8 маркетинговых инструментов для роста проекта Статьи редакции

Подборка Product Hunt

Команда Product Hunt опубликовала в своём блоге на Medium подборку маркетинговых инструментов, которые можно применить для привлечения новых пользователей, клиентов, роста продаж.

Upcall

Сервис для «холодных» звонков потенциальным клиентам. Для запуска кампании необходимо загрузить базу телефонных номеров, сценарий разговора и исполнителей, которых предлагает Upcall. Звонящих можно выбрать по нескольким критериям: язык, география, опыт.

Automated Spreadsheets

Инструмент для анализа рекламных кампаний, запущенных на различных платформах: Google AdWords, Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, YouTube и прочее. Automated Spreadsheets объединяет все полученные данные в таблицу и позволяет сравнивать эффективность рекламных каналов.

Lead Flows

Проект команды Hubspot. Позволяет создавать виджеты для сайтов с предложением совершить какое-либо целевое действие: например, подписаться на рассылку, заполнить форму или заказать товар.

Hotjar

Инструмент для анализа посетителей сайта. Позволяет отслеживать воронки для отдельных групп пользователей, эффективность страниц, конверсию и другие маркетинговые метрики.

Boost

Сервис для продажи и покупки товаров при помощи хэштегов в социальных сетях. Boost генерирует хэштег для товаров бренда, а компания размещает его в своих социальных сетях под описанием товара — в Instagram или Twitter. Если пользователь, зарегистрированный в Boost, укажет в комментарии хэштег, сервис пришлет пользователю SMS с подтверждением покупки и оформит заказ.

Bounce Bar

Инструмент для создания приветственных сообщений для посетителей сайта. Например, можно таргетировать баннер, всплывающий над шапкой сайта, для посетителей, пришедших с определенного URL и предложить им промокод.

Effin Amazing UTM Builder

Расширение для браузера Chrome, позволяющее мгновенно создавать UTM-метки для ссылок.

Growth Tools

Коллекции кейсов, приемов и инструментов, которые могут привести к росту проектов. Все записи сгруппированы по категориям: ASO, SEO, соцсети, посадочные страницы и прочее.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","growth_hacks"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16738, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jul 2016 21:13:07 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

все иностранное... спасибо, очень помогло...

–2

Добро пожаловать в Интернет.

5

я заснула

1

"8 идей для запуска на РФ и СНГ" копируем и запускаем. А если по-правде, то минимум 3 инструмента очень полезные и не зависят от языка.

0

Lead Flows для всплывающих окон неплох, бесплатный.

0

свежие решения!
будем тестировать на малом бизнесе СНГ

0

По первому сервису, не знаю как там можно выбрать исполнителя по языку, в поддержке получил вот такой ответ:
Hi there,

Currently Upcall is only available in English, with U.S based callers.

However we are constantly expanding and will soon provide additional languages.

0

да все проекты иностранные, на иностранном и для их рынка...

–1

Так в РФ skorozvon.ru есть

–2
Читать все 9 комментариев
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

BI для крупного ecommerce. Разбор дашбордов для интернет-магазина kolesa-darom.ru

В этой статье мы расскажем о практическом использовании BI-систем для решения конкретных задач, которые ставились аналитикам SEOWORK для удобства работы с данными крупного интернет-магазина kolesa-darom.ru. Мы постарались подробно описать данные, которые использованы на дашбордах, а также проблемы, которые они решают для бизнеса.

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Статья дополняется
Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

Студия Чижова рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

null