1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Вы неправы. Таксистскому лицензионному бизнесу во Франции больше 100 лет. Лицензий ограниченное количество, тк этот рынок всегда мониторился и регулировался.
А технологии, позволяющие обойти госрегулирование появились недавно.
Поэтому никто никаких проблем не создавал, это был капитализм в чистом виде.
1 000 000 € за лицензию, это искусственная преграда для насыщения бизнеса. И это не имеет никакого отношения к мониторингу и регулированию.
Сейчас рынок такси не насыщен. Французике таксисты зажравшиеся барыги, типа наших бомбил у вокзалов и аэропортов. Только наши нелегальны, а эти мало того что легальны, так еще и гос поддержку получают. Достаточно посмотреть на цены, плати за все, за каждого пассажира, за вторую сумку багажа, за посадку, минимальную поездку, кондей в машине пока бесплатный, но скоро и это исправят.
Рынок такси во Франции всегда был перенасыщен. По крайней мере в Париже. Больше 7 минут не ждал никогда.
Про вторые сумки 1й раз слышу, а вот то, что некоторые таксисты наглы, это верно. Но это ж менталитет и персональная особенность по жизни, такси здесь ни при чём.
У меня приятель в такси 14 лет работает. Пашет по 12-14 часов, чтобы содержать семью. Не лентяй, не зажравшийся, рассказывает про огромное количество неадекватных пассажиров, количество которых за последние 5 лет сильно увеличилось.
То за сигаретами сбегай, то под кирпич едь. Ну а что творят в салоне такси выходящие из ночных клубов - лично я бы не выдержал, дал бы в репу. Так что у всех свои байки.
Французский рынок такси - с устоявшимися правилами игры, спрос есть, рентабельность есть, социальные гарантии 100%-ные. Что не нравится?
Аналогия не странная, а вполне очевидная. Просто у нас любят вешать на всех ярлыки. Зажравшихся барыг, как вы их называете, полно в любой профессии, не только у таксистов.
Платить никто не хочет, да. Но отношение к платежу в пару тысяч евро и миллион будет сильно разное, так что не надо передергивать. Тут речь идет о несоизмеримости стоимости лицензии, с прибылью.
Не нравятся цены на такси и туристам и местным. И клиенты наглядно проголосовали кошельком. А дальше таксисты, в лучших французских традициях, начали жечь и крушить Убер, а не правительством которое загнало их в такие условия.
Вы спорите, но не в курсе вопроса. Поизучайте, потом комментируйте.
В мелком муниципалитете лицензия может стоить и 50000 евро. Последние годы стоимость парижских лицензий такси росла на 20% в год. Это рынок, и не государство поднимало цены, а спрос. Государство только регулирует количество.
Что до Убера, то его финансовая модель противоречит налоговому законодательству Франции и точка.
Что касается недовольных ценами - все европейцы недовольны любыми ценами, вы вообще о чём?
Вы разбираетесь ничуть не лучше, но вас же это не останавливает. Чего мне останавливаться?
Вот вы сами подтверждаете мой тезис, что рынок не насыщен. Был бы насыщен, не росла бы стоимость на 20% в год. И да, сдерживает конкуренцию именно государство.
Бизнес модель не может противоречить налоговому законодательству. Закону Тевена - да, местами противоречит, так его как раз и принимали специально против Убера.
Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.
То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.
А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.
1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Вы неправы. Таксистскому лицензионному бизнесу во Франции больше 100 лет. Лицензий ограниченное количество, тк этот рынок всегда мониторился и регулировался.
А технологии, позволяющие обойти госрегулирование появились недавно.
Поэтому никто никаких проблем не создавал, это был капитализм в чистом виде.
1 000 000 € за лицензию, это искусственная преграда для насыщения бизнеса. И это не имеет никакого отношения к мониторингу и регулированию.
Сейчас рынок такси не насыщен. Французике таксисты зажравшиеся барыги, типа наших бомбил у вокзалов и аэропортов. Только наши нелегальны, а эти мало того что легальны, так еще и гос поддержку получают. Достаточно посмотреть на цены, плати за все, за каждого пассажира, за вторую сумку багажа, за посадку, минимальную поездку, кондей в машине пока бесплатный, но скоро и это исправят.
Рынок такси во Франции всегда был перенасыщен. По крайней мере в Париже. Больше 7 минут не ждал никогда.
Про вторые сумки 1й раз слышу, а вот то, что некоторые таксисты наглы, это верно. Но это ж менталитет и персональная особенность по жизни, такси здесь ни при чём.
У меня приятель в такси 14 лет работает. Пашет по 12-14 часов, чтобы содержать семью. Не лентяй, не зажравшийся, рассказывает про огромное количество неадекватных пассажиров, количество которых за последние 5 лет сильно увеличилось.
То за сигаретами сбегай, то под кирпич едь. Ну а что творят в салоне такси выходящие из ночных клубов - лично я бы не выдержал, дал бы в репу. Так что у всех свои байки.
Всем добра!
Время ожидания это не показатель. Показатель это в первую очередь цены, а у же потом скорость подачи, уровень сервиса и т.д.
Тариф брал отсюда: http://vparige.ru/parizhskoe_taksi_gorodskoe_taksi_parizha.html
У вас друг во Франции работает?
Да, в Ницце работает.
Параллель с такси: заказал тут разработку логотипа, написал подробнейшее ТЗ. С 14 попытки нашелся исполнитель, прочитавший ТЗ до конца (!)
Так мало того, что несоответствие ТЗ было полным, за исправления просил деньги, скандалил.
Вывод: фриленсеры - наглые, зажравшиеся, ленивые барыги, просят платить за каждый чих.
Как вам аналогия?
Вот и спросите его, что он думает про стоимость лицензии.
Аналогия какая-то странная. Что он должна продемонстрировать?
А что все думают про всё, за что нужно платить:
- хорошо бы чтоб бесплатно.
- почему так дорого?
Французский рынок такси - с устоявшимися правилами игры, спрос есть, рентабельность есть, социальные гарантии 100%-ные. Что не нравится?
Аналогия не странная, а вполне очевидная. Просто у нас любят вешать на всех ярлыки. Зажравшихся барыг, как вы их называете, полно в любой профессии, не только у таксистов.
Платить никто не хочет, да. Но отношение к платежу в пару тысяч евро и миллион будет сильно разное, так что не надо передергивать. Тут речь идет о несоизмеримости стоимости лицензии, с прибылью.
Не нравятся цены на такси и туристам и местным. И клиенты наглядно проголосовали кошельком. А дальше таксисты, в лучших французских традициях, начали жечь и крушить Убер, а не правительством которое загнало их в такие условия.
Вы спорите, но не в курсе вопроса. Поизучайте, потом комментируйте.
В мелком муниципалитете лицензия может стоить и 50000 евро. Последние годы стоимость парижских лицензий такси росла на 20% в год. Это рынок, и не государство поднимало цены, а спрос. Государство только регулирует количество.
Что до Убера, то его финансовая модель противоречит налоговому законодательству Франции и точка.
Что касается недовольных ценами - все европейцы недовольны любыми ценами, вы вообще о чём?
Вы разбираетесь ничуть не лучше, но вас же это не останавливает. Чего мне останавливаться?
Вот вы сами подтверждаете мой тезис, что рынок не насыщен. Был бы насыщен, не росла бы стоимость на 20% в год. И да, сдерживает конкуренцию именно государство.
Бизнес модель не может противоречить налоговому законодательству. Закону Тевена - да, местами противоречит, так его как раз и принимали специально против Убера.