Победа что-то перестает быть лоукостером. Недавно покупал билет в Волгоград через Авиасейлз, нашел Победу и Аэрофлот. Победа была на 50 ₽ дешевле. Только на Аэрофлоте была небольшая кормежка, в билет входил багаж и ручная кладь, за провоз которой в салоне Победы надо доплачивать. Уточнять, на чем я полетел излишне.
В прошлый раз 3000, в этот 2650. Я не спорю - я и на Победе дешево летал, только с последнее время у них низкие цены все реже и реже. А требования доплачивать за пронос ручной клади (рюкзака) в салон - вообще ни с какие ворота не лезет.
Победа хоть и подняла цены, но все равно в большинстве случаев является самой дешевой. Цены ниже даже купе поезда. Количество направлений и состояние самолетов тоже радует.
А вот регистрация уже не справляется с потоком и организована ужасно. Летел 5 июля из Внуково, простоял в очереди на регистрацию полтора (!!!) часа. Очередь тянулась за ленты аж до выхода из терминала. Работало всего 6 стоек, стояло не меньше 200 человек. До отправления некоторых рейсов оставалось 10-15мин и людей физически не успевали регистрировать. При этом по очереди постоянно бегала жующая девочка и рыночным голосом орала "Кто в такой-то город, кто еще?", выдергивала и проводила без очереди. Другая бегала с лентой и измеряла всем сумки, угрожала, что все дополнительные пакеты платные. Таким образом, заранее приехавшие отстаивали по полтора-два часа.
Также бесит хаотичное не предсказуемое формирование цены по дням. Иногда в один и тот же не околопраздничный день недели цена отличается в 2-2,5 раза.
Какая нибудь авиалиния имеет опцию для перевозки с собой складных велосипедов? Размер суммарный по трем измерениям - 187 см примерно 13 кг веса.
Я смотрел - у той же победы перевозка даже складного велосипеда будет стоить как стоимость еще одного билета. Хотя по габаритам чуть больше обычного багажа.
Любые могут перевозить любые негабартиные предметы. Для этого надо заранее позвонить в офис компании и обсудить это. Хорошая статья на велодрайве http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm
Победа что-то перестает быть лоукостером. Недавно покупал билет в Волгоград через Авиасейлз, нашел Победу и Аэрофлот. Победа была на 50 ₽ дешевле. Только на Аэрофлоте была небольшая кормежка, в билет входил багаж и ручная кладь, за провоз которой в салоне Победы надо доплачивать. Уточнять, на чем я полетел излишне.
Единичный случай - не показатель.
Ну да-да, единичный. Сегодня снова лечу туда же компанией Nordwind. И тоже с багажом и по тарифу дешевле, чем у Победы
А вы за сколько покупали билет?
В прошлый раз 3000, в этот 2650. Я не спорю - я и на Победе дешево летал, только с последнее время у них низкие цены все реже и реже. А требования доплачивать за пронос ручной клади (рюкзака) в салон - вообще ни с какие ворота не лезет.
Могли бы по-другому как-то назвать (например, "норм"), а то "лоукостер" и "бизнес-класс" как-то вообще не вяжутся.
И лоукостер он еще смотря на какие даты - на некоторые так на 100-150 рублей дешевле остальных
бизнес это когда есть куда ноги деть, а не чемодан
Победа хоть и подняла цены, но все равно в большинстве случаев является самой дешевой. Цены ниже даже купе поезда. Количество направлений и состояние самолетов тоже радует.
А вот регистрация уже не справляется с потоком и организована ужасно. Летел 5 июля из Внуково, простоял в очереди на регистрацию полтора (!!!) часа. Очередь тянулась за ленты аж до выхода из терминала. Работало всего 6 стоек, стояло не меньше 200 человек. До отправления некоторых рейсов оставалось 10-15мин и людей физически не успевали регистрировать. При этом по очереди постоянно бегала жующая девочка и рыночным голосом орала "Кто в такой-то город, кто еще?", выдергивала и проводила без очереди. Другая бегала с лентой и измеряла всем сумки, угрожала, что все дополнительные пакеты платные. Таким образом, заранее приехавшие отстаивали по полтора-два часа.
Также бесит хаотичное не предсказуемое формирование цены по дням. Иногда в один и тот же не околопраздничный день недели цена отличается в 2-2,5 раза.
Есть конечно электронная регистрация, если ты не сдаешь багаж, но все равно сомневаюсь, что бизнес-клиенты будут терпеть подобное обслуживание.
Для бизнеса можно сделать отдельную стойку регистрации, например, или просто в приоритетном порядке обслуживать.
Так там же вообще обычная регистрация платная?
"А гавно-то с орехами"
Какая нибудь авиалиния имеет опцию для перевозки с собой складных велосипедов? Размер суммарный по трем измерениям - 187 см примерно 13 кг веса.
Я смотрел - у той же победы перевозка даже складного велосипеда будет стоить как стоимость еще одного билета. Хотя по габаритам чуть больше обычного багажа.
Любые могут перевозить любые негабартиные предметы. Для этого надо заранее позвонить в офис компании и обсудить это. Хорошая статья на велодрайве http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm
А еще s7 размещает рекламу в особом блоке на aviasales.
Ужаснейшая авиалиния.
Комментарий удален модератором