Оффтоп Andrey Frolov
2 839

Spotify обвинила Apple в давлении на компанию с помощью запрета на публикацию в App Store новой версии приложения

Стриминговый сервис Spotify обвинил Apple в использовании неконкурентных методов борьбы и давлении на компанию, пишет Recode со ссылкой на письмо, направленное в адрес производителя iPhone. Spotify утверждает, что Apple отклонила очередное обновление приложения компании ради продвижения собственного сервиса Apple Music.

Обновлено 1 июля. В Apple назвали обвинения со стороны Spotify необоснованными и заявили, что компания публично распространяет слухи о работе App Store.

В письме, направленном юристам Apple говорится, что модераторы App Store отклонили новую версию приложения Spotify, сославшись на «правила бизнес-модели». В ответе представителей магазина приложений говорилось, что стриминговому сервису стоит предлагать пользователям покупать подписки с помощью биллинга iTunes, если компания «хочет приобретать новых клиентов».

Пользователи Spotify могли покупать подписку на сервис как из iOS-приложений сервиса (в них доступен только биллинг от Apple), так и на сайте компании. При этом покупка с iOS-устройства обычно обходится на 30% дороже, чем обычно, $13 в месяц вместо $10: так компания компенсирует затраты на комиссию App Store для разработчиков в 30%, которую считает несправедливой. Сейчас Apple намерена снизить комиссию до 15% для выплат с тех пользователей, которых удаётся удерживать более года.

Осенью 2015 года Spotify активно рекламировала способы оплаты подписки вне iOS-приложения — в частности, предлагая новым пользователям три месяца обслуживания за $0,99, если они подпишутся с помощью сайта компании. В июне 2016 года сервис возобновил это предложение, но получил требование от Apple прекратить продвижение сторонних способов оплаты, подкреплённое угрозой удалить Spotify из App Store, говорится в письме компании.

В ответ Spotify приостановила акцию, одновременно отключив возможность платить за подписку с помощью iOS-приложения. Это и привело к нынешнему спору, указывает Recode.

«Этот эпизод вызывает серьёзную озабоченность в рамках законов США и ЕС о конкуренции. Он является примером возмутительного подхода Apple, которая пытается надавить на Spotify в условиях конкуренции сервиса с Apple Music на iOS. Мы не можем стоять в стороне, когда Apple использует процедуру одобрения приложений в App Store как оружие в борьбе с противниками», — говорится в письме, подписанном главным юристом Spotify Горацио Гутьерресом (Horacio Gutierrez).

Spotify официально отказалась комментировать ситуацию, а представители Apple не ответили на запрос, отмечает Recode.

В марте 2016 года Spotify достигла отметки в 30 млн платных подписчиков — с момента выхода Apple Music в июне 2015 года этот показатель вырос на 10 млн. У Apple Music к февралю 2016 года количество платных подписчиков оставалось на уровне 11 млн. Несмотря на значительную аудиторию, большую часть полученных средств Spotify тратит на выплаты музыкантам, из-за чего пока остаётся убыточным сервисом, которому приходится привлекать средства на жёстких условиях.

Обновлено 1 июля. В Apple назвали претензии Spotify необоснованными, пишет BuzzFeed, в распоряжении которого оказалось письмо главного юрисконсульта производителя iPhone Брюса Сьюэлла (Bruce Sewell) к главному юристу стримингового сервиса Горацио Гутьерресу (Horacio Gutierrez).

В своём письме представитель Apple выразил обеспокоенность действиями и заявлениями Spotify, по его словам, шведская компания публично распространяет «слухи и полуправдивую» информацию о работе App Store. Он отметил, что Apple не делает «ничего, что нарушает действующее антимонопольное законодательство».

«Я буду рад помочь скорейшему рассмотрению и утверждению вашего приложения, как только вы предоставите нам что-то, что соответствует правилам App Store», — написал Сьюэлл. Он подчеркнул, что факт отключения компанией Spotify возможности платить за подписку с помощью iOS-приложения свидетельствует «об обходе правил покупки в приложениях Apple».

#новость #Apple #Spotify

Статьи по теме
Apple снизит комиссию для разработчиков, которым удаётся удерживать пользователей более года
Spotify привлекла $1 млрд в виде займа на жестких условиях
Spotify набрал 10 млн платных подписчиков с момента выхода Apple Music
Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store из-за комиссии Apple в 30%
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify","apple"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16614, "is_wide": true }
{ "id": 16614, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16614\/get","add":"\/comments\/16614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Говно ваш Apple music.

Подбор музыки - говно. Причем зависит на 100% от первоначального выбора, в котором невероятно узкий список исполнителей. Далее полное игнорирование лайков.

Лайкаешь RnB и электро, но указал какого нибудь Эминема в первом списке? Получи рэп во все свои рекомендации, начиная от 2pac и заканчивая какими то ноунейм неграми из гетто Нью Йорка.

Интерфейс тупой и тормозной на отклики. Родной, блядь, интерфейс Apple.

И Spotify и Deezer в 100 раз лучше, чем это говнище.

PS Лайфхак для желающих слушать spotify:
- поскольку он требует авторизации всего раз в 2 недели, то регаем себе аккаунт usa через какую нибудь opera vpn, далее качаем ту же opera vpn для мобилки, включаем, авторизуемся в spotify и все. Повторять процедуру с авторизацией c vpn раз в 2 недели, времени на это дело - 1 минута.

Ответить
1

Я ушел от Spotify в Apple Music только потому, что радио у спотифая полное говеное, с коротким плейлистом, и мало общего имеет с заявленным направлением. Например, в радио Electronic я натыкался на Бибера.
Предложения не выдерживают никакой критики: я никогда не слушал инди рок через спотифай но каждую неделю их предложухи состояли исключительно из бородачей в клетчатых рубашках.
У Эппл радиостанции по больше части составлены из классной музыки, если запустить радио исполнителя то можно найти просто бриллианты в схожем с ним стиле, что в свете тонн говна вместо музыки в последние пару лет очень ценно.
Конечно, интерфейс Spotify и Itunes сравнивать смешно, айтюнс это глючное старое говно мамонта и я ума не приложу почему эппл не сделает отдельные десктопные приложения чисто для Apple Music и не поправит мобильное, потому что сейчас использование iTunes это адская ежедневная боль через которую мне приходится проходить. Spotify имеет замечательные приложения, просто чудесные, и в тот момент когда они починят предложения и наймут нормальных редакторов для радиостанций я к ним с удовольствием вернусь

Ответить
0

Вообще ни капли не согласен. Вот абсолютно. То, что вы на Бибера в электронике наткнулись, так а что? Ему новый альбом Diplo делал и Скриллекс. Вполне себе логично. Другое дело, что Электроника это оч широкое понятие. Там поджанров много. И в Спотифае они все есть.
По поводу инди-рока тоже не понимаю. Ну сколько им пользуюсь, такого не было. Всегда все то, что слушаю я или что то новое и интересное. Разное!
И опять же там намного больше интересного выдаётся, чем в ЭплМьюзик. К моему огромному сожалению. Ибо Эпл Мьюзик обладает огромнейшей библиотекой, а вот алгоритм выдачи какой то убогий. Ну они меня знакомили с The Cure и R.E.M. стабильно по 2 раза в месяц. Ну это как?
Собственно каждому свое, но я лично лучше зайду через VPN и все дела и буду слушать кучу новой и интересной музыки, чем слушать ЭплМьюзик, который ценен только тем, что имеет огромную библиотеку, в которой я должен рыться сам. Это примерно как магазин дисков. Ты пришел, сказал что тебе нравится и хорошие и классные продавцы уловили ход твоих мыслей и дали тебе кучу крутой, разной музыки. А ЭплМьюзик это огромный магаз, в котором ты все ищешь сам. Ну иногда потойдет продавец, что то вбросит, но толку мало.

Ответить
0

Электроника конечно широкое понятие, но эппл мьюзик дает мне именно то что мне нравится и то что не популярно, но круто. То же и в разделе чилл, и в разделе альтернатив. Спотифай этого мне дать не может, и на данный момент именно спотифай похож на магазин дисков для меня.

Ответить
0

А как скачать приложение Spotify для iOS, если оно недоступно для российского магазина?

Ответить
1

Завести US акк в аппсторе, например? В гугле все написано, в US сторе не надо вбивать карту и подтверждать ее, адрес тоже любой, хоть 1 Infinite Loop.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
2

На сегодня мне больше нравится Spotify во всем. Если будут вопросы - я отвечу.

Ответить
1

Антон, скажите, в чём по вашему преимущество Spotify над остальными стримминговыми сервисами. Что именно вам в нем понравилось, особенно при учете того, что в России, если я прав, он не доступен. А значит нужна VPN или прокси, чтобы им пользоваться.

Я использую Google Play, пока устраивает.

Ответить
2

Хоть не ко мне вопрос, но... VPN для Spotify нужен в момент регистрации и раз в две недели. В остальное время нормально работает. Платная версия снимает ограничения. Бесплатная версия тоже вполне приличная, с ограничениями по некоторым функциям и kbps. Плюсы для каждого свои, просто недельку на бесплатной посиди. Для меня там лучшие плейлисты (где еще есть плейлисты для душа, стимпанк :) и подстройка плейлиста под темп бега в runkeeper) чарты, подписки на исполнителей и пульт управления ПК на телефоне.

Ответить
0

Спасибо за информацию!

Ответить

Комментарий удален

2

Spotify единственное приложение, которое я видел, с более чем 10000 оценок и пятью полными звездами при этом. И это заслуженно.

Ответить
0

Полноценно использую Appke Music. Отличный сервис. Чего он так вас не устраивает ?

Ответить
3

Ну хоть там и куча музыки, но интересного и нового, по сравнению со спотифаем он ничего не выдаёт. И это только одна из причин.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления