых целях, тогда это еще как-то обоснованно юридически.

В ином случае ... ладно, не будем паранойить, просто представьте среднюю такую девушку, десятки неудачных фотографий которой с привязкой к ее ВК вдруг оказались доступны всем-всем-всем.

А теперь представьте пару сотен таких девушек ...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

так уже появился стартап по продаже бликующей инфракрасной краски для лица или наклеек(татушек) на лицо, которые препятствуют определению лица? очки вроде были, но это явное палево

Ответить
1

Был такой стартап Куклусклан ltd вроде

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Редакция, а можно оригинал фотки заднички с поста этой темы в ВК?

Ответить
0

мне этот проект чем-то напоминает ё мобиль-много шума а толком ничего не показывают

Ответить
Читать все 33 комментария
Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что происходит с маркетингом WhatsApp: API и чат-боты
Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москвы Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как в России душат стартапы: История SWAPER

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель SWAPER. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес. Суд, как вы уже, наверное, поняли я проиграл, что неудивительно, так как с берданкой на танк не…

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылась, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
null