Парктроники не используются в работе круиз-контроля, у него обычно свои датчики, расположенные, к тому же, выше бампера (либо за решеткой радиатора, либо за зеркалом заднего вида - вариантов много). В любом случае, недоработка глупейшая - почему нельзя отслеживать пространство впереди машины как минимум исходя из высоты автомобиля?
получается в Tesla не используются обычные дальномеры лазерные, либо локаторы
там стоят парктроники.
Читай что в статье написано, прицеп с высоким дорожным просветом, он тупо прошел выше радара.
Парктроники не используются в работе круиз-контроля, у него обычно свои датчики, расположенные, к тому же, выше бампера (либо за решеткой радиатора, либо за зеркалом заднего вида - вариантов много). В любом случае, недоработка глупейшая - почему нельзя отслеживать пространство впереди машины как минимум исходя из высоты автомобиля?
возможно никто не ожидал что может случиться дтп на уровне крыши. Это реально случай 1 на миллиард.
Это вы загнули. Залет под грузовики, это далеко не уникальный случай на трассе. Согласен с комментатором выше - явная недоработка.
Я могу не знать все аспекты дорожного движения, так же как и группа разработчиков теслы.
Вы естественно не можете их знать, как и я, да и еще тысячи людей. А вот они - обязаны знать, если берут на себя ответственность за жизни людей.
они еще не брали.