Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Повторю вопрос. Что мешает таксисту зарабатывать как "частный водитель" в любом современном сервисе онлайн-заказов? Меньше заработаешь? Ну привет, это рынок, цена услуги упала с приходом новой технологии. Не нравится на этом рынке труда - идем и ищем другой. Программист не выходит громить улицы, когда язык или платформа под которую он работал устаревает и перестает кормить - он переходит на другие. И никто ему дотации не кидает. И шахтер, когда истощается рудник - тоже вынужден искать себе новую работу или даже город. Кто решил, что таксисты это священные коровы, ленивые жопы которых, не перемещаются на трудовом рынке ну никак и им можно помочь только гуманитарной помощью?
Французы законопослушны и патриоты своей страны. Государство устанавливает правильные правила игры, они их принимают.
Шахты и программы плохой пример, потому что это не люди.
А водители, которые идут в Убер - люди. И работают они по другим правилам. Вот таксисты и бастуют. Таксисты заплатили, они защищены, они платят налоги, страховки и социалку.
Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий.
Надо просто знать французский рынок, чтобы о нём говорить. Сегодня это 1я экономика в Европе. Не Германия)))
Во Франции все для людей. Но и налоги адские. Просто адские. И французы влегкую спрашивают с чиновников: "Где деньги, Зин?" Не то, что у нас)))
Вы со мной как с пионером. Комплекс директора что-ли?
Вы сами мне дичь втираете. Вижу, я зря так подробно распинался, потому что вы не дискутируете, не читаете и не вникаете, а навязываете свою точку зрения.
"Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий."
Заказчик услуг копирайтера или любого фрилансера не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий. Где погромы и забастовки офисного планктона, вынужденного конкурировать с фриланс-штрейкбрехерами?
Более наглых, ленивых и мерзких людей, чем классический таксист еще поискать. Желаю этой профессии побыстрее сдохнуть.
А тебе было бы приятно, если бы после 20 лет работы таксистом твои доходы сократились и ты ничего бы не получил в замен? Ну т.е. ты 20 лет прислуживал офисному планктону и теперь тебе говорят "прости, теперь тебе придется работать еще больше за те же деньги". Понятно, что законы рынка и т.п. но как видишь Французскому правительству таксистов жаль как и мне.
Мне было бы неприятно, если бы мои доходы упали в любой сфере. Более того, чем бы я не занимался - ровно это и происходит со временем. Почти любой рынок зреет, переполняется предложением, маржа приходит к минимуму из-за конкуренции и так далее. Но такова жизнь. Кто-то в 90-е в вакууме делал баснословные деньги на продаже обуви, компьютеров, первые сайты (уровня тех, что сейчас сделает студент на коленке) можно было продавать по 30 тысяч долларов, моряки в СССР могли сколотить мини-состояние. И что теперь, мне какое дело до того, что их лафа прошла? Моя тоже прошла и что, я должен требовать компенсацию от государства потому что привык зарабатывать много на чем-то? Таксист это не суперспециалист, это переоцененный бездельник с низкой квалификацией, который на определенном этапе развития рынка услуг перевозок имел выгодное положение, да еще и закрытое входным билетом во многих странах (дорогое лицензирование). Сейчас благодаря приходу современных технологий в эту сферу этого выгодного положения у него нет. Если ему обидно, что такси больше не приносит хороший доход, то добро пожаловать в сантехники, или плиточники - хорошим из них неплохо платят и будут платить.
Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.
Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).
По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.
Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?
Нет, нет, Вы тут не зря распинаетесь. Вот, например, я все это читаю и подумываю подробнее изучить то, о чем Вы написали. Хоть первая мысль и была "че эта франция там творит?". Спасибо.
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Повторю вопрос. Что мешает таксисту зарабатывать как "частный водитель" в любом современном сервисе онлайн-заказов? Меньше заработаешь? Ну привет, это рынок, цена услуги упала с приходом новой технологии. Не нравится на этом рынке труда - идем и ищем другой. Программист не выходит громить улицы, когда язык или платформа под которую он работал устаревает и перестает кормить - он переходит на другие. И никто ему дотации не кидает. И шахтер, когда истощается рудник - тоже вынужден искать себе новую работу или даже город. Кто решил, что таксисты это священные коровы, ленивые жопы которых, не перемещаются на трудовом рынке ну никак и им можно помочь только гуманитарной помощью?
Французы законопослушны и патриоты своей страны. Государство устанавливает правильные правила игры, они их принимают.
Шахты и программы плохой пример, потому что это не люди.
А водители, которые идут в Убер - люди. И работают они по другим правилам. Вот таксисты и бастуют. Таксисты заплатили, они защищены, они платят налоги, страховки и социалку.
Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий.
Надо просто знать французский рынок, чтобы о нём говорить. Сегодня это 1я экономика в Европе. Не Германия)))
Во Франции все для людей. Но и налоги адские. Просто адские. И французы влегкую спрашивают с чиновников: "Где деньги, Зин?" Не то, что у нас)))
Вы на вопрос ответите или нет?
Что значит шахтеры и программисты это не люди? Вы втираете мне какую-то дичь.
Вы со мной как с пионером. Комплекс директора что-ли?
Вы сами мне дичь втираете. Вижу, я зря так подробно распинался, потому что вы не дискутируете, не читаете и не вникаете, а навязываете свою точку зрения.
Всего доброго! Шахтерам привет!
"Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий."
Заказчик услуг копирайтера или любого фрилансера не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий. Где погромы и забастовки офисного планктона, вынужденного конкурировать с фриланс-штрейкбрехерами?
Более наглых, ленивых и мерзких людей, чем классический таксист еще поискать. Желаю этой профессии побыстрее сдохнуть.
А тебе было бы приятно, если бы после 20 лет работы таксистом твои доходы сократились и ты ничего бы не получил в замен? Ну т.е. ты 20 лет прислуживал офисному планктону и теперь тебе говорят "прости, теперь тебе придется работать еще больше за те же деньги". Понятно, что законы рынка и т.п. но как видишь Французскому правительству таксистов жаль как и мне.
Мне было бы неприятно, если бы мои доходы упали в любой сфере. Более того, чем бы я не занимался - ровно это и происходит со временем. Почти любой рынок зреет, переполняется предложением, маржа приходит к минимуму из-за конкуренции и так далее. Но такова жизнь. Кто-то в 90-е в вакууме делал баснословные деньги на продаже обуви, компьютеров, первые сайты (уровня тех, что сейчас сделает студент на коленке) можно было продавать по 30 тысяч долларов, моряки в СССР могли сколотить мини-состояние. И что теперь, мне какое дело до того, что их лафа прошла? Моя тоже прошла и что, я должен требовать компенсацию от государства потому что привык зарабатывать много на чем-то? Таксист это не суперспециалист, это переоцененный бездельник с низкой квалификацией, который на определенном этапе развития рынка услуг перевозок имел выгодное положение, да еще и закрытое входным билетом во многих странах (дорогое лицензирование). Сейчас благодаря приходу современных технологий в эту сферу этого выгодного положения у него нет. Если ему обидно, что такси больше не приносит хороший доход, то добро пожаловать в сантехники, или плиточники - хорошим из них неплохо платят и будут платить.
Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.
Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).
По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.
Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?
Нет, нет, Вы тут не зря распинаетесь. Вот, например, я все это читаю и подумываю подробнее изучить то, о чем Вы написали. Хоть первая мысль и была "че эта франция там творит?". Спасибо.
Да не вопрос, что знаю расскажу))
Просто много теоретиков, которые делают выводы на эмоциях. А чтобы дискутировать, нужно владеть предметом.
В том-то все и дело, что я не владею - сижу молчу, но читаю:) так что пишите:)