Оффтоп Andrey Frolov
13 277

«Билайн» признал невозможность отменить автоматическое подключение пакетов звонков за 200 рублей в роуминге

В апреле 2016 года оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новые условия тарификации звонков в международном роуминге — при входящих или исходящих вызовах компания автоматически подключает абоненту пакет из 20 минут разговоров стоимостью 200 рублей. Как рассказали vc.ru в компании, эта опция является не только безальтернативной, но и неотключаемой.

Новый вариант тарификации возмутил некоторых абонентов «Билайна». В частности, журналист MAXIM Игорь Черский опубликовал открытое письмо главе компании Михаилу Слободину, в котором раскритиковал автоподключение пакета и назвал тариф «грабительским».

Даже если звонок был один и длился 10 секунд, ‪«Билайн» ‬берет сразу за 20 минут, которые клиент может потом наверстать разговорами, даже если они ему не нужны. Если вы считаете подобный платеж справедливым, приведу пару примеров. Например, вам нужно доехать от Маяковской до Белорусской, но таксист сразу берет с вас оплату до Солнечногорска. Радуйтесь, Михаил! Ведь теперь вы сможете съездить и в Солнечногорск, раз уж все равно заплатили. Или вы заходите в кафе выпить стакан минералки – а с вас берут сразу за ужин на четверых с алкоголем. Правда, удобно? Ведь теперь вы можете выйти на улицу, найти трех случайных прохожих и угостить их ужином. Именно так работает ваш «самый выгодный роуминг».

— Игорь Черский

К своему обращению он приложил комментарии пользователей Facebook, которые также критиковали опцию.

При анонсе пакетов минут компания объясняла, что этот сервис станет автоматическим и безальтернативным — все остальные опции для снижения расходов в роуминге будут отключены. Представитель «Билайна» Анна Айбашева добавила, что отменить автоматическое подключение пакетов или изменить их стоимость невозможно. «Нет. Стоимость не меняется», — сказала она в разговоре с vc.ru.

Мы снизили цены на звонки в роуминге и отменили подключаемые опции еще в апреле этого года. Теперь наши клиенты, отправляясь за границу, могут не думать о том, что именно им нужно подключить, тратить дополнительные деньги на абонентскую плату и гадать, сколько в итоге они могут потратить на звонки.

За три с небольшим месяца с момента запуска пакетов минут мы видим, что те, кто выезжает за границу, наоборот разговаривают с большим комфортом. Каждый клиент пакета минут разговаривал в 2 раза больше, чем раньше.

Пакеты минут созданы нами как раз для того, чтобы клиенты могли быть на связи с родными и близкими тогда, когда это нужно, не ограничивая себя в общении и не думая, о том, входящий это звонок или исходящий.

— Анна Айбашева, представитель «Билайна»

Говоря об инциденте с пользователем Еленой Истоминой, которая пожаловалась на подключение пакета, несмотря на отклонение всех входящих звонков, Айбашева отметила, что такое срабатывание наверняка было ошибочным и компания, как правило, возвращает средства в таких случаях.

#новость #билайн #роуминг #вымпелком #международный_роуминг

Статьи по теме
«Билайн» подключит всем абонентам в роуминге пакет на 20 минут разговоров за 200 рублей в день
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0443\u043c\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439_\u0440\u043e\u0443\u043c\u0438\u043d\u0433","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16736, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16736, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16736\/get","add":"\/comments\/16736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

"Каждый клиент пакета минут разговаривал в 2 раза больше, чем раньше."
А что ему еще оставалось делать то, если он уже заплатил?

Ответить
7

К-клиентоориентированность

Ответить
3

Хотелось бы проверить эту практику на "навязывание услуг". Если другие опции отключили и оставили ровно эту.

Ответить
2

Спасибо. Только хотел на Билайн перейти - чтобы за границей выгоднее было :) Теперь не буду.

Ответить
1

Не знаю как сейчас, но раньше у каждого оператора в договоре был пункт (не дословно): Оператор не вправе изменять перечень предоставляемых абоненту услуг.
У меня был конфликт с МТС по поводу подключения/отключения различных услуг, указал на пункт договора, пригрозил судом, после чего 2 года МТС не трогал меня вообще со своими "ну это же бесплатно, потом сами отключите, если не надо".

Последнее время пошла тенденция "насрать на абонента" у операторов. Кто-то умалчивает важную информацию, кто-то навязывает услуги и тарифы, кто-то ворует деньги со счетов...

Сейчас я на Мегафоне уже 2,5 года. Но вот из-за недомолвок чуть было не ушёл от него. Оператор решил скрыть от меня существенную информацию при консультировании о смене тарифа. В итоге вынужден был вернуть мне прежний тариф и практически всю сумму абонентской платы.

В общем, люди, не молчите, отстаивайте свои права и интересы! На молчунах они зарабатывают очень много денег.
МТС не так давно чуть ли не официально и открытым текстом заявлял, что им дешевле заплатить штраф, чем не нарушать закон. На нарушении зарабатывают больше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Раньше спокойно тратила в поездках несколько тысяч рублей на нужные мне разговоры и интернет. После введения тарифа 200+200 (звонки и интернет) ушла на немецкого оператора и билайн моих доходов лишился. Наглость и неуважение должны быть наказаны.

Ответить
–1

ахахаха..... наказатели :joy: Они ваше "тыщи" и не заметили. Неужели те кто выезжает за границу не в состоянии себе позволить 200 рублей?

Ответить

Комментарий удален

0

200 рублей в сутки. Т.е. если вы в течении двух недель отпуска будете каждый день по паре минут разговаривать, за отпуск накапает 2800 рублей. Выгодно? Раньше у меня была опция за 15 руб/день, где входящие и СМС были по 5 рублей, исходящие по 15. За отпуск выходило рублей 500 и платишь только за то, что используешь.

Ответить
0

Именно из-за этой опции я теперь в Теле2. После того, как 12 лет пользовался только Билайн ((

Ответить
0

Ну не знаю в МТС как то лучше по мне (я про ноль без границ) :)
Чем это:
http://msk.tele2.ru/roaming/abroad/?country=%D0%A1%D0%A8%D0%90
http://msk.tele2.ru/roaming/skidki/razgovory-bez-granic/

Ответить
0

Чем лучше?
МТС исходящие 200 р
Теле2 -65 р
Входящие при подключении опций
МТС -95 р ежедневно за 10 мин входящих, далее 25 р, то есть 20 мин уже 345 р
Теле2 ежедневная плата за входящие 5р, и 5р за каждую минуту. Итого за 10 мин 55р, за 20 мин 105 р

Ответить
0

Мтс входяшие может быть хоть 20 звонков но менее 10минут мне хватает за 95 в день.
Для исходящих в роуминге у хак не спорю - t-mobile сша - 12 руб/мин из любой точки в любую :)

Ответить
0

Понятно дело андроид и две симки удобно + t-mobile 1 Gb/мес в роуминге бесплатно :)

Ответить
0

...И из-за этих 5 рублей, войну начинать?"

Ответить
0

Оператор связи не вправе принимать решения за абонентов!
В таких случаях пострадавшим от действия оператора связи необходимо подавать коллективный иск в суд с требованием о привлечении оператора связи по ст.14.8 КоАП, включая требование о компенсации.
Билайн не в первый раз попадается по этой статье!

Ответить
0

Да камон, вы серьезно думаете что перед запуском они не изучили КоАП ?!
Тем более вы всегда можете сами принять решение: остаться / уйти, использовать/ не использовать роуминг.

Ответить
0

Да, действительно. Многомиллионные штрафы в разы меньше получаемой прибыли при запуске подобных грабительских услуг.
О нарушении законов никто не думает. Да и зачем?...

Ответить
0

А, где в 14.8 про миллионы?

Ответить
0

Как можно подать иск по КоАП? Лол!

Ответить
–1

Ребят , вы тот процент который жалуется) и что то хотят еще. Щас пакет Яровой запустят) вы только о таких ценах сказки рассказывать своим детям будите

Ответить
0

Ну хорошо, сделали удобно, что не нужно думать и что-то подключать во время поездок. Многим это пригодится.

Но для тех, кому это не надо, почему рычажок отключения опции не запилить в личном кабинете?

Ответить
0

удивлен что при таком подходе народ еще пользуется билайном

Ответить
0

Нельзя откатить изменения?!
Пошёл снимать лапшу.

Другое дело, что полосатые черти сейчас ничего не будут делать.

Ответить

Комментарий удален

0

Будьте внимательны, у Билайна иногда автоответчик в роуминге шалит и привет 200 рэ/день за сообщения на нем.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления