Инди-разработчик Евгений Пономарёв обвинил издателя Pinkapp в клонировании его игры Will Hero Статьи редакции

Инди-разработчик Евгений Пономарёв обвинил издателя мобильных приложений Pinkapp в клонировании разработанной игры Will Hero и создания собственного проекта Hoppy Hero. О случившемся Пономарёв рассказал на своей странице в Facebook.

Пономарёв разработал Will Hero в рамках студии Gamepalar, после чего обратился к Pinkapp с предложением издать игру. В ходе предварительной работы, Пономарев предоставил издателю исходный код проекта для технической помощи по нему. Но сотрудничества не состоялось и Пономарёв самостоятельно запустил игру в июне 2016 года, она доступна для устройств на iOS и Android. Перед игроком стоит цель победить врагов и спасти принцессу.

В начале июля компания Pinkapp выпустила игру Hoppy Hero для устройств на Android. По сюжету и игровой механике она повторяет Will Hero. Задача игры также заключается в спасении принцессы.

Стоило только запустить Will Hero, как обнаружилось, что у нашего творчества уже есть преданные поклонники. Поклонниками оказались наши соотечественники и знакомые — ребята из компании Pinkapp.

Видимо, под очень сильным вдохновением, они сделали Hoppy Hero. А может, имеет место опечатка, и [игру] хотели назвать Coppy Hero. Чего-то ребятам не хватило, чтобы получилось что-то качественное и интересное. Но для любителей вполне себе сносно.

— Евгений Пономарёв, издатель Will Hero

В отзывах на Google Play некоторые пользователи обвинили разработчиков Hoppy Hero в плагиате Will Hero. «Странное это решение для издателя, которому нужна хорошая репутация среди разработчиков, чтобы они шли к нему со своими проектами, делились инсайтами и планами, показывали исходники», — добавил Пономарёв.

Скриншот Will Hero
Скриншот Hoppy Hero

На момент публикации этой заметки игра Hoppy Hero была удалена из Google Play. «После изучения ситуации Pinkapp приняла решение остановить софт-лонч Hoppy Hero, убрать игру из Google Play и расторгнуть издательский договор с её разработчиками. Желаем удачи разработчику игры Will Hero», — сообщили vc.ru в пресс-службе Pinkapp.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gamedev"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16861, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jul 2016 21:31:59 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хрюна из Angry Birds тоже одолжили

4

В птычках он круглый. Так что все норм.

0

Комментарий удален

Для издателя очень странное поведение, если не сказать больше.

4

это с одной стороны, а с другой у нас куча ребят в индустрии закатывающих глаза при упоминании NDA, и твердящих, что так дела не делаются...

3

Это же Супер Марио в стилистике crossy road

3

Интересно услышать позицию Pinkapp

2

В одном из подкастов у Галенкина Семен Войнов рассказывал, как на волне популярности Cut the Rope, некоторые разрабы пытались мимикрировать под бренд Zeptolab выпуская игры с очень похожими названиями.

0

Что, серьезно? Не может быть.

2

ну можете послушать подкаст у Галенкина под номером 61, там все очень подробно рассказано.

1

скорее всего это был сарказм

9

неееее

0

подождите, разви инди разработчики не против капитализма, копирастов и тому подобного?

0

Вы их с коммунистами путаете. Инди просто против издателей.

3

Инди разработчики просто обычно не интересны издателям, поэтому и против их )

0

то есть типа кулаков?

0

Потестил

1

"Сотрудничество не состоялось", вероятно, во влажных мечтах разработчика, в которых он видел себя загребающим бабло, а издатель(который брал на себя расходы по маркетингу, помогал с артом) получал бы свои жалкие единицы процентов от выручки(!). К сожалению, в реальном мире договор между издателем и разработчиком был подписан и фарш обратно не прокрутить.

1

Когда у чужих воруем это норм, когда у своих же, все, пиздец все воры. Он хоть понимает в какой стране мы живем???

–3

Классная игра, кстати, уже скачал!=)

0

Даже по видео видно, что геймплей доставляет :)

1

Пидоры же, как иначе?

0

Можно пожелать , на этой "волне" хорошего вирального траффика )
По больше загрузок тёзке !

0

Скачаю потестить.

0
Читать все 23 комментария
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Мы будем закрывать пиццерии, которые плохо работают»: Фёдор Овчинников упрекнул партнёров в отсутствии требовательности Статьи редакции

Dodo Brands нужно «действовать бескомпромиссно в вопросах качества», а партнёрам — понять, что владение пиццериями — «сложная задача», считает основатель.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
null