Афиша мероприятий KudaGo запустила агрегатор квестов в Москве и Петербурге Статьи редакции

Сервис продвижения событий KudaGo запустил на своём сайте раздел «Квесты» с возможностью забронировать билеты на игры. Об этом vc.ru сообщили представители компании. Аналогичный сервис с весны развивает «Афиша», которую KudaGo называет своим конкурентом.

Через новый сервис можно бронировать игры квеструмов Москвы и Санкт-Петербурга. Партнёром KudaGo по проекту стала компания «Мир квестов». В обмен на размещение квестов на своём сайте KudaGo будет взимать комиссию в размере 30% от суммы, полученной партнёром от клиентов. Оплачиваются при этом только реальные посещения.

В KudaGo такой вид сотрудничества называют максимально выгодным обеим сторонам — сайт заинтересован в привлечении качественного трафика на квесты, а партнёр получает новых игроков.

В мае 2016 года аналогичный сервис запустила «Афиша», входящая в группу Rambler&Co Александра Мамута. Компания приобрела 50% агрегатора квестов All Escape Games и интегрировала его на свой сайт.

«Афиша», как и KudaGo, взимает комиссию за состоявшиеся игры. Но структура Rambler&Co использует и другие инструменты монетизации: компания также взимает комиссию при оплате игр на сайте и планирует запустить продажи редакторских обзоров и брендирование отдельных квестов.

По данным «Афиши», в России работает около 1,5 тысячи квестов, в том числе 400 в Москве и 200 в Петербурге. Годовой объём российского рынка квестов компания оценивает в 6 млрд рублей.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Жуковский

КудаGo не лучшее название для афиши

Ответить
Развернуть ветку
Yan Brumme

Евгений не самое подходящее имя для комментатора

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Жуковский

Спасибо, не знал, пойду поменяю хуёвое имя на Ян

Ответить
Развернуть ветку
Семён Орлов

А какое хорошее название?:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Prokofiev

Какое было бы лучше? :)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

никто не спросил "почему ты так считаешь?"

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

да плевать, они уже бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Жуковский

Сложно придумать на ходу, наверно в вашем случаи подошло бы название афишагид, афишагород, кудаидем, кудапойти :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

Квесты еще в тренде?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мороз

еще долго будут в тренде

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фалконсон

Спад идет процентов 30 за последний год-полтора, но это больше не из-за тренда, а покупательной способности и кризиса. Это по Питеру. Выгоднее квеструмам в России продавать готовые сценарии и реквизит в Европу и далее, где ситуация стабильна и платят в валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Iarmilko

Странные данные. По нашим данным год к году рост почти в 2 раза. Летом естественно есть спад, но по отношению к весне, а не прошлому году.

Главная проблема, что квесты строятся намного быстрей, чем растёт спрос на них.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда