Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США Статьи редакции

Автомобиль Tesla Model S попал в первую аварию со смертельным исходом, во время которой использовался автопилот. Американский авторегулятор NHTSA уже начал расследование инцидента, сообщила Tesla в своём блоге.

Авария произошла 7 мая в северной Флориде. Автомобиль Model S двигался по шоссе и попал под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом: из-за этого основной удар пришёлся в лобовое стекло Tesla, что привело к гибели 40-летнего жителя Огайо Джошуа Брауна (Joshua Brown). Если бы машина столкнулась с передней или задней частью прицепа, то стандартные средства безопасности могли бы спасти водителя, сказали в компании.

Ни водитель, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба — из-за этого тормоза не применялись, говорится в блоге Tesla. В компании добавили, что даже несмотря на использование автопилота, который официально находится в стадии тестирования, основная ответственность за движение автомобиля лежит на водителе, который должен быть готов в любое время перехватить управление.

Представители Tesla добавили, что передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое начало расследование происшествия. Авторегулятор должен оценить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости принуждать Tesla к отзыву автомобилей.

Tesla и глава компании Элон Маск принесли соболезнования семье погибшего водителя.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Коротич

Жалко человека - умер из-за маркетинговой уловки Маска и ко.

НО!

За следующий год, пока будут кукарекать об автопилотах-убийцах, на дорогах мира погибнут более миллиона человек, из которых 80% по собственной вине.

Это не дает права тесла выпускать автомобили с сырой начинкой, но нужно быть объективными.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Попов

Дает полное право. На такие случаи официально заявлен ТЕСТОВЫЙ режим. Пользоваться можешь но на свой страх и риск.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Значит плохо донесли информацию про тестовый режим, и не надо было разрешать пользоваться перманетно, либо детектить нахождение рук на руле. Что надо делать, чтобы не заметить грузовик перед тобой?! Специально сидеть и ждать, сработает ли тесла? Что за тупость, машину нужно водить, автопилот пусть будет для автобанов без трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Попов

хотел много написать, но мне стало лень. Скажу только, что люди идиоты описанные вами меры не изменили бы ничего.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда