Офтоп
Андрей Фролов

Российский стартап FindFace продаст «Билайну» для фестиваля Alfa Future People услуги по распознаванию лиц посетителей Статьи редакции

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц людей FindFace, заключила первый коммерческий контракт и будет работать на фестивале «Альфа-банка» Alfa Future People, технологическим партнёром которого выступает сотовый оператор «Билайн».

Стартап также работает над созданием платформы, которая поможет использовать распознавание в работе других компаний, рассказали vc.ru в N-Tech.Lab.

Технология FindFace будет использоваться для распознавания лиц посетителей Alfa Future People — после завершения мероприятия они смогут получить фотографии с фестиваля со своим участием. Организаторы не считают, что эта идея нарушает чью-либо конфиденциальность, так как участие в этом проекте будет добровольным, отмечает Bloomberg.

Чтобы принять участие в эксперименте, посетителю нужно будет сфотографировать себя и отправить изображение чат-боту, который будет работать в официальной группе «Билайна» во «ВКонтакте». «Все снимки, сделанные профессиональными фотографами в ходе фестиваля AFP 2016, будут размещены в общей базе мероприятия. Программа сама за несколько секунд отыщет снимки нужного человека среди других фото и отправит через сообщение в соцсети», — отметили в N-Tech.Lab. Вместе со стартапом за проект будет отвечать рекламное агентство Hungry Boys, которое предложило идею чат-бота.

Соглашение с «Билайном» для Alfa Future People станет первым коммерческим опытом использования FindFace, отметили в стартапе. Стоимость соглашения с «Билайном» компания не раскрывает. «Интерес к использованию нашего алгоритма уже выразили несколько сотен компаний, среди которых крупнейшие игроки медиа и отрасли развлечений, розничные банки и многие другие российские и зарубежные организации», — добавил сооснователь N-Tech.Lab Артем Кухаренко.

Сейчас компания разрабатывает платформу для малого и среднего бизнеса, которая сможет использовать технологии FindFace — она будет называться FindFace.pro. Предполагается, что магазины или кафе смогут загружать в эту систему фото клиентов, а затем делать им персонализированные предложения, как только они появятся в заведении. Также N-Tech.Lab готова создавать особенные решения для каждого заказчика.

Проект FindFace, предназначенный для знакомства с помощью поиска профилей в соцсетях по фотографии, запущен в феврале 2016 года, он работает на основе нейронных сетей. В конце 2015 года команда N-Tech.Lab на мировом чемпионате по распознаванию лиц The MegaFace Benchmark обошла соперников из Google и других учреждений и заняла первое место с самым эффективным алгоритмом.

В апреле 2016 года петербургский фотограф Егор Цветков использовал FindFace для своего проекта YOUR FACE IS BIG DATA («Твоё лицо — это большие данные»), в рамках которого он фотографировал пассажиров московского метрополитена и искал их профили в соцсетях. Позже сервис применялся для поиска поджигателей новостройки в Петербурге. В мае 2016 года проект набрал 1 млн пользователей.

0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Валейтёнок

На других фестивалях, например, той же тематики Adventure The Music 30-31 июля в Москве такой фигни нет.

Ответить
12
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Сравнивать очередную попытку Globalclubbing и, фактически, лучший EDM-фестиваль России странно :)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Валейтёнок

Сравнить компанию которая живет фестивалями и любит музыку с маркетингом банка по меньшей мере странно ;)

Ответить
3
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Только бабла и опыта у этой компании явно меньше, нежели у Альфы и привлеченных ими людей, в лице MF Group и прочих.
Adventure the Music это переименованный третий Fruit Vibrations, и прошлые не очень собрали. Лайнапы, сцены и организация тоже хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Таран

Adventure The Music это фестиваль с новой концепцией, с обширной музыкальной составляющей и с упором в первую очередь на музыку :) А не на сканирование лиц и подсаживание тебя на банковские продукты :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Не знаю, в чем суть их упора на музыку, но пока AFP привез чуть ли не весь топ 10 DJ MAG уже за три года. И не продалбываются с визами для артистов, как некоторые из GC)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stasy Minx

и какой, интересненько знать, опыт у афльфы в организации музыкальных фестивалей?

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Там не альфа организацией занимается, альфа чисто бабки дает и все.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вопрос в том, что они привлекли опытных людей. И с той кучей бабок они действительно делают самый значимый фест в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Валейтёнок

Опытные люди не задирают гонорары артистам настолько, что потом не могут сами же их привезти (Скриллекс), опытные люди не привозят Дедмауса и не делают диджейку так чтобы он не смог воспользоваться маусхедом, опытные люди не делают так чтобы посетители фестиваля ждали в очереди на вход 3-4 часа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Валейтёнок

Действительно опытные люди сделали бы за эти бабки в первый же год не слабее туммороуленда, но у нас 3 год прожигается неимоверное бабло и делается что-то локальное российское и претензия на уровень зарубежных фестивалей, о которой только сами организаторы и заявляют… Собственно, типичная российская история. Жжем бабло и убеждаем себя что у нас лучше всех.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Soldatov

А что мешает прийти в АФП вот тем ребятам, которых вы считаете лучшими и предложить свои услуги и рекомендации по тому "как надо"?
Ничего не мешает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Таран

Бабла да, опыта вряд ли :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я был на всех прошедших Fruit Vibrations от GC и всех двух AFP. И счет по продолбам явно не в пользу GC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Майкл Дудикофф

Этот Findface развод чистой воды. Сначала были заказные рекламные статьи на развлекательных сайтах о якобы фотографе, который находит людей в метро. Потом в анонимных бордах вброс о поиске через социальные сети наших порноактрис. В общем, пиарился где только мог.
Проблема в том, что алгоритм работает откровенно плохо и правильно мало кого находит. Но заработать он уже успел к тому времени, и теперь можно продать эту лажу крупной конторе и пилить очередной разводной стартап.

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Гераськин

Я тоже так думал, и пару моих проверок сервис успешно провалил. Но как-то я хотел найти одного человека с конференции, взял фото с конференции и прогнал через программу - человек нашёлся. Естественно не в первых рядах выдачи, но нашёлся.
Может какие-то статьи и были заказными, но сервис всё же работает

Ответить
3
Развернуть ветку
Майкл Дудикофф

Сам сервис поиска по лицам не такая уж новинка. Здесь фишка в том, что findface работает в 1 случае из 10, но при этом берет за это денег, как за полноценный рабочий продукт (и потом еще вкладывает деньги в дешевый пиар).

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

еще недавний случай в шоколаднице и скрытых камерах в туалетах тоже пиарил findface, тк девушек именно через него искали для шантажа

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Видать, свой сервис знакомств не взлетел, теперь впаривают хоть кому-то, лишь бы что-то заработать ;-)

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Мне кажется, что при такой технологии именно тот сервис, о котором вы говорите, не больше чем реклама и площадка для тестирования.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сложно сказать, как я понял, проект делался именно под это применение. Но как оно было на самом деле знают только основатели.

Ответить
0
Развернуть ветку
eden lane

Они изначально писали, что собираются продавать свои услуги компаниям, магазинам и пр.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Может быть, но я такого не видел.

Ответить
0
Развернуть ветку
eden lane

https://vc.ru/p/findface

Раздел перспективы

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что-то как-то резко расхотелось на Alfa Future People ...
То есть я как бы и не собирался, но теперь уж точно :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хотя если на входе продавать огромные солнечные очки, то это будет отличная бизнес-идея

Ответить
2
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А в чем проблема то? Это крутая возможность получить фото с собой не просматривая все фотоотчеты подряд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если участники при регистрации на фестиваль подписывают "релиз", в котором передают права на фото и видео съемку себя - организаторам и использование полученных данных в любых целях, тогда это еще как-то обоснованно юридически.

В ином случае ... ладно, не будем паранойить, просто представьте среднюю такую девушку, десятки неудачных фотографий которой с привязкой к ее ВК вдруг оказались доступны всем-всем-всем.

А теперь представьте пару сотен таких девушек ...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

так уже появился стартап по продаже бликующей инфракрасной краски для лица или наклеек(татушек) на лицо, которые препятствуют определению лица? очки вроде были, но это явное палево

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Снежинка

Был такой стартап Куклусклан ltd вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Заработный паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Редакция, а можно оригинал фотки заднички с поста этой темы в ВК?

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

мне этот проект чем-то напоминает ё мобиль-много шума а толком ничего не показывают

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Статус бота Veles
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null