Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Повторю вопрос. Что мешает таксисту зарабатывать как "частный водитель" в любом современном сервисе онлайн-заказов? Меньше заработаешь? Ну привет, это рынок, цена услуги упала с приходом новой технологии. Не нравится на этом рынке труда - идем и ищем другой. Программист не выходит громить улицы, когда язык или платформа под которую он работал устаревает и перестает кормить - он переходит на другие. И никто ему дотации не кидает. И шахтер, когда истощается рудник - тоже вынужден искать себе новую работу или даже город. Кто решил, что таксисты это священные коровы, ленивые жопы которых, не перемещаются на трудовом рынке ну никак и им можно помочь только гуманитарной помощью?
Французы законопослушны и патриоты своей страны. Государство устанавливает правильные правила игры, они их принимают.
Шахты и программы плохой пример, потому что это не люди.
А водители, которые идут в Убер - люди. И работают они по другим правилам. Вот таксисты и бастуют. Таксисты заплатили, они защищены, они платят налоги, страховки и социалку.
Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий.
Надо просто знать французский рынок, чтобы о нём говорить. Сегодня это 1я экономика в Европе. Не Германия)))
Во Франции все для людей. Но и налоги адские. Просто адские. И французы влегкую спрашивают с чиновников: "Где деньги, Зин?" Не то, что у нас)))
Вы со мной как с пионером. Комплекс директора что-ли?
Вы сами мне дичь втираете. Вижу, я зря так подробно распинался, потому что вы не дискутируете, не читаете и не вникаете, а навязываете свою точку зрения.
"Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий."
Заказчик услуг копирайтера или любого фрилансера не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий. Где погромы и забастовки офисного планктона, вынужденного конкурировать с фриланс-штрейкбрехерами?
Более наглых, ленивых и мерзких людей, чем классический таксист еще поискать. Желаю этой профессии побыстрее сдохнуть.
А тебе было бы приятно, если бы после 20 лет работы таксистом твои доходы сократились и ты ничего бы не получил в замен? Ну т.е. ты 20 лет прислуживал офисному планктону и теперь тебе говорят "прости, теперь тебе придется работать еще больше за те же деньги". Понятно, что законы рынка и т.п. но как видишь Французскому правительству таксистов жаль как и мне.
Мне было бы неприятно, если бы мои доходы упали в любой сфере. Более того, чем бы я не занимался - ровно это и происходит со временем. Почти любой рынок зреет, переполняется предложением, маржа приходит к минимуму из-за конкуренции и так далее. Но такова жизнь. Кто-то в 90-е в вакууме делал баснословные деньги на продаже обуви, компьютеров, первые сайты (уровня тех, что сейчас сделает студент на коленке) можно было продавать по 30 тысяч долларов, моряки в СССР могли сколотить мини-состояние. И что теперь, мне какое дело до того, что их лафа прошла? Моя тоже прошла и что, я должен требовать компенсацию от государства потому что привык зарабатывать много на чем-то? Таксист это не суперспециалист, это переоцененный бездельник с низкой квалификацией, который на определенном этапе развития рынка услуг перевозок имел выгодное положение, да еще и закрытое входным билетом во многих странах (дорогое лицензирование). Сейчас благодаря приходу современных технологий в эту сферу этого выгодного положения у него нет. Если ему обидно, что такси больше не приносит хороший доход, то добро пожаловать в сантехники, или плиточники - хорошим из них неплохо платят и будут платить.
Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.
Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).
По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.
Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Повторю вопрос. Что мешает таксисту зарабатывать как "частный водитель" в любом современном сервисе онлайн-заказов? Меньше заработаешь? Ну привет, это рынок, цена услуги упала с приходом новой технологии. Не нравится на этом рынке труда - идем и ищем другой. Программист не выходит громить улицы, когда язык или платформа под которую он работал устаревает и перестает кормить - он переходит на другие. И никто ему дотации не кидает. И шахтер, когда истощается рудник - тоже вынужден искать себе новую работу или даже город. Кто решил, что таксисты это священные коровы, ленивые жопы которых, не перемещаются на трудовом рынке ну никак и им можно помочь только гуманитарной помощью?
Французы законопослушны и патриоты своей страны. Государство устанавливает правильные правила игры, они их принимают.
Шахты и программы плохой пример, потому что это не люди.
А водители, которые идут в Убер - люди. И работают они по другим правилам. Вот таксисты и бастуют. Таксисты заплатили, они защищены, они платят налоги, страховки и социалку.
Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий.
Надо просто знать французский рынок, чтобы о нём говорить. Сегодня это 1я экономика в Европе. Не Германия)))
Во Франции все для людей. Но и налоги адские. Просто адские. И французы влегкую спрашивают с чиновников: "Где деньги, Зин?" Не то, что у нас)))
Вы на вопрос ответите или нет?
Что значит шахтеры и программисты это не люди? Вы втираете мне какую-то дичь.
Вы со мной как с пионером. Комплекс директора что-ли?
Вы сами мне дичь втираете. Вижу, я зря так подробно распинался, потому что вы не дискутируете, не читаете и не вникаете, а навязываете свою точку зрения.
Всего доброго! Шахтерам привет!
"Убер не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий."
Заказчик услуг копирайтера или любого фрилансера не платит ничего. У них нет ни медстраховок, не будет и пенсий. Где погромы и забастовки офисного планктона, вынужденного конкурировать с фриланс-штрейкбрехерами?
Более наглых, ленивых и мерзких людей, чем классический таксист еще поискать. Желаю этой профессии побыстрее сдохнуть.
А тебе было бы приятно, если бы после 20 лет работы таксистом твои доходы сократились и ты ничего бы не получил в замен? Ну т.е. ты 20 лет прислуживал офисному планктону и теперь тебе говорят "прости, теперь тебе придется работать еще больше за те же деньги". Понятно, что законы рынка и т.п. но как видишь Французскому правительству таксистов жаль как и мне.
Мне было бы неприятно, если бы мои доходы упали в любой сфере. Более того, чем бы я не занимался - ровно это и происходит со временем. Почти любой рынок зреет, переполняется предложением, маржа приходит к минимуму из-за конкуренции и так далее. Но такова жизнь. Кто-то в 90-е в вакууме делал баснословные деньги на продаже обуви, компьютеров, первые сайты (уровня тех, что сейчас сделает студент на коленке) можно было продавать по 30 тысяч долларов, моряки в СССР могли сколотить мини-состояние. И что теперь, мне какое дело до того, что их лафа прошла? Моя тоже прошла и что, я должен требовать компенсацию от государства потому что привык зарабатывать много на чем-то? Таксист это не суперспециалист, это переоцененный бездельник с низкой квалификацией, который на определенном этапе развития рынка услуг перевозок имел выгодное положение, да еще и закрытое входным билетом во многих странах (дорогое лицензирование). Сейчас благодаря приходу современных технологий в эту сферу этого выгодного положения у него нет. Если ему обидно, что такси больше не приносит хороший доход, то добро пожаловать в сантехники, или плиточники - хорошим из них неплохо платят и будут платить.
Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.
Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).
По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.
Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?